Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. SV470 ушел Удивительно. R540й играет много лучше современных "острых и угловатых". Но его даже никто не смотрит. Видимо, обтекаемый, спортивный дизайн жёстко отторгает.((
  3. Сегодня
  4. Ещё раньше
  5. Если поставить стреказу без авто на дворники,а такой режим был? Подойдёт стрекоза такая?
  6. И вообще, без предоставления подробных фото больше не продолжайте своё повествование.
  7. Под днище, на теплоэкран. Фото пластикового поддона двигателя в студию.
  8. Вы уж разберитесь в вашей конструкции, а то у вас конденсат то под днище стекает то на теплоэкран. Конденсат не может стекать на теплоэкран хотя бы потому что трубка выглядывает ниже пластикового поддона двигателя и конденсат стекает просто на землю образуя летом приличные лужи.
  9. Не буду же я вечно держать эти машины во владении. Сфоткали бы свою так называемую трубку. По заводу она выходит просто вниз и конденсат стекает на теплоэкран.
  10. Куда нам в конструкциях разобраться. Я этим автомобилем более 15 лет пользуюсь и у официалов был только один раз. Все как то сам ремонтирую. Если вы такой знаток в конструкции то могли бы просто сказать куда подключается трубка, которая висит ниже пластикового поддона защиты двигателя. И уж если вы владелец Peugeot то могли бы просто достать из кармана телефон и сделать пару фоток дренажной трубки о которой я пишу.
  11. Это говорит, что вы не разобрались в конструкции и в принципе работы дренажа. А говорю я про автомобили и 2001 и 2006 годов, там сделано абсолютно одинаково. Отличия будут только если там полазят очумелые ручки.
  12. я же написал в стартовом топике что у меня конденсат под днище не вытекает. У меня конденсат вытекает из трубки которая выглядывает из под поддона защиты двигателя. Если у вас конденсат вытекает из под днища то у вас автомобиль 2001 или 2003 года. Это в те года делали такую шнягу когда вода вытекала под днище и от этого днище стремительно ржавело. Так что если вы не разбираетесь, не беда, попросите любого другого и вам обьяснят.
  13. По указанной трубке вытекает конденсат при работе, и не под ноги, а под днище. Что бы не писать ерунду, загляните и увидите. Не разбираетесь, не беда, попросите любого другого, посмотрит, и объяснит, там всё проще простого.
  14. Erotic Chat & Dating – Private Girls Online https://privateladyescorts.com [url=https://privateladyescorts.com/girls.html] verified girls for adult fun [/URL]
  15. Вероятно мы говорим про разные трубки. Фото трубки которую вы выложили есть на многих ютубовских видео и из нее идет конденсат под ноги пассажира когда уже кондиционер переполнен водой. А я говорю про трубку из которой конденсат вытекает летом в жаркую погоду образовывая лужи под мотором. Загляните для интереса под новый пежо и эта трубка висит ниже пластикового поддона защиты двигателя.
  16. Доброго дня всем , кто на форуме ! Друзья , у меня выплыла проблема .Завожу машину - всё нормально . Начинаю движение и машина начинает дёргаться . То падают обороты почти в ноль ( вот ,вот заглохнет ), то может хватануть до 1035 оборотов . Глушу , по новой завожу . Всё - работает нормально 800 -850 обороты и бегит без дёрганий и работает без перебоев . Может подскажете ( если у кого была такая проблема )что это может быть ? А то выехал было на трассу - она резко заглохла , ели не столкнулись с папуткой . Буду благодарен любому совету !
  17. Датчик проверяется тестером. Должен звониться на массу (двигатель), когда заглушен. Возможно, не правильный алгоритм сброса. Инструкция в книжке от авто, а не в интернетах.
  18. Sex Dating & Adult Connections https://secrelocal.com [url=https://secrelocal.com/girls.html] find sexy verified ladies [/URL]
  19. Датчик давления масла неисправен или отключен. Может не по инструкции сбрасывается?
  20. Доброго времени суток, недавно стал владельцем 306 1.9td. Сразу не заметил, но вот в чем вотрос. На приборке не горит ни маслёнка ни stop. Лампочки поменял-не помогло. Ещё не могу сбросить сервисный интервал замены масла. Суточный сбрасывается.
  21. Просмотр объявления Главный цилиндр сцепления Ищу главный цилиндр сцепления. Пежо 508, 2015, 1.6 blueHDI. Номер оригинала 9678116980. Должен быть с магнитом для для датчика Продавец Lynch Дата 11.09.2025 Стоимость 1.00 BYN Категория Куплю - поиск запчастей  
  22. Осталось: 4 месяца и 23 дня

    • Куплю
    • Новое

    Ищу главный цилиндр сцепления. Пежо 508, 2015, 1.6 blueHDI. Номер оригинала 9678116980. Должен быть с магнитом для для датчика

    1.00 BYN

    г. Минск, Минская - BY

  23. Четко видно, что у Кумна протектор наполовину фальшивый. Чуть-чуть царапнули сверху - и харэ. Резину быстро разлохматило, кромки замылило. Пирелли форму сохранили лучше, износ не произошел вообще. Если измерить мои бэ/у и новые в магазине - разница в 0.1мм. За тот же пробег только снялся облой. Если учесть, что Кумно бралось по 235рэ, при том курсе, а Пирелли за 304рэ, при сегодняшнем - разница выходит около 40ка рублей на колесе. Итого: 120 рэ экономим, и покупаем раз в два лета, или 120рэ доплачиваем и ездим четыре лета. Как-то так. Все зависит от того, какая задача, и какие требования. Если плотно, много ездить на скорости, по воде, по гравию - я бы поднапрягся и брал российские "импортные" шины. Если ездить спокойно, по выходным, в соседний квартал в гастроном - я бы поставил что-то максимально дешевое. Нет смысла искать "цену/качество" - разница будет в 0.001%, сделано там же и из того же, только чуть другие полоски. ИМХО -тупо брать самое дешёвое и точка.
  24. Наглядная разница китайского Кумно против российского Пирелли. За три месяца.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...