Перейти к содержанию

406. Вентиляция картера. Чистка сапуна картерных газов.


Nik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Греть машину надо хорошо.

 Греть машину надо только в движении. А самое главное - хорошее масло, которое не кисель при минус 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ли согласятся на такое? Да и успеет ли расстаять эмульсия в каналах к тому моменту, как чел закрутит пробку, сядет за руль и поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ли согласятся на такое? Да и успеет ли расстаять эмульсия в каналах к тому моменту, как чел закрутит пробку, сядет за руль и поедет?

+100500

у меня стояла крышка с клапаном, не помогло...

хорошо грел, через 1 км сломан шатун,

при том что стоял подогрев проволочный внутри трубки, подогрев маслоуловителя,

проточный подогрев  трубки, подогрев дроселя ( все штатное )

Вообщем все из-за говно-трубок штатных которые через 8-10 лет превращаются в труху от температуры и масла.

И еще плохо что резиновую одну нельзя нормально расположить, чтобы не было провисания,

а там сцуко как раз все нехорошее и скапливается.

Но сейчас я хотя бы знаю что проверять.

Летний движок короче....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Информация к размышлению....http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=54568                                                                                                                      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению....http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=54568                                                                                                                      

Прочел данный опус. Со зла, когда достанет, можно и не такое сделать. Думаю что лучше, не спеша, летом, снять крышку, залить любой состав растворяющий масла и смолы, выдержать и хорошенько прополоскать или растворителем или бензином. Я делал растворителем смолистых отложений, но думаю и бензин дал бы не худший вариант. У меня правда дизель и проблема несколько иная, масло плохо осаждается и засасывается нагнетателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 03.11.2011 в 10:08, eugene.rostofski сказал:

Ребята, подскажите! 2.2 HDI. В патрубке 9 (см. рис.) масло, которое оттуда попадает в турбину, а из турбины дальше в интеркуллер и впускной коллектор. Машина едет нормально, но при резком разгоне в левое зеркало видно голубоватый дымок. Я так понимаю, умер маслоотделитель 3 (см. рис.). Он на этом моторе чистится или нужно менять? Кто-нибудь менял? Насколько это сложно и какова процедура? Поделитесь опытом!

post-7423-0-90540600-1320307366_thumb.jp

Кто-нибудь нашел решение ? Турбина или малоуловитель ?

У меня этот патрубок весь в масле, но турбина не свистит, тянет отлично, никаких признаков умирания.
Насколько я понял, то проблема с маслом в этом патрубке довольно распространена. Есть ли какие-нибудь шансы, что это не турбина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день. Может кто подскажет, Пежо 406 2000 г. 2.0 бенз 16-ти клапанный. От клапанной крышки к воздуховоду идет патрубок (сапун еще его называют) и от этого патрубка идет трубка тоньше на саму дроссельную заслонку в районе РХХ (там где и вторая трубка от адсорбера). Вопрос такой, должна ли эта трубка продуваться? Просто вчера промывал этот сапун, а маленькая трубка не продувается... Фото прилагаю)

Brand-New-Genuine-Engine-Crankcase-Breather-Pipes-192Y4-RFN-EW10J4-For-Peugeot-206-407-406-Facelift.jpg_220x220.jpg

Изменено пользователем Alex1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

В маленькой трубке находится клапан. 

Ну, по крайней мере, у меня его не было. Я подумал, что он забит, сгонял на Малиновку, уже много продаваны за него хотят, решил пока заколхозить, пока из Алика новый придет, так вот обрезал я тонкую трубку возле быстросъема и развилки, трубка сама продувается, быстросъем тоже,  а вот штуцер на развилке нет, посмотрел внутрь, а вообще никакого отверстия, хотя на рынке смотрел, другие продувались.... вот и решил спросить, как оно вообще должно быть.... (просто сражаюсь в машине с плавающими оборотами и прпавшей тягой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Должен быть клапан. Если его не будет, можно получить глюки в виде плавающих оборотов и прочей фигни. 

Вот и думаю, что что-то должно быть, ну или хотя бы просто отверстие, а там ничего, просто стенка штуцера.... в таком случае, воздух вообще не поступает для холостого хода из этой трубки, тогда для чего она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У работающего двигателя давление во впуске около 250 мбар. У атмосферного 1013 (на уровне моря). Разница этих давлений открывает клапан. Если переводить в атмосферы, это около -0,8 бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

У работающего двигателя давление во впуске около 250 мбар. У атмосферного 1013 (на уровне моря). Разница этих давлений открывает клапан. Если переводить в атмосферы, это около -0,8 бар. 

Пересмотрел уже море фото этого спрута из шлангов, нигде клапан не увидел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

Я буду только рад, если ты найдёшь выход, отличный от двух других, которые давным давно проверены и эффективны. 

Это ты сейчас про какие выходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про те, которые обычно помогают с решением данной проблемы. Пежо и других марок с этим мотором у нас очень много и давным давно подобные косяки лечат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Про те, которые обычно помогают с решением данной проблемы. Пежо и других марок с этим мотором у нас очень много и давным давно подобные косяки лечат. 

А более подробно можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый способ, промывка патрубка картерных газов с проверкой, либо замена на оригинал (не китай), и второй способ, колхоз обычной трубки клапанная-дроссельный узел, с заглушкой штуцера для тонкой трубки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димыч. сказал:

Первый способ, промывка патрубка картерных газов с проверкой, либо замена на оригинал (не китай), и второй способ, колхоз обычной трубки клапанная-дроссельный узел, с заглушкой штуцера для тонкой трубки. 

Ну, у меня, считай, так и было по второму способу, так как в штуцере вообще отверстия не было.... а в машине обороты плавают и троит)) Ладно, спасибо, буду дальше копать))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Помогите советом. Во время работы под капотом случайно обломал часть штуцера с патрубком (№2 на схеме). Дабы не наделать больших проблем, пока за окном стоят сильные морозы, заглушил отверстие в обломаном штуцере и и во впускном коллекторе. На работу двигателя это никак не повлияло. Вопрос в том, как восстановить все обратно? На схеме этих тройников нету. Судя по всему купить оригинал тоже будет проблемой? Придется как-то клеить и "колхозить". Можно ли патрубок №2 заменить резиновым шлангом такого-же диаметра?

Peugeot 406 1996 г. 1,8 бензин V16.

ImageHandler.jpg

Изменено пользователем Putnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Putnik сказал:

Можно ли патрубок №2 заменить резиновым шлангом такого-же диаметра?

Можно. Желательно масло-бензостойкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2018 в 20:28, Putnik сказал:

 Во время работы под капотом случайно обломал часть штуцера с патрубком (№2 на схеме). Д

 

 

Было такое, В обломанную часть кусочек медной трубки вставить и собрать тройник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В клапанной крышке стоит клапан который работает с отработанными газами,у меня он попросту не работал,постоянно подымало щуп. Разобрали почистили,в крышке много нароста было и назад собрали с мембраной вместо клапана который там стоит,так как за саму крышку хотели около 250 рублей,месяц ждать и полная предоплата(((
Замена данной мембраны в клапанной крышке проверено на 2-х моторах,на моём 2,0 и на моторе от минивенчика на 2,2.
У меня уже недели две щуп не подымается сам,у второго двигателя масло перестало выбрасывать в разы.
Да чуть не забыл вскрывать надо аккуратно что бы не поломать,там крышка припаяна как бы ультразвуком.
будут вопросы пишите,позже постораюсь сделать в виде фотоотчёта,только будет время разобраться как сделать))
На последнем фото саморезы стоят на резьбовом силиконе,вот так крышку закрепил обратно и посадил на герметик.

IMG_20180623_101627_1.jpg

IMG_20180624_163503_1.jpg

IMG_20180623_101605_1.jpg

IMG_20180624_163133_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня та же беда - пыжик 406 2002 г.в. 1,8i 16кл. Промывка клапанной крышки не помогла.

Вариант либо замена на б/у (20 у.е.), либо на Сифе новая 150 у.е. ЖЭСЦЬ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...