DGP Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Меняли радиатор весной. Главное желание. Ничего несломали Я тож в 10-ке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Всем привет. У меня в 407-ом 2-х зонный климат, разница температуры между водительской и пассажирской стороной 7-8 градусов,заслонки в норме,смотрел через центральный гриль крутятся ровно. Может кто чего подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 кондей заправь и фильтр салона поменяй, если год назад менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Кондей заправлял 5 месяцев назад,салонник тоже менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Jk- Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 А что именно смотрел через гриль? там сверху сначала заслонки которые ругулируют направления потока верх/перед - надо их направить так чтоб они стояли вертикально и смотреть другие заслонки под ними в глубине - которые уже регулирует холод/тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Смотрел именно заслонки которые регулируют тепло-холод (синяя-коричневая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freesd Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте, пежо 407 2.0 HDI 2004г, а у меня вот такая проблема - в режиме "авто" климат, не всегда, но часто, дует на стекла и в ноги с обеих сторон, а в лицо только с водительской, иногда только с пассажирской, но как только в ручном выставляешь обдув в лицо, то начинает дуть нормально и слева и справо, не подскажите в чем может быть проблема? P.S: заправил кондей и поменял фильтр где то месяц назад Изменено 7 августа, 2014 пользователем Freesd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Автомат работает сам по себе, алгоритм бывает странный. Если в ручном все нормально - волноваться не стоит Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Может быть блок управления климат-контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 По этому поводу есть официальная нота от производителя. Приведу ее сюда для ознакомления 1PD2-463W09K1-Неправильное распределение воздуха между водителем и пассажиром.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freesd Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 а проверить на это можно как нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 хочу купить радиатор ... прозвонил по ценам.... что то везде ниссенс дороже валео. неужели ниссенс качественнее???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Там Валео двух видов идет, побольше и поменьше (по номеру кузова проверять нужно). Так вот, маленький Валео действительно дешевле Ниссенса, 124 против 145. А большой Валео 205 стоит. Размеры для справки: Маленький Валео 560х361х16 - 124 Большой Валео 669х303х16 - 205 Ниссенс 560х361х16 - 145 Как то так. В общем, по номеру кузова нужно подбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 посмотри пожалуйста. 8 цифр вина 21621917. 2007 год. 2.0hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 В личку отправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 cпасибо. получается что спрос упал и цены на 300 тысяч упали... знаешь может где приемлимые цены... а то я только на экзисте узнал и путейской фирма по французам)))??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Я б/у брал на разборках в самом начале прошлого лета за 60$ с машинки 2009 года! Поглядим, сколько продержится, пока всё норм! Изменено 10 августа, 2014 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 cпасибо. получается что спрос упал и цены на 300 тысяч упали... знаешь может где приемлимые цены... а то я только на экзисте узнал и путейской фирма по французам)))??? Так я ведь и написал в личку. У меня и есть за 124. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 резинки уплотнительные обязательно менять ?или старые еще можно будет поставить. в комплекте не было их,голый радиатор и 2 заглушки в местах вкручивания штуцера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Лучше найти и поставить новые. Я еще силиконом промазал, 2 года нормуль Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 может номера подскажет и где можно купить... exist или еще где.. на сифе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Номеров не знаю, по старым можно подобрать на строй/авто рынках Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 на сифе нашел.. осталось купить. и по цене одна 12 тысяч и вторая 7 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 начал откручивать трубки на радиатор.. верхняя геморно что то стала отходить но шаталась.. заливал вд-40 ждал и сново разробатывал(дергал ее по сторонам).. спустя час трубка была отсоеденена.Сама легко и бысто снял нижнюю.. максимум 10 минут скручивал с земли не сказал бы что сильно неудобно и снялась она быстро как- будто вчера ставилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 как снять рамку пластиковую и вентилятор вытащить??? по бокам еще стоит дифузор пластиковый ... как его извлечи тоже. радиатор ходит туда сюда а рамка с верху не снимается чего то ( может по бокам болты еще ее держат)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Вентиль снимается без всяких рамок. Верхнюю накладку пластиковую только снять, для этого откручиваем по болту сверху на ней, 3 пистона убираем и упоры капота, откручиваем льва изнутри. Пластик отделаем от бампера.Дальше отогнув чуть к себе бампер получаем полный и практически свободный доступ к венилю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Добрый день! Кто сможет помочь с ремонтом заслонки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Здравствуйте, Пежо 407,1.6 hdi,2006 г.в. Сегодня появился скрежет при переключении режимов климат-контроля,такое чувство что нет смазки на осях заслонок. Может кто подскажет как заложить туда смазку, чтобы не разбирать всю понель? Просто в прошлом году уже ремонтировал заслонки, и как бы не хотелось снова этим заниматься,темболее зима на подходе. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Да никак по ходу! Разве что если как-нибудь из.....нуться через гриль!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А как же тогда их (заслонки) ремонтируют не снимая торпеду? Ведь это гораздо сложнее чем их смазать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения