Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®


Рекомендуемые сообщения

Daiver, понятно что не единственная,просто много кто говорит что проблема в ней, может подскажешь куда еще залезть посмотреть, бо чувствую что проблема в чем-то другом, где остальные три фиафрагмы???


Leonevich, не совсем понимаю что нужно подсоединить напрямую??может можно по тел поговорить?? или подъехать куда и на месте определиться с проблемой?

Изменено пользователем 6okcep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Суммарно диафрагм 4, это свирл, ЕГР и два дозатора на впуске. В любой из них может быть дырка. Чаще в свирле, но не исключительно и 100%. Плюс еще куча трубок, которые могли перетереться и дать подобный результат. И сверху к этому еще ресивер, который мог треснуть сам или на одном из штуцеров. Поэтому вслепую можно налечить на приличную сумму денег абсолютно без эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты свирл заменил? 2 недели же прошло, что поменялось?

так в том то и дело-ничего(((, вчера долез до этого поганого свирла, один болт под звездочку не смог открутить(сорвались грани) пришлось высверливать, намудох..ся пи...ц, все собрал,завел,тапок в пол и... как всегда ЕСП и т.д(((, как и думал проблема оказалась не в нем.

PS что бы не менять все подряд, может есть у кого вакуумметр(либо долгануть на пару дней,либо подскачу чтобы вместе подкинуть и глануть где травит) заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответы-советы, вчера сгонял к Лёне, вместе глянули-оказалась причина не в всяких вакуумных шланжиках,а в самой похоже турбе, шток которых меняет геометрию думали закис,но потом присмотревшись обнаружили что двигается, но при этом ничего не происходит.

Вопрос, я так понимаю он должен открывать скажем так заслонку, можно ли ее разработать(заслонку) не снимая турбину?


 т.е. у меня теперь при полность выдвинутом штоке, когда должен быть конкретный недодув- все равно передув :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите добрые люди ,номерок клапана управления свирл,один сломался (травить начал) поставил б.у.заработал,но не надолго,в тот же день и второй начал барахлить (открывался клапан на треть,как не газуй)....свирл ставил с рабочей машины вакум держит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

рабочий SWIRL экология или динамика?
что даёт нам клапан и заслонки свирл, кроме порванной мембраны и передува на нагрузках??

тема для размышлений....


пы.сы. первый пост теории читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, учитывая что в последствии от свирла отказались предположу что с открытыми каналами можно ездить на постоянной основе без последствия для экологии и динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, учитывая что в последствии от свирла отказались предположу что с открытыми каналами можно ездить на постоянной основе без последствия для экологии и динамики.

отказались по какой причине? видимо овчинка выделки нестоит. Вот мне интересно, какой экономичности инженеры хотели добиться если заслонки открываются после 2х тыс. В тошнотно-пердящем режиме езды заслонки вообще всегда закрыты будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ещё давно писал, что это херня не работает, вернее работает, но как и для каких целей?

на данный момент я его выключил, и включать почему-то руки пока не тянутся, машина едет без него лучше.


бмвисты давно его вышвырнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перефразирую. работает он для

- Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов.
- Снижается расход топлива.
- Двигатель становится более эластичным.
- Улучшается динамика автомобиля.

но после 2000.

 

так вот вопрос,

для чего инженерам понадобилось закрывать вихрекамеры до 2000? что происходит до 2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я задаюсь тем же вопросом, если верить аннотации производителя, то почему сразу заслонки неоткрыты, завихрение шло бы с низов. Тут один момент, турба нормально раскручиватся с 2х тыс., далее идет большой поток воздуха, больше топлива вот возможно смесь и предполагалось смешать быстрее но по сути толку от этой идеи мало.


до 2х тыс не та нагрузка видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ещё давно писал, что это херня не работает, вернее работает, но как и для каких целей?

на данный момент я его выключил, и включать почему-то руки пока не тянутся, машина едет без него лучше.

бмвисты давно его вышвырнули

Тогда, хотелось бы узнать, как правильно его отклюить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эластичность повышается за счет частичного дросселирования на впуске до 2000. Этим снижается количество воздуха во впуске, соответственно снижается компрессия на низах(меньше вибрация под нагрузкой). Для простого понимания, вспоминаем, как работает бензиновый мотор с механической заслонкой. На низах "даем много газу", больше воздуха - больше компрессия и мотор колбасит вплоть до 1800-2000 об.мин. Все потому, что кинетической энергии маховика не хватает на низких оборотах, для плавного сжатия смеси. Именно из-за отсутствия дроссельной заслонки, дизель сильно(сильнее чем бензин) вибрирует на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант при подьеме головы выкинуть сами заслонки

Бмвисты так и поступают

голову как раз таки снимать и не нужно. даже валы снимать не придётся.

смотрим фото 

6282e9u-960.jpg

 

Тогда, хотелось бы узнать, как правильно его отклюить?

для начала можно просто снять вакуумный шланг на впуск и заглушить его. тем самым обеспечив закрытфй контур и поностью неработающую систему свирл. 

заслонки нужно оставить в открытом положении, как я понимаю на машинах с 2002 года они по умолчанию они открыты, и закрывабются вакуумом с заводкой авто до 2000 оборотов.

 

я не предлагаю от них избавиться, я лишь предлагаю попробовать без них. может у кого другие впечатления и выводы нарисуются

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эластичность повышается

эластичность чего?

за счет частичного дросселирования на впуске до 2000. 

какого такого частичного?

Этим снижается количество воздуха во впуске, соответственно снижается компрессия на низах(меньше вибрация под нагрузкой). 

вот мы и не едем до 2000, правильно?

Для простого понимания, вспоминаем, как работает бензиновый мотор с механической заслонкой. На низах "даем много газу", больше воздуха - больше компрессия и мотор колбасит вплоть до 1800-2000 об.мин. Все потому, что кинетической энергии маховика не хватает на низких оборотах, для плавного сжатия смеси. Именно из-за отсутствия дроссельной заслонки, дизель сильно(сильнее чем бензин) вибрирует на холостых.

теория о старых дизелях? как относится к нашему мотору?

Это понятно. У меня он пока работает. Это на будущее. Еще хотелось бы узнать, не вредно ли это, для двиготеля и турбины?

а чем он вреден? люди на 2,2hdi годами без него катают, все бмв повырезали тоже уже скоро 5-ти летиями считать начнут.

 

мне ещё в далёком 2010 году после съёма головы дизельные сервисмены говорили, выкинь ты их нафиг, ведь правы были.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эластичность повышается за счет частичного дросселирования на впуске до 2000. Этим снижается количество воздуха во впуске, соответственно снижается компрессия на низах(меньше вибрация под нагрузкой). Для простого понимания, вспоминаем, как работает бензиновый мотор с механической заслонкой. На низах "даем много газу", больше воздуха - больше компрессия и мотор колбасит вплоть до 1800-2000 об.мин. Все потому, что кинетической энергии маховика не хватает на низких оборотах, для плавного сжатия смеси. Именно из-за отсутствия дроссельной заслонки, дизель сильно(сильнее чем бензин) вибрирует на холостых.

это все в теории красиво выглядит, на практике все немного иначе. Заслонки до 2х тыс. при прогретом моторе закрыты, какое может быть дросселирование?

У меня 2005 год пробовал скидывать тягу, разницы не заметил.тяга мотора с 1700 отличная что так что так

скидыванием одной тяги необойтись, еще нужно заглушить подачу вакуума от рессивера и конечно на самом ресивере поставить заглушку чтобы вакуум неуходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя после отключения свирла машина поехала заметно лучше, подключать его назад уже небуду. Както экспериментировал, на моей машине егр и fap уже нету, все потроха связанны с этими системами выкинул, из потребителей вакуума остались: - турбина, - свирл и вакуумный усилитель тормозов. Думал выикнуть вакуумный рессивер, подключил напрямую свирл и турбину к вакууму, но машина стала ехать еще хуже. Потом отключил свирл и оставил турбину, машина поехала. Выводы: скорее всего диафрагма свирла была уже надорвана и травила сильно, на ХХ втянуть шток хватало вакуума из рессивера, а при езде электромагнитному клапану турбины вакуума уже нехватало и геометрия работала некорректно. Тут еще можно было теоритически попробовать подкинуть на свирл отдельный вакуумный рессивер и посмотреть н результат но под рукой его нет. Но всю мою теорию рушит то, что посмотрев принципиальные схемы вакуумного контура в сервисбоксе, наткнулся на варианты без вакуумного рессивера, где все по заводу идет напрямую при условии что вакуумный насос одиноквый, т.е. производительность у него одинаковая и в таком случае при подключении напрямую потребителей все должно работать исправно, замкнутый круг какой-то получается.


я еще неподключал комп, думаю посмотреть как турба дует, раньше когда свирл был подключен был недодув турбины в районе 500 бар, без свирла интересно что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это все в теории красиво выглядит, на практике все немного иначе. Заслонки до 2х тыс. при прогретом моторе закрыты, какое может быть дросселирование?

Вижу не понят. Имел ввиду дросселирование равно как ЗАкрытие заслонок в диапазоне до 2000об/мин. Уж не знаю, как сильно на практике, уменьшения в два раза проходного сечения во впуске, снизит в оном давление, но сам факт дросселирования думаю имеет место быть(в теории).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел много машин без ресивера, сам пока катаюсь с ним, просто сейчас схема ваккумный насос- тормозной усилитель, а от него уже уходит две трубки на рессивер, а от туда на турбину, машина едет лучше.


пы.сы. вспомнил боксёра, как мы его свирл диагностировали))) надо было просто скинуь с него вакуум и ответ был бы на лицо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Может подскажет кто как на Пежо 406 2003г. 2.2 hdi зафиксировать заслонки в открытом положении? Когда мотор заведен шток неподвижен, про прогазовке шток двигается вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®
×
×
  • Создать...