DEEM4 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 С однозонным тоже самое - заслонка... только она там одна, скорее всего со стороны водителя. Попробуй разбери, открути моторчик, он вставляется прямо в ось заслонки, там все и увидишь, сломана она или нет.Да, отвез специалистам, диагноз подтвердился заслонка. Простым путем починить не получилась, так как заслонки не было на месте, провалилась. Пришлось разбирать всю панель. Заплатил 150 у.е. Все заработало. Сам не полез, так как не отношусь к категории людей с "золотыми руками", из практики мне дешевле заплатить, чем исправлять потом собственные косяки.А все же где находилась та самая заслонка, так как у самого однозонный климат и думаю с какой же стороны находится эта заслонка и сколько их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEEM4 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Уважаемые господа, я смотрю тут все пишут про двухзонный климат, а как обстоят дела с однозонным, где находится эта заслонка, или она не одна??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 в общем, можно сказать сделал я себе печку. Вскрытие показало, что пассажирская сторона у меня уже чинилась, причем было сделано очень дешево и сердито - вырезан кусок корпуса через который доставали заслонку целиком, потом её паяли и армировали - не выдержало и поломало опять... Вместе с другом было принято решение делать на века.Короче, сняли опять вырезанный кусок корпуса, достали заслонку. Заармировали заслонку с помощью толстой пластины алюминия, залили все эпоксидкой, обернули кевларовой тканью и проклеели опять эпоксидкой. Поставили на место, запаяли пластик корпуса (держит нмертво) и вуа-ля. Теперь уже уверен что навека. К сожалению вскрытие водительской стороны показало что и там заслонка поломана (правда корпус до меня не вскрывали). Для начала решил сделать способом описанным тут, вырезал маленькое окошко, пальцами нащупал место поломки, снял обломанный элемент, обезжирил, залил эпоксидкой, вставил на место и склеил с заслонкой. Закрепил хомутами и выждал 1 сутки, потом подключил двигатель. Работало хорошо, но не долго. Опять обломало уже место склеики.Так как по пассажирской стороне было ясно что можно вырезать кусок корпуса чтобы достать заслонку и потом его намертво впаять обратно, решили делать так же и водительскую сторону. Сейчас ремонт в процессе, как будут фотки того что получилось с заслонкой после ремонта - выложу.Работа геморная но осуществимая, тем кто боится - готов предложить свои услуги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 По порядку.Летом перестал включаться кондиционер. Сказали менять какую-то релюшку в отдельном блоке возле БСИ. Забил на зиму до весны, а сегодня обнаружил, что из воздуховодов ВОДИТЕЛЯ дует ХОЛОДНЫЙ воздух. Делаю температуру на максимум - результат 0. Пассажирская всё отлично регулируется, и дует горячий воздух. Подскажите, куда копать с чего начать, замерзаю! Только попогревка спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Двухзонный? так это заслонка смешивания воздуха похоже. Болезнь на двухзонном климате.http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7097-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-407-%D1%85%D1%8D%D0%BB%D0%BF/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 проблема с заслонкой климата с водительской стороны. воздух берет просто с улицы, а не после теплообменника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 двухзонный, где находится эта заслонка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Обновил пост, добавил ссылку, читани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Foblas, огромное спасибо!!! Я так понял все сами ремонтировали, сколько интересно на сервисе данная процедура стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klint Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Foblas, огромное спасибо!!! Я так понял все сами ремонтировали, сколько интересно на сервисе данная процедура стоит.дорого и не факт что возьмутся, проще к гаражным спецам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 сними сверху снимай мафон и сверху решетку-гриль и все увидишь..я проковырял сбоку в печке дырку и заклеил заслонку поксиполом, потом залепил дырку скотчем сантехническим.... ....там работы часа на три. ато у нас в питере в сервисе 300-400 баксов + 100 новые заслонкиподробенне с фотами на 407 клубе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 думаю с нормальной разборкой покачественнее ремонт получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А я доставал заслонку, армировал алюминевым стержнем помещенным внутрь оси, клеил двухкомпонентным маннолом и сверху пропитанным им же кевларом. Думаю навечно точно. Кусок "окна" корпуса также армировал кевларом с эпоксидной смолой. Назад пластик вплавлял паяльником. 2 месяца полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 для общего развития, как оно все выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А я доставал заслонку, армировал алюминевым стержнем помещенным внутрь оси ты снимал полностью панель? руль, центральную консоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А я доставал заслонку, армировал алюминевым стержнем помещенным внутрь оси, клеил двухкомпонентным маннолом и сверху пропитанным им же кевларом. Думаю навечно точно. Кусок "окна" корпуса также армировал кевларом с эпоксидной смолой. Назад пластик вплавлял паяльником. 2 месяца полет нормальный. по ходу через дырку в печке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Делал отверстие в печке по размерам заслонки. Крепкость корпуса, после впаивания обратно, визуально не изменилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Делал отверстие в печке по размерам заслонки.а как изначально узнал какой резмер вырезать и в какую сторону больше-меньше? фото нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) а как изначально узнал какой резмер вырезать и в какую сторону больше-меньше? фото нету?Извини, сразу не ответил, много работы, на форуме наскоками.Нет, фоток нет у меня. Делал так, первоначально вырезал окно как по мануалу (тут где-то на форуме есть ссылки). Окошко получилось маленькое, там с трудом двумя пальцами можно достать место поломки оси заслонки. Я по мануалу заклеил место поломки двухкомпонентным маннолом для пластика. Сверху натянул парочку хомутов и оставил так на сутки, через сутки повесил электро-двигатель и проверил, все работало на ура. Отъездил так я ровно неделю, через неделю услышал посторонние звуки при движении заслонки. Благо окно не заклеивал обратно, снял двигатель посмотрел и увидел, что уже место стыка имеет люфт (хоть и хомуты держали). Подумав, решил что еще месяц в лучшем случае и поломает опять, не помогут ни хомуты ни клей (хотя им я отлично там прошелся, снимал поломанную ось и наливал внутрь и в место стыка замешанную клейкую массу. В общем, мы не ищем легких путей и я принял решение резать печку. Дальше уже ложился головой к педалям (пришлось даже блокировать педаль сцепления, ибо мешала сильно) и ножовкой по металлу стал резать вверх до заслонки верхнего потока (заслонка на стекло и верх салона). Только там аккуратно пили, чтобы не повредить верхнюю заслонку. Всего разрез вверх от левого нижнего угла ранее сделанного окна до верхней заслонки был примерно сантиметров 10. Затем сверху стал пилить вправо, опять же сантиметров до 10, может 7-8. Там все видно, когда будешь пилить потихонечку отгибай пластик, поймешь до куда пилить. Сильно не отгибай, так как поломаешь. Ну а потом вниз к ранее проделанному окошку. К сожалению, при этих манипуляциях получается что ты вырезаешь и окно для оси, через которое электро-двигатель управляет заслонкой, и один из выступов для саморезов крепления электродвигателя. Но ты не переживай. Во-первых, сама заслонка стоит в пазах, т.е. примерно ось выставить первоначально можно поместив заслонку в нужные пазы. Во-вторых, корпус заслонки имеет ребра жесткости, впоследствии соединять эту вырезанную часть и оставшуюся можно по ребкам, ну и наконец, двигатель крепится к корпусу печки на 2 самореза и 1 выступ для позиционирования его положения. Таким образом, когда будешь ставить все на место, сначала смажешь внутри те места по которым ходит заслонка (я смазывал литолом), потом поместишь саму заслонку на место и вставишь в пазы, затем оденешь вырезанную часть на ось и совместишь по ребрам, затем оденешь электродвигатель на саморезы и позиционный выступ, и вот в таком положении начинаешь паяльником прихватывать пластик. Я первоначально прихватил по периметру, затем проверил работоспособность заслонки (выставлял температуру мин и макс), затем снял двигатель, взял пластик такого-же цвета, разогревал его паяльником и впаивал в места разреза корпуса. Получилось не очень красиво, хоть и аккуратно, но зато я уверен что на очень долго. В любом случае, считаю что этот вариант намного крепче чем клеить через окошко двумя каплями цианокрылата. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем override Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 override спасибо за развёрнутый ответ! Сегодня ехал на работу - совсем стало не комфортно, надо резать печку! Есть желающие помочь, естественно не бесплатно, в этом мероприятии. есть гараж, свет, кофе ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 А гараж с ямой? Теплый))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 с ямой, обогреватель не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Итак было решено в сб заняться изъятием и ремонтом заслонки. После разговора с override наметил пути вырезки.Отключил аккум. Снял подушку коленную, снял блютуз(его блок очень мешал с кучей проводов)Взял нож и начал. Но оказалось не так просто - нож здорово заламывает хрупкий пластик корпуса. Взял кусок обломанного полотна и в путь. Фото того что получилось: Снял за 2.5 часа, не торопясь.Дальше надо вынять заслонку, но она ни в какую ни идёт, пришлось расширять снизу окно. Вышла родная, как и положено отломана в самом начале.Поставил обратно подушку и поехал домой клеить.Жаль нету фото как склеил, но получилось крепко. Взял две шины (металлические пластины по ширины оси) и скрепил металлическими тремя хомутами. Затем всё это залил эпоксидным клеем. Оставил на ночь.Сборка в обратном порядке, но там есть такое "коромысло", соединяющая одну мелкую заслонку с верхней. И вот когда всовывал туда сделанную заслонку - задел её и она упала в самый низ радиатора кондиционера. Блин, начались её поиски. Всё облазил на радиаторе печки и возле него, нету этого фиговины. Решил собирать без неё, тем более что скорее всего она для воздуха на задние места.Все места со прикасания смазал "мазью" для суппортов, она мне показалось наиболее близкой по составу к той что я обнаружил там. Вырезанный корпус прихватил горячим паяльником, а затем вокруг по месту выреза обмазал слоем силикона, расплавляя его пальником. В целом получилось давольно аккуратно и главное что при необходимости его можно без сложностей срезать ножом.Спасибо ещё раз override за консультацию по телефону! Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Мой миниотчёт ремонта. Моё мнение - нужно вынимать целиком заслонку и чинить.http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/17126-%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d1%82-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8c-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__350759 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) итак, форумчане, подскажите...вчера обнаружил, что из обдува пассажиров дует еле теплый воздуз (в ноги чуть теплее), хоть температуру на максимум поставь - все-равно... еще заметил, что температура двигателя, при езде по трассе, снижается до 80-85 (раньше все время держалась 90)что это может быть?толи термостат? толи заслонка, про которую писали?1,6 хди, климат однозонныйзаранее благодарю Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Dimka777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 датчик температуры, заслонки и т.д. компом посмотреть стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) итак, форумчане, подскажите...вчера обнаружил, что из обдува пассажиров дует еле теплый воздуз (в ноги чуть теплее), хоть температуру на максимум поставь - все-равно... еще заметил, что температура двигателя, при езде по трассе, снижается до 80-85 (раньше все время держалась 90)что это может быть?толи термостат? толи заслонка, про которую писали?1,6 хди, климат однозонныйзаранее благодарю климат тутпыж мёрзнет тут Изменено 1 декабря, 2011 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bretoniec Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Прочитал тему, но так и не понял: кто-нибудь ремонтировал/менял заслонку на СТО? Кто-нибудь взялся за это? Может ли кто-нибудь из уже решивших для себя эту проблему помочь за умеренную плату? У меня 407я, двухзонный климат-контроль, со стороны водителя не работает печка - дует холодный воздух. Очень уж не хочется мерзнуть всю зиму )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Может ли кто-нибудь из уже решивших для себя эту проблему помочь за умеренную плату?за умеренную плату могу показать пальцем и рассказать что и где резать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Может ли кто-нибудь из уже решивших для себя эту проблему помочь за умеренную плату?за умеренную плату могу показать пальцем и рассказать что и где резать а за реальную плату можно и сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения