denis12 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 спасибо, спросил , потому как невышел фонарь легко.попробую поокуратнее вытянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_1309 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Привет пыжеводам 5008! Может кто сталкивался. Выкручиваю руля и трогаюсь, спереди слышны 2-3 щелчка, но это не всегда. Трогаясь по прямой, поворачивая на скорости всё Ok. Кручю руля стоя на месте, тоже порядок. 2011, 1,6, робот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Обычно щелчки при вывернутых колесах-признак износа ШРУСа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_1309 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 как-то не очень на шрус похоже. так уже 7тыс. км наездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 А как должно быть похоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_1309 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 а рейка не может щёлкать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Если рейка защелкает - это уже не только машину лечить надо будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_1309 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 был у меня сценик, там похожая проблема решилась путём замены рейки. Покатаюсь ещё, может "вылезит болячка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis12 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) привет всем , подскажите кто знаент, на пежо 5008 докупил 4 ый датчик давления шины поставили , при стоянке комп его видит пишит всё ок, при езде комп пишет что его невидит, говорят нужно ещё связывать и приучать датчик , так ли это? сталкивался кто?, датчик неоригинал. Изменено 11 марта, 2015 пользователем denis12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 12 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Да, надо "обучить" датчики к машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis12 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НБС Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Добрый день всем! Подскажите чем крепить поперечины багажника(болт М6, но шаг резбы 1 не подходит), машина с интегрированными брусьями-реллингами. А может там вообще конусная резьба? Может кто-то сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunat Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Мне сегодня утром выдало: Engine fault: Repair needed В динамике работы мотора на холостых и в движении, на слух и по ощущениям, изменений нет. Во всяком случае пока... Перед этим не заправлялся, т.е. на топливо грешить не буду. Лью всегда 95-й. На мониторчике возле спидометра, в верхней части, появился оранжевый треугольник с восклицательным знаком. Чек тухнет как и положено. Уровень масла ОК. Я так понимаю дорога на комп, для начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Да...без вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunat Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Проблема решена ))) Всё банально ))) Вентиляторы после зимы дали сбой, вот ошибка и выстрелила. Крутанули вручную и через комп "вдули" принудительное включение вентиляторов на обоих скоростях. Ошибка потухла и всё теперь ОК. Видать за зиму подкорело где-то что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashaka Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Доброго времени! Вот я и поменял прокладку клапанной крышки, у меня 1.6 турбобензин. Масло пёрло сзади и со стороны цепи, перед заменой делали тест, вымыли работники сто двигатель бензином из пистолета, далее подняли машину с работающим двигателем и наблюдали, оказалось точно прёт из под прокладки. Всё заменили, посадили на гермент, опять вымыли двигатель,всё, стало сухо. Но вылезла неприятность сразу же, проехав 200 метров. Пишет комп engine fault: repair needed, как писал человек выше. Но горит эмблема мотора на спидометре. Поехал опять на это сто, прочитали работу двигателя, всё в идеале, кроме одного: "ошибка положения кулачкового вала, распредвала", ошибку стёрли, хотя машина и сама бы стерла после пятой заводки двигателя. На следующее утро завожу, всё хорошо, только проехал 10 метров, как опять эта бяка вылезла. Я на это сто опять еду, компьютер уже пишет: " ошибка работы датчика распредвала". Вот теперь не знаю что делать, стошники говорят цепь менять, но машина моя прибыла из Германии, где последний раз обслуживалась на 110 000 км.. Может кто-то может посоветовать как быть!? Заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon750302 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста как поменять форсунку омывателя фар в 5008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Подскажите, как вывести на складывающийся экран информацию о расходе топлива, количестве топлива и т.д? То что показывает на информационном дисплее. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Который по центру? С помощью компа я думаю все реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Да по центру. Я когда ездил прописывать йолис на комп, пробовали поставить дублирование значений с информационного на него. Но чет гад не показывает. Может кто делал, подскажите как? Может есть хитрость какая то)))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я кому-то делал, но подробностей не помню. Надо в живую посмотреть Обычно все эти вещи в телематике кодируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Я бы подъехал, но вот только далековато ))) 250 км. Попробую ещё раз напрячь товарища, может че и получиться. Спасибо Саша! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergdeBass Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 не могу вставить топливозаправочный пистолет в горловину бака Пежо 5008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 В бензиновую машину сложно вставить пистолет от дизельной, я бы даже сказал, что невозможно. Но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spkrash Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Дорогие коллеги, прошу совета. Примерно год назад стал обладателем 5008 2010 (хотя при продаже он позиционировался как 2011) робот, 1,6 турбодизель. У меня по нему появилось несколько вопросов: 1 - почему-то не снимается с ручника при долгом удерживании кнопки сразу после выключения двигателя 2 - периодически выскакивает ошибка о неисправности подушки или ремня безопасности (систематики поведения никакой не выявил) 3 - Бортовой компьютер иногда сам выключается и включается. При этом экран на торпеде может сложиться, а может и нет... 4 - недавно загорелись сразу три датчика ABS, ESP и ручник. Первый раз загорелись в сильный дождь, но после того как на следующий день завел машину - все прошло. Через пару недель эксплуатации все повторилось, но больше не гаснут... 5 - в связи с моим малым опытом вождения появились первые болячки кузова (если не сказать больше). Чуть не полысел, когда повредил заднюю правую дверь и заднее правое крыло, да так что в сервисе говорят что под замену обе детали. В связи с чем вопрос - знает ли кто-нибудь где можно купить детали кузова для нашего французика? Понимаю что без конкретной диагностики электроники сказать что-то сложно, но во время диагностики последней на неплохом сервисе ничего не нашли по первым трем указанным выше пунктам... Кто что может посоветовать? Буду безмерно благодарен!!! территориально - Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Блин. Вряд-ли из Минска кто-то поедет в Москву на диагностику) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 20 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 spkrash, неисправности 1-4 как-то все в куче. Первое что приходит в голову: машина-утопленник, повреждённая проводка (например мыши), попадание влаги в блоки управления. Из "просто вариант" - плохая масса, умирающий аккумулятор. По 5: в Москве думаю вообще не проблема на разборке найти любую кузовную деталь для 5008, хотя она официально не поставлялась в РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spkrash Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Блин. Вряд-ли из Минска кто-то поедет в Москву на диагностику) Да, Вы правы. Вряд ли. Только я сам помышлял в ближайшее время в Беларусь приехать по делам и заодно обратится к опытным людям)) spkrash, неисправности 1-4 как-то все в куче. Первое что приходит в голову: машина-утопленник, повреждённая проводка (например мыши), попадание влаги в блоки управления. Из "просто вариант" - плохая масса, умирающий аккумулятор. По 5: в Москве думаю вообще не проблема на разборке найти любую кузовную деталь для 5008, хотя она официально не поставлялась в РФ. Большое спасибо! Ваша мысль по поводу "морского" прошлого или проблем с проводкой мне тоже приходили в голову... Аккумулятор уже менял (может правда не самый емкий поставил). Осталось понять, как найти причину неисправностей... По поводу кузова - обращался в пару сервисов - они не смогли ничего найти... Я сегодня на страницах форума нашел ссылку на питерский сайт, где есть нужные запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRepka Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) 1 и 4 у меня тоже были. Официалы приговорили к замене блока управления ручником... Но я был уверен, что дело не в этом и обратился в хороший авторизованный сервис. Долго мы с электриком вместе ковырялись - комп упорно показывал, что неисправность в тормозных тросах. В конце концов нашли: оказалось, что каким-то образом исчез (полностью) болт, крепящий проушину для тормозного троса к балке заднего моста, в результате чего проушина со временем постепенно отгибалась, что привело к "плавному" отказу ручника, а значит и ABS с ESP. Вылечилось выправлением проушины и закреплением на балке подходящим болтом. Почувствуйте разницу между заменой дорогущего механизма и завинчиванием болта! Изменено 21 мая, 2015 пользователем IRepka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 21 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 То есть чисто механическое повреждение из-за которого вся цепочка глючила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения