Перейти к содержанию

Пежо 307. Топливный фильтр, основной, дополнительный, подогрев


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

почему это не хвалят???а разве обратка не спасает на морозе?

меня не спасла, в хороший мороз не давал застояться сильно машине, один раз постояла около 10 часов с температурой около -25 и все прихватило. Завелась, поехала на трасе загорелось полюшн, но работала норм, дома утром открываю капот, а там один парафин в фильтре.Нашёл ещё одну фирму, официальная в белоруссии, так там вообще весь спектр подогрева: Продукция в продажеПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Подогреватели бандажныеПБ-100 12ВПБ-100 24В Подогреватели дисковыеПД-100 12ВПД-100 24ВПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА Подогреватели проточныеПП-201 12ВПП-202 24ВПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО БАКА Топливозаборники подогреваемые ТП-101 24ВТП-102 24ВТП-201 24ВТП-202 24ВТП-301 24ВТП-302 24В Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-101 12ВНТП-102 24ВПродукция в разработкеПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА Подогреватели проточныеПП-101 12ВПП-102 24В Подогреватели гибкие ленточныеЭНГЛ-1 12ВЭНГЛ-1 24В ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО БАКА Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-201 12ВНТП-202 24ВПОДОГРЕВ ФИЛЬТРОВ-СЕПАРАТОРОВ Системы Fleetguard FuelPro FH230, DieselPro FH232ПС-101 12ВПС-102 24В Системы Mann-Hummel PreLine 270, PreLine420ПС-201 24ВПС-202 24ВКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДОГРЕВ Системы подогрева автоматические (СПА) СПА-101 12ВСПА-201 24ВПодогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур. Подогреватели НОМАКОН™, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на:- подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные);- подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);- подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);- подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);- насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);- топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных). Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-100, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.Подогреватели проточные НОМАКОН™ ПП-101 (102), ПП-201 (202) являются дополнительными элементами топливной системы и устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Подогреватели обеспечивают электроподогрев топлива в топливопроводе при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева.Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали (корпус фильтра, топливопроводы), как в предпусковой период, так и при работающем двигателе.Насадки топливозаборников подогреваемые НОМАКОН™ НТП-101 (102), НТП-201 (202) предназначены для установки на штатные топливозаборники с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация осуществляются электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ ТП-101 (102), ТП-201 (202), ТП-301 (302) являются важным элементом подогреваемой топливной системы автомобиля и предназначены для забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев топлива в предпусковой период осуществляется электрическим нагревателем топливозаборника, работающим от бортовой сети (аккумулятора) автомобиля. Подогрев топлива во время работы двигателя осуществляется разогретым топливом обратки ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя ТП-201 (202), ТП-301 (302). В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.Подогреватели электрические стержневые с позисторными нагревательными элементами НОМАКОН™ ПС-101 (102), ПС-201(202) предназначены для подогрева дизельного топлива в различных конструкциях фильтров-сепараторов топливной магистрали двигателя. Являются аналогами подогревателей известных моделей топливных фильтров-сепараторов систем Fleetguard FuelPro и Fleetguard DieselPro и их аналогов ПС-101 (102), систем Mann-Hummel PreLine и их аналогов ПС-201 (202). В топливных системах данные подогреватели обеспечивают, как предпусковой подогрев, так и непрерывный подогрев при работающем двигателе.Системы подогрева автоматические НОМАКОН™ СПА-101 (201) (далее СПА) предназначены для комплексного решения задачи подогрева дизельного топлива, используя рассмотренные выше отдельные подогреватели, объединенные в единую систему, управляемую электронным блоком. Помимо подогревателей СПА включают датчик температуры топлива и блок управления, устанавливаемые в моторном отсеке, а также пульт управления, устанавливаемый в кабине автомобиля. СПА автоматизируют процесс подогрева и существенно упрощают эксплуатацию автомобиля с дизельным двигателем в зимний период. Одновременно СПА выполняют защитные функции при возникновении неисправностей, а также при снижении напряжения бортовой сети автомобиля. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Многолетний опыт изготовления, реализации и обслуживания автомобильных подогревателей дизельного топлива марки НОМАКОН™ показал их универсальность (т.е. возможность установки на любую марку автомобиля) и высокую эффективность при использовании в различных климатических зонах с температурой до -40°C. При выборе подогревателей и комплектовании системы подогрева прежде всего следует пользоваться следующими критериями: 1) Выбрать необходимую для вашего дизельного автомобиля граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период; 2) Определить допускаемые нормы энергопотребления (электрической мощности) от бортовой сети вашего автомобиля для предпускового и маршевого подогрева топлива. Ниже, в таблице 1, приведены рекомендации по применению подогревателей НОМАКОН™, в зависимости от граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля в зимний период.Наименование подогревателей Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля-5°С -15°С -25°С -40°СПодогреватели фильтра тонкой очистки ПБ-100 + + + +Подогреватели проточные ПП-101 (102), ПП-201 (202) + + +Подогреватели для фильтров-сепараторов ПС-101(102), ПС-201(202) +** +** +** +**Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-101(102), или топливозаборники подогревамые ТП-101 + Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-201(202), или топливозаборники подогревамые ТП-102, ТП-201(202) + Топливозаборники подогревамые ТП-301(302) +Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 +* +**- специальное применение; ** - при применении подогревателей в фильтрах-сепараторах проточные подогреватели ПП-101(102), ПП-201(202), как правило, не применяются. При граничной температуре до -5°С возможно использовать только подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-100 для предпускового и, если необходимо, то и для маршевого подогрева. При граничной температуре до -15°С достаточно оптимальной следует считать систему подогрева, включающую подогреватель фильтра тонкой очистки, проточный подогреватель, а также маломощную насадку подогреваемую НТП-101(102) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогревамый ТП-101 вместо штатного топливозаборника. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и подогреваемая насадка (электрический нагреватель топливозаборника) работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника обеспечивают подогрев дизельного топлива при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева. Применив для вышеописанной системы подогрева более мощную подогреваемую насадку НТП-201 (202) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогреваемый ТП-102 с более мощным электронагревателем, или топливозаборник подогреваемый ТП-201(202) с дополнительным жидкостным подогревом горячей охлаждающей жидкостью получим снижение граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля до -25°С. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и электрический нагреватель топливозаборника работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника работают в режиме маршевого подогрева. При совместном применении подогревателя фильтра тонкой очистки, проточного подогревателя и топливозаборника подогреваемого ТП-301(302) с повышенной мощностью жидкостного подогрева возможно обеспечить граничную температуру устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля от -25 до -40°С. Специальное применение подогревателей гибких ленточных ЭНГЛ-1 оправдано в случае дополнительной теплоизоляции, предпускового и маршевого подогрева штатных топливопроводов автомобиля, открытых внешнему обдуву. Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления (потребляемой электрической мощности) для предпускового и маршевого подогрева. Считается, что предпусковой подогрев, производимый в течении 5-10 мин перед запуском двигателя ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева, суммарная электрическая мощность подогревателей не должна превышать 200-250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12В и 350-400 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 24В. В отдельных случаях для дизельных двигателей мощностью более 250-400 кВт при маршевом подогреве топлива возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт. Приведенные выше ограничения по потребляемой электрической мощности следует учитывать при выборе подогревателей дизельного топлива НОМАКОН™, характеристики которых приведены ниже, а также при выборе алгоритма управления подогревом. При этом энергопотребление подогревателей в рабочем режиме характеризует табличный показатель «Номинальная электрическая мощность, Вт».Пример 1 С целью достижения граничной температуры устойчивой эксплуатации равной -15°С дизельный автомобиль с напряжением бортовой сети 12В укомплектован подогревателями топлива, представленными в таблице 2. В таблице произведен расчет суммарной потребляемой электрической мощности для предпускового и маршевого подогрева, составляющий, соответственно, 170 Вт и 220 Вт.Наименование подогревателей Предпусковой подогрев Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиляЭлектрический, мощность, Вт Электрический, мощность, Вт Жидкостной, мощность, ВтПодогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В 100 - -Подогреватель проточный ПП-101 12В - 220 -Насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 12В 70 - -Суммарная потребляемая мощность, Вт, всего: 170 220 -Пример 2. С целью достижения граничной температуры устойчивой эксплуатации равной -40°С дизельный автомобиль с напряжением бортовой сети 24В укомплектован подогревателями топлива, представленными в таблице 3. В таблице произведен расчет суммарной потребляемой электрической мощности для предпускового и маршевого подогрева, составляющий, соответственно, 390 Вт и 350 Вт. Так, как суммарная мощность предпускового подогрева больше 350 Вт, то сначала включают сдвоенный подогреватель фильтра ПБ-101 (240 Вт), а затем нагреватель топливозаборника ТП-301 (150 Вт). Наименование подогревателей Предпусковой подогрев Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиляЭлектрический, мощность, Вт Электрический, мощность, Вт Жидкостной, мощность, ВтПодогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101-85-105/81-1-А1 - 2шт. 24В 240 - -Подогреватель проточный ПП-102 24В - 350 -Топливозаборник подогревамый ТП-301/520 24В 150 - 690Суммарная потребляемая мощность, Вт, всего: 390 350 690По-моему все четко расписано, только хотелось бы услышать кто себе лично поставил, а не от производителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил я себе проточный, снял на разборке с донора, да плин, не успел до морозов поставить. Три провода от него идет, так понимаю + и -, а вот третий.... управление???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил я себе проточный, снял на разборке с донора, да плин, не успел до морозов поставить. Три провода от него идет, так понимаю + и -, а вот третий.... управление???

и что по деньгам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил я себе проточный, снял на разборке с донора, да плин, не успел до морозов поставить. Три провода от него идет, так понимаю + и -, а вот третий.... управление???

и что по деньгам?
Предполагаю что по деньгам сурово, учитывая климатические условия, повлекшие спрос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я еще в довесок получил комплект оригинальных колпаков, так что вроде неплохо. Хотя жаба ночью приходила, честно признаюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12157-0-99396600-1328348014_thumb.j

Мой фильтр, а в стакане было не саляра, хрен пойми что, все белое как молоко, и на дне стакана промерзшие льдинки. Заправляюсь всегда только на белоруснефти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пурфлюкс закупорило? не выкидывайте только, можно все отмыть в горячем керосине или бензине

В прошлом году, свой запарафиненый фильтр (пурфлюкс) дома, в раковине, отогревал феном...почти до полного высыхания. Выбрасывать было жалко, т.к. поставил 600 км назад, и грянули потом мороза под 20. Так потом, после процедуры, спокойно доездил еще 10000 и весной поменял. И ничего страшного не произошло, машина заводилась и ездила. По-этому, как многие выбрасывают их, ставят новые...просто не вижу смысла, только если на нем не проехали уже тысяч 6-8...тогда да, только новый.

П.С. Кстати система Сименс, в - 25 и -27 с утра, завелся нормально и ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-этому, как многие выбрасывают их, ставят новые...просто не вижу смысла, только если на нем не проехали уже тысяч 6-8...тогда да, только новый.

П.С. Кстати система Сименс, в - 25 и -27 с утра, завелся нормально и ездил...

Выбрасывают их из-за опасности попадания грязи в ТНВД, форсы (особенно из-за неправильной замены фильтра)

Еще есть вероятность в "скручивании" бумаги фильтра...

Могут появиться невидимые надрывы в бумаге ...

Фильтр может так скрутить что он деформируется (особенно если машину еще на шнурке потягать)...

Поэтому ты рискуешь 10$ - стоимость фильтра ... против нннной суммы $ на ремонт топливной + гемор))))

Так что выкидывают их не из-за того что впадлу растопить парофин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пурфлюкс закупорило? не выкидывайте только, можно все отмыть в горячем керосине или бензине

Ага, пурфлюкс, всегда этой марки ставлю запчасти на свою. Фильтр я выкинул, т.к. он откатал уже около 7т, че его мучать, да там на него было старшно смотреть не то что бы с ним ещё че та делать. Попробовал поставить фильтр кнекст, посмотрим как будет работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Моя машинка(топл siemens) в субботу к вечеру замерзла, посадил акку и соляра подмерзла. Вчера с утра поставил заряженный аккумулятор (снимал на ночь), но так и не завел хотя схватывала и вот-вот казалось затарахтит. Спустя минут сорок был вызван сосед и моя пыжесосулька оказалась привязана галстуком к соседской лагуне-зажигалке(кстати в пятницу она была тоже лагунасосулька! вот те и бензин) и покатили мы по просторам города-героя Минска. Прошлогодний опыт недельного простоя по той же  причине подсказывал, что моему HDI хватало метров 50 потягушек для запуска. В этот раз через 50 метров мотор заурчал, я выжал сцепление и стрелка тахометра упала на ноль! Короче, для запуска понадобилось километра 4 и минут 5 созерцания морозной столицы и моргающих лампочек панели приборов. При вчерашней вечерней поездке был награжден анполюшеном за доблестное нажатие на педаль газа "тапкафпол"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Вчера, 23:44

Nemiroff (04 Февраль 2012 - 12:44) писал:

пурфлюкс закупорило? не выкидывайте только, можно все отмыть в горячем керосине или бензине

Я свой фильтр (2-один рабочий др. запасной) сушу феном (промышленным), как говорится топлю парафин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Свечи менял в прошлом году, реле щелкает, когда тянули анполюшн постоянно загорался. Видимо солярку хорошо прихватило! Да и аккум слабоват, хоть и новый 

Изменено пользователем U-307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U-307 это же издевательство над авто, зачем вы ее мучаете? У вас прихватило ДТ поэтому она и не заводится, лейте нормальное ДТ и будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех авто не первой свежести, а мы все скидываем на заправки.

U-307 возможно подогрев фильтра не работает у вас.

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но ведь ДТз, как написано в чеке с заправки, не должно парафиниться в -23 до состояния херятечерезфильтрполезу!

Вот именно, что не должно, но как оно есть?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подогрев работает, крышка теплая. Слабоват он!  Вот по этому и приходиться над машинкой поиздеваться порой! Ибо куплена была каб ездить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U-307

ну вот у меня 406, топ. сис. сименс, фильтр пурфлюкс, и заводит щас и ничего не парафинит. и где правда?

Может добавляете чего а может вам просто везет! :D

 Номаком греет весь стакан, а у нас только крышка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U-307

нечего вообще принципиально не добавляю, а в жизни мне обычно не везет :rolleyes:

Номаком греет весь стакан, а у нас только крышка!
я имел ввиду проточный номакон.

1. пластиковый стакан он не прогреет, да и не ставится на пластик.

2. 100вт номакона думаю фиг хватит что бы прогреть за минуту почти 0.5 литровый объем саляра+фильтр.

имхо наш в крышке эффективнее, прогревает локально верхнюю часть фильтра, чего должно хватить для прохода достаточного потока топлива для запуска! но на этом потоке машина не поедет, надо греть минут 15.

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Я прошлый год с хайгиром баловался, толку ноль в -20 стал. Этот год тоже без ничего катаюсь! Ну если заводитесь без проблем, это уже повезло! Не стоит скромничать!  Я думаю проблема в том, что наш начинает греть после запуска или я неправ?

Изменено пользователем U-307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошлый год с хайгиром баловался, толку ноль в -20 стал. Этот год тоже без ничего катаюсь! Ну если заводитесь без проблем, это уже повезло! Не стоит скромничать! :D

гумно все присадки эти, или керосин или в метротест присадок
Я думаю проблема в том, что наш начинает греть после запуска или я неправ?
да, греет с запуском мотора Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...