Перейти к содержанию

Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008


Рекомендуемые сообщения

Привет пыжеводам 5008! Может кто сталкивался. Выкручиваю руля и трогаюсь, спереди слышны 2-3 щелчка, но это не всегда. Трогаясь по прямой, поворачивая на скорости всё Ok. Кручю руля стоя на месте,  тоже порядок.      2011, 1,6, робот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем , подскажите кто знаент, на пежо 5008 докупил 4 ый датчик давления шины поставили , при стоянке комп его видит пишит всё ок, при езде комп пишет что его невидит, говорят нужно ещё связывать и приучать датчик , так ли это? сталкивался кто?, датчик неоригинал.

Изменено пользователем denis12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Подскажите чем крепить поперечины багажника(болт М6, но шаг резбы 1 не подходит), машина с интегрированными брусьями-реллингами. А может там вообще конусная резьба? Может кто-то сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня утром выдало: Engine fault: Repair needed

В динамике работы мотора на холостых и в движении, на слух и по ощущениям, изменений нет. Во всяком случае пока... Перед этим не заправлялся, т.е. на топливо грешить не буду. Лью всегда 95-й.  На мониторчике возле спидометра, в верхней части, появился оранжевый треугольник с восклицательным знаком. Чек тухнет как и положено. Уровень масла ОК.

Я так понимаю дорога на комп, для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена ))) Всё банально ))) Вентиляторы после зимы дали сбой, вот ошибка и выстрелила. Крутанули вручную и через комп "вдули" принудительное включение вентиляторов на обоих скоростях. Ошибка потухла и всё теперь ОК. Видать за зиму подкорело где-то что-то :bm:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Вот я и поменял прокладку клапанной крышки, у меня 1.6 турбобензин. Масло пёрло сзади и со стороны цепи, перед заменой делали тест, вымыли работники сто двигатель бензином из пистолета, далее подняли машину с работающим двигателем и наблюдали, оказалось точно прёт из под прокладки. Всё заменили, посадили на гермент, опять вымыли двигатель,всё, стало сухо. Но вылезла неприятность сразу же, проехав 200 метров. Пишет комп engine fault: repair needed, как писал человек выше. Но горит эмблема мотора на спидометре. Поехал опять на это сто, прочитали работу двигателя, всё в идеале, кроме одного: "ошибка положения кулачкового вала, распредвала", ошибку стёрли, хотя машина и сама бы стерла после пятой заводки двигателя. На следующее утро завожу, всё хорошо, только проехал 10 метров, как опять эта бяка вылезла. Я на это сто опять еду, компьютер уже пишет: " ошибка работы датчика распредвала". Вот теперь не знаю что делать, стошники говорят цепь менять, но машина моя прибыла из Германии, где последний раз обслуживалась на 110 000 км.. Может кто-то может посоветовать как быть!? Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, как вывести на складывающийся экран информацию о расходе топлива, количестве топлива и т.д? То что показывает на информационном дисплее. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по центру. Я когда ездил прописывать йолис на комп, пробовали поставить дублирование значений с информационного на него. Но чет гад не показывает. Может кто делал, подскажите как? Может есть хитрость какая то)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я кому-то делал, но подробностей не помню. Надо в живую посмотреть

Обычно все эти вещи в телематике кодируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дорогие коллеги, прошу совета.

Примерно год назад стал обладателем 5008 2010 (хотя при продаже он позиционировался как 2011) робот, 1,6 турбодизель.

У меня по нему появилось несколько вопросов:

1 - почему-то не снимается с ручника при долгом удерживании кнопки сразу после выключения двигателя

2 - периодически выскакивает ошибка о неисправности подушки или ремня безопасности (систематики поведения никакой не выявил)

3 - Бортовой компьютер иногда сам выключается и включается. При этом экран на торпеде может сложиться, а может и нет...

4 - недавно загорелись сразу три датчика ABS, ESP и ручник. Первый раз загорелись в сильный дождь, но после того как на следующий день завел машину - все прошло. Через пару недель эксплуатации все повторилось, но больше не гаснут...

5 - в связи с моим малым опытом вождения появились первые болячки кузова (если не сказать больше). Чуть не полысел, когда повредил заднюю правую дверь и заднее правое крыло, да так что в сервисе говорят что под замену обе детали. В связи с чем вопрос - знает ли кто-нибудь где можно купить детали кузова для нашего французика?

 

Понимаю что без конкретной диагностики электроники сказать что-то сложно, но во время диагностики последней на неплохом сервисе ничего не нашли по первым трем указанным выше пунктам...

 

Кто что может посоветовать? Буду безмерно благодарен!!! 

территориально - Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

spkrash, неисправности 1-4 как-то все в куче. Первое что приходит в голову: машина-утопленник, повреждённая проводка (например мыши), попадание влаги в блоки управления. Из "просто вариант" - плохая масса, умирающий аккумулятор.

По 5: в Москве думаю вообще не проблема на разборке найти любую кузовную деталь для 5008, хотя она официально не поставлялась в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Вряд-ли из Минска кто-то поедет в Москву на диагностику)

Да, Вы правы. Вряд ли. Только я сам помышлял в ближайшее время в Беларусь приехать по делам и заодно обратится к опытным людям))

 

spkrash, неисправности 1-4 как-то все в куче. Первое что приходит в голову: машина-утопленник, повреждённая проводка (например мыши), попадание влаги в блоки управления. Из "просто вариант" - плохая масса, умирающий аккумулятор.

По 5: в Москве думаю вообще не проблема на разборке найти любую кузовную деталь для 5008, хотя она официально не поставлялась в РФ.

Большое спасибо! Ваша мысль по поводу "морского" прошлого или проблем с проводкой мне тоже приходили в голову... Аккумулятор уже менял (может правда не самый емкий поставил). Осталось понять, как найти причину неисправностей...

По поводу кузова - обращался в пару сервисов - они не смогли ничего найти... Я сегодня на страницах форума нашел ссылку на питерский сайт, где есть нужные запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 4 у меня тоже были. Официалы приговорили к замене блока управления ручником... Но я был уверен, что дело не в этом и обратился в хороший авторизованный сервис. Долго мы с электриком вместе ковырялись - комп упорно показывал, что неисправность в тормозных тросах. В конце концов нашли: оказалось, что каким-то образом исчез (полностью) болт, крепящий проушину для тормозного троса к балке заднего моста, в результате чего проушина со временем постепенно отгибалась, что привело к "плавному" отказу ручника, а значит и ABS с ESP. Вылечилось выправлением проушины и закреплением на балке подходящим болтом.

Почувствуйте разницу между заменой дорогущего механизма и завинчиванием болта! ;)

Изменено пользователем IRepka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008
×
×
  • Создать...