Перейти к содержанию

Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, korsa сказал:

здравствуйте! Какие шины из бюджетных лучше покупать в этом году?

195/65 R15

 

Рассматриваю Tigar High Performance 195/65R15 или Kormoran Road Performance 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Если кому интересно.

Купил kumho ecsta51 вперёд. С июня по октябрь оно стёрлось до 4.5мм. В машине ребенок, да и мне уже 46.  Не гонял.

Посуху особых вопросов не было. Острый руль, нормальный тормоз.   

   А вот по дождю- жопа. Оно всплывает не то, чтобы рано. Где- то около 70-85км/ч.  Скорее проблема в том, КАК оно это делает: сразу же проваливается педаль газа, руль ничего не даёт, тормоз- тоже. Так и пролетаешь весь мокрый участок "в невесомости". Хорошо, если на сухое не вынесет боком ... Короче , мне не понравилось. Странный подход, типа, если ты всплыл - то жить тебе уже не надо. Кстати , тесты так и делают: всплыл - все. А дальше что? Жить-то все равно хочется!

  Унирояль райнспорт 3 до 120-140 кмч вообще не плыл. ( Зависело от глубины лужи) Из всплытия выходил педалью газа элементарно, за сотые доли секунды. Продавил- и зацепился. Ощущения на педали газа - такие же, как на торможении с АБС - зацеп "пулеметной очередью", трататататата, и выехал из лужи.

 Данлоп Сп01 и Бриджстоун Туранза ер300 - всплывали раньше , но как-то ловились газом и рулем.

  А тут - ноль эффекта. И тем более удивительно, что в тестах это кумно ставят выше всех именно по мокрому... Странно.

  Лысый Мишлен Энерджи и тот лучше.

 

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассиметричный ассиметричному рознь. Kumho Solus запомнилась отличной устойчивостью и практически не кидало при пролетании глубоких луж. Неубиваемость вообще поразила. Больше 100к прошли, и хорошо продал. У всех по 4,5 мм было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, начинали они "за здравие", а по мере выигрывания тестов и увеличения продаж, заканчивают "за упокой". Смесь, видимо, предельно удешевили. Такой "прием" очень характерен для азиатского и российского бизнеса. Я не удивлен. Думаю, на тесты 5здят одни колеса, а в магазины- другие. Накатали пору сотен колес для тестов из брендовой смеси, положили на склад. А сами теперь пилят из местного говнеца.  Спилило, вон, моих за 4 месяца ровно вполовину.  Что не нормально ни разу.

IMG_20211029_204910.jpg

IMG_20211029_204858.jpg

Уровень Росавы по цене Гиславеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

То, что сейчас продается из лета - это остатки прошлого года? Новый завоз в какое примерно время? А то везде выбор один и тот же - кама, белка, тигар, корморан, бридж, нокиан ну и еще пару разновидностей... С жесткой боковиной какие модели идут, подскажите. 205\65\15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Урвал по скидке в декабре Pirelli Cinturato P7 eco... какое-то там...

 Первое, что сильно бросается в глаза - эта летняя резина совершенно полноценно тормозит и держит уже с минус 4-3. (Ошибочно поставил в марте). Но холодная очень гремит на неровностях. 

 По моему опыту летние Мишлен, кумно, Данлоп, бриджстоун и многое другое, - ниже +5 уже шлифовали капитально. 

 Эта неожиданно уверенно держит. Но гремит. Может, пока новая?

 

Грохот неровностей сильно стихает выше температуры + 7, +9.

 Катится она вообще беззвучно. На любой скорости. Вот совсем на любой.  Но ямки и стыки стукает громче обычного, но несильно.

 

Сорвать в занос ее крайне сложно, можно обкакаться раньше... 

Руль очень тяжёлый и цепкий, возвращает руль в ноль довольно грубо и бесцеремонно

 жёстко.  Одной рукой на руле выкручивать не все  получится. Придется потренировать. Но в колее абсолютно не дёргается. Вообще.

 

Тормозит четко. Без нареканий. На мокром тоже.

 

На всплытие проверял, в том числе и на около нулевых температурах - до 120- 130км/ч всплытия в мокрой колее вообще нет. Быстрее ещё не пробовал. Боязно.

 

Расход примерно на 0.1 - 0.2 л больше, чем у Мишлен Энержи.

 

Если сравнивать с кумно, тигар, линглонг, бюджетным Нокиан - все это даже не близко. Я не знаю, как журналисты ставили эту резину в тестах ниже, на 7е и 9е места после китайцев и корейцев. Она ДАЖЕ НЕ РЯДОМ с ними. Их даже некорректно ставить в один тест. Это другой уровень, ей ближе с Контиком, Гудьером и так далее. 

Короче, журналюги продались однозначно.

 

Если найдете по старым ценам - хватайте смело.

 

ЗЫ: пока ничего не скажу про булки и скорость износа.

Продолжение следует.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Только что, Я сказал:

А если говорить про китайские шины, кто вообще пробовал их ставить? Потому что сейчас собираю резину на лето, хочется приобрести хорошие, чтобы были устойчивые, не слишком шумные, ну и в целом имели хорошее сцепление с дорогой. Заинтересовали вот у меня шины sailun https://megasklad24.by/brands/sailun , китайский производитель, которые уже 20 лет на рынке. Кто что слышал про них? Потому что цены очень даже неплохие, вот и заинтересовали  


 

 

Что думаете? 

Изменено пользователем Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Дописываю про Пирелли Чинтурато Пи 7. 

Два лета прошла без вопросов. Вообще. Остаток 5-6мм. Расходуется медленно. Я доволен.

Даже на таком остатке она превосходит мои навыки вождения. Надо очень уж целенаправленно и сильно  постараться чтобы машину на этой резине бесконтрольно понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Третье лето на Pirelli Cinturato P7 Eco - чего-то там...

Все пучком. На третьем сезоне я, наконец-то, услышал, как она звучит. Нормально так заложил на моргающей зелёной стрелке в левый поворот, срочно покидал перекресток, поди, километрах на 65ти-70ти... Спидометр не смотрел - не до того.  Пискнула передней осью чуток, буквально на полтора сантиметра,  и сразу же в полосу вернула,  как по рельсам. Я по-прежнему вожу сильно слабее, чем она может.

   Явных, неуправляемых всплытий, по прежнему, нет. Тормозит все так же - как в стенку, только удочки потом собирать по салону. Мокро или сухо тормозить - ей до лампочки.

Половина протектора съедена, но все ламели раскрываются и четко работают. Они все дорезаны до дна.

В отличие от предыдущего Кумна.

 

Из недостатков - похоже, ее больше не будут завозить.  Омск выпилил последние запасы итальянских смесей...

Будем теперь экскрементировать с китайскими производителями и с остатками турецких. Видимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Осенью стало не так весело. Начала выносить передок из поворота, если увлечься педалью газа. Появились и первые всплытия. Хотя, тормоза продолжала держать.

  Короче, по Пирелли, три сезона - и харэ.  Как по мне - здоровско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пирелли Чинтурато Пи 7 Цэ 2.

 

Зацеп - адский премиум, типа Goodyear/Mishelin. Тормоз - как в стенку. Сорвать хоть вообще куда-то, хоть как-то - утопия. Перевернешься раньше.

 

Дождь - полный игнор. От сухого поведение не отличается вообще.

 

 Шум: он есть. Но не сказал бы, что сильно раздражает. По сравнению с Белкой и Кордиант ом - в разы тише. Парадокс - но резина шумит из открытых окон. При закрытых - сравнительно тихо. Музыку слушать не мешает.

  

Борт: убийственно толстый и твердый.  Отсюда и все ее косяки.

 

Косяки: на скоростях 50-90 любые более-менее значимые неровности воспринимаются то как удар под дых, то как удар в челюсть.  Бьет громко и тяжело, как хороший боксер.))) Подвеску будет рассыпать ускоренно.

Руль ощутимо тяжелее предыдущего поколения. Думаю, наконечники тоже развалит раньше.

 

Выше 110км/ч начинает глотать неровности молча. И, чем быстрее едешь - тем больше игнорирует ямки. Самая комфортная скорость - 140-160.

Тормозит и рулится, как на 70, только меньше трясет.

То же правило и про гравийку - больше газу - меньше ям. 

  Достоинство слегка сомнительное - не везде у нас поездишь 140-160 км/ч.

  

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, john suhr сказал:

  Достоинство слегка сомнительное - не везде у нас поездишь 140-160 км/ч.

 

Не везде?)
У нас нигде не поездишь выше 130. И по ПДД, и по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то и оно. Заточены они явно гонять по автобану. Ну, и гравийку не боятся. На этом и все...

  Протектор довели до эталона, но слишком ужесточили каркас. Старое поколение было универсальнее.

  

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветас!

Продолжение книги о шинах))).

Задолбался стучащей подвеской спереди. Снял Cinturato P7 C2 и одел Conti Premium 5. Сразу же его прилично погонял:

 Сразу стало невероятно мягко и вязко.  В сравнении с Пирелли зацеп у Конти тоже есть, но сильно замедлен. Но он точно лучше, чем у всех корейцо-китайцев. 

У Пирелли машина идет за рулем мгновенно, и выходит из поворота мгновенно. Как на деревянных колесах по рельсам. У Конти машина за рулем идет, но медленнее, и инерции гораздо больше. Бортовую болтанку вызвать легче. Но тоже надо постараться. Сорвать в что-то неконтролируемое - тоже, довольно трудно. Очень напоминает резину Dunlop, но с более тонкими настройками.)))

 Тормоза сопоставимы. Пирелли начинает тормозить раньше и острее. Контик начало удара в педаль чуть размазывает. Не знаю, чем и как они намертли 3 метра разницы в пользу Контика... Видимо, немцы из ADAC защищают свой рынок. Чинтурато в реальной жизни останавливается острее, противнее и раньше. Но несильно. Наверное, около 1-1.5 метра разница.

  Короче, Пирелли - про адский зацеп в большом диапазоне температур, без комфорта вообще; Контик - про приемлемый, достаточный зацеп, офигенный баланс и комфорт . Но, что-то мне подсказывает, что спилится Контик раза в полтора-два быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, всех). В смысле состава резиновой смеси. Он точно лучше. 

Но, почти триста рэ за колесо, которое проедет два лета и будет потом дешево продаваться на Куфаре - немножко обидно.

 

 Дальняя цель теперь - связаться с заводом-изготовителем и  притащить из Всеволжска P7 C2 с индексом 97W или 95V. Стояло-то 99W - думаю, поэтому по ямкам и дубасило.

  Если доставка не убьет весь смысл.

 

 Говорил с нашими интернет магазинами - все отвечают, мол, ниже 17го радиуса не повезем. Продается плохо.  Можно подумать, 16й Мишлен, по 800рэ, продается хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит обобщать все китайские шины в одну категорию. Есть там и отвратительные и хорошие. А если есть опыт эксплуатации, следует указывать конкретный бренд. Довольно часто слышу, что китайские шины фуфло, и обычно, это рассказывают те, кто их не пользовал. Или пользовал отстойные. Их же, китайских, не один, не три, не десять брендов. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал Kumho. Фуфло. Скользили по мокрому и съелись за 2.5 месяца. Протектор до дна не дорезан. Тут, выше, уже есть их фотки.

 

Вполне верю, что есть у китайцев и хорошие шины. На 2 млрд населения должна быть пара-тройка нормальных фирм. Я предположу, что одна из них - Maxxis. Вторую и третью еще не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из  воспоминаний - с 11го по 14й год я работал в звуковом проектировании и монтаже. Много ездили с коллегами в командировки. Машины использовали по очереди. На Форде C-MAX коллеги стояли шины Maxxis. Все три лета. Он с ними так и продался потом. Я его водил в том числе. Ничего плохого о тех шинах не скажу. На уровне Нокиан SX, не хуже точно, как по мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, john suhr сказал:

Я использовал Kumho. Фуфло. Скользили по мокрому и съелись за 2.5 месяца. Протектор до дна не дорезан. Тут, выше, уже есть их фотки.

 

Вполне верю, что есть у китайцев и хорошие шины. На 2 млрд населения должна быть пара-тройка нормальных фирм. Я предположу, что одна из них - Maxxis. Вторую и третью еще не знаю.

Корея и Тайвань, это, как бы, не Китай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Четко видно, что у Кумна протектор наполовину фальшивый. Чуть-чуть царапнули сверху - и харэ. Резину быстро разлохматило, кромки замылило.

 Пирелли форму сохранили лучше, износ не произошел вообще. Если измерить мои бэ/у и новые в магазине - разница в 0.1мм. За тот же пробег только снялся облой. 

  Если учесть, что Кумно бралось по 235рэ, при том курсе, а Пирелли за 304рэ, при сегодняшнем - разница выходит около 40ка рублей на колесе. Итого: 120 рэ экономим, и покупаем раз в два лета, или 120рэ доплачиваем и ездим четыре лета. Как-то так.

 

Все зависит от того, какая задача, и какие требования. Если плотно, много ездить на скорости, по воде, по гравию - я бы поднапрягся и брал российские "импортные" шины.

   Если ездить спокойно, по выходным, в соседний квартал в гастроном - я бы поставил что-то максимально дешевое. Нет смысла искать "цену/качество" - разница будет в 0.001%, сделано там же и из того же, только чуть другие полоски. ИМХО -тупо брать самое дешёвое и точка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...