kardinal Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Балансировку, конечно, периодически проверять можно. Но, при наличиии двух комплектов, сделать это можно, когда нет ажиотажа на шиномонтаже. А вообще этой проверкой не злоупотремляю, согласен с Иваном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 А от чего она разбалансируется? если износ идет равномерно то все пучком 3 сезон на лете езжу и 2 сезона на зиме. Один раз отбалансировал и никаких проблем Не бьет на скорости 180км/ч, главное мыть после зимы, чистить от грязи))) 30 мин занимает замена колес, с ревизией подвески и тормозов У меня с запаски, через 2 месяца после балансировки грузик ушёл сам собой, так что лишний раз сбалансировать никому не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 У меня с запаски, через 2 месяца после балансировки грузик ушёл сам собой, так что лишний раз сбалансировать никому не помешаетТак если не бъет колесо, чего мучаться, а если грузик ушел, то конечно уже и бить будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasok Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 а я и в валенках пока похожу!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 185 ширина, 70 - процент, тот что Maxxx описал ))Не только такого Чтобы спидометр не врал, можно еще 195/65. А вообще: шинный калькулятор. Там есть, собственно, шинный калькулятор... Прикинь У меня вот родная резина как и у тебя: 185/70 R14. Но я поставил 195/65 R15. Теперь спидометр врет на 3,3%между прочим 195\65 немного отличается от 185\70-примерно 5 мм, так вот у меня на зиму спереди 185\70 сзади 195\65 (рисунок одинаковый) на 120 бьет как пройдет 120 все гуд и до 120 тоже гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 между прочим 195\65 немного отличается от 185\70-примерно 5 мм, так вот у меня на зиму спереди 185\70 сзади 195\65 (рисунок одинаковый) на 120 бьет как пройдет 120 все гуд и до 120 тоже гуд.у меня было такое, когда вскрыли, в каждом колесе по литру воды было. Как она туда попала? Говорят что литовцы-перегоны чтобы на шиномонтаж не тратиться если колесо немного спускает заливают воду - помогает. Они и не спускали, но "барьер" 115-125 преодолевался неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 А я переобулся бесплатно. Так как имею два комплекта - лето на литье, зиму на железках. Переставил, подкачал и дело в шляпе. Без очередей и нервотрепки. Я тоже машину купил с мишленом на железе ( в подарок (видимо у немцев так положено продавать, не то что у нас, и шуруп последний себе оставят) видимо), поэтому замена прошла без шума и пыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 ...все ездим на зимней резине, а еще лучше на шипованной, так надежней, и ждем снег!!! толковый совет для тех, у кого на пятой точке мало преключений.. в плюсовую как на коньках будем ездить.. а я за 105 тыс, переобулась болт нашли в резине и вентели все повылетали ужезамечательно. и ты переобулась, и на монтаже ребята переобулись когда тебя обули на замену "вентелей всех повылетавших".30 мин занимает замена колес, с ревизией подвески и тормозовОчень интересно. Уж не припомню, скольсезонов я меняю летнее литье на зимнее железо, но , поверь, менее 3-х часов не получалось, если - как ты говоришь - "с ревизией подвески и тормозов". Гемморойно это, но, безусловно, правильно. Зачем платить мандалаям на монтаже 60 белок, если за 180 белок (ЗЫ: три замены колес) можно купить комплект качественного железа. При том, что мандалаи при первой возможности либо болты сорвут, либо головки попортят, не говоря уже о том, что сам можешь заодно (+) проверить тормозные пеханизмы, смазать суппорта, проверить и подмазать арки и пр. по надобности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 толковый совет для тех, у кого на пятой точке мало преключений.. в плюсовую как на коньках будем ездить.. замечательно. и ты переобулась, и на монтаже ребята переобулись когда тебя обули на замену "вентелей всех повылетавших".Очень интересно. Уж не припомню, скольсезонов я меняю летнее литье на зимнее железо, но , поверь, менее 3-х часов не получалось, если - как ты говоришь - "с ревизией подвески и тормозов". Гемморойно это, но, безусловно, правильно. Зачем платить мандалаям на монтаже 60 белок, если за 180 белок (ЗЫ: три замены колес) можно купить комплект качественного железа. При том, что мандалаи при первой возможности либо болты сорвут, либо головки попортят, не говоря уже о том, что сам можешь заодно (+) проверить тормозные пеханизмы, смазать суппорта, проверить и подмазать арки и пр. по надобности...Перед и Зад подымается домкратом за раз, ревизия заключается в визуальном осмотре пыльников шлангов тормозных и колодок, с\б.мне хватает 30 мин))). Не знаю что ты там 3 часа делаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Кстати, мот у кто ездит на ПИРЕЛЛИ 6000- гудит, поначалу думал какой-то подшипник, переобулся на зиму, стало тихо, сейчас переобулся на лето, опять этот гул(можно подумать коропка подогретая или подшипник), сцуко неужели она такая громкая или мот ее срок эксплуатации вышел!З.Ы. поначалу было нормально, но около 4000 км ехал без остановки, и потом появился гул - мот она свои свойства потеряла, типо перегрел... или она у всех так гудит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Кстати, мот у кто ездит на ПИРЕЛЛИ 6000- гудит, поначалу думал какой-то подшипник, переобулся на зиму, стало тихо, сейчас переобулся на лето, опять этот гул(можно подумать коропка подогретая или подшипник), сцуко неужели она такая громкая или мот ее срок эксплуатации вышел!З.Ы. поначалу было нормально, но около 4000 км ехал без остановки, и потом появился гул - мот она свои свойства потеряла, типо перегрел... или она у всех так гудит?Я езжу на P6000 Powergy, ни разу не гудит, отличная резина... Но если ты будешь переобуваться не забудь мне 1 колесо скинуть )P.S. научи меня по 4000 км ездить без дозаправки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Да нет, буду продавать на этой резине... Хочу 607! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Да нет, буду продавать на этой резине... Хочу 607! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Сорри за офтоп: Дядя Илья, дашь попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Сорри за офтоп: Дядя Илья, дашь попробовать?Вдали от народа, при всехней абсолютной трезвости, НЕДОЛГО.... (Жаба душит...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Я тибе дам 307-го попробовать, тож ниче.... (жаба не душит,шутко!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Так я у тебя 2 куплю, а взамен ещё накину 2 зимы "фантастические", какая разница в чём продавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Так я у тебя 2 куплю, а взамен ещё накину 2 зимы "фантастические", какая разница в чём продавать Смотри личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ура! наконец-то я переобулся!Первая попытка была в субботу. Предложил друзьям: поехали все вместе за компанию, чтобы не мёрзнуть в одиночестве.А у меня оказывается порез боковой, а его варить нужно. В результате все кроме меня переобулись Четыре дня катался с резиной в авто, пока колесо сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Стоит пока зимняя резина. Летнюю должны к майским привезти из Москвы. Стоит на литых 17-тидюймовых. Балансировочные грузики у меня приклееные к диску. Сейчас заменю, а вот что делать потом при переходе на зиму? Опять менять резину или прикупить штампованные диски на зиму и переставлять колеса. Что лучше для резины - раз поставил и не трогать или два раза в год переставлять? С точки зрения внутренних напряжений. И по грузикам - их на каждом монтаже клеят или это эксклюзив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Стоит пока зимняя резина. Летнюю должны к майским привезти из Москвы. Стоит на литых 17-тидюймовых. Балансировочные грузики у меня приклееные к диску. Сейчас заменю, а вот что делать потом при переходе на зиму? Опять менять резину или прикупить штампованные диски на зиму и переставлять колеса. Что лучше для резины - раз поставил и не трогать или два раза в год переставлять? С точки зрения внутренних напряжений. И по грузикам - их на каждом монтаже клеят или это эксклюзив?Резина катается макс 5!!! сезонов, зачем тебе доп диски? Меняй на одних, и УСЁ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Резина катается макс 5!!! сезонов, зачем тебе доп диски? Меняй на одних, и УСЁ!Я тож так думаю, а то вот на старой машине до того дожил был, что на 8 году с началом морозов поутру шины квадратными становились . А протектор еще бы служил и служил. Резина была БЛ-85.А что с приклейкой грузиков? Все-таки везде делают или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 ....А что с приклейкой грузиков? Все-таки везде делают или нет?При каждой смене-перемене... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 При каждой смене-перемене...Это понятно, что при смене резины. Я имел ввиду на каждом шиномонтаже есть грузики для наклейки или нет. А то вдруг в нашей деревне об этом даже и не слышали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Это понятно, что при смене резины. Я имел ввиду на каждом шиномонтаже есть грузики для наклейки или нет. А то вдруг в нашей деревне об этом даже и не слышали .Ну, не знаю, мот там у них и домкратов нетуть... Как это тогда балансировку делают???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Ну, не знаю, мот там у них и домкратов нетуть... Как это тогда балансировку делают???!!!Ну тогда я со своими самоварами и поеду. Привезу все, даже белые перчатки, чтобы новую резину не вымазали грязными руками . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даня Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 народе, посоветуйте резину, оптимальную по соотношению цена-качество. что вы выбираете на зиму для своих пыжей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 нарисуй размер и опиши где ты ездить собрался. Я к тому что сейчас свои предпочтения сместил в сторону "для мягкой европейской зимы" , Минск обильно засыпают\заливают всякой дрянью и практически круглый год под колесами асфальт. Для толстого слоя снега и для льда такие шины не лучший выбор, но на асфальте не воет. По чем катать будешь? скорость средняя? лед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даня Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 нарисуй размер и опиши где ты ездить собрался. Я к тому что сейчас свои предпочтения сместил в сторону "для мягкой европейской зимы" , Минск обильно засыпают\заливают всякой дрянью и практически круглый год под колесами асфальт. Для толстого слоя снега и для льда такие шины не лучший выбор, но на асфальте не воет. По чем катать будешь? скорость средняя? лед? нарисовать размер - это как? у меня диски 14. а остальных размеров пока не знаю - я профан, надо там где-то на резине что-то посмотреть, м? витебск зимой чистят не особо активно. и снегу бывает немерено. средняя скорость - 50-60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 нарисуй размер и опиши где ты ездить собрался. Я к тому что сейчас свои предпочтения сместил в сторону "для мягкой европейской зимы" , Минск обильно засыпают\заливают всякой дрянью и практически круглый год под колесами асфальт. Для толстого слоя снега и для льда такие шины не лучший выбор, но на асфальте не воет. По чем катать будешь? скорость средняя? лед? нарисовать размер - это как? у меня диски 14. а остальных размеров пока не знаю - я профан, надо там где-то на резине что-то посмотреть, м? витебск зимой чистят не особо активно. и снегу бывает немерено. средняя скорость - 50-60. Открываеш водительскую дверь и смотриш чё написано с торца ддвери. Там и размер и давление воздуха тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения