vadim rukol Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Греть машину надо хорошо. Греть машину надо только в движении. А самое главное - хорошее масло, которое не кисель при минус 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 о ё.... появился специалист по всем вопросом, причем все проблемы решает каким-то мифическим маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Многие ли согласятся на такое? Да и успеет ли расстаять эмульсия в каналах к тому моменту, как чел закрутит пробку, сядет за руль и поедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Многие ли согласятся на такое? Да и успеет ли расстаять эмульсия в каналах к тому моменту, как чел закрутит пробку, сядет за руль и поедет? +100500 у меня стояла крышка с клапаном, не помогло... хорошо грел, через 1 км сломан шатун, при том что стоял подогрев проволочный внутри трубки, подогрев маслоуловителя, проточный подогрев трубки, подогрев дроселя ( все штатное ) Вообщем все из-за говно-трубок штатных которые через 8-10 лет превращаются в труху от температуры и масла. И еще плохо что резиновую одну нельзя нормально расположить, чтобы не было провисания, а там сцуко как раз все нехорошее и скапливается. Но сейчас я хотя бы знаю что проверять. Летний движок короче.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Информация к размышлению....http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=54568 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Информация к размышлению....http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=54568 Прочел данный опус. Со зла, когда достанет, можно и не такое сделать. Думаю что лучше, не спеша, летом, снять крышку, залить любой состав растворяющий масла и смолы, выдержать и хорошенько прополоскать или растворителем или бензином. Я делал растворителем смолистых отложений, но думаю и бензин дал бы не худший вариант. У меня правда дизель и проблема несколько иная, масло плохо осаждается и засасывается нагнетателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P406C Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В 03.11.2011 в 10:08, eugene.rostofski сказал: Ребята, подскажите! 2.2 HDI. В патрубке 9 (см. рис.) масло, которое оттуда попадает в турбину, а из турбины дальше в интеркуллер и впускной коллектор. Машина едет нормально, но при резком разгоне в левое зеркало видно голубоватый дымок. Я так понимаю, умер маслоотделитель 3 (см. рис.). Он на этом моторе чистится или нужно менять? Кто-нибудь менял? Насколько это сложно и какова процедура? Поделитесь опытом! Кто-нибудь нашел решение ? Турбина или малоуловитель ? У меня этот патрубок весь в масле, но турбина не свистит, тянет отлично, никаких признаков умирания. Насколько я понял, то проблема с маслом в этом патрубке довольно распространена. Есть ли какие-нибудь шансы, что это не турбина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1986 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Всем добрый день. Может кто подскажет, Пежо 406 2000 г. 2.0 бенз 16-ти клапанный. От клапанной крышки к воздуховоду идет патрубок (сапун еще его называют) и от этого патрубка идет трубка тоньше на саму дроссельную заслонку в районе РХХ (там где и вторая трубка от адсорбера). Вопрос такой, должна ли эта трубка продуваться? Просто вчера промывал этот сапун, а маленькая трубка не продувается... Фото прилагаю) Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Alex1986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 В маленькой трубке находится клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1986 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 2 минуты назад, Димыч. сказал: В маленькой трубке находится клапан. Ну, по крайней мере, у меня его не было. Я подумал, что он забит, сгонял на Малиновку, уже много продаваны за него хотят, решил пока заколхозить, пока из Алика новый придет, так вот обрезал я тонкую трубку возле быстросъема и развилки, трубка сама продувается, быстросъем тоже, а вот штуцер на развилке нет, посмотрел внутрь, а вообще никакого отверстия, хотя на рынке смотрел, другие продувались.... вот и решил спросить, как оно вообще должно быть.... (просто сражаюсь в машине с плавающими оборотами и прпавшей тягой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Должен быть клапан. Если его не будет, можно получить глюки в виде плавающих оборотов и прочей фигни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1986 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Только что, Димыч. сказал: Должен быть клапан. Если его не будет, можно получить глюки в виде плавающих оборотов и прочей фигни. Вот и думаю, что что-то должно быть, ну или хотя бы просто отверстие, а там ничего, просто стенка штуцера.... в таком случае, воздух вообще не поступает для холостого хода из этой трубки, тогда для чего она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 У работающего двигателя давление во впуске около 250 мбар. У атмосферного 1013 (на уровне моря). Разница этих давлений открывает клапан. Если переводить в атмосферы, это около -0,8 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1986 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 5 минут назад, Димыч. сказал: У работающего двигателя давление во впуске около 250 мбар. У атмосферного 1013 (на уровне моря). Разница этих давлений открывает клапан. Если переводить в атмосферы, это около -0,8 бар. Пересмотрел уже море фото этого спрута из шлангов, нигде клапан не увидел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Я буду только рад, если ты найдёшь выход, отличный от двух других, которые давным давно проверены и эффективны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1986 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 7 минут назад, Димыч. сказал: Я буду только рад, если ты найдёшь выход, отличный от двух других, которые давным давно проверены и эффективны. Это ты сейчас про какие выходы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Про те, которые обычно помогают с решением данной проблемы. Пежо и других марок с этим мотором у нас очень много и давным давно подобные косяки лечат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1986 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 8 минут назад, Димыч. сказал: Про те, которые обычно помогают с решением данной проблемы. Пежо и других марок с этим мотором у нас очень много и давным давно подобные косяки лечат. А более подробно можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Первый способ, промывка патрубка картерных газов с проверкой, либо замена на оригинал (не китай), и второй способ, колхоз обычной трубки клапанная-дроссельный узел, с заглушкой штуцера для тонкой трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1986 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 28 минут назад, Димыч. сказал: Первый способ, промывка патрубка картерных газов с проверкой, либо замена на оригинал (не китай), и второй способ, колхоз обычной трубки клапанная-дроссельный узел, с заглушкой штуцера для тонкой трубки. Ну, у меня, считай, так и было по второму способу, так как в штуцере вообще отверстия не было.... а в машине обороты плавают и троит)) Ладно, спасибо, буду дальше копать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Так плавает и троит это не только вина этой тонкой трубки. Много и других причин, не относящихся к этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Доброго времени суток. Помогите советом. Во время работы под капотом случайно обломал часть штуцера с патрубком (№2 на схеме). Дабы не наделать больших проблем, пока за окном стоят сильные морозы, заглушил отверстие в обломаном штуцере и и во впускном коллекторе. На работу двигателя это никак не повлияло. Вопрос в том, как восстановить все обратно? На схеме этих тройников нету. Судя по всему купить оригинал тоже будет проблемой? Придется как-то клеить и "колхозить". Можно ли патрубок №2 заменить резиновым шлангом такого-же диаметра? Peugeot 406 1996 г. 1,8 бензин V16. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Putnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 14 часов назад, Putnik сказал: Можно ли патрубок №2 заменить резиновым шлангом такого-же диаметра? Можно. Желательно масло-бензостойкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 В 25.02.2018 в 20:28, Putnik сказал: Во время работы под капотом случайно обломал часть штуцера с патрубком (№2 на схеме). Д Было такое, В обломанную часть кусочек медной трубки вставить и собрать тройник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 В клапанной крышке стоит клапан который работает с отработанными газами,у меня он попросту не работал,постоянно подымало щуп. Разобрали почистили,в крышке много нароста было и назад собрали с мембраной вместо клапана который там стоит,так как за саму крышку хотели около 250 рублей,месяц ждать и полная предоплата((( Замена данной мембраны в клапанной крышке проверено на 2-х моторах,на моём 2,0 и на моторе от минивенчика на 2,2. У меня уже недели две щуп не подымается сам,у второго двигателя масло перестало выбрасывать в разы. Да чуть не забыл вскрывать надо аккуратно что бы не поломать,там крышка припаяна как бы ультразвуком. будут вопросы пишите,позже постораюсь сделать в виде фотоотчёта,только будет время разобраться как сделать)) На последнем фото саморезы стоят на резьбовом силиконе,вот так крышку закрепил обратно и посадил на герметик. патроль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Кстати подскажите номер патрубка вентиляции картерных газов пежо 406 2.0 2002 г.в,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Вот будет прикол, когда саморезы попадают в мясорубку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Потом покажу что будет,если такое будет)))Но и отдавать 250 рублей не хочется)))Каждый делает на свой страх и риск). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feskov Nikolas Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 У меня та же беда - пыжик 406 2002 г.в. 1,8i 16кл. Промывка клапанной крышки не помогла. Вариант либо замена на б/у (20 у.е.), либо на Сифе новая 150 у.е. ЖЭСЦЬ.... 0-02-05-4107b0217fcb07b3513fa1ae3db317d6996852b8cbea88b2e314d587dd0eab68_636ff204.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения