Перейти к содержанию

ScoonS

Без аутентификации
  • Постов

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Активность репутации

  1. Upvote
    ScoonS получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Задние Фонари, подсветка номера, противотуманки.   
    )))) 1) открываешь боковые карманы (какой тебе нужен?) в обшивке багажника2) пропихиваешь руку в направлении Фонаря и пытаешься рукой выкрутить Гайку крепления со стороны багажника... возможно понадобятся Ключи, размера Колесного болта... (для первого раза, советую воспользоваться Фотоаппаратом (телефоном) со вспышкой) для уяснения что и как крутить!3) Аккуратно тянешь отщелкивая фиксаторы4) Снимаешь Эл. Разъемну а дальше интуитивно понятно.Лампы что возможно понадобятся:Стоп/габарит: PY21/5wПоворот: P21wЗ/х: P21w
  2. Upvote
    ScoonS получил реакцию от 1001 в Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.   
    Надоело ездить с дырявыми кнопками, на даче заморочился с реставрацией...
    Исходный вид: Кнопки дырявые, проваленые.
    Отчет, без картинок!!!
    1) Нужный инструментарий: Набор Велосипедиста (заплатки, кусок велосипедной (!!!) камеры, нождачка, клей резиновый, ацетон)
    2) Лезвие безопасной бритвы, нож, ножницы
    3) 30 минут времени на работу, 4 часа на высыхание.
    Техника безопасности:
    1) Снять с себя всю Синтетику. и Статическое Электричество. Работы проводить на не статиковпитывающем покрытии (Резиновый коврик на столе)
    2) Если протираете микросхему - выньте батарейку!
    3) Не лапайте пальцами микросхемы - пробить статикой Элементарно на КЗ.
    Сами работы:
    1) Раскрываем ключ, берем половинку что с кнопками, смотрим на нее внимательно и вдумчиво.
    2) Выдавливаем (придаем нормальное положение) кнопкам. Если есть дырки, сразу помечаем себе - востановление Давительных контактов (по аналогии со средней кнопкой). Решение следующее: Задача, нарастить кнопки на дырки. Я делал так: резал кусочки Камеры на квадратики 5х5 мм, зачищал, обезжиривал и склеивал попарно, далее вырезал из них кружки, примерным диаметром 3-4 мм. Далее зачищал, обезжиривал места кнопок и приклеивал данные кружки на кнопки. Шел курить и пить пиво, пока клей сох.
    3) Последним и завершающим этапом работ, стало востановление подложки. Для Этого использовал Заплатку из набора Автомобилиста. вырезал ее по контуру общей площади ключа, сторону кнопок зашкуривал, обезжиривал, наносил клей, и приклеивал вырезаную подложку. прокатывал пробойником на 8мм (кто чем может пропрессовать по площади!)
    4) Ждал 4 часа для схватывания клея. Собрал. Радовался.
    Ремарки:
    в п.2 Работ, резиновые прокладочки можно заменить на Пластиковые, главное их закрыть их слоем резины. Слишком большой толщины - плохо, будут жать на все кнопки одновременно.
    и еще раз: Меньше Лапайте плату транспондера!
  3. Upvote
    ScoonS получил реакцию от ЛПМ в Как увеличить мощность двигателя   
    2-3 ЛыСы - никогда не заметишь! так что написать можно что угодно.Высокое качество Очистки при Нулевом (околонулевом) сопротивлении - бред! Многократное использование фильтра... кхм... ты трусы по 3-4 месяца без стирок носишь? ))
  4. Upvote
    ScoonS получил реакцию от ЛПМ в Как увеличить мощность двигателя   
    "Выхлоп" от такого тюнинга, как от наклейки "Спарцо" на лобовике, вместе с синими пысалками и линолиумными брызговиками!Тюнинг, за 500 Долларов/евро - не бывает!!!
  5. Upvote
    ScoonS получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Разное.   
    Это не ошибки, это Информеры!!!1)Direction inducator(s) faulty - Умерла лампа Головного света2)Right hand brake light bulb faulty - Умерла лампа Тормоза Заднеого фонаря с правой стороны3)Foglight bulb(s) faulty - Умерла лампа противотуманки4)Sadelight bulb faulty - Умерла лампа габаритаМашина считает лампу мертвой, если:а) Лампа действительно умерлаб) сопротивление в цепи лампы стремится к Нулю (окислившийся контакт, надлом проводки и т.п.)
  6. Upvote
    ScoonS получил реакцию от Nevrik в Юмор в коротких штанишках   
    Однако, Детишки мыслят одинаково! или папы...Такая же ситуация, везу ребенка в Садик, ребенок сидючи в своем креле, полусонно рассматривает окрестности (Центр Питера!!!) и периодически провозглашает:- О, кАзя побежала......- еще кАзя пашла...Я в недоумении, не могу разобрать и вникнуть. Тут перед переходом останавливаемся, пропускать пешеходов, на обочине стоит Мамашка молодая со своим чадом, и подтормаживает с переходом. Дочь выдает:- кАзя! чё встала то, Папа тебя пропускает! Я понял, что "за своим базаром", надо следить, особенно если с ребенком!
  7. Upvote
    ScoonS получил реакцию от Prorock в Как увеличить мощность двигателя   
    2-3 ЛыСы - никогда не заметишь! так что написать можно что угодно.Высокое качество Очистки при Нулевом (околонулевом) сопротивлении - бред! Многократное использование фильтра... кхм... ты трусы по 3-4 месяца без стирок носишь? ))
  8. Upvote
    ScoonS получил реакцию от ms_des в Юмор в коротких штанишках   
    Однако, Детишки мыслят одинаково! или папы...Такая же ситуация, везу ребенка в Садик, ребенок сидючи в своем креле, полусонно рассматривает окрестности (Центр Питера!!!) и периодически провозглашает:- О, кАзя побежала......- еще кАзя пашла...Я в недоумении, не могу разобрать и вникнуть. Тут перед переходом останавливаемся, пропускать пешеходов, на обочине стоит Мамашка молодая со своим чадом, и подтормаживает с переходом. Дочь выдает:- кАзя! чё встала то, Папа тебя пропускает! Я понял, что "за своим базаром", надо следить, особенно если с ребенком!
  9. Upvote
    ScoonS отреагировална пост Alex_sd в Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль   
    Нет, как ни странно, но нужно смотреть, чтобы меньше максимума не стало, как-то так.
  10. Upvote
    ScoonS получил реакцию от Nick в Пежо 407. Разное.   
    Это не ошибки, это Информеры!!!1)Direction inducator(s) faulty - Умерла лампа Головного света2)Right hand brake light bulb faulty - Умерла лампа Тормоза Заднеого фонаря с правой стороны3)Foglight bulb(s) faulty - Умерла лампа противотуманки4)Sadelight bulb faulty - Умерла лампа габаритаМашина считает лампу мертвой, если:а) Лампа действительно умерлаб) сопротивление в цепи лампы стремится к Нулю (окислившийся контакт, надлом проводки и т.п.)
  11. Upvote
    ScoonS получил реакцию от Nick в Пежо 407. Разное.   
    Не кроите на Лампах! они работают на столько, сколько стоят!и не ведитесь на +50% к светоотдаче - халява только в Мышеловке и то второй мышке!Берите Осрам, он и на конвеере ставится, нормально при евросвете, у меня работают Осрамы с пометкой ОллСизон (желтый свет)а по поводу китая, скажите спасибо, что поликарбонат фары не помутнел и не оплавился!
  12. Upvote
    ScoonS получил реакцию от Jam в Юмор в коротких штанишках   
    Однако, Детишки мыслят одинаково! или папы...Такая же ситуация, везу ребенка в Садик, ребенок сидючи в своем креле, полусонно рассматривает окрестности (Центр Питера!!!) и периодически провозглашает:- О, кАзя побежала......- еще кАзя пашла...Я в недоумении, не могу разобрать и вникнуть. Тут перед переходом останавливаемся, пропускать пешеходов, на обочине стоит Мамашка молодая со своим чадом, и подтормаживает с переходом. Дочь выдает:- кАзя! чё встала то, Папа тебя пропускает! Я понял, что "за своим базаром", надо следить, особенно если с ребенком!
  13. Upvote
    ScoonS получил реакцию от sam-flames в Юмор в коротких штанишках   
    Однако, Детишки мыслят одинаково! или папы...Такая же ситуация, везу ребенка в Садик, ребенок сидючи в своем креле, полусонно рассматривает окрестности (Центр Питера!!!) и периодически провозглашает:- О, кАзя побежала......- еще кАзя пашла...Я в недоумении, не могу разобрать и вникнуть. Тут перед переходом останавливаемся, пропускать пешеходов, на обочине стоит Мамашка молодая со своим чадом, и подтормаживает с переходом. Дочь выдает:- кАзя! чё встала то, Папа тебя пропускает! Я понял, что "за своим базаром", надо следить, особенно если с ребенком!
  14. Upvote
    ScoonS отреагировална пост Primus в Истории, рассказы (много букофф)   
    На дне
    В доме №3 по Голещихинскому переулку пропала вода. Приехал экскаватор, выкопал во дворе яму двухметрового роста, искал трубы, но не нашел. Рабочие посмотрели в яму, огорчились, плюнули и решили завязать с археологией до утра.
    Поздно вечером дядя Митя шел домой и упал в яму. Он не знал, что она есть во дворе, просто шел наугад и нашел ее. Правда, рабочие оставили ограждение в двух местах — с передней стороны ямы, и с задней, никто ведь не предполагал, что дядя Митя зайдет с флангов.
    Оказавшись внизу, дядя Митя захотел выбраться на волю, в пампасы, но потерпел неудачу. Дядя Митя начал громко кричать то, что полагается кричать при падении в яму. Вы знаете все эти слова, я не буду их перечислять.
    От звуков родной речи проснулись соседи, вышли на балконы, всем хотелось знать источник трансляции. Живое существо, попавшее в яму, всегда вызывает живейший интерес у своих собратьев. Всем любопытно, как оно будет оттуда выкарабкиваться. Если существо умеет еще и материться, от этого шоу только выигрывает.
    Потом из дома вышел дядя Боря, протянул страдальцу руку помощи. Дядя Митя потянул его за эту руку и уронил вниз на себя. Оба стали кричать дуэтом, хотя и немного невпопад. Дядя Митя винил дядю Борю в неустойчивости. Дядя Боря тоже нашел какие-то аргументы, очень убедительные, в основном относившиеся к генетической ущербности дяди Мити. Потом они как-то нашли общий язык, один подсадил другого, и мало-помалу оба выбрались на поверхность планеты. Зрители на балконах, ожидавшие большего накала драмы, разошлись разочарованные.
    На следующий день, ближе к вечеру, рабочие с экскаватором вернулись обратно. Оказалось, что вчера копали не в том месте, стало ясно, почему ничего не нашли. Яму во дворе закопали, и выкопали новую, на этот раз со стороны улицы. Уже на глубине полутора метров стали встречаться признаки погребенной цивилизации, в частности телефонный кабель. Кабель пал жертвой раскопок прежде, чем его успели заметить.
    После краткого обсуждения было принято решение остановиться на достигнутом и уйти. Был вечер, а сложные решения лучше принимать на свежую голову.
    Вы уже догадались, да? Поздно вечером дядя Митя шел домой.
    Он помнил, что во дворе дома в земной коре зияет двухметровое отверстие, и решил обойти дом с другой стороны. Утром, когда он выходил из дому, яма во дворе еще была, а на улице ямы не было. Дядя Митя не знал, что в его отсутствие приходили рабочие и поменяли ямы местами.
    Он упал вниз в яму и нашел там порванный телефонный кабель. Если кто не знает, в момент вызова напряжение в телефонной линии достигает 110 вольт, в этом кроется разгадка тайны, почему связисты не любят зачищать провода зубами. Дядя Митя в падении нащупал кабель руками. Так совпало, что как раз в этот момент кто-то пытался дозвониться до дома № 3 по Голещихинскому переулку. Кабель был поврежден, до телефонного аппарата вызов не дошел. Вызов принял дядя Митя.
    Когда-то очень давно дядя Митя получил образование электрика в ПТУ, там ему рассказали, что делать, если произошло короткое замыкание человека с электричеством. Теперь полученное образование ему пригодилось. Дядя Митя издал звуки слияния человека с возбужденной телефонной линией. На этот раз ему не потребовалась помощь дяди Бори, чтобы выбраться из ямы. Получив заряд бодрости, дядя Митя одним прыжком одержал убедительную победу над гравитацией. В предыдущей яме ему было намного комфортнее.
    Оказавшись снаружи ямы, дядя Митя наложил на археологов такое витиеватое проклятие, что Тутанхамон умер бы от зависти еще раз. Весь дальнейший путь до квартиры дядя Митя проделал, держась одной рукой за стену, а ногами прощупывая почву перед собой. Даже в подъезде он на всякий случай проверял на ощупь каждую ступеньку. Он уже ни в чем не был уверен.
    На следующее утро, сразу после обеда, к дому № 3 по Голещихинскому переулку вернулись рабочие. Хотели засыпать вчерашнюю яму, но в ней сидели обозленные связисты с местной телефонной станции. Очень сердитые. Произошел конфликт, связисты предложили рабочим искать свои трубы в другом месте, неподалеку от фаллопиевых.
    Рабочие так далеко уходить не стали, просто выкопали еще один шурф, пятью метрами левее предыдущего. На этот раз трубы нашлись. Рабочие обрадовались, очень увлеклись и прорыли траншею, длинную, как добротный удав. Траншея пересекла тротуар и захватила даже немного проезжей части. Для удобства пешеходов через нее был переброшен мостик из трех досок. Внизу, под досками, плескался беломорканал.
    Как обычно, поздно вечером дядя Митя шел домой.
    Вообще-то будни электрика заканчиваются в шесть-ноль-ноль, после шести дядя Митя свободен, как Анджела Дэвис. Но так сложилось, что в понедельник дяде Мите выдали зарплату. Электрик тоже человек, он слаб. Он не может противиться искушению купить поллитру и употребить ее внутриутробно. Поэтому дядя Митя возвращался домой поздно.
    Был ведьмин час, на небе светила луна, и в лунном свете прямо перед дядей Митей внезапно появилась траншея.
    Случись это днем раньше, он не колеблясь упал бы в нее. Но сегодня все чувства дяди Мити были обострены, он знал о коварстве трубокопателей и был морально готов к траншеям. Дядя Митя прошел по мосткам грациозно, как мисс Вселенная по подиуму, только небритая и с перегаром. Оказавшись на другой стороне подиума, дядя Митя воскликнул:
    — Ха! Съели, землеройки?
    Когда мудрый царь Соломон говорил: «Гордость предшествует падению», он имел в виду конкретно дядю Митю. Ослепленный гордыней, дядя Митя сделал несколько шагов, и упал в яму с телефонным кабелем.
    Буквально через несколько секунд об этом его приключении узнал весь дом. Падая, дядя Митя сломался в хрупком месте, и в свой крик вложил всю экспрессию, на какую способен сорокалетний электрик.
    На балконы вышли заинтригованные соседи. По отдельным звукам и словосочетаниям им удалось установить суть происходящего, кто-то вызвал скорую помощь. Пока она ехала к Голещихинскому переулку, дядя Митя успел обогатить русский язык шестью новыми отглагольными прилагательными и просклонять слово «яма» одиннадцатью разными способами.
    Приехал врач, посветил в яму фарами, поразился, как низко может пасть человек. Дядю Митю извлекли из ямы и красиво оформили в гипс.
    Следующие два месяца дядя Митя своими белыми округлыми формами напоминал фарфоровую кису. Первую неделю ему мучительно хотелось выпить, остальное время он провел, мечтая почесаться. Под гипсом дядя Митя сросся на славу, когда его вынули наружу, он сразу пошел и купил поллитру. Накопилось много дел, он стремился наверстать.
    А через неделю в доме № 7 по Голещихинскому переулку тоже пропала вода.
    Приезжал экскаватор, искал трубы.
    Не нашел.
  15. Мне не нравится!
    ScoonS получил реакцию от override в Пежо 407. Разное.   
    Не во всех, а точнее почти во всех НЕ Ставилось. Скроили Лягушатники пару-тройку евров на этом...
  16. Upvote
    ScoonS получил реакцию от Jam в Питомцы   
    А это моё чудо... вместе со мной
  17. Upvote
    ScoonS отреагировална пост Daiver в Пежо 307. Разное.   
    Вот как раз с "зеркального" датчика не берется. Нужен он ТОЛЬКО для градусника на панели и все. Температурные датчики встроены в саму климатическую установку и отдельно в салоне.
  18. Upvote
    ScoonS получил реакцию от Don в Пежо 307. Разное.   
    Данный датчик дает данные для 2х показаний:
    -На включение Света при установке "Авто" на подрулевом
    -Дает команду на изменение логики работы для Климат контроля, т.е. температура +21 будет дуть по разному Днем при солнце - прохлада, Ночью - тепло
  19. Upvote
    ScoonS отреагировална пост Ruslan в 2010-2012. Меловые карьеры. Беларусь   
  20. Upvote
    ScoonS получил реакцию от Dimka777 в Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.   
    Надоело ездить с дырявыми кнопками, на даче заморочился с реставрацией...
    Исходный вид: Кнопки дырявые, проваленые.
    Отчет, без картинок!!!
    1) Нужный инструментарий: Набор Велосипедиста (заплатки, кусок велосипедной (!!!) камеры, нождачка, клей резиновый, ацетон)
    2) Лезвие безопасной бритвы, нож, ножницы
    3) 30 минут времени на работу, 4 часа на высыхание.
    Техника безопасности:
    1) Снять с себя всю Синтетику. и Статическое Электричество. Работы проводить на не статиковпитывающем покрытии (Резиновый коврик на столе)
    2) Если протираете микросхему - выньте батарейку!
    3) Не лапайте пальцами микросхемы - пробить статикой Элементарно на КЗ.
    Сами работы:
    1) Раскрываем ключ, берем половинку что с кнопками, смотрим на нее внимательно и вдумчиво.
    2) Выдавливаем (придаем нормальное положение) кнопкам. Если есть дырки, сразу помечаем себе - востановление Давительных контактов (по аналогии со средней кнопкой). Решение следующее: Задача, нарастить кнопки на дырки. Я делал так: резал кусочки Камеры на квадратики 5х5 мм, зачищал, обезжиривал и склеивал попарно, далее вырезал из них кружки, примерным диаметром 3-4 мм. Далее зачищал, обезжиривал места кнопок и приклеивал данные кружки на кнопки. Шел курить и пить пиво, пока клей сох.
    3) Последним и завершающим этапом работ, стало востановление подложки. Для Этого использовал Заплатку из набора Автомобилиста. вырезал ее по контуру общей площади ключа, сторону кнопок зашкуривал, обезжиривал, наносил клей, и приклеивал вырезаную подложку. прокатывал пробойником на 8мм (кто чем может пропрессовать по площади!)
    4) Ждал 4 часа для схватывания клея. Собрал. Радовался.
    Ремарки:
    в п.2 Работ, резиновые прокладочки можно заменить на Пластиковые, главное их закрыть их слоем резины. Слишком большой толщины - плохо, будут жать на все кнопки одновременно.
    и еще раз: Меньше Лапайте плату транспондера!
  21. Upvote
    ScoonS получил реакцию от Believe_Me_Not в Пежо 407. Разное.   
    например ТУТ! без картинок, но надеюсь Доходчиво.Не отключать! (мое ИМХО)Ресурс блока большой, но расположен он не в сильно удачном месте (под Фарой)... его периодами может залить... а может и не залить...Там стоит Обратный клапан... Имеет свойство Закисать. Помогает Ампутация или Имплантация новой Форсунки и клапана Форсунка - продувается! )
  22. Upvote
    ScoonS получил реакцию от Nick в Пежо 407. Разное.   
    до этого что было? )) 406???Все, забудь, ты сел на Многорычажку - абсалютно другая подвеска, с абсалютно другими требованиями!Пирелли П7 - Одна из лучших резин... да пожалуй все таки лучшая для 407 на 215/55 r17... Те удары которые ты считаешь, по большей части отрабатываются даже не механизмом подвески, а самой резиной (давлением в ней). Травишь давление - ухудшаешь управляемость на скорости и маневрировании (снос морды, которую и так сносит)...качай Заводское давление - привыкай. Диски стоят дорого!у меня 2.6 по кругу... при 2.4 БК орет что падение давления... при 2.0 - фатальный гвоздь... при 3.2 - Сверх Давление Дискамфорта уже не испытываю, страха за определенные ямы то же.
  23. Upvote
    ScoonS отреагировална пост Денис В. в Пежо 407. Разное.   
    Лови - может поможет!
    Замена ступицы.doc
  24. Upvote
    ScoonS отреагировална пост chub в Пежо 407. Разное.   
    конфигурация и услуги компьютеров/тест по компьютеру/интелектуальный сервисный модуль/телеколировка/опции клиента/видимость/индексация наружних зеркал при включении передачи заднего хода/присутствует/F5
    если не получиться попробуй активировать конфиг и услуг ком/тест по комп/ИнтелектуальныйСМ/телекодировка/присутствуют компьютеры/блок запоминания сидения водителя/присутствует/F5 далее в СМ /телекодировка/ опции клиента/ салон/запоминание параметров рабочего места водителя/присутствует/F5 ( хоть его и нет а вось поможет) удачи на С5 прокатывало на пежо не кто неспрашивал
    у кого коробка автомат подскажите подсветка на ней горит (буквы PRND) али нет там подсветки, если есть как окуратно добраться до неё
  25. Upvote
    ScoonS получил реакцию от Nick в Пежо 307. Как закрыть авто, если сел аккумулятор?   
    не помню, есть это на Ц4-307, но на 407 точно есть - черная Фишка с прорезью под Ключ на торце двери (примерно как Чайлд Лок, но чайлд лок, красная, а тебе нужна черная! ) манипулируешь ею на пассажирских дверях, вконце ключом закрываешь ваодительскую.На выходе должно получиться следующее:Водительсткая дверь - открывается/закрывается ключомПассажирские двери - снаружи никак не открываются, можно открыть только из салона, дернув за ручку открывания двери.
×
×
  • Создать...