Активность
- Сегодня
 - 
	1xbet giris_oeEi присоединился к сообществу
 - 
	Steklyannie lestnici_eepi присоединился к сообществу
 - Вчера
 - 
	Приветствую. В BSI после аварии висит ошибка b120a 68 неисправность функции предупреждения о риске столкновения (обнаружение удара). Безопасность восстановлена, ошибок нет. На приборке пишет функции контроля дистанции отключены, работать не хочет пока ошибка в бси. Может кто подскажет как эту ошибку убрать?
- 206 ответов
 
 - 
	Vickieruism присоединился к сообществу
 - 
	_YurY_KoT_ присоединился к сообществу
 - 
	Gold fish присоединился к сообществу
 - Последняя неделя
 - 
	
  
Kir9i отреагировал на комментарий на запись в блоге: 
	
		
			HELP, Гомель!
		
	
 
			 - Ещё раньше
 - 
	SV470 ушел Удивительно. R540й играет много лучше современных "острых и угловатых". Но его даже никто не смотрит. Видимо, обтекаемый, спортивный дизайн жёстко отторгает.((
 - 
	Nik подписался на Не заводится на горячую
 - 
	Если поставить стреказу без авто на дворники,а такой режим был? Подойдёт стрекоза такая?
 - 
	Toretto подписался на распродажа остатков запчастей
 - 
	И вообще, без предоставления подробных фото больше не продолжайте своё повествование.
 - 
	Под днище, на теплоэкран. Фото пластикового поддона двигателя в студию.
 - 
	Вы уж разберитесь в вашей конструкции, а то у вас конденсат то под днище стекает то на теплоэкран. Конденсат не может стекать на теплоэкран хотя бы потому что трубка выглядывает ниже пластикового поддона двигателя и конденсат стекает просто на землю образуя летом приличные лужи.
 - 
	Не буду же я вечно держать эти машины во владении. Сфоткали бы свою так называемую трубку. По заводу она выходит просто вниз и конденсат стекает на теплоэкран.
 - 
	Куда нам в конструкциях разобраться. Я этим автомобилем более 15 лет пользуюсь и у официалов был только один раз. Все как то сам ремонтирую. Если вы такой знаток в конструкции то могли бы просто сказать куда подключается трубка, которая висит ниже пластикового поддона защиты двигателя. И уж если вы владелец Peugeot то могли бы просто достать из кармана телефон и сделать пару фоток дренажной трубки о которой я пишу.
 - 
	Это говорит, что вы не разобрались в конструкции и в принципе работы дренажа. А говорю я про автомобили и 2001 и 2006 годов, там сделано абсолютно одинаково. Отличия будут только если там полазят очумелые ручки.
 - 
	я же написал в стартовом топике что у меня конденсат под днище не вытекает. У меня конденсат вытекает из трубки которая выглядывает из под поддона защиты двигателя. Если у вас конденсат вытекает из под днища то у вас автомобиль 2001 или 2003 года. Это в те года делали такую шнягу когда вода вытекала под днище и от этого днище стремительно ржавело. Так что если вы не разбираетесь, не беда, попросите любого другого и вам обьяснят.
 - 
	По указанной трубке вытекает конденсат при работе, и не под ноги, а под днище. Что бы не писать ерунду, загляните и увидите. Не разбираетесь, не беда, попросите любого другого, посмотрит, и объяснит, там всё проще простого.
 - 
	Erotic Chat & Dating – Private Girls Online https://privateladyescorts.com [url=https://privateladyescorts.com/girls.html] verified girls for adult fun [/URL]
 - 
	Вероятно мы говорим про разные трубки. Фото трубки которую вы выложили есть на многих ютубовских видео и из нее идет конденсат под ноги пассажира когда уже кондиционер переполнен водой. А я говорю про трубку из которой конденсат вытекает летом в жаркую погоду образовывая лужи под мотором. Загляните для интереса под новый пежо и эта трубка висит ниже пластикового поддона защиты двигателя.
 - 
	Доброго дня всем , кто на форуме ! Друзья , у меня выплыла проблема .Завожу машину - всё нормально . Начинаю движение и машина начинает дёргаться . То падают обороты почти в ноль ( вот ,вот заглохнет ), то может хватануть до 1035 оборотов . Глушу , по новой завожу . Всё - работает нормально 800 -850 обороты и бегит без дёрганий и работает без перебоев . Может подскажете ( если у кого была такая проблема )что это может быть ? А то выехал было на трассу - она резко заглохла , ели не столкнулись с папуткой . Буду благодарен любому совету !
- 30 ответов
 
 - 
	Датчик проверяется тестером. Должен звониться на массу (двигатель), когда заглушен. Возможно, не правильный алгоритм сброса. Инструкция в книжке от авто, а не в интернетах.
 - 
	Pasha patap подписался на Пежо 306. Приборка
 - 
	IvanRs подписался на Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.
 - 
	Sex Dating & Adult Connections https://secrelocal.com [url=https://secrelocal.com/girls.html] find sexy verified ladies [/URL]
 - 
	Датчик давления масла неисправен или отключен. Может не по инструкции сбрасывается?
 - 
	Pasha patap подписался на Пежо 306
 - 
	Доброго времени суток, недавно стал владельцем 306 1.9td. Сразу не заметил, но вот в чем вотрос. На приборке не горит ни маслёнка ни stop. Лампочки поменял-не помогло. Ещё не могу сбросить сервисный интервал замены масла. Суточный сбрасывается.
 - 
	kot-by1 изменил фотографию своего профиля
 - 
	Магазины отказываются привезти?
 - 
	Просмотр объявления Главный цилиндр сцепления Ищу главный цилиндр сцепления. Пежо 508, 2015, 1.6 blueHDI. Номер оригинала 9678116980. Должен быть с магнитом для для датчика Продавец Lynch Дата 11.09.2025 Стоимость 1.00 BYN Категория Куплю - поиск запчастей
 - 
	
 - 
	Поэтому они стали китайскими?
 - 
	
  
Joyful отреагировал на сообщение в теме: 
	
		
			Пежо 807.Главный цилиндр сцепления. Отчет о ремонте. Прокачка.
		
	
 
			 - 
	Четко видно, что у Кумна протектор наполовину фальшивый. Чуть-чуть царапнули сверху - и харэ. Резину быстро разлохматило, кромки замылило. Пирелли форму сохранили лучше, износ не произошел вообще. Если измерить мои бэ/у и новые в магазине - разница в 0.1мм. За тот же пробег только снялся облой. Если учесть, что Кумно бралось по 235рэ, при том курсе, а Пирелли за 304рэ, при сегодняшнем - разница выходит около 40ка рублей на колесе. Итого: 120 рэ экономим, и покупаем раз в два лета, или 120рэ доплачиваем и ездим четыре лета. Как-то так. Все зависит от того, какая задача, и какие требования. Если плотно, много ездить на скорости, по воде, по гравию - я бы поднапрягся и брал российские "импортные" шины. Если ездить спокойно, по выходным, в соседний квартал в гастроном - я бы поставил что-то максимально дешевое. Нет смысла искать "цену/качество" - разница будет в 0.001%, сделано там же и из того же, только чуть другие полоски. ИМХО -тупо брать самое дешёвое и точка.
 
