Eridan Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 так все таки советуешь тоталь????хозяин-барин, воспользуйся поиском и почитай про масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 нельзя учить людей убивать движкивопросы - в личкутак научи как неубить???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 нельзя учить людей убивать движкивопросы - в личкуТак движек не убъетса, 1000% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 так научи как неубить????Когда мы летом завели машину, мы ее греем? нет. Так вот, даже в -20 зимой, после 2-3 минут на холостых, температура антифриза равняетса 20 градусам. Зачем маслать на холостых до полного прогрева? Потихоньку едем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 с этим согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 если коротко: теплый воздух печки означает, что ДВС принял чёткую температуру "+", следовательно металл начал расширяться, т.е. компенсируются зазоры, масло стало более вязкое, следовательно лучше циркулирует, нагрузка на маслянный насос становится меньше, смазка деталей трения лучше, износ меньшеи обратный ход событий - холодный ДВС, металл холодный, зазоры не компенсируются, происходит биение в сопряжении этих деталей, рузультат - элипсный износ, масло не достигло достойной вязкости - нагрузка на масляный насос, недостаточная смазка деталей ДВС. Если так делать всегда - капремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Когда мы летом завели машину, мы ее греем? нет. Так вот, даже в -20 зимой, после 2-3 минут на холостых, температура антифриза равняетса 20 градусам. Зачем маслать на холостых до полного прогрева? Потихоньку едем.2.1тд за 2-3мин до 20град ОЖ не нагревается при темп. воздуха -15 и ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 спорить небуду, бессмысленно.все что я написал , проверено, так что каждому свое. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 если коротко: теплый воздух печки означает, что ДВС принял чёткую температуру "+", следовательно металл начал расширяться, т.е. компенсируются зазоры, масло стало более вязкое, следовательно лучше циркулирует, нагрузка на маслянный насос становится меньше, смазка деталей трения лучше, износ меньшеи обратный ход событий - холодный ДВС, металл холодный, зазоры не компенсируются, происходит биение в сопряжении этих деталей, рузультат - элипсный износ, масло не достигло достойной вязкости - нагрузка на масляный насос, недостаточная смазка деталей ДВС. Если так делать всегда - капремонт.Сдаетя мне, что при прогреве двигателя масло наоборот менее вязкое становится. И что такое достойная вязкость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Масло обсуждаем в другой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Ruta права, сорри, поздно было сегодня специально засёк время, градусник показывал -16 в 6ч утра, 605 - 8 мин прогрева, после чего с печки стал дуть летний воздух, еще через 2 мин теплый; Рено-19 1.9D - тоже самое: 8+2 мин. лично я даже летом даю машинке поработать 2 мин и только потом начинаю движение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 -23 в 7.30 утра, 4 минуты, температура антифриза 19 градусов, вперед и с песней! (406 1.9TD) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boetc Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 если коротко: теплый воздух печки означает, что ДВС принял чёткую температуру "+", следовательно металл начал расширяться, т.е. компенсируются зазоры, масло стало более вязкое, следовательно лучше циркулирует, нагрузка на маслянный насос становится меньше, смазка деталей трения лучше, износ меньшеи обратный ход событий - холодный ДВС, металл холодный, зазоры не компенсируются, происходит биение в сопряжении этих деталей, рузультат - элипсный износ, масло не достигло достойной вязкости - нагрузка на масляный насос, недостаточная смазка деталей ДВС. Если так делать всегда - капремонт.полностью согласен!И еще все наверное забыли о частой болезни в пежо:зимой при минусовой температуре пары в системе отвода картерных газов замерзают,когда авто поставили например наночь(это во много раз опасно, когда масло еще плохого качества и вязкость его мала). Тогда, когда двигатель еще не прогрет - след-но система вентиляции не оттаяла, вы начинаете движение и увеличиваете обороты - газам деваться некуда(вентиляция замерзшая еще) и с увеличением давления - они начинают гнать туда - где меньше сопротивление и обычно с маслом( через щуп и в саму систему).И тогда вы попадаете на ремонт - прочистка полностью всей системы вентиляции и попутные неприятности.На станции ремонта - зимой частые клиенты(сел -завел - и поехал). Как объяснили в частности виновато устройство ситемы вентиляции(какой-то сетки) полностью она не прочищается, а замена около 200у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 полностью согласен!И еще все наверное забыли о частой болезни в пежо:зимой при минусовой температуре пары в системе отвода картерных газов замерзают,когда авто поставили например наночь(это во много раз опасно, когда масло еще плохого качества и вязкость его мала). Тогда, когда двигатель еще не прогрет - след-но система вентиляции не оттаяла, вы начинаете движение и увеличиваете обороты - газам деваться некуда(вентиляция замерзшая еще) и с увеличением давления - они начинают гнать туда - где меньше сопротивление и обычно с маслом( через щуп и в саму систему).И тогда вы попадаете на ремонт - прочистка полностью всей системы вентиляции и попутные неприятности.На станции ремонта - зимой частые клиенты(сел -завел - и поехал). Как объяснили в частности виновато устройство ситемы вентиляции(какой-то сетки) полностью она не прочищается, а замена около 200у.е.Актуально для бензиновых моторов, в дизелях никаких сеток на вентиляцию нету, есть тока клапан вентиляции. И еще, при сгорании солярки в дизеле, практически не образуется воды, в отличии от бензиновых, так что и замерзать там нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Актуально для бензиновых моторов, в дизелях никаких сеток на вентиляцию нету, есть тока клапан вентиляции. И еще, при сгорании солярки в дизеле, практически не образуется воды, в отличии от бензиновых, так что и замерзать там нечему.чушьактуально для всех моторов, не забываем, что температура металла ниже температуры окружающего воздуха как минимум на пять градусов, при обмерзании металла образуется наледь (конденсат) как с наружи так и внутри мотора , те кто изучал материаловедение сомной согласятся, что нагреть за 4 мин металл движка в мороз, да еще постоянно охлаждающийся ОЖ и маслом, которые забирают тепло на себя, нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 чушьактуально для всех моторов, не забываем, что температура металла ниже температуры окружающего воздуха как минимум на пять градусов, при обмерзании металла образуется наледь (конденсат) как с наружи так и внутри мотора , те кто изучал материаловедение сомной согласятся, что нагреть за 4 мин металл движка в мороз, да еще постоянно охлаждающийся ОЖ и маслом, которые забирают тепло на себя, нельзяВот наледь и будет у бенза внутрях, так как в выхлопе есть всегда вода, чуть ,но есть, и через компрессионные кольца в малом колличестве попадает в поддон, там и обмерзает усе по вашим словам. В ДИЗЕЛЕ В ВЫХЛОПЕ ВОДА НЕ ПРИСУТСТВУЕТ, И В ВНУТРЯХ ЕЕ ТОЖ НЕ БУДЕТ! Сначала изучаем природу горения и тепловые процессы в бензе и дизеле(ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ),а потом говорим где чушь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 движок у тебя не герметичен и конденсат образуется не от топлива, в любой жидкости присутствует вода будь то бенз, дизель, масло только в разных колличествахты наверно никогда не разбирал движок после длительного простоя и не имеет значение это дизель или бенз, коррозия одинаковая - рыжая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 движок у тебя не герметичен и конденсат образуется не от топлива, в любой жидкости присутствует вода будь то бенз, дизель, масло только в разных колличествахты наверно никогда не разбирал движок после длительного простоя и не имеет значение это дизель или бенз, коррозия одинаковая - рыжая Вода в масле, откуда??? В бензине тож ее нету! В солярке чуть. Но после сгорания бенза в выхлопных газа 7% воды,(продукт реакции) часть попадает в поддон.Летом она быстро испаряется,а зимой перед тем как испарится(темп. то ниже) успевает смешатся с небольшой частью масла и утворить так называемую эмульсию. В выхлопе дизеля воды 0,4%. Разница ощутимая. Если в дизеле и будет желтая эмульсия, то это негерметичность прокладки головки блока. А в бензиновом моторе, она будет присутствовать, конечно в разном колличестве, зависит от состояния поршневой. Вообще система вентиляции картера не бензиновых Пежо не совершенна. Не должна эта эмульсия в систему вентиляции попадать, замерзать там зимой, и доставлять хлопот владельцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 вот каки раз в бензине содержание воды больше чем в солярке, здесь ты не правпро эмульсию я ничего не говорил, я говорил про коррозию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 вот каки раз в бензине содержание воды больше чем в солярке, здесь ты не правпро эмульсию я ничего не говорил, я говорил про коррозиюЯ думаю тему можно закрыть, тут все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 не имеет значение это дизель или бенз, коррозия (в цилиндрах) одинаковая - рыжая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Робяты! Майонез в крышке и замерзание системы вентиляции картера - это болезнь восьмиклапанников объемом 1,8 и 1,6 от Пежо. Эта система там наружная, перемерзает, сделана на патрубках. Их там или три или четыре. Всё достаточно легко снимается и чистится. Согласен - неприятно, но не смертельно. Одной нормальной прочистки обычно хватает на всю зиму. Работа займет от силы 30 минут, ну и желательно конечно гараж.На что обратить внимание - штатные патрубки задубевшие. При съеме легко сломать. ,оригиналы на бушке стоят недешево. Из собственного опыта. Если даже система замерзла - не смертельно. Главное создать для паров хотя бы малейшую лазейку для циркуляции. Я сделал это следующим образом:Один из шлангов системы (верхний - до него добраться легче) заменил на резиновый шланг для слива воды от старой стиральной машины (по-моему "Волна-М"). По сечению встал как родной. Его и снять проще и не сломаешь - эластичный. Так вот, приходишь после холодной ночи - открываешь капот - жмякаешь этот шланг и слышишь, как лед хрустит. Пожмякал, пожмякал, вот и разрушил ледяную пробку. Тепреь точно не выдавит масло, пары то, пусть и хуже, проходят, а для того, чтобыы им растаять и стечь в картер - нужно от силы минут 5. Кто хоть раз разбирал эту систему, не даст соврать. Когда берешь в руки снятый патрубок с майонезом, буквально через пару минут из шланга начинает капать жидкость, т.е. тает она даже от тепла рук... Если не прочищать систему, при подношенных сальниках - может выдавитьь и их.На последующих моторах система была поправлена, на 16-ти клапанных моторах проблема уже решена полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 +100 тоже было у меня на 405 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Кто хоть раз разбирал эту систему, не даст соврать. Когда берешь в руки снятый патрубок с майонезом, буквально через пару минут из шланга начинает капать жидкость, т.е. тает она даже от тепла рук...Разбирал и чистил но не заметил, что бы "майонез" стекал от тепла рук.По поводу хватает на всю зиму - через две недели тож самое (но это субъективное). Уровень масла и антифриза не изменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Граждане пыжик 406 1.8б 8клап. летом налета не было а теперь такой как сгущенка что ли на масляной крышке, что енто а то переживаю???? Это нормально. Конденсат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Zeka через две недели тож самое Значит не качестввенно прочсистил. Надо снимать все патрубки, прочищать, промывать, сушить. Я мыл и бензином и солярой (когда что было под рукой). Патрубки сильно изогнутые (особенно верхний). Его надо очень хорошо прочистить. Из-за изогнутости большинство этой шлани именно в нем и скапливается.А если так, поверхностно почистить , то тогда точно перемерзнет еще раз, особенно, если поездки недолгие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriV Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Юра, если поездки короткие, то появление майонеза через достаточно короткое время нормальная ситуация. У меня точно также было.Как сейчас помню, ехал по трассе в большой минус, под -20, после непрерывного движения километров под 100 остановился, глянул под крышку - все было тип-топ. Температура антифриза в двиге была полностью рабочей - 89 град.Так что - нормальная ситуация. Или чистить больше, или пробеги увеличивать между полным остыванием движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanselot Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 у меня тож сгущенка в заливной пробке и на щупе, вторую зиму на машине езжу первый раз эта гадость, сперепугу поменял масло-все пропало, тосол уходит грам 300 прибл. за 4 месяца, но у меня радиатор дырявый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriV Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 У меня на щупе майонеза не было. Только на пробке заливной горловины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deonisi Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Подскажите, где находятся и как выглядят трубки отвода картерных газов для моего двигателя (XU7JP4)? Желательна картинка. Хочу снять и прочистить. Заранее спасибо откликнувшимся.Привет!У меня 1.8,8кл,99г.Был случай 2 месяца назад.Утром в -15 завел,все хорошо,проехал 20-30 км,стал на стоянке.И случайно увидел масло бод капотом.Открыв капот увидел следующее:Масленный щуп вылез на 5 см вверх,и из под него погнало масло.Все было заср....,как ты понимаешь.Поехал на станцию,там сказали забиты трубки отвода газов.Отвернули крышку горловины,куда масло заливаем,а там белаю эмульсия по стенкам,она то и засорила дырочки для отвода газов.Сняли всю крышку,продули бензином все ,просушили и поставили на место.Сказали что иногда надо смотреть и убирать эту эмульсию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения