Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.12.2017 во всех областях
-
Доброго времени суток!))) И вот, вновь, первый снег, машина бодро движется по трассе и ничего не предвещает беды. Вдруг загорелась лампочка аккума, Я, как истинная леди, свернула на обочину, заглушила машину, проверила индикацию на аккуме, скинула клеммы на 30 секунд и...О,чудо! Злополучная лампочка потухла, я счастливая и гордая собой (сама машину починила) продолжила свой путь в сторону города М. Удачно прокатившись по нужному городу, решила продолжить путь, и вот, на пустой трассе, к слову - чудный вид, слева поле, впереди белеет лес, вновь появляется ошибка аккума. Не успев осознать это, почувствовала отдачу от педали тормоза, сразу появились ошибки ABS и ESP, съехала на обочину, машина просигнализировала о том что отключила подушки безопасности и начала безбожно подтраивать, за что была наказана выключением зажигания)))) Видимо сильно обидевшись, мой гордый Лев, решил не заводиться вновь, а лишь слегка шелестел стартером. Я приняла волевое решение, скидывать клеммы минут на 15-30. Немного померзнув, поставила клеммы - машина завелась, однако через 2 минуты вновь загорелись лампочки и затроила. Я поняла, что с машиной мы к консенсусу не придем и заглушила ее, после этого начало происходить что то непонятное, самостоятельно загоралась подсветка панели, гасли и загорались лампочки... Эх, ну ладно, подумалось мне, будем отрабатывать навыки езды на "галстуке". 80 км, 4 часа времени, куча потраченных нервов (чистить стекло снаружи щеткой, то еще удовольствие, я Вам скажу))) и вот, я на стоянке. Нашли провода, решили прикурить...Лев ожил...мы уже расстроились, что зря его тащили, но нет...через три минуты работы, двигатель ушел в спячку. На выходных буду танцевать с бубном и снимать генератор,хотя, есть еще подозрение на лопнувшую колбу в аккуме. Позже дополню историю и прикреплю фотографии. Всем ни гвоздя, ни жезла!)))2 балла
-
Защиту ведь всё равно рано или поздно придется снимать. Моё имхо что отверстие в защите удобнее, но лучше уже защиту целиком снимать, чем потом возиться со сломанным крепежом и пластиком.2 балла
-
Поищите лучше с 2.0 бенз. Цены на расходники одинаковые, но 2.0 проще, а значит и дешевле в обслуживании. Цены на запчасти как и на остальных 406, дёшево и сердито))2 балла
-
Заметил, что антифриз изменил свой цвет. Это связано с тем, что в системе содержались скопления отложений. Антифриз их размывал, перемешиваясь с ними, поэтому и изменил цвет. Было решено основательно промыть систему с помощью химии и многократной промывки водой. Кроме того, будет сниматься расширительный бачок для промывки отстойника. Начал с добавления промывочного состава в систему. Получилось до краёв)). Нужно было залить состав и оставить работать двигатель на холостом ходу на 30 минут. Я залил прямо у магазина и неспешно поехал к месту проведения основных работ. Как раз 25 минут заняла дорога. После приезда в бокс, соблюдая инструкцию, охладил двигатель до 40-45 градусов, после чего начал сливать и промывать систему. Вместе с промывкой химией всего получилось шесть промывок. С каждым разом вода становилась всё чище. При каждой промывке двигатель работал около 5 минут. Так же запускал подогреватель Вебасто. Последняя промывка производилась дистиллированной водой. Отмыл от загрязнений питательный бачок. В его секциях находилось много сгустков скопившихся отложений. Они напоминают смесь земли и ржавчины. Именно эти отложения изменили цвет старого антифриза. Для приготовления антифриза я использовал концентрат Febi G12+ и дистиллированную воду. Срок годности этого антифриза составляет около 8 лет. Смешивал в соотношении 1:1. Систему заполнил, прокачал, вошло около 7,4 литра антифриза.1 балл
-
Стандартная процедура, проверка уровня масла немного испортила настроение. Щуп, вернее его пластиковая (или резиновая) ручка рассыпалась. Снял размеры и поехал на ближайший рынок. На первой же точке по французам взял щуп за 4 рубля. Не нравится, не информативный. Зато ручка яркая).1 балл
-
Традиционно, косяк случился нежданно-не гадано. Хотя, нет, я ждал сюрприза, хоть и не такого, но... Долго ждать не пришлось. Стеклоподъёмник крякнул на ровном месте, посреди пути. Пассажир приоткрыл окно, а призакрыть уже не вышло. Бегом в гараж, осмотр показал, что порвался тросик. Снял, заказал на уже дружественном сайте б/у запчастей, за 25$. Для замены механизма пришлось снять обивку двери, отсоединить электродвигатель от механизма, снять стекло и рассверлить заклёпки, удерживающие механизм на двери. Причина выхода механизма из строя - обрыв троса. При закреплении "нового" механизма использовал болты М6, не захотел на заклёпки крепить.1 балл
-
Около недели назад, паркуясь у одного из магазинов, услышал продолговатый звук парктроника, оповещающий о его отказе. Подумал, что от сырости накрылся один из датчиков, уже было собирался звонить на разборку, но паркуясь у другого магазина обнаружил, что парктроник работает, без глюков. Приехал домой, подключил Лексию, подъехал "спиной" к воротам и начал смотреть, что "говорят" датчики. Три показывали некоторые цифры, а один выдал три вопроса (???), косяк детектед). Им оказался левый внутренний датчик. Для подтверждения косяка датчик виновен или проводка, поменял два внутренних датчика местами. Опять глянул Лексию, опять левый внутренний (???). Ну слава Богу, датчики живые). Проблема оказалась в косе парктроника. Без малого три года назад, когда искал причины нерабочего парктроника, купил и поменял эту косу. Брал на разборке от 807 Пыжа. Результата это не дало, был неисправен один из датчиков. Датчик был заменён и всё это время проблем не было. Переставил обратно родную косу на своё место и парктроник заработал как часики. Эту косу я в свободное время разматывал, пропаивал две точки соединения проводов в ней, были чуть окислены. В снятой косе было обнаружено паразитное сопротивление (60-80 кОм) между минусовой (массовой) и сигнальной цепями левого внутреннего датчика, что и явилось причиной отказа системы. Видимо, где-то повреждена изоляция и сырость создала это паразитное сопротивление.1 балл
-
Форсунка часть 3. И снова мы встрою.
Jack C отреагировал victor3gomel за запись в блоге
Была заказана форсунка на автопривозе за 100руб. Проверена у хороших ребят советую всем 15руб. сказали мне повезло и с высоко поднятой головой поехал обратно на работу. И пришел день установки, был взят набор фрез для очистки посадочного места, герметик, медная шайба, медная смазка. Герметиком промазали пластиковую втулку чтобы влага туда не поподала, медной смазкой промазали ствол форсы ну все поставили все собрали, и как говорится с богом первый пуск и вроде все отлично, кроме дырки точнее дырищи во впуске. Спасибо Димычу за его помощь и терпения.1 балл -
Так как в авто есть штатный дисплей, захотелось добавить к его функционалу такую фишку как помощь при парковке. Для этого нужно всего лишь подключить камеру заднего вида. Иногда может потребоваться активация режима видео (делается диагностическим сканером Лексия). Камеру можно приобрести в магазине или, например, в Китае. Я заказывал здесь: камера. Установил камеру возле ручки открытия крышки багажника. Проверка перед установкой: Так выглядит камера и то, что она показывает:1 балл
-
Могу попробовать восстановить ролик. Т.е. нанести покрытие. У многих на роликах износилась резинка. На разборках лупят ценник, но и там они не первой свежести. Нужен для испытаний ролик. Кто может дать на испытания свой. Или кто менял и остался старый.1 балл
-
Да куча вариантов, давление топлива, негерметичность выпуска до первой лямбды, негерметичность клапанов, свечи не те, да что угодно может быть.1 балл
-
Не обижайся, это я пример привел, может и бестактный. Просто вариантов может быть много, начиная с субъективных ощущений автора. Писал же кто-то, что вечером машина едет резвее чем утром.1 балл
-
Имею во владении EW10, 2004 года, форсунки были в таком корявом состоянии, что не просто тупила при попытке резко ускориться, она иногда троила и двоила. После элементарной чистки все проблемы ушли полностью. Если посчитаете мой опыт неуместным, ничего. Пусть это будут не форсунки.1 балл
-
У меня 1991 год. Правда не Пежо, но стоит ли говорить о французах как о некоторых азиатах.1 балл
-
Тут говорилось, подсказать что думаете. Сними свечи, увидишь белый налёт - чистка или замена форсунок.1 балл
-
Больше страдает сама ось - 9044 34. Стоит недорого, 1.5 рубля оригинальная, и вполовину меньше Sasic.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл