Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2018 во всех областях
-
Поездка в Затоку на отдых.
punk2904 и ещё один отреагировал Andrey270592 за запись в блоге
Идея съездить на море зрела уже давно. Остановились на Затоке т.к. были уже там 5 лет назад. Первоначально планировали ехать на поезде, но 150 у.е. с человека показалось как то многовато. Забегая вперед скажу, что на дорогу, на машине, потратили всего 95 у.е. Решено, едем на машине. Выехали в 21.00 в надежде быть на месте в 14.00 следующего дня. Первые 300 км дались легко, далее 7-ми часовой простой на границе и снова в путь. В итоге, до Затоки добрались к вечеру. Машина показала себя с хорошей стороны, не смотря на высокую скорость 110 — 140 км.ч. и жару в 34 градуса температура не поднималась выше 93 гр. За удобство посадки за рулем отдельное спасибо инженерам psa, за все время в пути не появилась даже мысль что то перенастроить. В целом для дальних поездок дастойный автомобиль. Разве что подвеску бы по мягче и клиренс по выше, а то от Одессы до Затоки была одна мысль, как бы это не разхреначить поддон о "волны" на асфальте. На дорогу в обе стороны ушло 120 литров дизеля. На заправке Путь в Затоку Обратный путь Общий пробег В целом не плохо провели время, загорелые и отдохнувшие вернулись домой, с мыслью, куда бы выдвинуться в следующем году. Цена вопроса: $7502 балла -
Узнав при покупке у предыдущего владельца, что обслуживанием топливной системы он (и до него владелец) не занимался, одной из первых задач было снять форсунки на проверку и заменить медные шайбы под ними. Но не сложная с виду задача оказалась на деле не такой уж и простой. Ввиду отсутствия верхнего кожуха двигателя, на поверхности колодцев форсунок образуется большое количество влаги в виде конденсата. Это способствует прикипанию форсунки к колодцу. У меня прикипело три форсунки из четырёх. Одна вышла без усилий, от руки. Зная, что просто так прикоревшие форсунки мне не достать, начал перебирать варианты, вызывать спецов со съёмником, или самому приобрести съёмник и попытаться снять. За снятие форсунки спецы брали 40 уе/шт, что с оплатой дороги выходило в 200 уе. Съёмник я нашёл за 120 уе. Уже выгода, плюс возможность помочь такому же бедолаге... Съёмник форсунок Common Rail: С помощью данного съёмника демонтировал ещё две форсунки. Шли туго, но вышли. На холодную не хотели срываться, но с подогревом Вебастой пошли. Взялся тянуть последнюю, четвёртую. А она ни в какую! И грел, и постукивал, и охлаждал с натягом и снова грел. Оставил на ночь, с натягом, охлаждаться. Утром пришёл продолжить процедуру, и чувствую, что нет никакого усилия на съёмнике. Оказалось, когда оно всё остыло, металл сыграл так, что оборвало резьбу на шпильке съёмника. Она вся осталась в резьбе форсунки. Очистить от остатков резьбы не получалось, следовательно, применить другую шпильку не представлялось возможным, решил применить крайнюю меру - приварить шпильку у форсунке. Используя перфоратор, нагрев двигателя, удлинитель ключа для вращения гайки съёмника, привариваясь пять раз (обрывало сварку) я её вытащил... После такого демонтажа, форсунку пришлось разобрать и выбросить корпус. Остались живыми все съёмные части, распылитель, мультипликатор, электромагнит, и другие детали. Пригодятся при ремонте какой-нибудь форсунки. Форсунку покупал б/у, настроив её в специализированной мастерской. Рекомендация владельцам дизельных машин, не доводите до такого состояния свои авто. Ездить пока ездится хорошо, но можно попасть в вышеописанную ситуацию.1 балл
-
Всех с 1м сентября :-) Прочитав БЖ Андрея Kraiko тоже загорелся сменить водительский дворник на GMский…Заказал, прикупил. его АРТ заглушка гайки к нему имеет одинарную пружину, в пыжевском две тонких установил в таком положении щётка выше меток на 50мм в таком положении он полностью не откидывается, всё равно цепляет кромку капота А что б полностью откидывался надо щётку поднять выше на лобовик, получится как в жигулях со щёткой перед глазами и то, в миллиметре откинется от кромки капота.Может у меня что-то по другому, но откидной дворник не получился. не осторожно откинул повредил ЛКП кромки :-( Надеюсь чистить зимой будут лучше. P.S.:Заглушку на гайку одел пыжевскую.GMскую защёлкну, убедившись в лучшей чистке дворника. Как-то, так…Может это особенность только моей машины?..А у Андрея всё класс! И если у кого-то трут плохо родные палки-рекомендую! Андрей, ещё раз СПАСИБО за подсказку :-) Всем отличной видимости на дороге! Цена вопроса: 27 ₽ Пробег: 175980 км1 балл
-
Пришло время для замены комплекта ГРМ. Тот, что стоял прошёл якобы 70 тысяч, но владелец не уверен, так как его меняли ещё предыдущие владельцы. Помпу так же было решено поменять, потому как не известно, менялась она вообще или нет. Антифриз отработал уже почти три года, поэтому будет заменён. Запасные части: Процедура замены будет описана вкратце, если возникнут предложения исправить/добавить, пишите в комментариях. Для проведения работ по замене нужно снять декоративную крышку двигателя, защиту моторного отсека, поддомкратить авто и снять переднее правое колесо, локер подкрылка или весь подкрылок (кому как нравится). Далее снимается ремень навесного оборудования и верхняя часть кожуха ремня ГРМ Теперь можно установить коленвал и распредвал в нужное положение, при котором меняется ремень. при этом риск ударить поршнями о клапана отсутствует. За одно можно узнать, правильно ли был установлен старый ремень. Для этого устанавливаются фиксаторы шестерни распредвала и маховика. Обязательно снять фиксаторы валов, и установить упор маховика, он нужен, что бы открутить болт шкива коленвала. Далее снимаются остальные части кожуха ремня и вывешивается двигатель. Откручивается кронштейн двигателя для обеспечения возможности снять ремень и снять его. После снятия ремня сливается антифриз. Слив производится с нижнего патрубка радиатора и пробки на блоке цилиндров. Теперь можно заменить помпу. Перед установкой ремня нужно распустить болты шестерни распредвала и повернуть её зубчатую часть по часовой стрелке. Распредвал и коленвал должны быть зафиксированы фиксаторами. Ремень устанавливать начиная с шестерни коленвала против хода движения ремня (кв, обводной, тнвд, рв, помпа, натяжной). Натяжение ремня производится вращением внутренней обоймы натяжного ролика (эксцентрика) против часовой стрелки. Первичное натяжение выполнить сильнейшим. После этого зажимаются болты шестерни распредвала. Выполнить восемь полных оборотов коленвала, ослабить натяжение до нормы. Желательно использовать специальный инструмент для измерения величины натяжения ремня. После установки ремня устанавливаются на свои места кожухи ремня, кронштейн крепления двигателя, убирается подставка под двигатель, шкив коленвала, ремень навесного оборудования, локер или подкрылок, колесо, защита моторного отсека, декоративная крышка двигателя (задняя часть). Болт шкива коленвала устанавливать с использованием резьбового фиксатора. Перед заправкой системы охлаждения рекомендуется промыть её дистиллированной водой. Использовать антифриз, готовый к использованию, концентрат в неразбавленном виде к использованию не допускается. Произвести прокачку системы охлаждения с помощью развоздушек на крышке термостата и на радиаторе.1 балл
-
Peugeot 607 замена парктроников
dimqabob отреагировал Илья Киселёв за запись в блоге
В эту субботу забрал с почты долгожданную посылку с новыми датчиками парковки из Китая у нас как то дороговато даже на разборке. Вот они новенькие Аккуратненько отсоединяем молдинг (на всякий случай запасся клеем)) Цепляем новые Пик-пик работает) насчет чувствительности не знаю, сравнивать не с чем. Цена вопроса: $281 балл -
Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.2)
victor3gomel отреагировал Laguhovod за запись в блоге
Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1) День 3. ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА По дороге купили белорусскую страховку 6,10BYN На родине первым делом нужно было оплатить утилизационный сбор. Все писали, что это нужно делать не на границе, а на таможне. Но никто не писал где именно. Ехать нужно не в таможню, а в представительство. И искать не таможенников, а декларантов каких-то. В Витебске это находится по адресу Лазо 114В. Кабинет в конце корридора налево. Седьмой, если не ошибаюсь. Туда несем СТС, Договор купли-продажи, паспорт. Там дают две самые жесткие квитанции на оплату. Утилизационный сбор 742,5 BYN и услуги по подготовке документов 21,30 BYN. Там же рядом через дорогу есть банк, где их можно и оплатить. Мне не повезло. Мой Пежмот может быть как пассажирским так и коммерческим. В первом случае это категория M1 и утиль сбор для ТС более трех лет 742,5 BYN. Второй же вариант категория N1 6534,0 BYN. Второй вариант мне совсем не понравился. Нас отправили на экспертизу в какую-то палату возле вокзала. Почти так и сказали. Точный адрес этих палат Витебск Космонавтов, 4. Белорусская Торгово-Промышленная Палата. Там кабинет №4. Доброжелательная женщина нас отфотала, отсканила доки и вручила еще парочку платежек общей стоимостью на 90 BYN где-то. Оплатили в банке между вокзалом и автовокзалом. Там быстрее, чем на почте рядом. Подождали около часа и экспертиза готова. Едем опять по адресу Лазо 114В, сдаем еще раз всю пачку документов, ждем часа полтора и получаем долгожданную бумажку стоимостью почти 400$ напечатанную на самой дешевой бумаге. -Покупка страховки на границе -Подача документов Лазо 114В -Оплата утиль сбора -Прохождение экспертизы на Космонавтов 4 -Оплата экспертизы -Получение долгожданной бумажки на Лазо 114В ИТОГО: 860BYN Страховка Космонавтов 4 День 4. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ Ну с этим все предельно просто. Приехали в Витебское ГАИ к 8:00. Заняли электронную очередь. Взяли заявление. Эксперт осмотрел машину. Нам повезло мы были в первых рядах. Оплатили новые номера и компьютерные услуги еще около 60 BYN. Встали в новую электронную очередь. Здесь лоханулись. Нужно было раньше талон второй пробивать. Сразу после осмотра. Но нам повезло.Товарищ, который пробил сразу два талона не успел пройти осмотр. Он предложил обменяться очередями и так мы стали мест на 40 ближе. Сдали все документы, получили номера и отправились ждать 14:00. с 14:00 до 14:15 выдача новых техпаспортов. В 14:00 в порядке живой очереди получили свой Техпаспорт. -Приехать в ГАИ к 8:00 -Взять заявление -Осмотр ТС экспертом -Оплатить госпошлину -Сдать документы и номера, и получить новые номера -Получить новый техпаспорт 14:00 ИТОГО: 60 BYN Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1) Цена вопроса: 920 ₽ Пробег: 250000 км1 балл -
Масло со спецификациями ACEA B4, API CF.1 балл
-
@Evgen_Avd позвонить или написать им, объяснить ситуацию. По переду похоже что брак если покупались стандартные пружины. Скинуть им фото на всякий случай. Но так, конечно, дичь получилась.1 балл
-
1 балл
-
За время владения данным автомобилем мне не так уж и много пришлось поменять либо отремонтировать. А первая поломка и вовсе случилась исключительно по моей вине и оказалась самой затратной. Далее обо всём по порядку: 1) Через 3 месяца после покупки по причинам молодости, глупости и плохого топлива (залил из канистры каку неизвестного происхождения) пришлось немножко помучаться с топливной системой и поменять следующие вещи на новые: — регулятор давления топлива Bosch (160$); — топливный насос (подкачивающий) Bosch (137$). 2) Через полгода поменял передние стойки стабилизатора (пара 28$). И на этом спереди за период моего владения всё! Вот это да! Чудо, а не подвеска! 3) Спустя лишь полтора года пробега по РБ основательно застучала задняя подвеска! По итогу сзади были заменены: — тяги (серьги) стабилизации (26$); — тяги развала (22$); — плавающие сайлентблоки (40$). 4) Ровно через 2 года полетел расходомер воздуха, поставил новый Siemens (130$). 5) Чуть позже по осени взамен родному аккумулятору Varta, который стоял на автомобиле с завода и без проблем отпахал 10 с половиной лет, был куплен чешский Oberon за 75$. Итого: 618 $. На этом все мои ремонты, затраты и вложения закончились! Ну ещё резину покупал зимнюю, о которой сделаю отдельную запись и так называемый отзыв. По моему это совсем ничего! Даже колодки тормозные менять не пришлось! Машинка достойно себя показала на наших дорогах! Благодаря этому 406 я полюбил марку Пежо и походу не расстанусь с ней никогда!1 балл
-
Может кто-нибудь подскажет какая должна быть рабочая температура дизельного двигателя.Просто на моей тачке есть проблемка, но может и не проблемка, (пежо 406 1.9 тд) в городе греется до температуры 90-95 град., вентиляторы включаются при температуре примерно 96- 98 град. первая скорость. По трассе такой проблемы нет температура приблизительно 82-85 град.Если включаю кондей включаются вентиляторы и температура выше 85 град не поднимается.Заранее благодарен за ответ1 балл
-
Пежо 307. Щелчок при повороте руля.
Martinlansky отреагировал pipsss8 за тема
Как оказалось просто коврик под ногами далеко залез...-1 балл