Евгений З. Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 почему это не хвалят???а разве обратка не спасает на морозе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 почему это не хвалят???а разве обратка не спасает на морозе?меня не спасла, в хороший мороз не давал застояться сильно машине, один раз постояла около 10 часов с температурой около -25 и все прихватило. Завелась, поехала на трасе загорелось полюшн, но работала норм, дома утром открываю капот, а там один парафин в фильтре.Нашёл ещё одну фирму, официальная в белоруссии, так там вообще весь спектр подогрева: Продукция в продажеПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Подогреватели бандажныеПБ-100 12ВПБ-100 24В Подогреватели дисковыеПД-100 12ВПД-100 24ВПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА Подогреватели проточныеПП-201 12ВПП-202 24ВПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО БАКА Топливозаборники подогреваемые ТП-101 24ВТП-102 24ВТП-201 24ВТП-202 24ВТП-301 24ВТП-302 24В Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-101 12ВНТП-102 24ВПродукция в разработкеПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА Подогреватели проточныеПП-101 12ВПП-102 24В Подогреватели гибкие ленточныеЭНГЛ-1 12ВЭНГЛ-1 24В ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО БАКА Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-201 12ВНТП-202 24ВПОДОГРЕВ ФИЛЬТРОВ-СЕПАРАТОРОВ Системы Fleetguard FuelPro FH230, DieselPro FH232ПС-101 12ВПС-102 24В Системы Mann-Hummel PreLine 270, PreLine420ПС-201 24ВПС-202 24ВКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДОГРЕВ Системы подогрева автоматические (СПА) СПА-101 12ВСПА-201 24ВПодогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур. Подогреватели НОМАКОН™, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на:- подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные);- подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);- подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);- подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);- насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);- топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных). Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-100, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.Подогреватели проточные НОМАКОН™ ПП-101 (102), ПП-201 (202) являются дополнительными элементами топливной системы и устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Подогреватели обеспечивают электроподогрев топлива в топливопроводе при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева.Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали (корпус фильтра, топливопроводы), как в предпусковой период, так и при работающем двигателе.Насадки топливозаборников подогреваемые НОМАКОН™ НТП-101 (102), НТП-201 (202) предназначены для установки на штатные топливозаборники с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация осуществляются электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ ТП-101 (102), ТП-201 (202), ТП-301 (302) являются важным элементом подогреваемой топливной системы автомобиля и предназначены для забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев топлива в предпусковой период осуществляется электрическим нагревателем топливозаборника, работающим от бортовой сети (аккумулятора) автомобиля. Подогрев топлива во время работы двигателя осуществляется разогретым топливом обратки ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя ТП-201 (202), ТП-301 (302). В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.Подогреватели электрические стержневые с позисторными нагревательными элементами НОМАКОН™ ПС-101 (102), ПС-201(202) предназначены для подогрева дизельного топлива в различных конструкциях фильтров-сепараторов топливной магистрали двигателя. Являются аналогами подогревателей известных моделей топливных фильтров-сепараторов систем Fleetguard FuelPro и Fleetguard DieselPro и их аналогов ПС-101 (102), систем Mann-Hummel PreLine и их аналогов ПС-201 (202). В топливных системах данные подогреватели обеспечивают, как предпусковой подогрев, так и непрерывный подогрев при работающем двигателе.Системы подогрева автоматические НОМАКОН™ СПА-101 (201) (далее СПА) предназначены для комплексного решения задачи подогрева дизельного топлива, используя рассмотренные выше отдельные подогреватели, объединенные в единую систему, управляемую электронным блоком. Помимо подогревателей СПА включают датчик температуры топлива и блок управления, устанавливаемые в моторном отсеке, а также пульт управления, устанавливаемый в кабине автомобиля. СПА автоматизируют процесс подогрева и существенно упрощают эксплуатацию автомобиля с дизельным двигателем в зимний период. Одновременно СПА выполняют защитные функции при возникновении неисправностей, а также при снижении напряжения бортовой сети автомобиля. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Многолетний опыт изготовления, реализации и обслуживания автомобильных подогревателей дизельного топлива марки НОМАКОН™ показал их универсальность (т.е. возможность установки на любую марку автомобиля) и высокую эффективность при использовании в различных климатических зонах с температурой до -40°C. При выборе подогревателей и комплектовании системы подогрева прежде всего следует пользоваться следующими критериями: 1) Выбрать необходимую для вашего дизельного автомобиля граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период; 2) Определить допускаемые нормы энергопотребления (электрической мощности) от бортовой сети вашего автомобиля для предпускового и маршевого подогрева топлива. Ниже, в таблице 1, приведены рекомендации по применению подогревателей НОМАКОН™, в зависимости от граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля в зимний период.Наименование подогревателей Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля-5°С -15°С -25°С -40°СПодогреватели фильтра тонкой очистки ПБ-100 + + + +Подогреватели проточные ПП-101 (102), ПП-201 (202) + + +Подогреватели для фильтров-сепараторов ПС-101(102), ПС-201(202) +** +** +** +**Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-101(102), или топливозаборники подогревамые ТП-101 + Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-201(202), или топливозаборники подогревамые ТП-102, ТП-201(202) + Топливозаборники подогревамые ТП-301(302) +Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 +* +**- специальное применение; ** - при применении подогревателей в фильтрах-сепараторах проточные подогреватели ПП-101(102), ПП-201(202), как правило, не применяются. При граничной температуре до -5°С возможно использовать только подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-100 для предпускового и, если необходимо, то и для маршевого подогрева. При граничной температуре до -15°С достаточно оптимальной следует считать систему подогрева, включающую подогреватель фильтра тонкой очистки, проточный подогреватель, а также маломощную насадку подогреваемую НТП-101(102) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогревамый ТП-101 вместо штатного топливозаборника. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и подогреваемая насадка (электрический нагреватель топливозаборника) работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника обеспечивают подогрев дизельного топлива при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева. Применив для вышеописанной системы подогрева более мощную подогреваемую насадку НТП-201 (202) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогреваемый ТП-102 с более мощным электронагревателем, или топливозаборник подогреваемый ТП-201(202) с дополнительным жидкостным подогревом горячей охлаждающей жидкостью получим снижение граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля до -25°С. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и электрический нагреватель топливозаборника работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника работают в режиме маршевого подогрева. При совместном применении подогревателя фильтра тонкой очистки, проточного подогревателя и топливозаборника подогреваемого ТП-301(302) с повышенной мощностью жидкостного подогрева возможно обеспечить граничную температуру устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля от -25 до -40°С. Специальное применение подогревателей гибких ленточных ЭНГЛ-1 оправдано в случае дополнительной теплоизоляции, предпускового и маршевого подогрева штатных топливопроводов автомобиля, открытых внешнему обдуву. Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления (потребляемой электрической мощности) для предпускового и маршевого подогрева. Считается, что предпусковой подогрев, производимый в течении 5-10 мин перед запуском двигателя ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева, суммарная электрическая мощность подогревателей не должна превышать 200-250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12В и 350-400 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 24В. В отдельных случаях для дизельных двигателей мощностью более 250-400 кВт при маршевом подогреве топлива возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт. Приведенные выше ограничения по потребляемой электрической мощности следует учитывать при выборе подогревателей дизельного топлива НОМАКОН™, характеристики которых приведены ниже, а также при выборе алгоритма управления подогревом. При этом энергопотребление подогревателей в рабочем режиме характеризует табличный показатель «Номинальная электрическая мощность, Вт».Пример 1 С целью достижения граничной температуры устойчивой эксплуатации равной -15°С дизельный автомобиль с напряжением бортовой сети 12В укомплектован подогревателями топлива, представленными в таблице 2. В таблице произведен расчет суммарной потребляемой электрической мощности для предпускового и маршевого подогрева, составляющий, соответственно, 170 Вт и 220 Вт.Наименование подогревателей Предпусковой подогрев Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиляЭлектрический, мощность, Вт Электрический, мощность, Вт Жидкостной, мощность, ВтПодогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В 100 - -Подогреватель проточный ПП-101 12В - 220 -Насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 12В 70 - -Суммарная потребляемая мощность, Вт, всего: 170 220 -Пример 2. С целью достижения граничной температуры устойчивой эксплуатации равной -40°С дизельный автомобиль с напряжением бортовой сети 24В укомплектован подогревателями топлива, представленными в таблице 3. В таблице произведен расчет суммарной потребляемой электрической мощности для предпускового и маршевого подогрева, составляющий, соответственно, 390 Вт и 350 Вт. Так, как суммарная мощность предпускового подогрева больше 350 Вт, то сначала включают сдвоенный подогреватель фильтра ПБ-101 (240 Вт), а затем нагреватель топливозаборника ТП-301 (150 Вт). Наименование подогревателей Предпусковой подогрев Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиляЭлектрический, мощность, Вт Электрический, мощность, Вт Жидкостной, мощность, ВтПодогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101-85-105/81-1-А1 - 2шт. 24В 240 - -Подогреватель проточный ПП-102 24В - 350 -Топливозаборник подогревамый ТП-301/520 24В 150 - 690Суммарная потребляемая мощность, Вт, всего: 390 350 690По-моему все четко расписано, только хотелось бы услышать кто себе лично поставил, а не от производителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 купил я себе проточный, снял на разборке с донора, да плин, не успел до морозов поставить. Три провода от него идет, так понимаю + и -, а вот третий.... управление??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 купил я себе проточный, снял на разборке с донора, да плин, не успел до морозов поставить. Три провода от него идет, так понимаю + и -, а вот третий.... управление???и что по деньгам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 и что по деньгам?50 зеленых отдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 купил я себе проточный, снял на разборке с донора, да плин, не успел до морозов поставить. Три провода от него идет, так понимаю + и -, а вот третий.... управление???и что по деньгам?Предполагаю что по деньгам сурово, учитывая климатические условия, повлекшие спрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 ну я еще в довесок получил комплект оригинальных колпаков, так что вроде неплохо. Хотя жаба ночью приходила, честно признаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Мой фильтр, а в стакане было не саляра, хрен пойми что, все белое как молоко, и на дне стакана промерзшие льдинки. Заправляюсь всегда только на белоруснефти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 пурфлюкс закупорило? не выкидывайте только, можно все отмыть в горячем керосине или бензине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 пурфлюкс закупорило? не выкидывайте только, можно все отмыть в горячем керосине или бензине В прошлом году, свой запарафиненый фильтр (пурфлюкс) дома, в раковине, отогревал феном...почти до полного высыхания. Выбрасывать было жалко, т.к. поставил 600 км назад, и грянули потом мороза под 20. Так потом, после процедуры, спокойно доездил еще 10000 и весной поменял. И ничего страшного не произошло, машина заводилась и ездила. По-этому, как многие выбрасывают их, ставят новые...просто не вижу смысла, только если на нем не проехали уже тысяч 6-8...тогда да, только новый. П.С. Кстати система Сименс, в - 25 и -27 с утра, завелся нормально и ездил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
respekt Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 По-этому, как многие выбрасывают их, ставят новые...просто не вижу смысла, только если на нем не проехали уже тысяч 6-8...тогда да, только новый. П.С. Кстати система Сименс, в - 25 и -27 с утра, завелся нормально и ездил... Выбрасывают их из-за опасности попадания грязи в ТНВД, форсы (особенно из-за неправильной замены фильтра) Еще есть вероятность в "скручивании" бумаги фильтра... Могут появиться невидимые надрывы в бумаге ... Фильтр может так скрутить что он деформируется (особенно если машину еще на шнурке потягать)... Поэтому ты рискуешь 10$ - стоимость фильтра ... против нннной суммы $ на ремонт топливной + гемор)))) Так что выкидывают их не из-за того что впадлу растопить парофин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 пурфлюкс закупорило? не выкидывайте только, можно все отмыть в горячем керосине или бензинеАга, пурфлюкс, всегда этой марки ставлю запчасти на свою. Фильтр я выкинул, т.к. он откатал уже около 7т, че его мучать, да там на него было старшно смотреть не то что бы с ним ещё че та делать. Попробовал поставить фильтр кнекст, посмотрим как будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-307 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Моя машинка(топл siemens) в субботу к вечеру замерзла, посадил акку и соляра подмерзла. Вчера с утра поставил заряженный аккумулятор (снимал на ночь), но так и не завел хотя схватывала и вот-вот казалось затарахтит. Спустя минут сорок был вызван сосед и моя пыжесосулька оказалась привязана галстуком к соседской лагуне-зажигалке(кстати в пятницу она была тоже лагунасосулька! вот те и бензин) и покатили мы по просторам города-героя Минска. Прошлогодний опыт недельного простоя по той же причине подсказывал, что моему HDI хватало метров 50 потягушек для запуска. В этот раз через 50 метров мотор заурчал, я выжал сцепление и стрелка тахометра упала на ноль! Короче, для запуска понадобилось километра 4 и минут 5 созерцания морозной столицы и моргающих лампочек панели приборов. При вчерашней вечерней поездке был награжден анполюшеном за доблестное нажатие на педаль газа "тапкафпол"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Отправлено Вчера, 23:44 Nemiroff (04 Февраль 2012 - 12:44) писал: пурфлюкс закупорило? не выкидывайте только, можно все отмыть в горячем керосине или бензине Я свой фильтр (2-один рабочий др. запасной) сушу феном (промышленным), как говорится топлю парафин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 U-307 какая то у вас проблема там. свечи проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-307 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Свечи менял в прошлом году, реле щелкает, когда тянули анполюшн постоянно загорался. Видимо солярку хорошо прихватило! Да и аккум слабоват, хоть и новый Изменено 5 февраля, 2012 пользователем U-307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 U-307 это же издевательство над авто, зачем вы ее мучаете? У вас прихватило ДТ поэтому она и не заводится, лейте нормальное ДТ и будет вам счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-307 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Да уж куда нормальнее то, хотя какое оно нормальное на наших заправках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) у всех авто не первой свежести, а мы все скидываем на заправки. U-307 возможно подогрев фильтра не работает у вас. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-307 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Но ведь ДТз, как написано в чеке с заправки, не должно парафиниться в -23 до состояния херятечерезфильтрполезу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 U-307 ну вот у меня 406, топ. сис. сименс, фильтр пурфлюкс, и заводит щас и ничего не парафинит. и где правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Но ведь ДТз, как написано в чеке с заправки, не должно парафиниться в -23 до состояния херятечерезфильтрполезу!Вот именно, что не должно, но как оно есть?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-307 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Подогрев работает, крышка теплая. Слабоват он! Вот по этому и приходиться над машинкой поиздеваться порой! Ибо куплена была каб ездить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Подогрев работает, крышка теплая. Слабоват он! он не слабоват, 150Вт это будет по мощнее НОМАКОНа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-307 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 U-307 ну вот у меня 406, топ. сис. сименс, фильтр пурфлюкс, и заводит щас и ничего не парафинит. и где правда? Может добавляете чего а может вам просто везет! Номаком греет весь стакан, а у нас только крышка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) U-307 нечего вообще принципиально не добавляю, а в жизни мне обычно не везет Номаком греет весь стакан, а у нас только крышка!я имел ввиду проточный номакон.1. пластиковый стакан он не прогреет, да и не ставится на пластик. 2. 100вт номакона думаю фиг хватит что бы прогреть за минуту почти 0.5 литровый объем саляра+фильтр. имхо наш в крышке эффективнее, прогревает локально верхнюю часть фильтра, чего должно хватить для прохода достаточного потока топлива для запуска! но на этом потоке машина не поедет, надо греть минут 15. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-307 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Я прошлый год с хайгиром баловался, толку ноль в -20 стал. Этот год тоже без ничего катаюсь! Ну если заводитесь без проблем, это уже повезло! Не стоит скромничать! Я думаю проблема в том, что наш начинает греть после запуска или я неправ? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем U-307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Я прошлый год с хайгиром баловался, толку ноль в -20 стал. Этот год тоже без ничего катаюсь! Ну если заводитесь без проблем, это уже повезло! Не стоит скромничать! гумно все присадки эти, или керосин или в метротест присадокЯ думаю проблема в том, что наш начинает греть после запуска или я неправ?да, греет с запуском мотора Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-307 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А как же друзья с тросом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А как же друзья с тросом?Если фильтр забило парафином, то ни какие "друзья с тросом" не помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения