pachvara Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Качать нужно долго. Минут 5 без остановки.это если запасной стартер естьне ожидал от Вас Daiver таких советов, Вы б хоть смайлик в конце поставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEZ Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Пыж 307, 1.4 заводился хреново (а если чуть прогрелся, то сразу на горячуу отлично, а если чуть остыл то никак 1-1.5 часа уходило на заводку)комп. диагностика показала: каюк датчику массового расхода воздуха (заменен) и не достижения минимального уровня топлива (заменен топливный фильтр и разобрана и почистина сеточка в бензобаке (парафин) после сборки не заводится. из трубки обратки не льется топливо. даже после прокачки грушей (в фильтре из отверстия слива воды/топлива капает потиху)аналогичная проблема, завоздушена, качал долго, в бак дул воздухом, но ни как не получает завести, теперь тоже загорелся "Экономи моде" как то с этим разобраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Качать нужно долго. Минут 5 без остановки.это если запасной стартер естьне ожидал от Вас Daiver таких советов, Вы б хоть смайлик в конце поставилиимелось ввиду качать грушей 5 минут а не крутить стартером мотор и ждать пока само закачается - хотя если есть подсос воздуха по корпусу фильтра (его же меняли) то можно и таскать и крутить до посинения - толку будет ноль - с бака должна придти соляра в фильтр ..... когда соляра будет в фильтре и будет тавление - грушу будет очень тяжко продавливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Грушей качать пробовал, но она вроде как совсем не мягкая и не резиновая. Как долго качать нужно? У меня все шланги черные, не прозрачные, пузырьков через них не видать.груша мягкая и резиновая. просто от холода задубела. отогрей ее (грушу) и будет проще качать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Жилин Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 У меня 2.0 ydi 110л 307 sw на фильтре сверху стоит разьем. по книжке вроде как это подогрев.Это стакан сименс. В крышке пластина которая греется.горит датчик диагностики движка. Ну значит на диагностику)) Мот запарафинило фильтр проблема решилась ночлегом в тёплом гараже. Вот только не знаю-надолго ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А если попробовать шприцем соляру загнать в фильтр? Снять подающий шланг и в дырку влить грамм 200? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Качать нужно долго. Минут 5 без остановки.это если запасной стартер естьне ожидал от Вас Daiver таких советов, Вы б хоть смайлик в конце поставилиЕпт, грушей качать, а не стартером. И при чем в данном случае смайлик? Сам так иногда качаю, когда эти моторы после замены фильтра заводится не хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Качать нужно долго. Минут 5 без остановки.это если запасной стартер естьне ожидал от Вас Daiver таких советов, Вы б хоть смайлик в конце поставили Епт, грушей качать, а не стартером. И при чем в данном случае смайлик? Сам так иногда качаю, когда эти моторы после замены фильтра заводится не хотят. тысчу извинений, сам не могу понять как я когда смотрел прочитал вместо "качать" "крутить" тогда еще добавлю когда КАЧАЕТЕ ключ должен быть в положении вкл зажигание, чтоб ЭМК открылся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Мой коллега на дизельной Опель Зафире тоже поменял фильтр и долго не мог завестись. Высадил аккумулятор в ноль, зарядил и пока его не потягали ничего не получилось. Может и мне потягать свой ПЫЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Не делай так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastrya Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал. При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером. Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его. В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается. В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала. Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали ГРМУ дизеля, в отличие от бензина, большой крутящий момент. Вот почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolt5w5 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 У меня Пежо-2005г с таким мотором 1.6 HDI 80 kW-без фапа. Была подобная проблема!!! Топливо запарафинило в трубках под днищем ,и забилась сетка насоса в баке.К моему великому удивлению ,при чистке сетки подкачивающего насоса,я его не обнаружил!!!!!!!!Только заборная сетка и трубками подачи и обратки!!!!И как и ты не мог закачать топливо в новый фильтр грушей(((((Пришлось медицинским шприцом заполнить фильтр солярой и установить!!!!И о чудо авто завелось моментально и сама система подняла топливо с бака !!!!!!!!!!!!!!!!!!Пробуй подобным образом и будет счастье!!!! Лева1977 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerg Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Привет. Это воздушная пробка. Избавление: Заряди аккумулятор. Открути гаячным ключом топливопровод высокого давления с 1 форсунки, не снимай а ослабь, что бы мог выходить воздух и топливо с пузырьками, Покрути стартером чтобы вышел весь воздух из системы и пошло топливо, хорошо пошло (правда двигло загадиться солярой). Быстро зажми отжатый топливопровод. (надежнее когда это сделает твой друг когда ты будеш сидеть в салоне и мотать стартером, а он увидит надежные потоки соляры и зажмет топливопровод обратно). Все. А вообще надо стакан топливного фильтра сразу заполнять солярой, а потом подключать патрубки и стартовать. Если больше нигде не накосячил - будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 На выходных буду заливать топливо в фильтр, прогонять грушей и пробовать заводить. О результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Завелась!!!Для заводки машины понадобилось: 1 литр соляры, медицинский шприц на 50 миллилитров, капельница, обрезанное донышко от пластиковой бутылки и собственно инструменты. После последовательность действий была такова: 1. Получить доступ к топливному фильтры, для чего снят воздушный патрубок, расположенный ближе к аккумулятору.2. От фильтра отсоединен верхний шланг.3. К шприцу присоединена трубка от капельницы, длиной около 25 см. Набирал в шприц соляру, впрыскивал ее в фильтр и снятую трубку, потом одевал трубку на фильтр и прокачивал грушей.Проделать такую процедуру прошлось 3 или 4 раза, т.к. после первой попытки завестись машина только несколько секунд работала, а потом заглохла. Подгазовывания не помогали.И только на 4 или 5 раз машина завелась, после чего я подгазовывал еще около 30 секунд, пока машина не стала работать ровно. Все!!! Я опять на железном коне!!! Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Stiven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Завелась!!!Для заводки машины понадобилось: 1 литр соляры, медицинский шприц на 50 миллилитров, капельница, обрезанное донышко от пластиковой бутылки и собственно инструменты. После последовательность действий была такова: 1. Получить доступ к топливному фильтры, для чего снят воздушный патрубок, расположенный ближе к аккумулятору.2. От фильтра отсоединен верхний шланг.3. К шприцу присоединена трубка от капельницы, длиной около 25 см. Набирал в шприц соляру, впрыскивал ее в фильтр и снятую трубку, потом одевал трубку на фильтр и прокачивал грушей.Проделать такую процедуру прошлось 3 или 4 раза, т.к. после первой попытки завестись машина только несколько секунд работала, а потом заглохла. Подгазовывания не помогали.И только на 4 или 5 раз машина завелась, после чего я подгазовывал еще около 30 секунд, пока машина не стала работать ровно. Все!!! Я опять на железном коне!!!на будующее! когда меняете топливный фильтр, залевайте в новый солярку и качать меньше придется и машина после этой процедуры бодрее заводится Лева1977 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Нормально и так заводится, грушей качать не долго. Автору - замену грушу на будущее. Сегодня на 407 менял, в пустой фильтр солярки накачал грушей всего за пару минут. Машина завелась с пол-тычка и нормально работала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Пусть грушу меняет новый хозяин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Даже и не знаю что сказать... железная логика - как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1971 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Как заменить топливный фильтр 307SW 2,0 HDI 2002 самому?Может кто подскажет как снять заборную сетку топливного бака? Изменено 16 мая, 2011 пользователем Сергей1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Топливная какая?В боше сетка в баке, доступ под задним правым сиденьем к стакану.Топливный - открыли капот, расположен посередине стакан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 только аккуратно патрубки снимай со стакана топливного филтра, а то были печальные случаи на 100 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1971 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan-rechica Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 что делать если обломалась одна трубка в топливном корпусе и подскажите где в Бресте есть б/у запчасти )) оббегал рынок ничего нет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) что делать если обломалась одна трубка в топливном корпусе и подскажите где в Бресте есть б/у запчасти )) оббегал рынок ничего нет ))Купить новый корпус в Минске на Свердлова 23. Цена в районе 700тр. В качестве приятного бонуса получите новый фильтр внутри корпуса.У барыг на Малиновке и в Ждановичах цена зимой была 100$ за б.у. Клеить я бы не стал. Изменено 26 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 ну кстати по поводу заклеить вы зря при хорошей смекалки можно очень хорошо заклеить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 как временную меру я бы попытался импланитировать другую трубку подходящего диаметра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 нет ничего постоянного чем временное)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Ребята, а где в 307-ом 2,0 hdi находится подкачивающая груша? У меня авто вдруг стало троить на холодную при заводке(пару секунд), может такое быть при завоздушивании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения