pydik Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 а какое лобовое себе ставил ?и за сколько ? , зеркало там съемное .....норд гласс, польша, 260+50 работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Добрый день. Обращаюсь с проблемой, которая ежедневно докучает. Все началось с понижения температуры окружающего воздуха и соответственно повышенной влажности. Ежедневно периодически (через 1 раз) во время движения выскакивают ошибки с звуковым сигналом: 1)Direction inducator(s) faulty - при нажатии на педаль тормоза 2)Right hand brake light bulb faulty - при включении правого поворотника 3)Foglight bulb(s) faulty - периодически одновременно с 1 или 2 ошибкой 4)Sadelight bulb faulty - периодически одновременно с 1 или 2 ошибкой Лампочки проверял, все исправные. Может у кого было что-либо подобное? В предыдущей моей 307 - в задних фонарях отходили контакты от цоколей лампочек, присуща ли такая проблема в 407-х? p/s/ Расшифруйте если можете ошибки? Можно ли как нибудь отключить звуковой сигнал появления ошибок? С первого раза не разобрался как добраться до лампочек в задних фонарях сигнал отключить можно, но от ошибок не спасет, едь на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Добрый день. Обращаюсь с проблемой, которая ежедневно докучает. Все началось с понижения температуры окружающего воздуха и соответственно повышенной влажности. Ежедневно периодически (через 1 раз) во время движения выскакивают ошибки с звуковым сигналом: 1)Direction inducator(s) faulty - при нажатии на педаль тормоза 2)Right hand brake light bulb faulty - при включении правого поворотника 3)Foglight bulb(s) faulty - периодически одновременно с 1 или 2 ошибкой 4)Sadelight bulb faulty - периодически одновременно с 1 или 2 ошибкой Лампочки проверял, все исправные. Может у кого было что-либо подобное? В предыдущей моей 307 - в задних фонарях отходили контакты от цоколей лампочек, присуща ли такая проблема в 407-х? p/s/ Расшифруйте если можете ошибки? Можно ли как нибудь отключить звуковой сигнал появления ошибок? С первого раза не разобрался как добраться до лампочек в задних фонарях В 407-х в задних фонарях подгарает провод массы, и начинает машина ругаться на перегоревшие лампочки (прикольно что у тебя ругается еще и на противотуманку). Посмотри здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=49309&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Спасибо, попробую. Странно, что ругается на противотуманку, ведь я их давно не включал. Или может он на заднюю противотуманку ругается, тогда понятно. Еще заметил особенность, что цвет правого и левого заднего включенного поворотника отличается достаточно существенно, может дело в лампочках, но пока не разбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 цвет отличается из-за того, что одна лампочка более новая, а с той, которая постарше, облупилось жолтое напыление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 я менял в минске лобовик - в районе ул Востойчной на территории какоготого ГАПа у них гараж (там еще БМВ в соседнем ремонтят), уже не помню какой фирмы но вроде как все обошлось в 150долл с переклейкой зеркала, дд, дсвета и антенной gps... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Believe_Me_Not Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) В моем чейнджере не было магазина. Купил такой же чейнджер вместе с магазином, но чтобы его вынять и поставить в мой - нужно дать питание на чейджер (иначе магазин не вытаскивается). проблема в том, что разъем увидеть нельзя, можно лишь добраться до него рукой. Не могу вытащить. Там вероятно надо что-то нажать. Не могу понять что - вроде ничего не нажимается и не вытягивается клема!Кто снимал - поделитесь пожалуйста опытом.Или как вытащить сам CD чейнджер с пежо 407? Какие приспособы для этого нужны? Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Believe_Me_Not Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 чейнжер походу удерживается 2-мя фиксаторами (12), которые к нему прикручиваются. Попробуй их развести/прижать относительно чейнжера отвертками и вытащить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Believe_Me_Not Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 чейнжер походу удерживается 2-мя фиксаторами (12), которые к нему прикручиваются. Попробуй их развести/прижать относительно чейнжера отвертками и вытащить его. Спасибо.Правая и пальцем вжимается, а вот к вевой не подлезть. Я подумал, что нужна какая-то приспособа для ее нажатия, т.к. отвертка туда просто не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Расшифруйте если можете ошибки?Это не ошибки, это Информеры!!!1)Direction inducator(s) faulty - Умерла лампа Головного света2)Right hand brake light bulb faulty - Умерла лампа Тормоза Заднеого фонаря с правой стороны3)Foglight bulb(s) faulty - Умерла лампа противотуманки4)Sadelight bulb faulty - Умерла лампа габаритаМашина считает лампу мертвой, если:а) Лампа действительно умерлаб) сопротивление в цепи лампы стремится к Нулю (окислившийся контакт, надлом проводки и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 не к нолю, а к бесконечности. к нолю - это короткое замыкание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 признаю, ступил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Расшифруйте если можете ошибки?Это не ошибки, это Информеры!!!1)Direction inducator(s) faulty - Умерла лампа Головного светаЧто за лампа головного света? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 в передней фаре стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHATOJIb Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 БАНДИТ, наверняка у тебя стоят светодиоды или светодиодные сборки!!! дело может быть в том, что в автосе стоит система с обратной связью по определению обрыва нагрузки или проводника по средством среднеквадратического напряжения. светодиод и как другой элемент их диодных может быть заметен только в системе со средневыпрямленным напряжением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHATOJIb Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ГОСПОДА!!!!!!!!!! подскажите пожалуйста!!!!!!!!! Проблема следующая: перестал показывать индикатор температуры масла приборной доски. нашёл плюсовой провод датчика температуры моторного масла, а он звониться накоротко с корпусом авто. и вышел на разьём блока предохранителей, где есть два штырька, связанных с питанием этого датчика. один из них звониться на корпус, второй - нет. не знаю куда дальше копать или кто-то сталкивался с такой проблемой, или всё-таки разбирать перед салона с подкопотием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Расшифруйте если можете ошибки?Это не ошибки, это Информеры!!!1)Direction inducator(s) faulty - Умерла лампа Головного светаЧто за лампа головного света?????Головной свет - основные фары, те которые крепятся на передней части автомобиля... Хотя сорри тут ступил!Direction inducator(s) faulty - Умерла лампа указателя поворотова вотHead lamp bolb faulty - Это как раз головной свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 ГОСПОДА!!!!!!!!!! подскажите пожалуйста!!!!!!!!! Проблема следующая: перестал показывать индикатор температуры масла приборной доски. нашёл плюсовой провод датчика температуры моторного масла, а он звониться накоротко с корпусом авто. и вышел на разьём блока предохранителей, где есть два штырька, связанных с питанием этого датчика. один из них звониться на корпус, второй - нет. не знаю куда дальше копать или кто-то сталкивался с такой проблемой, или всё-таки разбирать перед салона с подкопотием.смысла разбирать салон не вижу. Провода от датчика доходят до BSI или ECU. А дальше по шине передается компьютеру приборки. Все работы остаются в подкапотном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Проехав по Польше 300 км, заметил интересную штуку: все время играет одна и та же радиостанция, несмотря на расположенные в разных городах передатчки. Сначала думал - неужели частота одной и той же станции во всей стране одна и та же? Ан нет - разные частоты, но магнитола как-то "понимает", когда сигнал становится слабым, и находит новый ближайший передатчик этой же станции, пусть и с другой частотой. Это наша RD4 такая "умная"? Что за функция такая?Ну и дополнительный вопрос - почему такого не получается в Беларуси, тот же Радиус FM едешь слушаешь, а потом пропадает и надо снова искать? Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Проехав по Польше 300 км, заметил интересную штуку: все время играет одна и та же радиостанция, несмотря на расположенные в разных городах передатчки. Сначала думал - неужели частота одной и той же станции во всей стране одна и та же? Ан нет - разные частоты, но магнитола как-то "понимает", когда сигнал становится слабым, и находит новый ближайший передатчик этой же станции, пусть и с другой частотой. Это наша RD4 такая "умная"? Что за функция такая?Ну и дополнительный вопрос - почему такого не получается в Беларуси, тот же Радиус FM едешь слушаешь, а потом пропадает и надо снова искать?в магнитоле функция RDS передает не только название радиостанции, песни, но может перенастраивать частоту тюнера на новые вышки, с которых вещается та же радиостанция.Радиус ФМ видать еще технически не дорос до такого. Бум ждать, конечно.Подробнее о RDS:link Изменено 15 декабря, 2011 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 DGP, спасибо, с интересом почитал (правда, в русской версии Википедии ), плюсанул. Функция обозначается AF, вроде такие буквы есть на дисплее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHATOJIb Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 RDS и AF - это две функции, которые никак между собой не связаны. даже если РДС отсутствует, в приёмнике всегда имеется АФ. для примера можно взять телевизор - АФ всегда присутствует, а вот телетекста может и не быть. Смысл АФ заключается в следующем: эталонный сигнал звуковой частоты излучается из одной ненаправленной антенны, т.е. сигнал распространяется по закону "куда хочу, туда лечу". далее на неравнозначных расстояниях находятся вышки-ретрансляторы, которые получают этот сигнал, усиливают ирасространяют по закону хаоса. т.к. это частотно модулированный сигнал, он конечно же модулируется дальше, что и вызывает смещение его в частотном диапазоне. АФ - это узкополосный режекторный фильтр, который в узкой полосе своего обзора сопровождает наилучший сигнал настроенной радиостанции, а также в авторежиме обрезает помехи, это слышно, когда возникает помеха и звук в салоне становится тише. я согласен что наша связь не дошла до этого, но сами радиостанции здесь не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 AHATOJIb, не буду спорить, просто здесь написано, что AF - это "возможность автоматизированной перестройки радиоприёмника, например в случае ухудшения приёма сигналов на данной частоте, на другие частоты, на которых также осуществляется передача сигналов данной программы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHATOJIb Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 НИК, возможность автоматизированной перестройки радиоприёмника - сопровождает наилучший сигнал настроенной радиостанции приёмником в частотном диапазоне МВ. это всего лишь особенность МВ диапазона. ДМВ диапазон это уже передача звуковой волны в зоне прямой видимости и уже используется амплитудная модуляция, соответственно и построение АФ будет другое. на википедии написано в общем - и для звуковых, и для видимых, инфракрасных и ультрафиолетовых диапазонов волн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHATOJIb Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 ГОСПОДА!!!!!!!!!! подскажите пожалуйста!!!!!!!!! Проблема следующая: перестал показывать индикатор температуры масла приборной доски. нашёл плюсовой провод датчика температуры моторного масла, а он звониться накоротко с корпусом авто. и вышел на разьём блока предохранителей, где есть два штырька, связанных с питанием этого датчика. один из них звониться на корпус, второй - нет. не знаю куда дальше копать или кто-то сталкивался с такой проблемой, или всё-таки разбирать перед салона с подкопотием. у кого есть возможность - прозвоните штырьки указанные на фото цифрами 1 и 2. у меня 1 - звонится на корпус, а 2- нет. а может кто-нить и подскажет какой куда сигналы посылает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 вот подключение датчика. Он получается 2 в 1. Измеряет уровень и температуру масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHATOJIb Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 вот подключение датчика. Он получается 2 в 1. Измеряет уровень и температуру масла. эти азы азов я давным давно прошёл. меня интересует выход с PSI. если можешь прозвони эти две точки не на PSI, а на разъёме, который самый ближний к крылу!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroga912 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сколько проводов должно отходить от датчика давления масла (см. поз №7), а то у меня зелёный провод уж больно аккуратно отрезан(( P.S. на приборке после пуска двигателя секунд 5 мигает OIL. Пыж 407 2.0HDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHATOJIb Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сколько проводов должно отходить от датчика давления масла (см. поз №7), а то у меня зелёный провод уж больно аккуратно отрезан(( P.S. на приборке после пуска двигателя секунд 5 мигает OIL. Пыж 407 2.0HDi это не аккуратно обрезано, а заводская затычка, не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroga912 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 AHATOJIb, спасибо буду копать дальше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения