6okcep Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Daiver, понятно что не единственная,просто много кто говорит что проблема в ней, может подскажешь куда еще залезть посмотреть, бо чувствую что проблема в чем-то другом, где остальные три фиафрагмы??? Leonevich, не совсем понимаю что нужно подсоединить напрямую??может можно по тел поговорить?? или подъехать куда и на месте определиться с проблемой? Изменено 1 августа, 2014 пользователем 6okcep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Суммарно диафрагм 4, это свирл, ЕГР и два дозатора на впуске. В любой из них может быть дырка. Чаще в свирле, но не исключительно и 100%. Плюс еще куча трубок, которые могли перетереться и дать подобный результат. И сверху к этому еще ресивер, который мог треснуть сам или на одном из штуцеров. Поэтому вслепую можно налечить на приличную сумму денег абсолютно без эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 так ты свирл заменил? 2 недели же прошло, что поменялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6okcep Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 В 02.08.2014 в 08:39, Ректор сказал: так ты свирл заменил? 2 недели же прошло, что поменялось? так в том то и дело-ничего(((, вчера долез до этого поганого свирла, один болт под звездочку не смог открутить(сорвались грани) пришлось высверливать, намудох..ся пи...ц, все собрал,завел,тапок в пол и... как всегда ЕСП и т.д(((, как и думал проблема оказалась не в нем. PS что бы не менять все подряд, может есть у кого вакуумметр(либо долгануть на пару дней,либо подскачу чтобы вместе подкинуть и глануть где травит) заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Сьезди на ситроен на смоленскую, у них есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6okcep Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 всем спасибо за ответы-советы, вчера сгонял к Лёне, вместе глянули-оказалась причина не в всяких вакуумных шланжиках,а в самой похоже турбе, шток которых меняет геометрию думали закис,но потом присмотревшись обнаружили что двигается, но при этом ничего не происходит. Вопрос, я так понимаю он должен открывать скажем так заслонку, можно ли ее разработать(заслонку) не снимая турбину? т.е. у меня теперь при полность выдвинутом штоке, когда должен быть конкретный недодув- все равно передув Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 подскажите добрые люди ,номерок клапана управления свирл,один сломался (травить начал) поставил б.у.заработал,но не надолго,в тот же день и второй начал барахлить (открывался клапан на треть,как не газуй)....свирл ставил с рабочей машины вакум держит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 рабочий SWIRL экология или динамика?что даёт нам клапан и заслонки свирл, кроме порванной мембраны и передува на нагрузках??тема для размышлений.... пы.сы. первый пост теории читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Ну, учитывая что в последствии от свирла отказались предположу что с открытыми каналами можно ездить на постоянной основе без последствия для экологии и динамики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 То есть свирл можно глушить? И ездить без него. Или я неправильно понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 В 28.08.2014 в 13:53, Daiver сказал: Ну, учитывая что в последствии от свирла отказались предположу что с открытыми каналами можно ездить на постоянной основе без последствия для экологии и динамики. отказались по какой причине? видимо овчинка выделки нестоит. Вот мне интересно, какой экономичности инженеры хотели добиться если заслонки открываются после 2х тыс. В тошнотно-пердящем режиме езды заслонки вообще всегда закрыты будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 я ещё давно писал, что это херня не работает, вернее работает, но как и для каких целей? на данный момент я его выключил, и включать почему-то руки пока не тянутся, машина едет без него лучше. бмвисты давно его вышвырнули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 перефразирую. работает он для - Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов.- Снижается расход топлива.- Двигатель становится более эластичным.- Улучшается динамика автомобиля. но после 2000. так вот вопрос, для чего инженерам понадобилось закрывать вихрекамеры до 2000? что происходит до 2000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 вот и я задаюсь тем же вопросом, если верить аннотации производителя, то почему сразу заслонки неоткрыты, завихрение шло бы с низов. Тут один момент, турба нормально раскручиватся с 2х тыс., далее идет большой поток воздуха, больше топлива вот возможно смесь и предполагалось смешать быстрее но по сути толку от этой идеи мало. до 2х тыс не та нагрузка видимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 В 28.08.2014 в 21:07, Ректор сказал: я ещё давно писал, что это херня не работает, вернее работает, но как и для каких целей? на данный момент я его выключил, и включать почему-то руки пока не тянутся, машина едет без него лучше. бмвисты давно его вышвырнули Тогда, хотелось бы узнать, как правильно его отклюить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Как вариант при подьеме головы выкинуть сами заслонки Бмвисты так и поступают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Эластичность повышается за счет частичного дросселирования на впуске до 2000. Этим снижается количество воздуха во впуске, соответственно снижается компрессия на низах(меньше вибрация под нагрузкой). Для простого понимания, вспоминаем, как работает бензиновый мотор с механической заслонкой. На низах "даем много газу", больше воздуха - больше компрессия и мотор колбасит вплоть до 1800-2000 об.мин. Все потому, что кинетической энергии маховика не хватает на низких оборотах, для плавного сжатия смеси. Именно из-за отсутствия дроссельной заслонки, дизель сильно(сильнее чем бензин) вибрирует на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 А если без поднятия толовы? Скинуть тягу и зафиксировать заслонки в положении отк.? Или еще что делать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) В 28.08.2014 в 22:16, palvasilich сказал: Как вариант при подьеме головы выкинуть сами заслонки Бмвисты так и поступают голову как раз таки снимать и не нужно. даже валы снимать не придётся. смотрим фото В 28.08.2014 в 21:43, aleksandr 34 сказал: Тогда, хотелось бы узнать, как правильно его отклюить? для начала можно просто снять вакуумный шланг на впуск и заглушить его. тем самым обеспечив закрытфй контур и поностью неработающую систему свирл. заслонки нужно оставить в открытом положении, как я понимаю на машинах с 2002 года они по умолчанию они открыты, и закрывабются вакуумом с заводкой авто до 2000 оборотов. я не предлагаю от них избавиться, я лишь предлагаю попробовать без них. может у кого другие впечатления и выводы нарисуются Изменено 29 августа, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Это понятно. У меня он пока работает. Это на будущее. Еще хотелось бы узнать, не вредно ли это, для двиготеля и турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Цитата Эластичность повышается эластичность чего? Цитата за счет частичного дросселирования на впуске до 2000. какого такого частичного? Цитата Этим снижается количество воздуха во впуске, соответственно снижается компрессия на низах(меньше вибрация под нагрузкой). вот мы и не едем до 2000, правильно? Цитата Для простого понимания, вспоминаем, как работает бензиновый мотор с механической заслонкой. На низах "даем много газу", больше воздуха - больше компрессия и мотор колбасит вплоть до 1800-2000 об.мин. Все потому, что кинетической энергии маховика не хватает на низких оборотах, для плавного сжатия смеси. Именно из-за отсутствия дроссельной заслонки, дизель сильно(сильнее чем бензин) вибрирует на холостых. теория о старых дизелях? как относится к нашему мотору? В 29.08.2014 в 06:42, aleksandr 34 сказал: Это понятно. У меня он пока работает. Это на будущее. Еще хотелось бы узнать, не вредно ли это, для двиготеля и турбины? а чем он вреден? люди на 2,2hdi годами без него катают, все бмв повырезали тоже уже скоро 5-ти летиями считать начнут. мне ещё в далёком 2010 году после съёма головы дизельные сервисмены говорили, выкинь ты их нафиг, ведь правы были. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 У меня 2001год. Мне нужно фиксировать заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 У меня 2005 год пробовал скидывать тягу, разницы не заметил.тяга мотора с 1700 отличная что так что так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 В 29.08.2014 в 05:59, Leonevich сказал: Эластичность повышается за счет частичного дросселирования на впуске до 2000. Этим снижается количество воздуха во впуске, соответственно снижается компрессия на низах(меньше вибрация под нагрузкой). Для простого понимания, вспоминаем, как работает бензиновый мотор с механической заслонкой. На низах "даем много газу", больше воздуха - больше компрессия и мотор колбасит вплоть до 1800-2000 об.мин. Все потому, что кинетической энергии маховика не хватает на низких оборотах, для плавного сжатия смеси. Именно из-за отсутствия дроссельной заслонки, дизель сильно(сильнее чем бензин) вибрирует на холостых. это все в теории красиво выглядит, на практике все немного иначе. Заслонки до 2х тыс. при прогретом моторе закрыты, какое может быть дросселирование? В 29.08.2014 в 08:23, demon11 сказал: У меня 2005 год пробовал скидывать тягу, разницы не заметил.тяга мотора с 1700 отличная что так что так скидыванием одной тяги необойтись, еще нужно заглушить подачу вакуума от рессивера и конечно на самом ресивере поставить заглушку чтобы вакуум неуходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 у себя после отключения свирла машина поехала заметно лучше, подключать его назад уже небуду. Както экспериментировал, на моей машине егр и fap уже нету, все потроха связанны с этими системами выкинул, из потребителей вакуума остались: - турбина, - свирл и вакуумный усилитель тормозов. Думал выикнуть вакуумный рессивер, подключил напрямую свирл и турбину к вакууму, но машина стала ехать еще хуже. Потом отключил свирл и оставил турбину, машина поехала. Выводы: скорее всего диафрагма свирла была уже надорвана и травила сильно, на ХХ втянуть шток хватало вакуума из рессивера, а при езде электромагнитному клапану турбины вакуума уже нехватало и геометрия работала некорректно. Тут еще можно было теоритически попробовать подкинуть на свирл отдельный вакуумный рессивер и посмотреть н результат но под рукой его нет. Но всю мою теорию рушит то, что посмотрев принципиальные схемы вакуумного контура в сервисбоксе, наткнулся на варианты без вакуумного рессивера, где все по заводу идет напрямую при условии что вакуумный насос одиноквый, т.е. производительность у него одинаковая и в таком случае при подключении напрямую потребителей все должно работать исправно, замкнутый круг какой-то получается. я еще неподключал комп, думаю посмотреть как турба дует, раньше когда свирл был подключен был недодув турбины в районе 500 бар, без свирла интересно что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 В 29.08.2014 в 17:46, Дмитрий. сказал: это все в теории красиво выглядит, на практике все немного иначе. Заслонки до 2х тыс. при прогретом моторе закрыты, какое может быть дросселирование? Вижу не понят. Имел ввиду дросселирование равно как ЗАкрытие заслонок в диапазоне до 2000об/мин. Уж не знаю, как сильно на практике, уменьшения в два раза проходного сечения во впуске, снизит в оном давление, но сам факт дросселирования думаю имеет место быть(в теории). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 видел много машин без ресивера, сам пока катаюсь с ним, просто сейчас схема ваккумный насос- тормозной усилитель, а от него уже уходит две трубки на рессивер, а от туда на турбину, машина едет лучше. пы.сы. вспомнил боксёра, как мы его свирл диагностировали))) надо было просто скинуь с него вакуум и ответ был бы на лицо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
backspace.by Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Может подскажет кто как на Пежо 406 2003г. 2.2 hdi зафиксировать заслонки в открытом положении? Когда мотор заведен шток неподвижен, про прогазовке шток двигается вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 в том положении когда газуешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А для чего фиксировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения