Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

Ребята всем привет .вот такая проблема ,у меня пежо 407 механика 1,8 .2006 г .сейчас поменял антифриз .по ехал температура стала повышаться ,вернулся домой и машина теперь вообще не заводится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, smd сказал:

Радиатор кондиционера снять не сливая антифриз можно, отведяв сторону основной радиатор? 

Может есть какой отчет по этой операции ?

Так то от мотора зависит. На некоторых можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smd , на 1.6 и 2.0 дизелях точно можно. Наклонил к двигателю радиатор охлаждения и достал радиатор кондиционера. На других моторах не знаю. Но думаю что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, немогу отсоеденить трубки от радиатора кондиционера. Откручиваю гайку, остается шпилька. Фланец трубки шевелится но достать не получается. Там просто 2 колечка уплотнительных, но так крепко держат трубку. Может нужно каким то сьемником ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! Помогите пожалуйста... Приобрела пижку 407 (2006г) 2.0 спорт, Начались морозы а печка греет только справа, а слева чем быстрее едешь тем холодней...….. жутко не приятно:fie:... что с этим можно сделать … у нас если видят девушку-легко могут надурить...:bn: Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юлия 100489 сказал:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста... Приобрела пижку 407 (2006г) 2.0 спорт, Начались морозы а печка греет только справа, а слева чем быстрее едешь тем холодней...….. жутко не приятно:fie:... что с этим можно сделать … у нас если видят девушку-легко могут надурить...:bn: Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.....

Большая часть этой темы с первых страниц - про сломанные заслонки климата. И это как раз ваш случай. Достаточно вначале почитать ;) 
И что за 2.0 спорт?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо я уже так почитала вкратце. .. вообщем не приятно. 2.0 объем двигателя и я так понимаю комплектация спорт, только купила)

 

15433268198921160806167.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, может кто-нибудь продаст заслонку печки правую? Может быть и поломанная, но со всеми кусочками, которые можно склеить. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Прошу знающих откликнуться и помочь советом. Имеем ПЕЖО 407 2.0 HDI 2004г. Стал плохо холодить кондер. Лексия показала ошибку по BSI и климату "неисправность цепи управления геометрией компрессора кондиционера". Сам клапан в комрессоре звонится и имеет сопротивление, как на рабочей машине. Подскажите, куда дальше копать! Заранее спасибо.  Так как проживаю в России, на Северном Кавказе, то подъехать не смогу. За реальную помощь в дистанционном ремонте готов отблагодарить материально в разумных пределах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор , я так понимаю- с эл.магнитной муфтой. И это её вы проверяли прозвонкой.( либо постоянного вращения с клапаном?хотя такое редкость - в основном VAG такое  .овно ставит) При включении кондея слышен характерный щечок муфты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё-таки муфтовый- проверяем работоспособность таким образом- на муфту подаём напряжение 12 в( полярность пофиг , ток потребления рабочей катушки эл магнита должен быть порядка 3А ) если внутренняя часть муфты начала вращаться, трогаем толстую трубку , подходящую к компрессору, спустя непродолжительное время (5-20 секунд) , она должна начать охлаждаться, при принудительном включении вентиляторы не включаться, только по достижении давления в высоком контуре 26 бар, поэтому злоупотреблять принудиловкой не стоит. Если муфта не включиться- вешаем контрольку на подающий провод. Контролька ватт на 30-40 желательно( две по 21, например). Ежели загориться при вкл. климы- смотрим внимательно муфту либо проверяем количество фреона.  Если нет- ищем толкового электрика , который смогет найти обрыв , либо приговорит ( а если повезет - и починит!) мозги.

Изменено пользователем Rusell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загуглил малек- по ходу кмпрессор с комбинированым управлением- и дросселирующий клапан и муфта ( встречаются такие экземпляры). Лучше сам не лезь, короче. Можешь ещё и клапан до кучи ушатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта щелкает, кондер холодит, но очень слабо. Тоже думал, что ушел фреон, пока не подключил лексию. А по  BSI что может: програмный глюк или что то подгорело? Мне хотя бы схему. Имею большой опыт по электрооборудованию машины и небольшой по электронике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лексия видит "неисправность цепи управления геометрией компрессора кондиционера. В нашем компрессоре  есть муфта включения и есть клапан регулировки производительности , тоесть клапан управлением геометрией. 

Кстати, лексия видит не количество фреона, а его давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь. А что за блок BSM? Если не трудно, пожалуйста, объясните?

Если не ошибаюсь, BSM, это коммуникационный блок под капотом. А BSI -электронный блок под панелью слева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, особенно CITRIN за подсказку в направлении поиска. Проблема решена. Обнаружил обрыв провода возле самого разъема. Осталось заменить опять сломавшуюся правую заслонку и вперед в лето. Кстати, давно висят ошибки по свечам подогрева, хотя они и работают. И по перепускному клапану системы охлаждения, хотя сам клапан рабочий. Наверное тоже косяки по проводам. Будем искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.03.2019 в 20:39, aleko.69 сказал:

Если я правильно понял, кнопка "документация" находится

Прям на этой странице, подними глаза вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...