Перейти к содержанию

Сёма 607

Без аутентификации
  • Постов

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне не нравится!
  2. Upvote
    Сёма 607 отреагировална пост Елено4ка в Дарим друг другу позитиффчег   
    http://www.youtube.com/watch?v=JRWONb6RYcA
    не пожалеете смех до слёз....
  3. Upvote
    Сёма 607 отреагировална пост Darida в линзы пежо 406   
    6) Как бы всё гуд. Но сталкниваемся ещё с одной проблемой ! Длинны резьбы линзы не хватает , что бы её зафиксировать (контрагайка) с тыльной стороны отражателя на 3-4мм . Было принято решение снять металическую часть для посадки лампочки и спилить часть корпуса с зади отражателя .Опять же прибегаем к напильнику Выглядет так

    7) Далее встретился с другой неприятностью Оказывается ,что при включении габаритов (маска -ангельских глазок) в отражателе рассеивается и их обсалютно не видно. Было принято решение закрасить в чёрный мат! Заклеиваем малярным скотчем ,чтоб не повредить сектор на дальний свет . И заматовываем шкуркой.

    Получаем

    8) Красим

    9) Собираем в обратной последовательности . Стекло садим на гермет . И получаем вот такое


    п.с. Скотч временно , пока не высохнет гермет , для более прочной склейки
    Всем спасибо за внимание
  4. Upvote
    Сёма 607 получил реакцию от M-e-d-w-e-d в Пежо 607. РАЗНОЕ!   
    0382 ET
    01 ВОЗДУШ ТРУБКА СО СТОР ТЕПЛООБМ
    DIAM 45-57
  5. Upvote
    Сёма 607 отреагировална пост Leonevich в Пежо 607. Парктроник   
    Доброго всем времени суток. C наступлением зимы сдох мой парктроник Peugeot 607 дорестайл. При включении задней передачи, раздается один короткий один длинный сигнал и парктроник не реагирует на приближение к препятствию. На слух определил неисправный датчик - три исправных издавали характерный стрекочащий звук. Позвонил на разборку - сказали сейчас нет в наличии, будет на следующей неделе. Мне не горит отдавать деньги за б/у датчик, поэтому решил слегка "ковырнуть" свой нерабочий. Снял задний бампер, поменял местами два датчика, чтобы удостоверить себя в правильности суждения о неисправном датчике и состоянии проводки. Убедившись, что он действительно не работает, снимаю его. Вижу, что датчик весьма неразборный. Вооружившись ножом и тонкой отверткой, отделяю от подопытного элемент корпуса изображенный на фото слева(нам еще пригодиться), затем аккуратно, стараясь не повредить элементы монтажа, сам герметик. На фотографии видно где начался процесс окисления. Честно говоря, сфотографировать решил, когда датчик заработал. Поэтому мы видим результат поступательных движений зубной щетки по поверхности печатной платы, предварительно смоченной спиртом. До чистки, конденсатор и три резистора, были окутаны тонким слоем медного купароса, который и вывел схему из строя. Надо полагать, что и нижняя часть платы могла пострадать от процессов окисления и электролиза, но датчик работает, на этом и порешил. Дальше, плату залил термоклеем(есть на Ждановичах и в многих китайских устройствах), а фрагмент корпуса посадил на силикон. Две части корпуса датчика стянул по окружности монтажным хомутиком, до застывания герметика. Установил все на место, сняв хомутик с датчика, парктроник работает.Можно было сделать больше фотографий, для наглядности, но ремонт происходил в мороз -3, на стоянке в течение 1.5ч. Где я на стоянке нашел термоклей, спирт, гермет хомутик и зубную щетку лучше не спрашивайте(скажем так подвезли). Ремонт 30 мин. + 1ч. поиск необходимого и вынос мозга друзьям, а иначе зачем друзья. Конечно герметику я не дал нормально застыть, но лучше по возможности подержать пару часов в тепле датчик в собранном состоянии, до застывания герметика, а хомут снять уже перед установкой.Надеюсь кому-то мой опыт пригодится.


  6. Мне не нравится!
    Сёма 607 отреагировална пост vova72 в Пежо 607. Airbag fault / подушка безопасности   
    да ты блин раньше на тазиках ездил и даже не неадумывался о подушках а сейчас жопу рвёшь о безопасности , а ты не подумал прежде чем сюда свой грёбаный ответ дать что у людей тупо после аварии на безопасность бабдла неосталось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![ex name=Raptor' date='Feb 01 2012, 18:46]
    Предупреждение! Участнику не разрешается: 3.8. Оскорблять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности.
    [/ex]
  7. Upvote
    Сёма 607 отреагировална пост awarddark в Пежо 607. 2,2 hdi Свечи накала.   
    Фотоотчет по замене свечей накала на 607 2.2hdi.
    Снимаем защитную "плиту" с двигателя и правую крышку под которой стоит аккумулятор. Откручиваем головкой на 7 или отверткой, хомуты соединительной гофры воздушного фильтра и патрубка турбины
    ( у меня уже снята).
    Откручиваем и снимаем резиновую трубку как на рисунке
    .
    Затем снимаем трубку системы ЕГР. Для этого откручиваем 2 болтика (под внутренний шестигранник на 5)

    Трубка так же держится на двух хомутах под ключ на 10. один находится за двигателем справа в углу (вот он снятый)
    .
    Второй на правом торце движка

    С другой стороны трубки так же отщелкиваем хомут (поставить его назад можно только круглогубцами). После откручиваем патрубок турбины ( он находится за двигателем слева внизу

    отпускаем хомут и (важно) патрубок еще прикручен болтом на 10 находится он за хомутом снизу. отодвигаем патрубок вбок и откручиваем 2 болта которые держат по моему клапан егр вот он


    Без его снятия невозможно заменить одну из свечей, осторожно стоит прокладка! Затем откручиваем гайки со свечей и снимаем планку

    Перед откручиванием свечей я все залил жидким ключом (боясь заломать)


    Свечи пошли как по маслу! Далее собираем все в обратном порядке.
    Удачи! Все только кажется сложным, но сама работа заняла у меня чуть более часа.


  8. Upvote
    Сёма 607 отреагировална пост vadimiy в Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение   
    Всем доброго здравия.
    Вопрос к спецам по прошивке АКПП
    Имею дизельного 607-го льва с немецкой АКПП ZF 4HP20.
    Вопрос касается режима срабатывания кик-дауна в случае, когда коробка понижает передачу не на одну, а на две (в большинстве случаев при нажатии педали газа в пол или близко к этому).
    Можно ли отключить этот "двойной кик-даун"? Т.е. чтобы любой кик-даун снижал передачу только на одну?
    Причина такая:
    Кик-даун вообще предназначен для резкого ускорения авто.
    В данном случае быстрого ускорения не происходит, вот почему. Начнём с того, что разгон на этом моторе самый эффективный при 2300-3200 об./мин.
    К примеру, движетесь вы в городе со скоростью 40 км/ч, на 3-й передаче, 1600 об/мин. Хотите резко ускориться, нажимаете газ в пол.
    Действия АКПП при нажатии "газ в пол":
    1. поднятие оборотов до 3700 1/мин (крутящего момента там почти НЕТУ)
    2. переключение на 1-ю передачу
    3. разгон до 50 км/ч на 1-й передаче
    4. переключение на 2-ю передачу, при этом обороты становятся 2700.
    Только в п.4 происходит эффективный разгон, т.к. двигатель начинает работать при оборотах максимальной тяги.
    А первые 3 пункта создают большую паузу (которая, в определенных дорожных ситуациях, ой как не к месту) просто отнимают время, снижают ресурс АКПП, повышают расход и портят ваше мнение о тараканах в головах французских инженеров(они там по-любому есть ). Соответственно я и хочу эти три первых пункта исключить из прошивки.
    Тогда коробка переключится с 3-й на 2-ю с оборотами 2200, и машина ускорится как надо.
    П.С. такое впечатление, что эта прошивка АКПП для бензинового авто.
    П.С.2 Имею опыт вождения BMW, таких "лишних пунктов" там нету. Причём BMW тоже ставят коробки ZF (на е39 ставили 5HP20 или 5HP24)
  9. Upvote
    Сёма 607 отреагировална пост chub в шумоизоляция 407-го   
    саму обшивку двери обклеивае битопластом дабы избежать скрипов при перепаде температур











  10. Upvote
    Сёма 607 отреагировална пост chub в шумоизоляция 407-го   
    далее устраняем оставшийся дребезгесли дребезг всёравно остался, то возможно это инородний предмет на дне двери (обломаные клипсы, заклёпки) либо тросик стеклоподъёмника об направляющую, либо хана динамику, чтобы проверить снимаем динамик путём высверливания клёпок(потом приклепаете назад) и врубаем музло, у меня один динамик своё оджил











  11. Upvote
    Сёма 607 отреагировална пост Shelby87 в Ксенон, биксенон   
    Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу
    Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

    Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой




  12. Мне не нравится!
    Сёма 607 получил реакцию от Shalnoy.by в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.   
    Немного не соглашусь с Вами. Тяги тоже стучат в вертикальной плоскости. Знаю на личном примере, причем в горизонтальной плоскости они были в нормальном состоянии.
  13. Upvote
    Сёма 607 отреагировална пост leopold77 в Пежо 607. РАЗНОЕ!   
    HAND MADE кнопки для пульта 607.
    Сильно не ругайтесь и не смейтесь.
    Сегодня решил восстановить кнопки пульта. Неоднократное склеивание клеем для резины не помогало, в итоге утеряна одна кнопка (ON).
    Кнопки выточил из двух кусков пластика. Пластик от корпуса принтера. Вместо микрика использовал самоклеещиеся кнопки от старой НОКИИ 6xxx. Ход кнопок минимален, но работоспособность восстановлена :)
    Гламурненько так получилось

  14. Upvote
    Сёма 607 отреагировална пост Дядя Илья в Пежо 607. Выбор и покупка   
    Если тебя руль "цепляет" - не бери, т.к. в пыжах б/у, как и в других машинках б/у, столько много "граблей и арбузов", что - мама не горюй...Бери только из салона, тогда есть, на кого сваливать...Я плаЧу..при чём тут руль...и всё остальное...
    Я себе такой руль сделал, что оригинал в полуфинал не входит. А перстни на руках, портящие руль, не означают, что автос убитый по движку. подвеске и в остальном...
    Понравилось - покупай и езди, а чинить всё равно что-нить придётся. Тут советов "глобальных" никто тебе не даст!
  15. Upvote
    Сёма 607 получил реакцию от ArtBoo в Пежо 607. Выбор и покупка   
    Автомат ставить на уклоне без затянутого предворительно ручника, не советую вообще. Не знаю точно что выходит из строя в коробке но, ремонт стоит нормальных денег.
  16. Upvote
    Сёма 607 получил реакцию от Alex_605 в Пежо 607. РАЗНОЕ!   
    У меня лично плавно разгораются и тухнут лампы как дверные так и плафонные 
  17. Upvote
    Сёма 607 получил реакцию от dezza в Пежо 607. РАЗНОЕ!   
    Добрый день всем. Подскажите пожалуйста можно ли ездить без приборной панели (не появятся ли ошибки)? Просто хочется поменять подсветку на светодиодную, а это дело не пяти минут.
×
×
  • Создать...