Активность
- Сегодня
-
Дуброффский подписался на Ребята где у 106 топливный фільтр?
-
Ребята где у 106 топливный фільтр?
Дуброффский прокомментировал Андрія запись блога в Топливная система
под днищем в р -не заднего левого колеса - Вчера
-
WernerDit присоединился к сообществу
-
1xbet_rjMt присоединился к сообществу
-
1xbet_cemn присоединился к сообществу
-
1xbet_tvMr присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Приветствую. В BSI после аварии висит ошибка b120a 68 неисправность функции предупреждения о риске столкновения (обнаружение удара). Безопасность восстановлена, ошибок нет. На приборке пишет функции контроля дистанции отключены, работать не хочет пока ошибка в бси. Может кто подскажет как эту ошибку убрать?
- 206 ответов
-
Kir9i отреагировал на комментарий на запись в блоге:
HELP, Гомель!
- Ещё раньше
-
SV470 ушел Удивительно. R540й играет много лучше современных "острых и угловатых". Но его даже никто не смотрит. Видимо, обтекаемый, спортивный дизайн жёстко отторгает.((
-
Nik подписался на Не заводится на горячую
-
Если поставить стреказу без авто на дворники,а такой режим был? Подойдёт стрекоза такая?
-
Toretto подписался на распродажа остатков запчастей
-
И вообще, без предоставления подробных фото больше не продолжайте своё повествование.
-
Под днище, на теплоэкран. Фото пластикового поддона двигателя в студию.
-
Вы уж разберитесь в вашей конструкции, а то у вас конденсат то под днище стекает то на теплоэкран. Конденсат не может стекать на теплоэкран хотя бы потому что трубка выглядывает ниже пластикового поддона двигателя и конденсат стекает просто на землю образуя летом приличные лужи.
-
Не буду же я вечно держать эти машины во владении. Сфоткали бы свою так называемую трубку. По заводу она выходит просто вниз и конденсат стекает на теплоэкран.
-
Куда нам в конструкциях разобраться. Я этим автомобилем более 15 лет пользуюсь и у официалов был только один раз. Все как то сам ремонтирую. Если вы такой знаток в конструкции то могли бы просто сказать куда подключается трубка, которая висит ниже пластикового поддона защиты двигателя. И уж если вы владелец Peugeot то могли бы просто достать из кармана телефон и сделать пару фоток дренажной трубки о которой я пишу.
-
Это говорит, что вы не разобрались в конструкции и в принципе работы дренажа. А говорю я про автомобили и 2001 и 2006 годов, там сделано абсолютно одинаково. Отличия будут только если там полазят очумелые ручки.
-
я же написал в стартовом топике что у меня конденсат под днище не вытекает. У меня конденсат вытекает из трубки которая выглядывает из под поддона защиты двигателя. Если у вас конденсат вытекает из под днища то у вас автомобиль 2001 или 2003 года. Это в те года делали такую шнягу когда вода вытекала под днище и от этого днище стремительно ржавело. Так что если вы не разбираетесь, не беда, попросите любого другого и вам обьяснят.
-
По указанной трубке вытекает конденсат при работе, и не под ноги, а под днище. Что бы не писать ерунду, загляните и увидите. Не разбираетесь, не беда, попросите любого другого, посмотрит, и объяснит, там всё проще простого.
-
Erotic Chat & Dating – Private Girls Online https://privateladyescorts.com [url=https://privateladyescorts.com/girls.html] verified girls for adult fun [/URL]
-
Вероятно мы говорим про разные трубки. Фото трубки которую вы выложили есть на многих ютубовских видео и из нее идет конденсат под ноги пассажира когда уже кондиционер переполнен водой. А я говорю про трубку из которой конденсат вытекает летом в жаркую погоду образовывая лужи под мотором. Загляните для интереса под новый пежо и эта трубка висит ниже пластикового поддона защиты двигателя.
-
Доброго дня всем , кто на форуме ! Друзья , у меня выплыла проблема .Завожу машину - всё нормально . Начинаю движение и машина начинает дёргаться . То падают обороты почти в ноль ( вот ,вот заглохнет ), то может хватануть до 1035 оборотов . Глушу , по новой завожу . Всё - работает нормально 800 -850 обороты и бегит без дёрганий и работает без перебоев . Может подскажете ( если у кого была такая проблема )что это может быть ? А то выехал было на трассу - она резко заглохла , ели не столкнулись с папуткой . Буду благодарен любому совету !
- 30 ответов
-
Датчик проверяется тестером. Должен звониться на массу (двигатель), когда заглушен. Возможно, не правильный алгоритм сброса. Инструкция в книжке от авто, а не в интернетах.
-
Pasha patap подписался на Пежо 306. Приборка
-
IvanRs подписался на Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.
-
Sex Dating & Adult Connections https://secrelocal.com [url=https://secrelocal.com/girls.html] find sexy verified ladies [/URL]
-
Датчик давления масла неисправен или отключен. Может не по инструкции сбрасывается?
-
Доброго времени суток, недавно стал владельцем 306 1.9td. Сразу не заметил, но вот в чем вотрос. На приборке не горит ни маслёнка ни stop. Лампочки поменял-не помогло. Ещё не могу сбросить сервисный интервал замены масла. Суточный сбрасывается.
-
kot-by1 изменил фотографию своего профиля
-
Магазины отказываются привезти?
-
Просмотр объявления Главный цилиндр сцепления Ищу главный цилиндр сцепления. Пежо 508, 2015, 1.6 blueHDI. Номер оригинала 9678116980. Должен быть с магнитом для для датчика Продавец Lynch Дата 11.09.2025 Стоимость 1.00 BYN Категория Куплю - поиск запчастей
-
-
Поэтому они стали китайскими?
