Перейти к содержанию

Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Давненько не был тут т.к. проблем не было, чего и всем желаю. Но вот докатался-таки.

Предыстория такая.

Перебрали мне турбу (заменили картридж как сказали на сервисе). Менял по совету дизелистов т.е. мотор жрал масло литр на тысячу км. Заменили - все равно аппетит убавился не сильно. Ну да ладно. Но через пару тысяч заметил сверху на турбе сажу - где-то подсекало. И на пневмоклапане снизу опять появилось масло (совсем немного). Проехал 10 000 - 12 000 км и теперь копоти сверху порядком, снизу масла тоже добавилось. Так еще и посвистывать стала турбина. На холодную вообще слышно неслабо. А тут сегодня попал на комп и померял давление наддува: заданное давление существенно отличается от измеренного.

В общем прикладываю фотки - жду советов, что делать. Опять турбина?

http://onenet.by/files/2014-12-03 14.04.43.jpg

http://onenet.by/files/2014-12-26 21.29.55.jpg

Изменено пользователем Stealth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажа - ничего страшного, это хомут между турбиной и ФАПом, возможно кривовато поставили!

У меня термогерметик решил эту проблему! Тут писалось про это немножко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще попахивает гарантийным случаем. Не первый раз встречаю как турбины после наших белорусских "ремонтов" разваливаются через 10 тыщ пробега.

пару человек кто был с такой бедой точно знаю что закончилось все дело заменой на БУ, а не повторным ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С Новым годом, коллеги! Желаю меньше ломаться в наступившем!!!!!!

Вопрос есть ребята, кто нить со сцеплением на роботе сталкивался? Суть такая, машина работает какое то время на холостых , включаю "д" и включается как то с треском, как на механике, когда диск не дожимает. Кто нить сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5008 1.6 hdi (siemens) 2011 г. Пробег 134.тыс км.

 На неровностях аля тротуарная плитка, мелкие ямки - сопровождается мелким раздражающим уже, стуком сзади,

 Если машину просто тихонько покачивать постукивание еле слышно.

 Лазил под машиной и дошло даже до работы с фонендоскопом. Звук либо над амортизатором, либо над пружиной. Причина не ясна.

 

1) Болты все видимые поджаты

2) С амортизатора течи невидно(по работе нарушений тоже не замечал) 

3) Запаска не стучит

4) Бачок с ёлисом снят

5) Защиты не дребезжат 

6) Подвеска вроде бы в норме

 

Заехал на СТО на диагностику подвески.

 1) На подъёмнике поднимали

 2) Монтировкой шатали

 3) На яму перегоняли, всей станцией качали со стороны в сторону

 

 Вердикт без явной уверенности в голосе - задние амортизаторы, один хуже, другой лучше. С чего они так решили причины не назвали и скорее давай мы будем тебе их менять сами и купим тебе их сами. 

 

 Есть ли предположение что это может быть, или кто уже сталкивался с подобной проблемой?? 

  И если всё же это амортизаторы, то кто знает какие и где купить хорошие амортизаторы и где лучше их поменять в Минске? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучать амортизаторы могут, это факт. Купить можно много где, производители на вкус и цвет, можно и оригинал, поменяет любой, кто занимается ремонтом подвески. Смотри в услугах. Или могу отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют максимально приближённые к оригиналу по качеству. Ранее просто не менял амортизаторы, вот и не знаю нормальные качественые фирмы, и тем более оригинал, это и есть какая то фирма, просто пежо ставит свой шильдик, кладёт в свою коробку и делает накрутку в 30%..

 

П.С. C колодками по крайней мере точно так делают. 

 И всё же я не пойму :bn:  чего они стучат и что там стучит. Если стучит шток, то при полной загрузке(5 чел и полный багажник) по идее стук долже был бы уменьшиться, но нет, стучит также :be: . Стучит также без изменений уже 10 тыс км. независимо  от погодных условий и эксплуатации авто.. :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучать могут и с нагрузкой и без. ПСА вроде делают мортеры сами, по крайней мере по исполнению сторонние производители другие., мне понравились боге, саксы не понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5008 1.6 hdi (siemens) 2011 г. Пробег 134.тыс км.

На неровностях аля тротуарная плитка, мелкие ямки - сопровождается мелким раздражающим уже, стуком сзади,

Если машину просто тихонько покачивать постукивание еле слышно.

Лазил под машиной и дошло даже до работы с фонендоскопом. Звук либо над амортизатором, либо над пружиной. Причина не ясна.

1) Болты все видимые поджаты

2) С амортизатора течи невидно(по работе нарушений тоже не замечал)

3) Запаска не стучит

4) Бачок с ёлисом снят

5) Защиты не дребезжат

6) Подвеска вроде бы в норме

Заехал на СТО на диагностику подвески.

1) На подъёмнике поднимали

2) Монтировкой шатали

3) На яму перегоняли, всей станцией качали со стороны в сторону

Вердикт без явной уверенности в голосе - задние амортизаторы, один хуже, другой лучше. С чего они так решили причины не назвали и скорее давай мы будем тебе их менять сами и купим тебе их сами.

Есть ли предположение что это может быть, или кто уже сталкивался с подобной проблемой??

И если всё же это амортизаторы, то кто знает какие и где купить хорошие амортизаторы и где лучше их поменять в Минске?

Такая же история!!!!!! Я её поднимал с пол года назад. Так же заехал на СТО, вроде бы знаю их давно, прекрасно диагностировали все стуки ходовой, Но! Качали, трясли вердикт один- по заду претензий нет. Я уже подумал что я дебил, и этот стук я сам себе придумал. Самое интересное на больших неровностях его нет, стоит выехать на гравейку он появляется. Я уже человека ложил в багажник, стук идёт, не отрицает, а где понять не может. Ну как то не хочется просто так поменять амортизаторы, а ещё выяснится что дело не в них совсем. Но видно вроде в амортмзаторах, придётся весной заменить, вопрос тот же- какие????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу и свою историю))))

Купил себе Пежо 5008 машинка супер. Но едишь даже на ровной поверхности и что то скрепит, стукает сзади хрен поймешь. Поехал на СТО. Машину подняли проверили, диагноз - все отлично проблем нету!!!  Спрашиваю так что гремит? Пожимают плечами. Поехали со слесарем кататься. Приезжаем он улыбается и говорит это у вас донкрат в запаске 100 %. Хотел открутить не откручивается закисло все. Четвером они начали дергать ничего не получилось и в итоге как то сняли чехол с донкратом. Он был весь ржавый но стук не прекратился!!!!!!!    Давай они машину трести из стороны в сторону и тут один говорит - АМОРТИЗАТОРЫ 100 %. Хорошо заказал в Польше себе, я сам езжу и могу заказать на аллегро. Купил фирменные но дешевые, подошли от какой то другой модели, точно уже не вспомню но стоимость за 2 шт если ничего не путаю 60 $. Поляк уверил что подойдут и в случае проблем заберет обратно. Стали как родные и сразу пропал треск. Поехал через пару дней к знакомому мастеру он складывал в ведро металлалом и дал ему старые амортизаторы он их взял покрутил и спрашивает - ты что дол#ае# ?  Зачем их поменял? Они же хорошие? Я ему все рассказал он в непонятках. Вообщем тут диагноз такой что отличить плохие от хороших почему то нереально!!!  Если стук в районе задних колес и если даже на ровной дороге стучит или хрустит меняйте амортизаторы. Кому надо могу и помочь с доставкой из Польши! (это не реклама!)  Кстати были еще проблемы с кондиционером, была небольшая утечка, спецы говорили что где то в охладителе а он в панеле и работа только 500 $ за снятие торпеды и т.д. Я купил герметик для кондиционеров и 50 грамм этой херни решили полностью мою проблему. Залил в кондей и летом ездил и балдел. Держит сейчас как надо.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skrabytan, сегодня окрутил с низу амортизатор, стук пропал, рукой покачал, чувствуется что что-то сверху стучит, но всё же видимо это в любом случае амортизаторы. Вот по поводу доставки, хотел бы воспользоваться Вашей помощью. Так как в Минске их нормальных попросту нет. И вообще на Жданах все руками разводят когда говорю 5008, как будто мазерати, а не пежо :)  Только под заказ и  судя по реакции продавцов они не лучшего качества. А менять каждый сезон амортизаторы нет желания. Как с Вами связаться?

Изменено пользователем DJ BASS
Не надо делать цитату, если ваше сообщение идёт следом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! И я тоже хочу приобрести амортизаторы, если не трудно, давайте свяжемся

Изменено пользователем DJ BASS
Не надо делать цитату, если сообщение идёт следом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня вопрос. Кто нибудь ставил на 5008 ксеноновые фары? Если да, то отзовитесь и оставьте свой комментарий по этому вопросу. Заранее спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вообще ксенон ставить? Лампочки более мощные ставят или диодные вообще и все окей, ксенон пусть на пассаты и старые бмв ставят.. Который во все стороны лупит( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ксенон с завода был, это моя первая машина в максимальной комплектации. Вещь реально офигительная, а когда руль поворачиваешь то и фары еще поворачиваются. Если кто поставит то не пожалеет)))

Насчет амортизаторов напишите мне на почту sv.leon@mail.ru

Я вечером приду с работы и попробую найти продавца у которого покупал, просто оригинальные стоили вроде дорого а это оригинальные но вроде с пежо партнер если не путаю и они намного дешевле. А насчет качества прошло пол года, у меня полет нормальный я доволен.

По запчастям таких машин как у нас очень мало и поэтому запчасти стоят дорого и только под заказ. Если кому что будет надо можете свистеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая мысль возникает..Ставил ночью свой с обычными и рядом с ориг. ксеноном - разница большая.

А как сам светиш - кажется все отлично.

Надо смотреть что там по ел. части надо добавить кроме фар и поз. высоты.( вот он..)

5008-pozicionieius_imagesia-com_ta7f_sma

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил на 5008 ксеноновые фары?

 

Оригинальные ксеноновые фары ставить наверное будет шибко дорого!... А для колхоза - не совсем та машина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В польше комплект фар БИ КСЕНОН вроде даже с блоком, полный комплект  стоит 500-600 $.

Не знаю сколько у нас стоит но по моему отдавать 6 листов за фары как то глупо.

возможно можно как то и переделать, сам блок стоит около 50-70 $ + все остальное, но как это все всунуть я даже не представляю 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я стал счастливым обладателем пежо 5008,1.6 HDi,2011г.в.

Особую благодарность выражаю fima407.  Машина была в Пинске,мне ехать 600 км. Был кинут клич о помощи Пинским пыжеводам, Женя любезно согласился ее глянуть. Отзвонившись мне и рассказав о некоторых недочетах в ней, о тех что умолчал продавец :angry:, в принципе машиной остался доволен. Опуская формальности,сегодня в 1 час ночи я был уже дома. Уставший, но довольный.

И вот сегодня утром от моего счастья и следа не осталось когда я сел в машину, нажав на педаль сцепления, что бы снять с передачи, она просто упала на пол :blink:  . Сразу мысли о выжимном. Немного придя в себя, полез под капот смотреть уровень тормозухи. Тормозухи было на дне, долив тормозной, с товарищем прокачали сцепление. Педаль немного поднялась, но где то на 1/3 той высоты как была до этого. Передачи переключаются, едет отлично, все как и было до этого. Только выжимать надо в пол. Что произошло :( ? Почему не поднялась педаль на место после прокачки :bu: ?

Вообщем гуру прошу вашей помощи, разъяснений. 

Изменено пользователем DJ BASS
Не надо писать сообщение как сплошной массив, без пробелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поздравляю с покупкой.

Не понятно 2 вещи:

- зачем снимать с передачи, если есть электроручник;

- что значит "педаль выжимать в пол", сцепление нажимается иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я стал счастливым обладателем пежо 5008,1.6 HDi,2011г.в.Особую благодарность выражаю punk2904.Машина была в Пинске,мне ехать 600 км.Был кинут клич о помощи Пинским пыжеводам,Женя любезно согласился ее глянуть...... 

 

Только не мне, а товарищу fima407, он Женя, и он твою машинку смотрел!  ;) 

Ну и поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации!!!

А по сцеплению - попробовать ещё раз прокачать!.. И смотреть, если уходит жидкость, то где и почему!?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно 2 вещи:

- зачем снимать с передачи, если есть электроручник;

- что значит "педаль выжимать в пол", сцепление нажимается иначе?

На передачу ставлю пока по привычке. В 406 такого ручника то не было :) ! А а про педаль немного не так выразился. Что бы воткнуть передачу. что стоя, что при езде, нужно педаль вжать в пол. Пока она не провалилась, передачу можно было включить когда педаль где то см 2-3 от пола. как то так.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не мне, а товарищу fima407, он Женя, и он твою машинку смотрел!  ;) 

А по сцеплению - попробовать ещё раз прокачать!.. И смотреть, если уходит жидкость, то где и почему!?..

Сори обознался :ah: . Я грешу на цилиндры. вот только сколько их там 2 или 1. Под педалью 1 стоит точно. А вот есть ли еще 1 на коробке? И правильно ли я понимаю, бочок один стоит на сцепление и на тормоза и просто разделено по контурам, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В польше комплект фар БИ КСЕНОН вроде даже с блоком, полный комплект  стоит 500-600 $.

Ну да,цены примерно там такие, дорого.. но будем искать по дешевле -тогда возьму.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я стал счастливым обладателем пежо 5008,1.6 HDi,2011г.в.

Тормозухи было на дне, долив тормозной, с товарищем прокачали сцепление. Педаль немного поднялась, но где то на 1/3 той высоты как была до этого. Передачи переключаются, едет отлично, все как и было до этого. Только выжимать надо в пол. Что произошло :( ? Почему не поднялась педаль на место после прокачки :bu: ?

Такая проблема была у меня на 605 пежо с гидравлическим сцеплением. Педаль работоспособной была только с половины, нашёл в педальном блоке бачок, и по своей безграмотности в этом вопросе, додумался долить туда тормозной жидкости, но не тут то было, там специальная жидкость и просто так не прокачать. В итоге замена гидравлики сцепления.(б/у 100$ новая 400$ и только под заказ)  Систему в 5008 точно не знаю, но предполагаю, что проблема кроется в выжимном механизме в гидравлике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передачу ставлю пока по привычке. В 406 такого ручника то не было :)

Поздравляю. Я тоже с 406 пересел на 5008, могу тебя понять) И всем спасибо за ответ на мой вопрос про ксенон, я узнал уже все. Да, дороговато, не стоит оно того, пока не буду ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по сцеплению - попробовать ещё раз прокачать!.. И смотреть, если уходит жидкость, то где и почему!?..

Я грешу на цилиндры. вот только сколько их там 2 или 1. Под педалью 1 стоит точно. А вот есть ли еще 1 на коробке? И правильно ли я понимаю, бочок один стоит на сцепление и на тормоза и просто разделено по контурам, или я ошибаюсь?

что за догадки, давай вин, все скажем. бачок точно один ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008
×
×
  • Создать...