Василий 77ш Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Ребята всем привет .вот такая проблема ,у меня пежо 407 механика 1,8 .2006 г .сейчас поменял антифриз .по ехал температура стала повышаться ,вернулся домой и машина теперь вообще не заводится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Хорошо поменял. Стартер хоть крутит мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Радиатор кондиционера снять не сливая антифриз можно, отведяв сторону основной радиатор? Может есть какой отчет по этой операции ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 1 час назад, smd сказал: Радиатор кондиционера снять не сливая антифриз можно, отведяв сторону основной радиатор? Может есть какой отчет по этой операции ? Так то от мотора зависит. На некоторых можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 @smd , на 1.6 и 2.0 дизелях точно можно. Наклонил к двигателю радиатор охлаждения и достал радиатор кондиционера. На других моторах не знаю. Но думаю что да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 На ew7a собираюсь менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Тогда можно. smd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Подскажите, немогу отсоеденить трубки от радиатора кондиционера. Откручиваю гайку, остается шпилька. Фланец трубки шевелится но достать не получается. Там просто 2 колечка уплотнительных, но так крепко держат трубку. Может нужно каким то сьемником ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 да, там только 2 колечка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия 100489 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Здравствуйте! Помогите пожалуйста... Приобрела пижку 407 (2006г) 2.0 спорт, Начались морозы а печка греет только справа, а слева чем быстрее едешь тем холодней...….. жутко не приятно... что с этим можно сделать … у нас если видят девушку-легко могут надурить... Может кто сталкивался подскажите пожалуйста..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 6 минут назад, Юлия 100489 сказал: Здравствуйте! Помогите пожалуйста... Приобрела пижку 407 (2006г) 2.0 спорт, Начались морозы а печка греет только справа, а слева чем быстрее едешь тем холодней...….. жутко не приятно... что с этим можно сделать … у нас если видят девушку-легко могут надурить... Может кто сталкивался подскажите пожалуйста..... Большая часть этой темы с первых страниц - про сломанные заслонки климата. И это как раз ваш случай. Достаточно вначале почитать И что за 2.0 спорт?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия 100489 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Большое спасибо я уже так почитала вкратце. .. вообщем не приятно. 2.0 объем двигателя и я так понимаю комплектация спорт, только купила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishka61 Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Добрый день, может кто-нибудь продаст заслонку печки правую? Может быть и поломанная, но со всеми кусочками, которые можно склеить. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Звоните, продам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleko.69 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Всем доброго времени суток! Прошу знающих откликнуться и помочь советом. Имеем ПЕЖО 407 2.0 HDI 2004г. Стал плохо холодить кондер. Лексия показала ошибку по BSI и климату "неисправность цепи управления геометрией компрессора кондиционера". Сам клапан в комрессоре звонится и имеет сопротивление, как на рабочей машине. Подскажите, куда дальше копать! Заранее спасибо. Так как проживаю в России, на Северном Кавказе, то подъехать не смогу. За реальную помощь в дистанционном ремонте готов отблагодарить материально в разумных пределах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Компрессор , я так понимаю- с эл.магнитной муфтой. И это её вы проверяли прозвонкой.( либо постоянного вращения с клапаном?хотя такое редкость - в основном VAG такое .овно ставит) При включении кондея слышен характерный щечок муфты? punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Если всё-таки муфтовый- проверяем работоспособность таким образом- на муфту подаём напряжение 12 в( полярность пофиг , ток потребления рабочей катушки эл магнита должен быть порядка 3А ) если внутренняя часть муфты начала вращаться, трогаем толстую трубку , подходящую к компрессору, спустя непродолжительное время (5-20 секунд) , она должна начать охлаждаться, при принудительном включении вентиляторы не включаться, только по достижении давления в высоком контуре 26 бар, поэтому злоупотреблять принудиловкой не стоит. Если муфта не включиться- вешаем контрольку на подающий провод. Контролька ватт на 30-40 желательно( две по 21, например). Ежели загориться при вкл. климы- смотрим внимательно муфту либо проверяем количество фреона. Если нет- ищем толкового электрика , который смогет найти обрыв , либо приговорит ( а если повезет - и починит!) мозги. Изменено 12 марта, 2019 пользователем Rusell punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 марта, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 С такой ошибкой косяк обычно в блоке BSM. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Загуглил малек- по ходу кмпрессор с комбинированым управлением- и дросселирующий клапан и муфта ( встречаются такие экземпляры). Лучше сам не лезь, короче. Можешь ещё и клапан до кучи ушатать. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleko.69 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Муфта щелкает, кондер холодит, но очень слабо. Тоже думал, что ушел фреон, пока не подключил лексию. А по BSI что может: програмный глюк или что то подгорело? Мне хотя бы схему. Имею большой опыт по электрооборудованию машины и небольшой по электронике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 А лексия чудесным образом видит количество фреона? Rusell 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleko.69 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 А лексия видит "неисправность цепи управления геометрией компрессора кондиционера. В нашем компрессоре есть муфта включения и есть клапан регулировки производительности , тоесть клапан управлением геометрией. Кстати, лексия видит не количество фреона, а его давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Только что, aleko.69 сказал: Мне хотя бы схему Схемы под кнопкой "Документация" вверху слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleko.69 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Спасибо. Если я правильно понял, кнопка "документация" находится в диагностической программе? У меня диагбокс 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 марта, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Причем здесь BSI? Внимательно читаем что написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleko.69 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Извиняюсь. А что за блок BSM? Если не трудно, пожалуйста, объясните? Если не ошибаюсь, BSM, это коммуникационный блок под капотом. А BSI -электронный блок под панелью слева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleko.69 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Всем спасибо, особенно CITRIN за подсказку в направлении поиска. Проблема решена. Обнаружил обрыв провода возле самого разъема. Осталось заменить опять сломавшуюся правую заслонку и вперед в лето. Кстати, давно висят ошибки по свечам подогрева, хотя они и работают. И по перепускному клапану системы охлаждения, хотя сам клапан рабочий. Наверное тоже косяки по проводам. Будем искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 12.03.2019 в 20:39, aleko.69 сказал: Если я правильно понял, кнопка "документация" находится Прям на этой странице, подними глаза вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleko.69 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Понял. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleko.69 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 5 часов назад, патроль сказал: Прям на этой странице, подними глаза вверх. Не открываются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения