Перейти к содержанию

Cooper33730

Без аутентификации
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Cooper33730 отреагировална пост DROZDOFF в Пежо 307. Наружные зеркала заднего вида   
    Ремонт обогрева зеркала заднего вида Пежо 307
    Перед будущей зимой решил выяснить, почему не работает обогрев левого зеркала заднего вида. Спросил поисковик. Он выдал эту ветку. Но здесь информация скудная. Большего нигде не нашёл. Хотя наверняка где-то должно быть, но времени на поиски нет. Решаю пробовать, используя имеющуюся информацию. Оказалось всё очень просто.
    Итак, начинаем. Первое что нужно, это снять зеркало. Для этого нужно повернуть зеркало регулировкой влево до упора. Должен с правой стороны появиться зазор между зеркалом и корпусом зеркала около 1 см, может меньше. Если зазора нет, дальше помогаем повернуться зеркалу пальцем. Только без фанатизма. Заглядываем туда, и видим концы кольцевой пружины, которые находятся в зацеплении с корпусом. Если плохо видно, подсвечиваем, не стесняемся. Берём шлицевую (плоскую) отвертку, и выводим из зацепления каждый край пружины по очереди. При этом придерживаем зеркало, так как оно может вывалиться, и вы навсегда расстанетесь с любимым зеркальцем. Никаких усилий при доставании зеркала при этом прилагать не нужно: оно вывалиться само. Вот как выгладит зеркало с обратной стороны.
    Далее тестером или контрольной лампочкой (кто во что горазд) проверяем целостность нагревателя зеркала (наличие цепи). Если цепи нет, значит где-то по длине нити микротрещина.
    Следующим этапом нужно достать нагревательный элемент. Скажу я вам это не совсем простое дело. Приклеен он на совесть. Сначала нужно аккуратно, с меньшей стороны, противоположной клеммам, отогнуть пластмассовую подложку. Она должна начать отрываться от стекла вместе с нагревательным элементом. Далее аккуратненько, без больших усилий, подрезая малым канцелярским ножом клей, миллиметр за миллиметром отделяем стекло от нагревательного элемента. Не торопите события! Стекло 2-х миллиметровой толщины, а адгезия клея к стеклу сумасшедшая. И при приложении больших усилий стекло может треснуть. Я это понял сразу, и у меня стекло осталось целым и невредимым.
    После разъединения дальше всё просто. Если хотите попытаться найти разрыв, тогда нужно аккуратно отклеить от подложки нагревательный элемент (на фото внизу) .
    Без особых усилий тяните за него так, что бы не разорвать. И вскоре он отклеится от двухстороннего белого скотча на подложке. Скажу сразу, не тратьте время попусту на поиски микроразрывов. Восстановить их, в принципе, можно при помощи Контактола. Но пока восстанавливаешь один разрыв, где-то появляется другой. Если смотреть через лупу, их видно хорошо, а когда я нечаянно наклонил нагреватель чуть вперёд, я увидел ужасную картину: микротрещин было тьма. Где полностью нить разорвана, где до половины, где совсем чуть-чуть. Пока добираешься до одной, появляется другая. Три часа бесполезно потраченного времени.
    Далее, на следующий день, я поехал на рынок, и нашёл там идентичный по размерам самоклеящийся нагреватель MIR 12 неизвестного производителя.
    125 тыс. руб. за пару. Подрезать не нужно, нагревательная нить по всей площади нагревателя, контакты один к одному.


    В общем, то что надо. Дальше смываем бензином или растворителем клей с обратной стороны зеркала, и обезжириваем поверхность. Берём нагреватель, снимаем силиконовую бумагу, и аккуратно приклеиваем нагреватель к зеркалу.

    Дальше можно приклеить зеркало к пластмассовой подложке. Несмотря на то, что там двухсторонний скотч белого цвета имеет ещё приличную адгезию, я не стал рисковать, и решил приклеить дополнительно двухсторонний скотч


    Такой скотч продаётся в Оме. Мне повезло: взял на работе. После феном

    нагреваем подложку и зеркало, и с усилием пальцами сжимаем их по всей площади. Зацепляем пружину на место,

    подсоединяем провода к контактам, и вставляем зеркало в корпус, до щелчка замка. Для надёжности зацепления пройдитесь пальцем по кругу замка. Всё. Заводим машину, включаем обогрев, прикасаемся рукой к зеркалу, и наслаждаемся всё более усиливающимся теплом. Удачи!
  2. Upvote
    Cooper33730 получил реакцию от Ванадий в Пежо 307. Крышка багажника, дворник, обогрев, наклейки, не открывается.   
    307 sw2.0 HDi 2002 г.в. 90 л.с. Треснул поводок. После снятия крышки, оказалось, что он уже подвергался ремонту. И скорее всего банальному склеиванию. Свой поводок реанимировал так. Расширил еще немного трещину сверлом до мм 3. Далее сверлом делаю по торцам канавку (если ее не делать, то потом проволока не даст крышке на поводок налезть) и два отверстия под углом гр.45. Далее работаем проволокой и плоскогубцами. Крышку сверху и готово. Конечно, втулку для надежности можно было и на клей какой-нибудь посадить, но на даче не оказалось. А может вообще немного ее нагреть и запрессовать в поводок. Но пока поставил так. Работает. Думаю, что мой опыт еще кому-нибудь это сэкономит пару десятков зелени.
  3. Upvote
    Cooper33730 получил реакцию от 1001 в Пежо 307. Крышка багажника, дворник, обогрев, наклейки, не открывается.   
    307 sw2.0 HDi 2002 г.в. 90 л.с. Треснул поводок. После снятия крышки, оказалось, что он уже подвергался ремонту. И скорее всего банальному склеиванию. Свой поводок реанимировал так. Расширил еще немного трещину сверлом до мм 3. Далее сверлом делаю по торцам канавку (если ее не делать, то потом проволока не даст крышке на поводок налезть) и два отверстия под углом гр.45. Далее работаем проволокой и плоскогубцами. Крышку сверху и готово. Конечно, втулку для надежности можно было и на клей какой-нибудь посадить, но на даче не оказалось. А может вообще немного ее нагреть и запрессовать в поводок. Но пока поставил так. Работает. Думаю, что мой опыт еще кому-нибудь это сэкономит пару десятков зелени.
  4. Upvote
    Cooper33730 получил реакцию от major19 в Пежо 307. Крышка багажника, дворник, обогрев, наклейки, не открывается.   
    Может это поможет Свою поремонтировал так
  5. Upvote
    Cooper33730 отреагировална пост DJ BASS в Пежо 3008. Замена воздушного и топливного фильтра. Фотоотчёт   
    В эти выходные добрался до воздушного фильтра в Пежо-3008. Процедура оказалась не сложная, но постоять буквой "зю" пришлось. Объясняю процедуру для любителей начального уровня. Надеюсь пояснения и фото понятны.
    Для дизеля (1,6 DV6TED, 16 клапанов, 110лс) очерёдность такая:
    1. снять бачок с тормозной жидкостью и отодвинуть в сторону, снять декоративную пластиковую крышку (верх двигателя) (фото 1);
     
    Фото 1

     
    2. снять воздушные патрубки (между аккумулятором и декоративной крышкой двигателя) и отсоединить разъём (ближе к клапанной крышке) (фото 1, 2, 3);
     
    Фото 2

     
    Фото 3

     
    3. заткнуть нормальной тряпкой турбину и отверстие клапанной крышки (фото 5);
     
    Фото 5

     
    4. аккуратно приподнять корпус воздушного фильтра с защёлок (2 спереди и 1 снизу, по форме аналогичные как на декоративной крышке двигателя) (фото 4, 6, 7);
     
    Фото 4

     
    Фото 6

     
    Фото 7

     
    5. открутить 3 шурупа (ключ Н4 - шестигранник);
    6. открыть крышку корпуса воздушного фильтра, подымая и вытягивая на себя (фото 6);
    7. переставить фильтр (фото 8, 9);
     
    Фото 8

     
    Фото 9

     
    8. аккуратно установить крышку корпуса на форму, утапливая лепестки позади крышки, а затем прижимая крышку, наживляем шурупы (фото 6, 7);
    9. зажимаем равномерно корпус фильтра до примыкания крышки к корпусу фильтра и устанавливаем на штыри-защёлки (обратно пункту 4);
    10. ставим воздушные патрубки на место, не забывая убрать тряпки.
     
    Во время процедуры замены воздушного фильтра рекомендую заменить топливный фильтр, т.к. доступ в этом случае будет максимальный.
    Процедура следующая:
    1. после пункта 3 (см. выше) отсоединить 2 топливных шланга, 1 разъём и спокойно вынуть вверх, отщёлкивая с крепления (фото 10);
     
    Фото 10

     
    2. топлива прольется минимальное количество;
    3. отщёлкиваем обогреватель топлива (сбоку фильтра), подымая защёлку и отодвигая обогреватель отвёрткой в сторону;
    4. откручиваем со старого фильтра пробку (сверху фильтра) и переливаем топливо в новый через ту же пробку;
    5. переставляем обогреватель на новый фильтр;
    6. устанавливаем 2 топливных шланга на место до щелчка и 1 разъём;
    7. ставим фильтр на место на защёлку.
    8. качаем грушей (возле крышки воздушного фильтра), вытащив из крепления, топливо примерно 5 минут, можно с перерывом (фото 2);
    9. как только груша станет тугой, поставить воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с турбиной и завести двигатель на предмет утечек (если прокачали топливо хорошо, то двигатель заведётся как обычно и сбоев не будет;
    10. собираем остатки патрубков и радуемся жизни.
    Если не спеша, на даче, на солнышке, да первый раз, то обе процедуры занимают в пределах часа
    Не претендую на образец, но надеюсь кому-то помог.
  6. Upvote
    Cooper33730 отреагировална пост DJ BASS в Пежо 3008. Замена салонного фильтра. Фотоотчёт   
    Салонный фильтр в 3008-м меняется не сложно. В лотке размещены 2 фильтра одинаковой длины, в оригинале 293мм. Пояснения для любителей начального уровня. Есть ли различия в зависимости от двигателя и наличия климат-контроля, не знаю. У меня 1,6HDi, двухзонный климат-контроль.
    2 вариант замены фильтра можно производить с полной разборкой бардачка, смотреть здесь: http://peugeot-club.by/board/topic/26120-3008-ustanovka-patrubka-obduva-nog-passazhira-razb/
     
    Рекомендую поставить машину на поляне в солнечную погоду (не в гараже) и взять хотя бы штатный фонарь.
    Порядок таков:
    1. Открываем переднюю пассажирскую дверь, заглядываем под бардачок и видим пластиковую панель (фото 1). С помощью ногтей или плоской отвёртки вынимаем 3 шипа. Затем поочерёдно той же отвёрткой поддеваем защёлки (3 штуки) (фото 1, 2). Потянув вниз, снимаем эту панель;
     
    2. Открываем бардачок, заглядываем в верхнюю его часть, ближе к середине. Находим там 2 шурупа и откручиваем (торкс Т20). Затем откручиваем 1 шуруп снизу (под бардачком). Отщёлкивая крепление справа вынимаем от себя и вниз этот «аппендикс» (фото 3);

    3. Светим фонариком слева вверх от бардачка внутри панели и видим крышку фильтра (фото 4). Если мешает патрубок обдува ног, то снимаем его (у меня он отсутствовал, фото 4);

    4. Снимаем крышку фильтра, нажав на лепесток вправо и потянув на себя (фото 5). Видим торец фильтра;

    5. Потянув на себя за лепестки (я осторожно тянул плоскогубцами), вытягиваем фильтр (фото 6).

    6. Установка – в обратном порядке (при запихивании нового фильтра излишних усилий не прикладывать, т.к. он бумажный).
    Ну в общем как-то так, надеюсь кому-то поможет сэкономить грошики и изучить авто.
     
    Дополнительные фото:
     
     
     
       
  7. Upvote
    Cooper33730 отреагировална пост Daiver в Пежо 307. Масляный щуп.   
    Попробуй нагреть хорошенько свой щуп (ему то уже все равно, его менять по любому) и нагретым воткнуть в трубку. Он расплавит отломавшийся кусочек, тот к нему прилепится и сможешь достать. Но если не сможешь - проталкивай вовнутрь, в поддоне он дров не наломает и велика вероятность что выйдет вместе с маслом при замене последнего.
  8. Upvote
    Cooper33730 отреагировална пост Gigabait в Пежо 307. Крышка топливного насоса в баке.   
    обтачиваются кончики ручек от пассатижей и получаем ключ.. Даж фото видел где-то..ну вот и фоты...



  9. Upvote
    Cooper33730 отреагировална пост alex.blr в Пежо 307. Освещение салона.   
    включение света нужно "обучить". Нажимаете и удерживаете кнопку включения света, и включаете зажигание. Я вроде бы так делал
  10. Upvote
    Cooper33730 получил реакцию от punk2904 в Пежо 307. Крышка багажника, дворник, обогрев, наклейки, не открывается.   
    307 sw2.0 HDi 2002 г.в. 90 л.с. Треснул поводок. После снятия крышки, оказалось, что он уже подвергался ремонту. И скорее всего банальному склеиванию. Свой поводок реанимировал так. Расширил еще немного трещину сверлом до мм 3. Далее сверлом делаю по торцам канавку (если ее не делать, то потом проволока не даст крышке на поводок налезть) и два отверстия под углом гр.45. Далее работаем проволокой и плоскогубцами. Крышку сверху и готово. Конечно, втулку для надежности можно было и на клей какой-нибудь посадить, но на даче не оказалось. А может вообще немного ее нагреть и запрессовать в поводок. Но пока поставил так. Работает. Думаю, что мой опыт еще кому-нибудь это сэкономит пару десятков зелени.
  11. Upvote
    Cooper33730 получил реакцию от Don в Пежо 307. Крышка багажника, дворник, обогрев, наклейки, не открывается.   
    307 sw2.0 HDi 2002 г.в. 90 л.с. Треснул поводок. После снятия крышки, оказалось, что он уже подвергался ремонту. И скорее всего банальному склеиванию. Свой поводок реанимировал так. Расширил еще немного трещину сверлом до мм 3. Далее сверлом делаю по торцам канавку (если ее не делать, то потом проволока не даст крышке на поводок налезть) и два отверстия под углом гр.45. Далее работаем проволокой и плоскогубцами. Крышку сверху и готово. Конечно, втулку для надежности можно было и на клей какой-нибудь посадить, но на даче не оказалось. А может вообще немного ее нагреть и запрессовать в поводок. Но пока поставил так. Работает. Думаю, что мой опыт еще кому-нибудь это сэкономит пару десятков зелени.
  12. Upvote
    Cooper33730 получил реакцию от BLASE в Пежо 307. Крышка багажника, дворник, обогрев, наклейки, не открывается.   
    307 sw2.0 HDi 2002 г.в. 90 л.с. Треснул поводок. После снятия крышки, оказалось, что он уже подвергался ремонту. И скорее всего банальному склеиванию. Свой поводок реанимировал так. Расширил еще немного трещину сверлом до мм 3. Далее сверлом делаю по торцам канавку (если ее не делать, то потом проволока не даст крышке на поводок налезть) и два отверстия под углом гр.45. Далее работаем проволокой и плоскогубцами. Крышку сверху и готово. Конечно, втулку для надежности можно было и на клей какой-нибудь посадить, но на даче не оказалось. А может вообще немного ее нагреть и запрессовать в поводок. Но пока поставил так. Работает. Думаю, что мой опыт еще кому-нибудь это сэкономит пару десятков зелени.
  13. Upvote
    Cooper33730 получил реакцию от ЛПМ в Пежо 307. Крышка багажника, дворник, обогрев, наклейки, не открывается.   
    307 sw2.0 HDi 2002 г.в. 90 л.с. Треснул поводок. После снятия крышки, оказалось, что он уже подвергался ремонту. И скорее всего банальному склеиванию. Свой поводок реанимировал так. Расширил еще немного трещину сверлом до мм 3. Далее сверлом делаю по торцам канавку (если ее не делать, то потом проволока не даст крышке на поводок налезть) и два отверстия под углом гр.45. Далее работаем проволокой и плоскогубцами. Крышку сверху и готово. Конечно, втулку для надежности можно было и на клей какой-нибудь посадить, но на даче не оказалось. А может вообще немного ее нагреть и запрессовать в поводок. Но пока поставил так. Работает. Думаю, что мой опыт еще кому-нибудь это сэкономит пару десятков зелени.
  14. Upvote
    Cooper33730 отреагировална пост Zikrit в Пежо 307. Крышка багажника, дворник, обогрев, наклейки, не открывается.   
    А я шестеренку, что показывает Cooper33730, зачистил до блеска мелкой наждачкой... только у меня немного не такая (на фото Photo-0006 видно). И контакты тоже наждачкой зачищал... исчез и 3-ной ход, и остановка щётки в произвольном месте - радости было...!!!))
  15. Upvote
    Cooper33730 отреагировална пост Zikrit в Пежо 307. Крышка багажника, дворник, обогрев, наклейки, не открывается.   
    ну что я могу сказать... вобщем снял обшивку 5 двери.. открутил гайку на 13 и снял щётку... (снять щётку было самым тяжелым процессом, т .к. не было съемника... щетка посажена на шлицы, молотком бить было опасно, боялся стекло побить... помогли большие клещи...) далее высверлил 3 заклепки...и вуаля - механизм уже у меня в руке. маленьким шестигранничком открутил шурупчики, снял крышку и увидел вот такую картинку (см фото)достал всё что можно было достать, кое-где была ржавчина - её зачистил мелкой наждачкой. и также зачистил все пары скольжения, трения, кручения)) сам корпус, где выходят 3 контакта обработал преобразователем ржавчины, оставил на время и затем смыл водичкой... червяк, который выходит с моторчика доставать не стал...но за белой пластмаской есть заглушка под шестигранник..я её выкрутил, вычистил старую смазку и забил туда новой, закрутил..лишняя выдавилась при закрутке....разработал его...и он уже не трудно вращался пальцами..после зачистки помыл щеткой и обработал ВДшкой все шестернички... крутились как по маслу) а сразу очень туго ходили...на белой шестерне, большой, пластинка круглая металлическая...очень хорошо её зачистил... и зачистил 3 усика (контакта к этой пластинке)потом смазал все контакты солидолом и напихал много на старое место (на фото видно, что старой смазки давольно много) не забыл смазать и оську (аккуратно с резиночкой на оси...)всё собрал (ошибиться при сборке не реально), закрутил и поставил на место... закрепил как было показано на выше указанной ссылке...делал как сказано... но я бы вместо винтов на 6 установил бы на 8. дырки довольно большие на месте заклепок... подлезти ключом к гайкам было трудно, но вполне реально... вобщем вот фото что получилось) работает всё замечательно, тихо и совсем не так как работала до чистки, щётка не глючит и сама не включается! ВАЖНО. допустил одну маленькую ошибку...когда уже прикрутите механизм обратно, не надевая щётки включите и выключите дворник, чтобы механиз занял крайнее положение, а только потом одевайте щётку на шлицы и закручивайте болтом! а то сразу всё собрал, а после включения механиз оказался не в крайнем положении и щётка остановилась на госномере))будут вопросы пишите) но думаю ничего сложного там нет)






×
×
  • Создать...