Перейти к содержанию

Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


dshb

Рекомендуемые сообщения

 

Может давления нету в системе ("газ" вышел)...

Скорее всего с этого и надо начинать смотреть

 

давления нет компрессор не включится. проверяй на утечку ,потом фреон. в теории любая мастерская по ремонту холодильников сделает дешевле автосервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

открутил сегодня черную пробочку, на трубке кондея, там нажал на клапан (тип золотника), и ниче не пшикнуло, я так понимаю что внутри значит пусто.... походу где то радиатор пбробил, так как он перестал работать когда на рыбалку ездил прошлым летом, и по гравейке пер, скорей всего словил камешек. 

Подскажите, как лучше проверить радиатор на предмет дырки, что бы не везти к спецам с газоанализатором, в воду опускать наверное не стоит его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз вытек, то конечно не включится, а на будущее датчик замыкаете и включаете-заработало, значит остальное исправно, нет значит по отдельности питания и муфту проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз вытек, то конечно не включится, а на будущее датчик замыкаете и включаете-заработало, значит остальное исправно, нет значит по отдельности питания и муфту проверять...

Если можно по подробнее где какой датчик, и что должно сработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пежо 307 sw рестайл не регулируется температура на климате! не зависимо от установленной температуры всегда дует горячий воздух!! подскажите пожалуйста что это может быть !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одинаково-горячий и справа и слева, то, наверное, проблема в блоке управления.

А если одна сторона как-то регулируется, то вероятно, что на неработающей стороне не работает привод воздушной заслонки: срезались зубья шестерни, не контачит разъем моторчика, провод к моторчику перебит и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное так.

Хотя можно еще подозревать какой-нибудь из датчиков, имеющих отношение к климту: http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-klimat./virtualnyiy-datchik-temperatura-vozduha-v-salone.html Например, показывает датчик наружной температуры серьезный мороз - заслонки отопителя и откроются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в пежо 307 sw рестайл не регулируется температура на климате! не зависимо от установленной температуры всегда дует горячий воздух!! подскажите пожалуйста что это может быть !!

Не работает смесительная заслонка. Причины: сгорел двигатель, сломался привод (пластмасса), нет сигнала управления (обрыв провода, снят разъем). Блок управления климатом менять не спеши, вентилятор работает, другие заслонки (распределительная и забор из салона) тоже работают, установка температуры реагирует? Во всяком случае индикация работает, тогда при чем электроника? Датчик наружной температуры оказывает весьма сомнительное влияние, если он вообще в климу заведен (у 406 нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в пежо 307 sw рестайл не регулируется температура на климате! не зависимо от установленной температуры всегда дует горячий воздух!! подскажите пожалуйста что это может быть !!

Не работает смесительная заслонка. Причины: сгорел двигатель, сломался привод (пластмасса), нет сигнала управления (обрыв провода, снят разъем). Блок управления климатом менять не спеши, вентилятор работает, другие заслонки (распределительная и забор из салона) тоже работают, установка температуры реагирует? Во всяком случае индикация работает, тогда при чем электроника? Датчик наружной температуры оказывает весьма сомнительное влияние, если он вообще в климу заведен (у 406 не

вентилятор работает , заслонки тоже и вроде на изменения температуры на климате тоже реагирует !! просто температура воздуха всегда горячая независимо от выставленной !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступила жара и заметил что стал отключаться кондей.  Полез смотреть вентилятор - не крутится . 

С фотками описал тут https://www.drive2.ru/l/6484445/

 

Суть такова - что все предохранители рабочие, реле визуально - тоже , не умею я их прозванивать.

Вентилятор возможно умер, при подаче на него 12в - он не крутит, буду снимать и смотреть более детально.

 

Но вопрос в том, что на фишке для вентилятора , при включении зажигания появляется 10.5 вольт, при заводке холодной машины получаем 12.5 ( хотя на акуме уже 14.3 )  на фишке к вентилятору.  Включаем  А/С  - напряжение не меняется .  Логично предположить если бы был рабочий вентилятор - он бы крутился постоянно. 

 

Двигатель DW10ATED , на приборке датчик температуры показывает вроде адекватно, греется в движении за минут 15  до 75-80 градусов, выше 85 - 90 не ползет. Предполагаю что постоянно открыт термос ( купил новый на всякий случай ) 

 

Куда копать, подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат легко проверить по верхнему патрубку от термостата к радиатору, если до 80 шланг холодный или чуть теплый, термостат работает.

Реле проверяются легко, на коробке должна быть схема.
 Что бы не напрягаться раньше времени, думаю, есть смысл сначала восстановить двигатель вентилятора, он условно-разборный, если повезет обойдетесь малой кровью. 

P.S. Посмотрел переписку на драйве, стало интересно, а чем изменяется скорость двигателя постоянного тока?  Напряжение на вентиляторе будет равно бортовому, если вентилятор включается на максимальные обороты, а это температура ОЖ за 110 (в данном случае точность не важна)

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем вопрос в кондее или вентиляторе. Кондей может отключаться из за того что низкое давление мало фреона, у меня так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат легко проверить по верхнему патрубку от термостата к радиатору, если до 80 шланг холодный или чуть теплый, термостат работает.

Реле проверяются легко, на коробке должна быть схема.

 Что бы не напрягаться раньше времени, думаю, есть смысл сначала восстановить двигатель вентилятора, он условно-разборный, если повезет обойдетесь малой кровью. 

P.S. Посмотрел переписку на драйве, стало интересно, а чем изменяется скорость двигателя постоянного тока?  Напряжение на вентиляторе будет равно бортовому, если вентилятор включается на максимальные обороты, а это температура ОЖ за 110 (в данном случае точность не важна)

Когда еду на работу и стрелка в районе 70 градусов, как то лень останавливаться и трогать патрубки ) приезжаю на работу уже 85)

 

Есть предположение, что 10.5вольт при ВКЛ зажиги - это  тестовое ( нерабочее для вентилятора )

12.5 - первая скорость. ( только хз почему она включена на холодном двигателе )

14.3 - появится после 110 градусов.

 

Но суть одна ) нужно рабочий вентилятор, тогда будет проще тестировать.  Сегодня буду снимать и забирать домой.  Мой дизель и без вентилятора не греется особо )))))

 

 

Так в чем вопрос в кондее или вентиляторе. Кондей может отключаться из за того что низкое давление мало фреона, у меня так было.

Это одна из причин отключения . Вторая - не работает вентилятор.  При скорости более 80 км/ч  у меня постоянно работает кондей. в пробке ( т.к. нету обдува радиатора )  выключается изза перегрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вентиляторе что и будет, так это 12В и никаких 14.3. Управление только релюшками. 

Если ты подавал на двигло напругу напрямую, а он молчит, то дело в нём.

У меня как 3-4 года не было 1й скорости. Всё отлаживал, не хотелось снимать бампер, да автос не сильно то и греется. Но это было заметно при включенном кондее: т.е. когда включен кондей в жару - вентиль должен работать постоянно на 1й скорости. А у меня было, что тихо-тихо и потом сразу 2я скорость. Машина аж колотилась.

Недавно снимал бампер, залез в пенал с релюхами и нашел сгнивший, окисленный и переплавненный предохранитель на 30А. Восстановил. Вчера с рыбалки ехал, было за бортом 26 градусов, кондей работал, а вентиль крутился тихо на 1й скорости. (как-то приятно стало).

При 90 градусов ОЖ, без кондея, у меня вентиль еще не запускался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не спеши в заслонки лезть. у меня была похожая ситуация, тоже на климате дул горячий воздух, даже с одной стороны чуть-чуть прохладнее, тоже хотел в заслонки лезть. Но умные люди тут с форума посоветовали просто для начала нормально заправить кондей. В итоге они оказались правы, спасибо им за то что избавили меня от лишней работы. В системе за зиму ушел фрион, не до конца, осталось немного что хватало давления чтоб датчик позволял включать климу, но все-таки фреона было мало чтобы охлаждать воздух. после заправки все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже была проблема с вентилятором, разбирал чистил. просто щетки подбило грязью они заклинили и со временем стерлись и не обеспечивали надежный контакт с якорем. Короче профилактика помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не спеши в заслонки лезть. у меня была похожая ситуация, тоже на климате дул горячий воздух, даже с одной стороны чуть-чуть прохладнее, тоже хотел в заслонки лезть. Но умные люди тут с форума посоветовали просто для начала нормально заправить кондей. В итоге они оказались правы, спасибо им за то что избавили меня от лишней работы. В системе за зиму ушел фрион, не до конца, осталось немного что хватало давления чтоб датчик позволял включать климу, но все-таки фреона было мало чтобы охлаждать воздух. после заправки все норм.

Вы может напрасно в заслонки не "лезть", изучили бы что и как. В так называемой печке, находятся два теплобменника; один постоянно горячий (температура ОЖ), второй в зависимости от, работает или нет холодильник, холодный или имеет температуру воздуха в салоне (будем считать тоже холодный). Отсюда вопрос; при исправной смесительной заслонке и заданной температуре ниже фактической в салоне, откуда берется горячий воздух?  Я так понимаю что, предыдущий автор имел ввиду горячий, то есть теплее нежели в салоне или на улице. И если у Вас, при неработающем холодильнике, в салон поступает подогретый воздух и Вы вынуждены жечь топливо для работы холодильника, это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал свой случай, и это не значит что я не снял бордачек и не проверил работу всех заслонок. Это первое что я сделал. Тем более я тогда знал не по наслышке, что у 307 нередко ломается привод одной из заслонок, это детская болезнь, устраняемая установкой заводского ремкомплекта (если память не изменяет 6450xz). Так вот в моем случае все заслонки работали исправно, и даже был установлен заводом новый привод исключающий "детскую болезнь". И я уже начал было думать что заслонка сломана где-то внутри. Потому что воздух, как мне порой казалось, был чуть теплее чем на улице, но не на много, возможно 1-2 град., и даже из дефлекторов на консоли дуло разным воздухом, с водительской стороны более менее как на улице, а с пассажирской  был теплее и это ощущалось. И я хотел уже вообще снимать всю эту хрень и разбираться. И снова повторюсь мне один товарищ описал свой, очень похожий на мой случай, и сказал что у него, как в прочим в последствии и у меня, все вылечилось обычной заправкой кондея.     

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините Steam, если обидел Вас. Но у автора поступает горячий воздух, то есть подогретый, и единственный способ здесь, закрыть заслонку подачи горячего воздуха. Холодильники не у всех работают (не каждому по карману их ремонт). Если привод заслонки работает, что не так и просто проверить (заслонку могло заклинить) остается, как версия, датчик температуры в салоне врет и выдает показания температуры, ниже заданной. При определенном опыте, можно закрыть заслонку принудительно приводом, если не закроется, требуется полная ревизия привода. Если после принудительного закрытия (это можно сделать сняв разъем и подав напряжение от аккумулятора) и подключения привода к блоку управления заслонка сразу откроется, возможно врет датчик температуры салона или (что мало вероятно) блок управления климат контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается, как версия, датчик температуры в салоне врет 

На рестайле нет датчика температуры в салоне - см. выше и это:  http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-klimat./virtualnyiy-datchik-temperatura-vozduha-v-salone.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком рестайле, у вас их было несколько, судя по схемам? Если нет, остается сочувствовать, данное описание я читал. Метод проверки виртуального тот же.post-13412-0-17509900-1430466848_thumb.png Эти два датчика температуры расположенные в левой и правой части салона (схема для двухзонного климат контроля) реальные или виртуальные. И где здесь датчик температуры наружного воздуха?

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема близится к решению.  Вентилятор рабочий .  Не приходит сигнал с управляющих проводов.  Обозначил их на схеме. Где их найти , что бы прозвонить косу  на обрыв этих проводов. 

Где они выходят  BM34 и 1320     

Ссылка на драйв https://www.drive2.ru/l/6553513/

post-39147-0-64221600-1430899878_thumb.j

Изменено пользователем Avs9nka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с того что, определитесь какого провода у Вас нет. На такой схеме это просто. ВМ34 дает питание +12. ЭБУ управляет минусом (если угодно массой) или, грубо говоря, на этом проводе должно появиться - 12. Если нет питания, проверьте есть ли оно на 14 пине 16пинового серого разъема ВМ34. Если есть ищите провод по номеру или прозвоните.

Проверить управляющее напряжение сложнее, его может на данный момент не быть. Прозвоните тестером провод от точки до точки согласно схемы, если не звонится, его бывает проще заменить, чем искать повреждение в пучках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с того что, определитесь какого провода у Вас нет. На такой схеме это просто. ВМ34 дает питание +12. ЭБУ управляет минусом (если угодно массой) или, грубо говоря, на этом проводе должно появиться - 12. Если нет питания, проверьте есть ли оно на 14 пине 16пинового серого разъема ВМ34. Если есть ищите провод по номеру или прозвоните.

Проверить управляющее напряжение сложнее, его может на данный момент не быть. Прозвоните тестером провод от точки до точки согласно схемы, если не звонится, его бывает проще заменить, чем искать повреждение в пучках.

Спасибо! Совет отличный, для всех у кого будут такие же симптомы.  Именно этим и занимались сегодня на обеде с электриком. 

Выяснили, что плюс приходит с БМ34   ( при вкл зажигания )  пежо и ситроены все управляются минусом ( массой )  поэтому начали искать провод который идет от фишки к ЭБУ ( 1320 )  нашли , я стоял и крестил пальцы что бы он не прозвонился, т.к. если он рабочий - то проблема будет посерьезнее.  Не прозванивается -  давай искать обрыв, начали лазить по гофрам и нашли 2 сгнивших провода )   

Тестер с мини иголками  очень крутая вещь, прокалывает изоляцию провода и можно искать локальный обрыв.  

https://www.drive2.ru/l/6556769/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал петь дифирамбы этим иголочкам. Проколотая изоляция приводит к окислению проводника, и в конечном итоге его разрушению. Для тех кому это смешно; проверка проводов после изоляции проводится замачиванием бухт провода в проводящем растворе и измерении сопротивления. Если сопротивление ниже нормы, бухта бракуется, находится повреждение и устраняется удалением участка с большим запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...