Перейти к содержанию

Пежо 807. База знаний. Отчёты о ремонтах и не только


Рекомендуемые сообщения

Здесь будут публиковаться ссылки на отчёты по ремонту 807, электрические схемы, книги по ремонту и т.д. размещённые на открытых ресурсах.

Просьба авторам создавать фотоотчёты в новых темах , всё будет перенесено сюда модератором.

 

 

Разборка зеркала заднего вида. Фотоотчёт.  Автор : punk2904.  http://peugeot-club.by/board/topic/36403-razborka-zerkala-zadnego-vida-fotootchyot/

 

Ремонт зеркала заднего вида. Фотоотчёт.  Автор : 3551-ОК7.  http://peugeot-club.by/board/topic/36402-807-remont-zerkala-zadnego-vida-fotootchyot/?p=506685

 

Замена ламп на панели климат-контроля. Фотоотчёт.  Автор : Chinerev.  http://peugeot-club.by/board/topic/36400-zamena-lamp-na-paneli-klimat-kontrolia-fotootchyo/?p=528655

 

Снятие заднего бампера. Фотоотчёт.  Автор : Влад Бобруйский.  http://peugeot-club.by/board/topic/27112-807-elementy-kuzovasniatie-i-ustanovka/

 

Главный цилиндр сцепления. Фотоотчёт.  Автор : Влад Бобруйский.  http://peugeot-club.by/board/topic/33576-807glavnyj-tcilindr-stcepleniia-otchet-o-remonte-pro/

 

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера.  Авторы : Александр К , Ректор.  http://peugeot-club.by/board/topic/31046-807-elektromagnitnaia-mufta-kompressora-konditcio/

 

Добавление абонента с голосовым поиском.  Автор : bennisk.  http://peugeot-club.by/board/topic/36401-dobavlenie-abonenta-s-golosovym-poiskom-otchyot/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добавлю в тему с дружественного форума francemobile по патрубку с турбины на интеркулер!

Полный заменитель - патрубок верхний Камаз-6520 Евро (6520-1303010 силикон) Размеры, угол 90 градусов и диаметр (60 мм) - встал как родной!

 

patrubok.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. База знаний. Отчёты о ремонтах и не только
  • 1 год спустя...

Народ никто не заморачивался с изготовлением подставок или как их правильно под машину которые ставятся? Какая их высота оптимальна хотелось бы знать может кто то делал и возможно уже понял какие там нюансы как лучше сделать,если фотка или чертежик какой есть хорошо было б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаются в Электронике на Логойском тракте : регулируемые с храповиком для фиксации зубчатой выдвижной рейки- упора. Буду в гараже- сфоткаю. Делали как ТНП или МАЗ, или Белаз ещё с совдеповских времён. Цена смешная: я брал 4 шт. по 5000 руб. за шт.(время когда доллар был 2200) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Недавно поднимался вопрос по датчику давления масла https://peugeot-club.by/forums/topic/16916-pezho-807-stekloochistitel-stekloomyvatel-dvorniki/page/6/#comments

Как видно отдельной темы нет, но вопросы возникают. Стала барахлить и у меня индикация уровня масла. Вместо уровня на дисплее тире-черточки. Стал искать причину, подключил Лексию, в БСИ ошибка по датчику уровня и температуры масла. Нашёл его каталожных номер - 1131Е5. Посмотрел цену- у нас 104 руб., на али --около 20$. Решил прозвонить свой: 1-3 контакт - 9 Ом, 2 контакт -корпус - не звонится. Искал ТТХ, нигде не нашёл. Возможно Лексией в ПП2000 есть возможность найти данные. Но упорство было награждено: Гугл нашел вот такую инфу : "там действительно датчик, использующий масло как диэлектрик конденсатора. Конструкция в виде двойного цилиндра где внутри расположены три обкладки двух конденсаторов. Самый нижний и маленький по высоте служит для калибровки верхнего и определения качества масла. Верхний высокий служит для определения уровня, отдельно в низу стоит температурный датчик. Высота замера 40 мм в верх и столько же в низ. Это соответствует в крайних значениях + 2 и – 2 литра масла. Качество масла определяется в условных единицах и не соответствуют классическим. Сигнал с датчика выходит в виде повторяющихся трех импульсов каждому из которых соответствует свой параметр (температура, уровень, качество) определяемый длительностью. Реальными считается длительность от 20 до 80 %."  Теперь стала понятна его наклонная Г-конфигурация и непрозваниваемость второго пина. Предварительный диагноз - засор "конденсатора". До замены масла ещё пару тысяч км, при замене сниму и попробую промыть. 

IMG_20210502_061141.jpg

IMG_20210502_060909.jpg

Czujnik-poziomu-oleju-1131E5-Citroen-Peugeot-ORYG.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не. У меня 2,2 hdi. А принцип действия на 2.2 hdi у датчика уровня масла такой же как у этого?

Я почему интересуюсь? У меня когда включаешь зажигание, то на на дисплее уровень показывает в виде чёрточек, хотя на щупе он максимальный. Потом заводишь двигатель, через несколько секунд глушишь (ну или через минуту или через полчаса- неважно), затем опять включаешь зажигание и уровень показывает уже нормальный, в виде кубиков. Такая адекватность будет продолжаться примерно минут 5-10. А затем опять в виде черточек показывает, пока двигатель не заведешь.

Такое чудо у моей машины началось после того как как голову ГБЦ поменяли. До этого всё было нормально и как надо. Там правда фишка вся в масле. Может из-за этого глючит. Или сам датчик. Мне кажется проблема где-то там. Как думаете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergei.atlant1 сказал:

Там правда фишка вся в масле. Может из-за этого глючит.

У меня фишка была не в масле, но после снятия-одевания и профилактической чистки контактов в папе, работа системы сигнализации уровня масла восстановилась. Так что почисти разъем и дальше по результату 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marta, скажи, пожалуйста, что это за блок с маркировкой CV00 на схеме, которую ты выложил выше. Нашёл в интернете во французском мануале, что это какой-то commodo(COM 2000). А что за commodo, словарик перевести не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 09.06.2021 в 17:03, sergei.atlant1 сказал:

Не. У меня 2,2 hdi. А принцип действия на 2.2 hdi у датчика уровня масла такой же как у этого?

Я почему интересуюсь? У меня когда включаешь зажигание, то на на дисплее уровень показывает в виде чёрточек, хотя на щупе он максимальный. Потом заводишь двигатель, через несколько секунд глушишь (ну или через минуту или через полчаса- неважно), затем опять включаешь зажигание и уровень показывает уже нормальный, в виде кубиков. Такая адекватность будет продолжаться примерно минут 5-10. А затем опять в виде черточек показывает, пока двигатель не заведешь.

Такое чудо у моей машины началось после того как как голову ГБЦ поменяли. До этого всё было нормально и как надо. Там правда фишка вся в масле. Может из-за этого глючит. Или сам датчик. Мне кажется проблема где-то там

Это из-за перелива масла выше уровня. Откачал грамм 100 масла и датчик стал нормально показывать уровень масла. Уже кубиками, не прочерки. Как и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток, всем. Товарищи, подскажите, пожалуйста, масло ушло в антифриз, какова вероятность, что проблема в теплообменнике? 

Такое предположение из-за того, что менее 4000 км был ремонт головы с заменой всех прокладок и сальников по голове и блоку, перегревов не было.

Peugeot 807 2.2i 2004г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГБЦ и блок шлифовали перед тем как собирать?

ГБЦ после снятия по умолчанию шлифовать желательно. 

Даже если он вроде бы ровный

Края каналов нормальные были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё нормально, то остаётся теплообменник. Но всё-таки может остаться и проблема и в самом двигателе. Например маленькая трещина в блоке. Это худшее, что может быть.

Неплохо было бы теплообменник проверить, опрессовать. Если не он, значит двигатель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на улицу не могло уйти? Система охлаждения и так под завязку заправлена. А туда ещё 4 литра масла нужно как-то впихнуть

С двигателя нигде не течёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двигателе будет либо масло в антифриз уходить, либо антифриз в масло. Будет зависеть от того, кого давление больше. Если размышлять теоретически, то при критически малом уровне масла давление сильно снизится. Если у вас в картере масла вообще не осталось, то вряд ли он весь в антифриз мог уйти. Хотя бы литра два должно остаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пробку расширительного бачка вылилось довольно много, плюс расширительный же не полный был и ещё откуда-то натекло на пол под машиной, но не вижу от куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаток. Практического опыта у меня нету. Могу только теоретически порассуждать. Я бы на вашем месте снял бы теплообменник, подключил бы к нему шланги, опустил бы в воду и дал бы давление пару бар. Если он пробит, то будут бурболки идти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можно снять масляный поддон, и  полтора бара в  систему охлаждения накачать. И смотреть снизу двигателя при снятом поддоне откуда потечёт. Но это если теплообменник будет в порядке. Я так предполагаю, что это в нём дело. По идее теплообменник должен первым выйти из строя, чем двигатель

Но... Бывает всякое 

Сначала нужно идти по пути наименьшего сопротивления

Проверьте теплообменник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...