Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

это при условии установки родной попогрейки. если стороннего производителя - то параметры могут отличаться. поэтому сразу и посоветовал почитать характеристики "сковородки" ;)

если "вшивать/встраивать" Емелю, то параметры его не превышают заводских и вообще очень хорошо инсталится взамен штатного (сгоревшего)

подскажите, пежо 407 1.6hdi какой размер резины влезит максимально на r16. чтобы повыше зимой была

215/65 влезет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емеля - это что?

"Емеля" - это попогрелка производством из РФ. Наверно разрабатывался как приятный аксесуар для отечественных авто.Кстати очень парадовал тот факт, что емелю можно вставить в кресла, как раз таки продумываю варианты с установкой такого девайса! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положительные! :)Встраивал первую версию ее в бывший мой 406й...Регулируемый Жопогрев на 3 позиции.неглючность и продуманность конструкции.Есть варианты для встраивания и накидками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отзывы про этот девайс не слышал?

Лично я купил просто накидку и в прикуриватель. И ни разу не пожалел. Юзаю второй год.Стандартно установлен подогрев сидений, но он долго греется. Поэтому и пользую аналог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накидки от 28 за 1 шт. комплект встраиваемых на 2 сидухи с регулированием нагрева и таймером 30 мин - 120. в минске. гугл подскажет магазины. или шоп.бай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накидки от 28 за 1 шт. комплект встраиваемых на 2 сидухи с регулированием нагрева и таймером 30 мин - 120. в минске. гугл подскажет магазины. или шоп.бай ;)

если по уму грамотно встраивать, чтобы хорошо грело, а не трогать рукой где греет, а где нет, то эти два комплекта реально становятся на одну седуху Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

215/65 влезет!точно? На передке 205/65 при крайних положениях трет защиту

Так какой размер на зиму ставить R 16 а то пыжик низкий .... что посоветуете конкретно ...((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

215/65 влезет!

точно? На передке 205/65 при крайних положениях трет защиту

Так какой размер на зиму ставить R 16 а то пыжик низкий .... что посоветуете конкретно ...((
Да не низкий он! Нормальный! Я на своем в Крыму, лазил туда, куда Кукурузеры только забирались! просто надо завязывать с ТАЗоводческими привычками и оценивать возможности как свои так и машины! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин стоит у меня 205*60*16 зимняя...никаких проблем...причем с выездом за город! тут некоторые умудряются и летом бампер оторвать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

215/65 влезет!точно? На передке 205/65 при крайних положениях трет защиту

Так какой размер на зиму ставить R 16 а то пыжик низкий .... что посоветуете конкретно ...((
блин, еще раз на перед 205/65/16 максимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пыжеводы и спецы...поменял маховик и сцепление.. при трогании машина дергается и звуккакой-то непонятный от маховика слышен.. что это может быть? толи что детали новые еще приживаются? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет пыжеводы. Такой вопрос: надо махнуть кронштейн крепления переднего бампера с левой стороны (а то при парковке сломал его случайно :blush:) Смогу я без ямы проделать данную манипуляцию или лучше яму искать? На изображении под буквой D. И правильно ли я представляю сей процесс: поддомкратил машинку, снял колесо, снял защиту, открутил данный кронштейн, поставил новый, прижал бампер, прикрутил, поставил защиту, поставил колесо? :blush:

post-10113-0-79760100-1321638113_thumb.j

Изменено пользователем Alex_dez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь разбирал контактное кольцо (шлейф) на рулевой колонке с которого считывается показания угла поворота рулевого колеса и продается ли оно новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое вроде не продается. Надо покупать всю стрекозу целиком, со шлейфом. Если не работает ЕСП (у меня так было), то как правило это из-за порванного шлейфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал сом2003 со шлейфом всё ок, он вообще к ESP никакого отношения не имеет.как выполнить калибровку если комп все время пишет ошибку калибровки, во всех положениях по меткам ставил и ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по-моему когда всё с датчиком впорядке, то машина и сама его откалибрует... Хотя, когда я себе менял шлейф, колибровали с помощью ПП2000. Вообще надо посмотреть компом видит ли машина показания датчика угла поворота, если нет, и шлей действительно целый, то тогда наверное с кольцом что-то не то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, откалибровал, а шлейф тут не влияет на калибровку он на аирбеги идет и на сигнал

VERSION - B3EG2GK1 - Снятие-установка : Верхняя часть рулевой колонки : DATE © Copyright Automobiles Peugeot Page /

1

Снятие-установка : Верхняя часть рулевой колонки :

B3EG2GK1 Снятие-установка : Верхняя часть рулевой колонки :

1. Снятие

Снять :

Рулевое колесо

Два полукожуха рулевой колонки

Отсоединить разъем : Кнопка управления электрической регулировкой рулевой колонки ( В зависимости от варианта комплектации ) .

Отвернуть болт (a) .

Отодвинуть хомут ( При необходимости ) .

Вынуть верхнюю часть рулевой колонки, разжав фиксирующие лапки (B), используя плоский инструмент (металлическую линейку или плоскую отвертку) .

Отсоединить электрические провода .

Снять : Верхняя часть рулевой колонки .

При возврате в начальное положение рулевой колонки :

Не тяните за верхнюю часть колонки , предварительно не открепив фиксирующие рычажки

Не допускается никакого повреждения лапок фиксатора верхней части рулевой колонки

При отсоединении жгутов электрических проводов :

Не тянуть за провода, снимая разъемы

Открепить разъемы, следя за тем, чтобы не сломать фиксирующие пластины с противоположных сторон

Отсоединение должно проводиться по оси в противоположном направлении, чтобы не разрушить его .

Снять хомут .

2. Особенности нового блока, расположенного в верхней части рулевой колонки

Контактное кольцо, установленное в блоке, расположенном в верхней части рулевой колонки, не требует регулировки .

Оно фиксируется в неподвижном положении с помощью разрывающейся гарантийной наклейки для блока VALEO (для старого блока SYLEA) .

Он обеспечивается путем совмещения 3 треугольников для блока DELPHI (старого блока EATON) и стрелки, расположенной в 3 канавке .

3. Особенности плохо отрегулированного блока, расположенного в верхней части рулевой колонки, или повторно используемого блока, расположенного в верхней части рулевой колонки

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Установить и отрегулировать контактное кольцо .

Изображение

Марки DELPHI ( Старый блок EATON ) .

Нажмите на центр контактного кольца (3) .

Найдите точку 0 .

Поворачивайте до упора по часовой стрелке .

Прекратите прилагать усилие, когда упор будет достигнут .

Поверните на 2,5 оборота против часовой стрелки .

Проверьте совмещение 3 треугольников маркировки (4 - 5 - 6) .

Проверьте положение стрелки в 3 канавке (7) .

Марки VALEO ( Старый блок SYLEA ) .

Нажмите на центр контактного кольца (3) .

Найдите точку 0 .

Поворачивайте до упора по часовой стрелке .

Прекратите прилагать усилие, когда упор будет достигнут .

Поверните на 2,5 оборота против часовой стрелки .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Позиционирование точки 0 рулевой колонки может быть выполнено после установки детали на колонку ; Если ее установка в правильное положение выполнена до установки, механик должен заблокировать ротор с помощью клейкой ленты .

ПРИМЕЧАНИЕ : Для 2 блоков жгут проводов подушки безопасности должен располагаться сверху и кольцо (3) должны запереться .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Запрещено осуществлять вращение против часовой стрелки, пока вы не повернете до упора по часовой стрелке; это приведет к невосстановимому выходу из строя контактного кольца за счет разрыва ленты .

4. Установка

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Повернуть передние колеса в положение Колеса Прямо .

Убедитесь, что запирающие рычажки верхней части рулевой колонки не сломаны ( Крепление рулевой колонки ) .

Проверьте, чтобы фиксирующие пластины разъемов не были сломаны .

Проверьте, чтобы жгуты проводов в верней части рулевой колонки не были повреждены .

Убедитесь, что крепежный хомут не остался на рулевой колонке .

Вставьте верхнюю часть рулевой колонки в рулевую колонку, приставив ее с помощью горизонтальных ручек до фиксации в рулевой колонке .

Убедитесь, что 2 фиксаторов (верхних и нижних) колонки надежно зацепились за фиксирующие рычажки в верхней части рулевой колонки .

Затяните хомут , удерживая верхнюю часть рулевой колонки , которая должна быть правильно позиционирована и упираться в рулевую колонку ( Верхняя часть рулевой колонки должна быть правильно отцентрирована на рулевой колонке, чтобы не усиливать шум ) .

Соблюдать момент затяжки (0.2 дНм) .

Соединение со жгутами проводов автомобиля (панель управления) : Подсоедините, не прилагая больших усилий, разъемы, приставив их точно напротив ответной части, расположенной на верхней части рулевой колонки ( Ответная часть разъема припаяна непосредственно к электронной плате ) .

Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы с помощью пластины запирания разъемов .

Установить на место рулевое колесо .

Если блок верхней части рулевой колонки имеет маркуVALEO, сорвите этикетку, обеспечивающую позиционирование в нулевую точку .

При отсутствии этой гарантийной этикетки убедиться в правильности установки блока в нулевую точку .

Провести разъемы подушки безопасности и разъем звукового сигнала (серого цвета) через отверстие в рулевом колесе, не прилагая больших тянущих усилий к разъемам и не сгибая жгуты проводов (необходимо соблюдать схему изгиба) .

Приставить рулевое колесо, предварительно убедившись, что зубчатая рейка установлена в нулевом положении .

Закрепить рулевое колесо .

Установить на место подушку безопасности .

Не продырявьте жгуты проводов звуковых сигналов и системы подушки безопасности .

Соблюдать радиусы изгиба жгутов проводов .

Принять все меры предосторожности, чтобы не повредить жгуты проводов .

Подключить разъем : Кнопка управления электрической регулировкой рулевой колонки ( В зависимости от варианта комплектации ) .

Проверить правильность электрической работы оборудования .

Установить на место : Два полукожуха рулевой колонки .

ВНИМАНИЕ : Для блоков верхней части рулевой колонки , имеющих органы управления автомагнитолой и/или системой круиз-контроля, последние должны быть сначала сняты со старого блока, а затем закреплены на новом блоке верхней части рулевой колонки .

Прокладки, позволяющие выбирать люфт, также должны быть переставлены со старого блока, если они там имелись .

ВНИМАНИЕ : ESP присутствует : Проверить работоспособность ( Инициализация компьютера с помощью диагностического прибора ) .

зря СОМ2003 разбирал ломаться там нечему, комп показывал, что реакция есть ,тоесть крутишь её влево-вправо и в ППСе это отображается и так крутили сначала влево, пока не пропала реакция (функциональна), потом вправо, таким образом вычислили колличество кругов руля 5 , где датчик реагирует, высчитали середину 2.5 кругаобратно, после этого откалибровалось всё и заработало. потом намотали шлейф и собрали всё в обратном порядке.

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял маховик и сцепление.. при трогании машина дергается и звуккакой-то непонятный от маховика слышен.. что это может быть? толи что детали новые еще приживаются?

Если маховик и комплект сцепления заменены на нормальные, то может начать канючить коробка(какой-то "шурхающий" или "швархающий" звук)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при смене резины заметил на левой переднем колесе,на внутренней части износ протектора ,но машина едит ровно,как по рельсам ,никаких намеков на увод машины в сторону,никаких биений и трясок руля!может предыдущий владелец укатал колесо?потом сделал развал!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, пежо 407 1.6hdi какой размер резины влезит максимально на r16. чтобы повыше зимой была

у меня стоит 235*60 р16 зима все ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже мой львенок заболел.Вот только чем пока не могу определиться, может кто сталкивался.Вчера вечером возвращаясь с работы проезжая круговое на пр-т Рокоссовского (возле ГИППО) почуствовал незначительную потерю мощности, проехав метров 500 вперед автомобиль заглох на скорости 60-70 км/ч. (прим. 2,0 HDI 6АКПП) машина катилась накатом. Когда автомобиль заглох контрольные лампы не загорелись. Остановившись проверил нет ли ошибок на БК - их небыло. Раза четыре пытался завестись, но без результатно (стартер крутил но несхватывал). Спустя еще пять минут львенок завелся и я успешно до места ночевки. Утром львенок завелся с пол оборота, я успешно добрался до Пушкинской и там-то опять произошло вчерашее только автомобиль не катился, а я так понял сработала блокировка АКПП и следом экстренное торможение (в потоке чуть не произошло ДТП). Спуся раз 5-6 неуспешных попыток завести машину оттолкали к тротуару (СПС таксисту и маршрутчику), попробов прокочать насос ТНВД с помощью ручной подкачки автомобиль успешно завелся.Вот теперь пол дня ломаю голову что же у меня такое.Сегодня поеду на СИФ пусть поковыряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог поездки к официалам:Ошибка датчика положения каленвала. Подеркаги датчик, проводку нет реакций не каких. Сказаи поездить, как только проявиться сново к ним (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...