Перейти к содержанию

406. Вентиляция картера. Чистка сапуна картерных газов.


Nik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в новой он заработает чудесным образом? Конструкция лабиринтная, газы с масляным туманом в большом количестве выходят, вот и получается такая картина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не норм, это двигателю уже торба. Ну, конечно, можно попробовать, поставить другую. Что бы убедиться в бесполезности даного действа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, двигатель в норме - это 100% (не дымит, не троит, компрессия во всех цилиндрах 12 бар). Не надо писать не обоснованное мнения. спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу на видео всё, что мне нужно для достаточно точного заключения по состоянию двигателя. Помимо большого количества картерных газов, ещё и масло не очень хорошее залито. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и пришла новая клапанная крышка. Заказывал в Москве. Обошлась в 130 $ 5 дней с Франции. (для сравнения Сифтрансе срок 1месяц и 180 $)

IMG-20190223-WA0002.jpg.0399ead09c9ecfa9cdae65b5f715a6b7.jpg

IMG-20190223-WA0004.jpg.831eaed2a5938d20eb640bc80aa79634.jpg

В комплекте была прокладка сразу.

Сегодня заменил. Полет нормальный. Вскрыл старую, состоянии плачевное. Пластиковая крышка только до мембраны отошла. Восстановить было бы нереально. IMG_20190302_160042.jpg.679572012547146cec6c72d32ad913b7.jpgIMG_20190302_160054.jpg.72766bee516dc5d48fd20d79d6508f53.jpgIMG_20190302_160239.jpg.51de98e744b0ddf618c3dec456c32e94.jpgIMG_20190302_160249.jpg.7fcbf1206c8950ee5a2c83843fe43b31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Почистил сапун на 2.2 hdi в клапанной крышке, вроде перестало кидать масло... кстати, у кого порвана мембрана- подходит мембрана от chery с номером 481H1014040.

Есть видео чистки, но нет возможности сюда кидать большие файлы, вот ссыль

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Граждане прошу помощи с двигателем 2.0 hdi на Цитрамоне Джампи (DW10BTED). В свое время перелил масло в двигатель (налил по максимуму, а может и больше), и на трассе соответственно его давануло через сапун в турбину. Проблема теперь в том что, я так понял, залегла мембрана в сапуне и пары картерных газов вместе с парами масла очень сильно вытягиваются в турбину! Во избежании "засирания" турбины, шланг сапуна, что входит в турбину вывел, "на улицу", а вход в турбину заглушил! 

Вопрос! Как я понял, сапун не разборный и менять его надо с клапанной крышкой, в этом вся проблема? 

P.S. Думал сначала на износ поршневых колец и избыток картерных газов . Померяли компрессию - таки да, пришлось делать капремонт, клапанку поставил старую, но проблема не ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите как называется этот соединитель? Все автомагазины объездил никто не может найти! Пежо 406 1.8 (8 клапанная) 1999 года рест

IMG_20210220_123618.jpg

Screenshot_20210220_125642.jpg

Изменено пользователем Паскаль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята всем доброго времени суток помогите решить проблему пыж 406 1.8 16V бензин . В впускном коллекторе лужа масла собирается из паров масла идущих в месте с карьерными газами.(по итогу сего уже был убит один датчик давления воздуха во впускном коллекторе),поездки на короткие расстояния,почте ремонта и замены дачика прошла неделя,а сейчас опять масло гонит,раз в неделю езжу на дальняк в деревню.

Изменено пользователем Егор1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь, скорее всего про мотор XU7JP4. Закидывание масла во впуск можно убрать только заменив клапанную крышку впускного ряда клапанов или соорудить маслоотделитель. Ну есть ещё способ, кинуть шланг вниз, но это не экологично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, OJV сказал:

мотор XU или EW ?

Мотор XU

 

42 минуты назад, Димыч. сказал:

Речь, скорее всего про мотор XU7JP4. Закидывание масла во впуск можно убрать только заменив клапанную крышку впускного ряда клапанов или соорудить маслоотделитель. Ну есть ещё способ, кинуть шланг вниз, но это не экологично).

Насчёт шланга в низ так и сделал,а без замены клапанам как можно,выйти из положения??без колхоза,шланга в низ и замены клапонки.(с завода ведь не рассчитано на проход маславо впуск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завода не рассчитано, что газы будут в таком количестве выходить из картера, неся с собой масляный туман.

Чисто из интереса, какое масло льёте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

С завода не рассчитано, что газы будут в таком количестве выходить из картера, неся с собой масляный туман.

Чисто из интереса, какое масло льёте? 

10W40

3 часа назад, Димыч. сказал:

С завода не рассчитано, что газы будут в таком количестве выходить из картера, неся с собой масляный туман.

Чисто из интереса, какое масло льёте? 

Сжечь может проблема не в давлении картерных газов а в избыточном вакуумно давлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше двигатель изношен, тем больше масла летит из вентиляции, это факт. Стоя на месте, газуя, этого не увидеть. Всё начинается в движении, под нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Чем больше двигатель изношен, тем больше масла летит из вентиляции, это факт. Стоя на месте, газуя, этого не увидеть. Всё начинается в движении, под нагрузкой. 

Так а чем тогда поможет замена клапонной крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В клапанной находится маслоотделитель. Я лично скептически к этой конструкции отношусь, но те, кто их менял, якобы избавлялись от повышенного выброса масла во впуск. Лично моё мнение, они просто таким образом оправдываются, мол, не зря поменяли). Хотя, кто их знает). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслотделитель с алиекспресс точно поможет,

По крайней мере сильно уменьшит количество масла во впуске.

 

 

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в клпанке тоже стоит масло уловитель только вот судя по тому что масло во впускном коллекторе он не хрена не функционирует а следовательно из-за большого доведения картерных, газов либо из-за большого давления вакуума.

2 минуты назад, OJV сказал:

Маслотделитель с алиекспресс точно поможет,

По крайней мере сильно уменьшит количество масла во впуске.

 

 

Что за сие чудо????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, OJV сказал:

большого давления вакуума - что-то новое.

внешний маслотделитель нужен или капиталка.

 

 

Всмысле что-то новое давление картерных газов больше чем должно быть может ведь быть,естественно и вакуум может быть больше чем должен быть.

Только что, Егор1988 сказал:

Всмысле что-то новое давление картерных газов больше чем должно быть может ведь быть,естественно и вакуум может быть больше чем должен быть.

 

8 минут назад, OJV сказал:

большого давления вакуума - что-то новое.

внешний маслотделитель нужен или капиталка.

 

 

Внешний масло отделитель только возникает вопрос будет ли результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Егор1988 сказал:

вакуум может быть больше чем должен быть.

Не может. Даже если ремень поставить не правильно, изменится совсем не значительно. В подавляющем большинстве случаев разрежение, наоборот, слабеет. 

 

5 минут назад, Егор1988 сказал:

Внешний масло отделитель только возникает вопрос будет ли результат

Несомненно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...