smd Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 А кто-нибудь катает зимнюю белку, которая "Artmotion"? Как она? Или выброшенные деньги... Белшина занимает последние места тестов шин, смысл ее брать. А кто те люди кто хвалит белшину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Главная резина на авто- это мозги в голове у водителя. Да и не сильно верится во всякие заказные тесты. А белка на свои деньги при езде с головой очень даже не плоха, жаль, что на 607 размера не делает, а то катал бы уже на ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Главная резина на авто- это мозги в голове у водителя. Да и не сильно верится во всякие заказные тесты. А белка на свои деньги при езде с головой очень даже не плоха, жаль, что на 607 размера не делает, а то катал бы уже на ней Слабо вериться что все сговорились дискредитировать качество белшины. Да и не такая она дешевая если сравнивать абсолютную величину цен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Как сказать, на 3008 выбирали недавно, белка по 55, остальные от 80 как бы на 4 колесах экономия ниче такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Главная резина на авто- это мозги в голове у водителя. Да и не сильно верится во всякие заказные тесты. А белка на свои деньги при езде с головой очень даже не плоха, жаль, что на 607 размера не делает, а то катал бы уже на ней как нету? 215/60/16 вполне размер, сегодня дрифтил на ней, пару км, один раз развернуло, вполне отличная резина. на скорости 50+ при прохождении оленя и приколов с ручником отлично держит с есп в пределах пп на чистом льду. гадить в стору белки будут до тех пор, пока себе не поставят. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Во-во Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Просто был в Бобруйске, по просьбе знакомого прикупил ему 15-ки. Цена - 403 000 за колесо. Внешний вид, рисунок, вес, мягкость - мне понравились. Вот и задумался... Просто мне надо пару переднюю поменять, вот ищу что-то адекватное по соотношению цена-качество. Не хочется переплачивать, т.к. зимой машина город не покидает. Соответственно, скоростной режим также низкий. П.с. - супруге взял Кумхо KW22, новые, 4 шт. Конечно, она лучше белки, но и ценник.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 про белшину. катал комплект летней. какая то из более менее новых. ну вот реально не заметил чем она хуже якогамы. по сухому и по воде. для себя сделал вывод. никакого смысла переплачивать при покупке летней резины за капиталистические бренды нет далее. первый мороз и снежок - полный п и з ец. ни управляемости. ни внятного торможения. больше двух мм до индикатора. может на то она и летняя. кинул зимку якогаму с износом до индикатора мм+-. земля и небо. четкое управление. оттормаживание на уровне. на следующий сезон будет напряг с баблосами возьму зиму белшину. откатаю - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Качеством и составом резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Есть и объективные параметры, величину которых можно измерить. Основные скажем в порядке убывания. Длинна тормозного пути. Шум. Время разгона. Вот оценочные показатели резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 эти показатели предельные измеряют, в жизни пользуемся средними, я сейчас на летней белке по снегу катал, и что, спокойно ездит и тормозит,а по чистому асфальту так разницы нету с зимней.... если бабла нет, то почему белку не покупать? или КОРОНА не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 разве шум даёт преимущество в торможении? по моему наоборот. это на льду нужен шум, а на асфальте нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 и не забываем про эстетический вид и красивый рисунок))) ну и надпись TAHANKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Хорошо - тогда назовите мне шину/производителя, наиболее подходящую по параметру - лучшая управляемость зимой. Под управляемостью я для себя понимаю хорошее поведение на льду (низкий тормозной путь, минимальные сносы и т.п.), хорошая "выгребаемость" по рыхлому снегу и снежной колее, и также хорошее поведение на снежной каше/воде. Вес и шум - не имеют значения. Перечитал отзывы и не смог ответить на этот вопрос. Что-то лучше на льду, что-то на асфальте, что-то по рыхлому снегу. Стоимость не важна. Ответ зашёл в тупик. Пс. по поводу белки - резина соответствует своему ценовому диапазону и я прекрасно понимаю, что не стоит ожидать от такой цены каких-либо положительных свойств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вот и я о том же. Зачастую мы платим за название и рисунок, но не за свойства резины. А, как говорится, если нет разницы - зачем платить больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Давно ясно- убери надпись белшина и сделай другую, Мишлен и т.д.-- все будут просто в восторге от резины. Беларусы предпочитают покупать упилки б.у. от известных брендов, чем родного производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 это ты на кого намекаешь? НИК, почитай авторевю, там ежегодно тесты резины есть и выбирай, что тебе по душе... я выбираю мягкую зиму, ибо хакки и прочие динозавры шумят так что никакая шумка не спасет, а оно нам надо, когда 1 неделя снега в 5 см, а остальные дни мороз и голый асфальт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Мое мнение, что белшина с каждым годом эксплуатации будет терять свои свойства быстрее чем резина более дорогих марок. Тестируют везде новенькую и я согласен, что год-два они ничего будет. Может в новых моделях улучшили состав, но мне от бывшего владельца машины досталась резина считай с нулевым износом, зато дубовая как кусок говна. И на шиномонтаже сказали, что внутри начали отслаиваться слои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Хорошо, тогда выскажите своё мнение об этих моделях: http://catalog.onliner.by/tires/hankook/w41918570r1492t http://catalog.onliner.by/tires/nexen/nws18570r1492t http://catalog.onliner.by/tires/sava/ses18570r1488t Что из них наиболее предпочтительно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Деикс, а лета у тебя на год хватает? Ты точно не таксист? Изменено 8 декабря, 2014 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Обычно зимы на дольше хватает чем лета. Видимо ты в сентябре переобуваешься. И не забывай, что не все в год столько наезжают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Заказал себе эту: http://tyreland.by/catalog/shiny/cordiant/polar-2/ Вчерашняя поездка хорошо показала на готовность города к гололёду. На старой хоть и 20% шипов осталось, но реально выручали раз десять за три часа покатух.... Особенно в 9-ть утра на полосах торможения МКАДа лёд ощущался.... Не говорю уже про малоезженные городские улицы.... Правда возле стройрынка в уручье чуть в опу всё-таки не получил.... Не соображают люди для чего знак "Ш" на авто.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 20% шипов и без ABS? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 И что что без АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Много шансов, что колесо заблокируется именно на тех самых 20%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А ты на гололёде при торможении выжимаешь сцепление и тормозишь только тормозом? Плавное нажатие на педаль тормоза и помощь этому двигателем - получше АБС на льду будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 хм, у меня и нешипованная тормозит, аскер что у тебя там за деревяшка с гвоздями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 эй мажоры читайте отзывы http://www.drive2.ru/l/3438885/?m=94615788&page=0#a94615788 коменты к отзыву вернее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) запарил ты с этим ресурсом, там инфа равна ОБС-у... Раньше онлайнеру покланялся, а тут сменил ЦЕРКОВЬ Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Вообще-то судить о качестве резины до её полного износа как-то несуразно. Ну купил, ну мягкая, ну не шумит, ну держит дорогу... И что? А вот через сколько корты "пошли", каковы режимы эксплуатации, через сколько км стала дубеть, шуметь, не держать дорогу? По резине которую изездил от новья до убитости могу рассказать: По Бел-117 (зима): 1 год - всё отлично, мягкая, шум не сильный, асфальт держит, любой сугроб до бампера, на льду (ледяной корке) - что корова - не держит совсем (пробег 10-11 тыс.) протектор как новый 2 год - мягкая, шум как и был (разницы не заметил), асфальт держит, сугроб до бампера уже с раскачки, на льду как и была (пробег 25 тыс.), протектор немного слизался. 3 год - дубовая, не дожило до конца сезона два колеса - пошёл корт. На льду вообще не тронуться, в снегу вязнет и без толчка уже не выехать из сугроба по бампер - вся резина в утиль (общий пробег 40 тыс.). Кама-Евро-518 (шип): 1 год - всё отлично, мягкая, шумит (шипы же), асфальт держит, любой сугроб с бампер высотой разгребается, на льду (ледяной корке) - держит (пробовал зад кинуть в юз - не получилось) м (пробег 12-14 тыс.) протектор как новый, шипы все на месте (два раза поездка на Украину) 2 год - всё как и в первый, за исключением по паре шипов на ведущей оси (пробег такой-же). 3 год - шипов осталось 70% всё остальное как и первых два года (на льду только хуже). "Хавьер" - в семь вечера выталкивал автосы со двора, чтобы самому выехать. В 22-00 не смог въехать из-за мудака во двор кинувшего машину на въезде. Назавтра по протоптанной людьми дорожке въехал, расчистил место, запарковался и помог уже дорогу расчистить (пузом и бампером хорошо разгрёб). 4 год - замена колёс перед-зад. Протектор 50% шипов осталось только 20-25%, пробег тот же. Из сугробов как на Бел-117 в первый год. 5 год (только ноябрь 2014) стала как Бел-117 на третий год. Через три недели пошли корты - на свалку (общий пробег - 55 - 60 тыс.). Вчера всё-таки взял, что хотел: Cordian Polar 2 (опять шипы) Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения