Перейти к содержанию

Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки


Рекомендуемые сообщения

Я ссылку давал, не смотрели?ЗЫ Большинство новых бюджетных авто по всему миру продают на всесезонке.

Все новые машины, которые покупал в салонах были на летней резине. Даже когда зимой покупал все равно стояла летняя. А про резину говорим исходя не из рекламы, а с собственного горького опыта и опыта других. А если найти импортную белку, то вообще резина огонь будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новые машины, которые покупал в салонах

Слишком расплывчато... Я про последние год-два говорю, смотрел автосы в салонах - они на всесезонке. Её можно принять и за летнюю, но...

импортную белку,

:ai:Это как???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новые машины, которые покупал в салонах

Слишком расплывчато... Я про последние год-два говорю, смотрел автосы в салонах - они на всесезонке. Её можно принять и за летнюю, но...

импортную белку,

:ai:Это как???
Ну конкретно год назал покупалась новая октавия и фабия. Одна зимой бралась, другая летом. Все на летней. А импортная белка- это белка, которая идет на ипорт, но иногда несколько партий такой белки задерживается и в нашей стране.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новые машины, которые покупал в салонах

Слишком расплывчато... Я про последние год-два говорю, смотрел автосы в салонах - они на всесезонке. Её можно принять и за летнюю, но...

импортную белку,

:ai:

Это как???

Ну конкретно год назал покупалась новая октавия и фабия. Одна зимой бралась, другая летом. Все на летней. А импортная белка- это белка, которая идет на ипорт, но иногда несколько партий такой белки задерживается и в нашей стране.
В тестах кетайцы и постсоветские разработки проваливаются, ниже плинтуса... Да и долговечностью не могут похвастаться - булками идёт или кривая становится.

Так что какая б она ни была, она белка...

ЗЫ Я же писАл для сокращения расходов, а не для их минимизации. :)

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно какие-нибудь ссылки на эти тесты постсоветских разработок. желательно именно белки. хочется так сказать посмотреть провал. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно какие-нибудь ссылки на эти тесты постсоветских разработок. желательно именно белки. хочется так сказать посмотреть провал. )))

Поиск рулит. http://www.koleso.kharkov.ua/articles/8/

Встречал Каму и Herse 4Season (Росава, есть по ссылке выше тест) в тестах - провал...

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. поиск рулит всегда. но к сожалению не вижу в тестах именно белки, да и гугль гад молчит по этому поводу.из всего того, что я прочел о тестах именно белки, то на фоне конкурентов и своей ценовой категории (вроде тесты зимней резины) то она очень достойно выглядела.ну а говорить про откровенный провал, сравнивая резину за 100 и 50 долларов, по меньшей мере не корректно.ИМХО.

Изменено пользователем ПодлецЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её там и нет видимо потому, что стыдно... Если вы читали, то приведите ссылку. На фоне кого она выглядела достойно...Те же Kumho KH21 продаются по 63$ за штуку, о каких 100 разговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно. сначала утверждаем, что белка в тестах говно, а по факту даже тестов не видели. )))))

вот что нашел я по тестам белки:

http://www.abw.by/nu...see_note/10185/

вот в этой статье поинтереснее, только ее окончания нет до сих пор. ((

http://www.abw.by/news/147417/

в статье приведенной вами есть премиум сегмент в виде континенталя, средний сегмент в виде барума, ну и бюджетный сегмент после кордианта.

покажите на фоне чего провал???

говорить что белка проваливается в тестах относительно мишлена и континенталя, (это пример с 50 и 100 дол.) по меньшей мере не корректно.

Изменено пользователем ПодлецЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно. сначала утверждаем, что белка в тестах говно, а по факту даже тестов не видели. )))))

вот что нашел я по тестам белки:

http://www.abw.by/nu...see_note/10185/

вот в этой статье поинтереснее, только ее окончания нет до сих пор. ((

http://www.abw.by/news/147417/

в статье приведенной вами есть премиум сегмент в виде континенталя, средний сегмент в виде барума, ну и бюджетный сегмент после кордианта.

покажите на фоне чего провал???

говорить что белка проваливается в тестах относительно мишлена и континенталя, (это пример с 50 и 100 дол.) по меньшей мере не корректно.

Вы лишь подтвердили мои слова... По результатам тестов белка слила ВСЕМ (61 балл)... Лучшим представителям в 3! раза почти.

По моей ссылке http://www.vsshina.r...5-r14-2012.html

Herse 4Season показала хоть что-то только на сухом асфальте (и то разница в пределах погрешности у всех) и по шумности, но это лишь результат чрезмерной мягкости резины и протектора без намёка на зимний сезон... В остальном - стабильное последнее место. Вот уровень постсоветских шин. Белка - не исключение.Там же и тайваньские Maxxis MA-AS, которые проиграли всем во второй статье.

При разнице в цене 10$ за колесо, я таки выберу Kumho, имеющую хоть какие-то сильные стороны, даже в сравении с теми же Ханкук и Сава, которые на 20-30$ дороже. Отечественные шины - для отечественных же авто (ВАЗ-классика и иже с ними), ибо разрабатывались в одном нормативном поле...

ЗЫ Возвращаясть к вопросам топика: на чём ездим и ПОЧЕМУ выбрали. Белка кроме цены ничем не прельщает...

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лишь подтвердили мои слова... По результатам тестов белка слила ВСЕМ (61 балл)... Лучшим представителям в 3! раза почти.

эта резина разработана в хрен каком году, да и тесты не самые последние.

а я думал вам все же интересно.

2-ю статью даже и не думали читать. )))

думаю дальнейшее обсуждение сведется все к тому же "белка говно, лучше доплатить 10б и взять не китай".

с таким подходом стоит доплатить еще 10 и ездить на премиум сегменте.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лишь подтвердили мои слова... По результатам тестов белка слила ВСЕМ (61 балл)... Лучшим представителям в 3! раза почти.

эта резина разработана в хрен каком году, да и тесты не самые последние.

а я думал вам все же интересно.

2-ю статью даже и не думали читать. )))

думаю дальнейшее обсуждение сведется все к тому же "белка говно, лучше доплатить 10б и взять не китай".

с таким подходом стоит доплатить еще 10 и ездить на премиум сегменте.)))

Читал-читал, не придумывайте. Не зацепило...

И сам как-то пользовал зимнюю белку, у тёти всесезонка, у брата зима. Никто не похвалил, ни разу, только цена...

Мне уже давно не интересно, изучил и забыл.

Ездил и на кетайской, и на тайваньской, вполне премлемо, нареканий не было. Да и Kumho в нужном размере тож кетай, к сожалению... А премимум - это больше 100 за колесо 185/65 R14, и от 63$ это не 10 доплатить, а 30, что весьма существенно при умножении на 4. Да его у нас и не найти так просто...

Белка не выхаживает до износа протектора обычно, а если и да, до вся в булках и ужасно балансируется.Среднего сегмента импорт этим не грешит.

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не похвалил, ни разу, только цена...

пользовал зимнюю и летнюю белку на 99-й модели жигулей.

считаю лето откровенным г...

а вот про зиму, могу сказать что в соотношении цена качество она весьма приемлема.

самым сильным недостатком считаю поведение ее на льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и в оправдание http://www.tachek.net/articles.php?&id=leto_2010#2 в бюджетном классе "за рулем" присудил белке 3-е из 7-ми возможных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и в оправдание http://www.tachek.ne...&id=leto_2010#2 в бюджетном классе "за рулем" присудил белке 3-е из 7-ми возможных мест.

имел опыт пользования Бел-119 в течение 2 лет на Меган-Сценик. Впечатления - только положительные. Где то уже писал в обсуждениях.http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/16542-belshina/page__view__findpost__p__425022 Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hankook kinergy eco. Норм резина. Корейка (как мясо). И зима тоже хэнкОк (как супергерой). Вообще без нареканий. Не шумная, не жёсткая. 3-ий год уже ходит и отлично всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такой резины все сезонная ! есть либо лето, либо зима другого нет, экономисты блин!!!

Иногда лучше жевать... :poz:На зиму - шуба, на лето - ветровка, осенью и весной в чём ходишь? :D Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вы получается 3 раза в год переобуваетесь, вот представте зима, вы едите с семьей , а на встречу вылетает вот такой уверенный что всесезонка, это как шиповка, я посмотрелбы , как потом вы бы говорили (не дай бог чтоб такое было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При +8 и выше на улице - летняя резина, ниже +8 - зимняя!!! А всесезонку ставят как правило на Ауди-100, Гольф-2, Пассат-В3 и Жигули!!! Ну и иже с ними консервативно мыслящие памяркоуныя земляки-белорусы, случайно купившие другие авто!!! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима зиме рознь. Тоже самое могу сказать про лето. Зимний рисунок+дождевые канавы+мягкая резина (липучка по нашему) - такая резина есть и на дорогих брендах и на дешевых. Вот и "всесезонка" :D:blink:отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима зиме рознь. Тоже самое могу сказать про лето. Зимний рисунок+дождевые канавы+мягкая резина (липучка по нашему) - такая резина есть и на дорогих брендах и на дешевых. Вот и "всесезонка" :D:blink:отправлено через ТапаТалк

+1Посмотрите тэсты - не так много проигрывает всесезонка как зиме, так и лету. А иногда и выигрывает.

так вы получается 3 раза в год переобуваетесь, вот представте зима, вы едите с семьей , а на встречу вылетает вот такой уверенный что всесезонка, это как шиповка, я посмотрелбы , как потом вы бы говорили (не дай бог чтоб такое было)

Нет, с чего вдруг 3 раза? Вы ветровку и летом одеваете, да и шубу порой в октябре не грех одеть.На встречу может вылететь и на зимней по 150$ за баллон, и если скорость превысил - вам легче будет?Повторюсь - мозги больше значат, чем выбор резины. Посмотрите Формулу-1, там вроде всё в порядке с резиной и авто, но кто-то выиграл, а кто-то последний... Про разбившихся молчу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При +8 и выше на улице - летняя резина, ниже +8 - зимняя!!! А всесезонку ставят как правило на Ауди-100, Гольф-2, Пассат-В3 и Жигули!!! Ну и иже с ними консервативно мыслящие памяркоуныя земляки-белорусы, случайно купившие другие авто!!! Изображение

Консервативно мыслящие и памяркоуныя до сих пор уверены, что 7-10 летний автос лучше нового. И пытаются спасти его резиной и прочим шаманством... :rolleyes:

Ставьте, какую считаете нужным, только вот свой менторский тон и юношеский максимализм умерьте... B) Факты, плз.

Летом всесезонка не многим уступит летним шинам (если не увлекаться экстремальным вождением), зимой в сложных погодных условиях можно и отказаться от поездки. Сколько у нас таких дней в году?

Так что безапеляционность ваша ничем не обоснована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были такие зимы когда летняя резина была актуальнее. На дорогах сухо либо вода.

Не, ниже +4 летняя не актуальна, а уж в -5-10 и подавно - резина дубеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение проверь...

Про дубеет и пр. я когда то верил..

Маркетинговый развод.

Узкоспециализированная резина возможно, но это для пробега пару тысяч по треку.. тогда "варят" особые составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дубеет или не дубеет?гребет или не гребет?б/у европа или новый кетай (иже с отечествеными брендами)по сезону или всесезонка?какой простор для дебатов (обсеров, "неоспоримых" доказательств, и опять обсеров)а ведь правы все.можно и на лете тихо доехать, мимо слетевших в кюветы обладателей ультрасупер мега липучки, уверовавших шо мона всЁ..можно и с обувкой по сезону чуть уверенней доехать..вторая правда, в тестах так воспеваемых оппонентами - нет универсальной резины на все случаи.. ни один бренд не берет бесспорно по всем пунктам, а дороги увы богаты на вариации..третья правда, действительно, реклама (маркетинговые ходы) двигатель прогрессану как нас заставить покупать, покупать, покупать, все более лучшие все более совершенные покрышки?на пол см короче тормозной путь, на 0,5 км/ч мона проехать быстрее по некому хитрому тестовому участку на полигоне....четвертая правда, ежли при ДТП на автосе была резина не по сезону - "все и всем" сразу ясно... ежли по сезону, ну то дааа, то нада разбирацца...пятая правда - брендовыми компаниями тратяца миллионы баксов на исследования (многослойность, липучесть, износостойкость) и действительно есть отличия в лучшую сторону от бюджетного сегмента.. а главная правда, влияющая на выбор - размеры кошелька и опыт, сын ошибок трудных...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При +8 и выше на улице - летняя резина, ниже +8 - зимняя!!! А всесезонку ставят как правило на Ауди-100, Гольф-2, Пассат-В3 и Жигули!!! Ну и иже с ними консервативно мыслящие памяркоуныя земляки-белорусы, случайно купившие другие авто!!!

Консервативно мыслящие и памяркоуныя до сих пор уверены, что 7-10 летний автос лучше нового.
Да! Это отдельная ребром стоящая тема и подлежит холиварному обсуждению в другой ветке...

Ставьте, какую считаете нужным...

Именно так и делаю!!!

... только вот свой менторский тон и юношеский максимализм умерьте...

Вроде не заметил за собой оного.... Да и ладно, со стороны виднее (хотя тоже субъективно)...

Так что безапеляционность ваша ничем не обоснована!

Равно как и Ваша (читал я всё написанное Вами выше) абсолютно ничем не подкреплена!ПээС: В споре рождается истина!!! B) Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...