Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®


Рекомендуемые сообщения

Ладно перефразируем, вопрос: по какой причине может двигаться шток на турбине (как я описывал выше), если вакуум подается на клапан в обход электронного управления турбиной (мозги не учавствуют). Если это: "скорее всего турбина не причем" - значит, вакуумная система, тогда как производить ее диагностику, там почти уже все заглушено, от вакуумног насоса один отвод на усилитель тормозов, второй к пластиковому рессиверу и от него напрямую к турбине. Надеюссь Вы не будете отрицать, что при такой конфигурации, шток на турбине должен быть втянут и неподвижен. Надеюсь Вы так же согласитесь и с тем что это явная неисправность, устранив которую (если поведение автомобиля не изненится) можно будет делать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил новый клапан СВИРЛ, наездил 300км, и город и трасса, никакой разницы, по сравнению с тем, когда он был снят не ощутил ни при каких режимах работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась, как всегда все было до безобразия просто. Извинияюсь за твердолобость, ведь Вы были правы. Обвсем подробно:загнал на эстакаду: (турбина подключена через ЭВК), на холостых шток шевелится - обороты ровные, газую до 3000об. и удерживаю, начинают плавать 3000-3400 , шток шевелится в унисон оборотам 3000 - отпускается, 3400 - втягивается, газую под нагрузкой - стоит на месте (втянут) но чувствуется в гараздо меньшей степени плавание оборотов, ----в прошлый раз было с точностью до наоборот, ввело в ступор.подключаю турбу в обход ЭВК, завожу ( шток втягивается и остается все время в таком положении) холостые- работает нормально, газую до 3000об. и удерживаю --- обороты плавают -- шток втянут, под нагрузкой - плавают, но не так сильно --шток втянут.Все перевернулось с ног на голову, еду домой и нихрена не понимаю как так может быть, понимаю только то, что на диагностику - однозначно.На диагностике: куча ошибок, на холостых передув, на повышенных недодув, егр и куча еще всего -- стираем, заводим: Ошибка возд. конт. ЕГР. Измер. велич. расх. возд. ниже заданной:803об.рек. знач. подачи возд. 912 млг/циклСтеп.циклич. откр. ЭВК сист. ЕГР 4%расход возд. на впуске 500млг/цРеальная подача 7мм3/циклГоврит:"если ЕГР удален програмно, то такого не должно быть" и звонит своему корешу по чиповке, и сним консультируется, а я тем временем звоню тому, кто удалял програмно ЕГР: говорит что на этом движке, если трубку егр тупо физически заглушить, то ком ничего и не заметит, тем более ошибки кидать не будет, это на 1.6 1,4 ХДИ уже видит сколько через егр газа проходит на впуск, так что проверяй проводку, фишку и сам ЭВК ЕГРа по эл. части (а я всвою очередь понимаю что зря платил баблы за прог. удал. егр.). Диагност, пообщавшись со "спецом", выдает: "прошивка криво стала, ничем помочь не могу", но решили поставить другой ЭВК на турбину (у него был б/у), ставим, еду, машина летит што дурная, типа все время "подхват", но щастье длилось около 5 мин, а потом снова начала тупить, но уже без циклических подхватов. Подключаем к компу: снова ошибка по ЕГР, предлогаю переставить этот ЭВК на место ЕГР, но диагност перекинул со своего ЭВК ( кстати он был очень горячий по сравнению с остальными) на мой ЭВК управления дозатором воздуха (кстати именно их я раньше, когда еще не был обнаружен подсос с клапана СВИРЛ, менял местами), а фишку с ЭВК дозатора, оставил скинутой. Чек погас, и ошибка по егру больше не появлялась. Обьяснл все тем, что все клапана висят на одном плюсе и из за этого была такая хрень.Приехал домой, поставил все на место как надо, исправный ЭВК - на турбу, больной - на дозатор и одел на него фишку, загорелся чек, и машина в движении начала тупить, скинул фишку с ЭВК дозатора, но чек не гаснет, и после обнуления мозгов снятием клемы и ключом зажигания, все равно загорается и не гаснет, но машина едет отлично.Измеряю сопротивление всех ЭВК: на турбине -- 14.5 Ом, дозатор (больной) --- 7.4Ом, ЕГР --- 9.2 Ом. Вскрываю больного, там все в ржавчине:Какое сопротивление должно быть у рабочего ЭВК?

post-27429-0-09216600-1370030849_thumb.j

post-27429-0-50857600-1370030887_thumb.j

post-27429-0-96408800-1370030898_thumb.j

post-27429-0-18167400-1370030915_thumb.j

post-27429-0-94166000-1370030937_thumb.j

post-27429-0-11637700-1370030954_thumb.j

post-27429-0-85974400-1370030974_thumb.j

post-27429-0-05113600-1370030992_thumb.j

post-27429-0-27673400-1370031008_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вместо сломанного ЭВК повесить соответствующее сопротивление, чек погаснет?Неужели от того, что сопротивление было 7.4 вместо 15 Ом мог так сильно тупить компьютер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ясно. Но всетаки, у меня дозатор воздуха на впуске и ЕГР заглушены, ЭВК на ЕГР стоит и подключен, но его сопротивление 9 Ом, а ЭВК дозатора вскрыт и ремонту не подлежит, его конечно можно поставить и подключить, чтобы комп видел сопротивление, но оно 7,4 Ом и когда я его продключал еще до вскрытия, машина начинала тупить. Так вот если я подберу нужное сопротивление и подключу его к фишке вместо ЭВК, то чек по идее должен погаснуть и ком заработает корректно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Походу проблема SWIRL коснулась и меня. В пятницу вечером заметил, что шток крепится соплями к заслонке, потрогал - он совсем отвалился (сломался пластмассовый наконечник). Заслонка болтается довольно свободно (так и должно быть?) и вроде как никакой пружины за ней не чувствуется.Самое интересное, что выходные ездил по городу, в т.ч. по МКАД 100-110 км/ч и все было ОК.Сегодня утром по дороге на работу при скорости где-то 70 км/ч резко пропала тяга, через 10 сек загорелась ошибка ESP, а еще через полминуты - Check engine :mellow:Всё, машинка больше 50 км/ч не едет, а сзади с трубы вылетает копоть.Как избавится от ошибки, чтобы хотя бы за диафрагмой доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, ценой героических усилий по закручиванию болтиков, держащих свирл, я его поменял :rolleyes:Чек инжин не горит, но расход все равно большой. Скажите, ошибки, которые остались в памяти, нужно стирать? Или должно сразу после замены все хорошо заработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал старую диафрагму, у которой отломалась пластмасса на конце штока. Резинка внутри в идеальном состоянии, ни трещин, ни дырок, все ок. Пружина тоже хорошая. Дата изготовления: 03.2002 - значит еще родная стояла:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть такая проблема, машина до 2000 об/мин вообще овощь, как бы педаль не жал до этих оборотов стрелка еле поднимается и коптит, после 2-х тысяч стреляет как дурная оставив за собой облако черного дыма, и после 2-х больше не коптит, фап удален и егр заглушен предыдущим хозяином, по компу никаких ошибок не бьет, может ли быть это из-за SWIRL или подскажите пожалуйста в какую сторону копать, а то у нас в Гомеле нормальных диагностов и СТО вообще нет, половина вообще не слышала такого слова как СВИРЛ..спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. С Новым Годом всех. Подскажите у отца на 607 2.2 HDI, 136 л.с., 2001 год после дтп (заехал в задницу газели), меняли всю морду. После сборки кулибиными стал загораться чек при резком наборе оборотов под горку. ФАП вырезан на "автотерапии" програмно и физически 3 года назад. ЕГР я ему месяц назад заглушил,ошибка все ровно загорается. заглушил также вакуумные трубки на егр, дозаторы. Сегодня поменял СВИРЛ в сборе, т.к. была обломана тяга, мембрана целая. Шток при перегазовке начал двигать заслонку. Сейчас вакуум у него идет на вакуум тормозов, на ЭМК турбины и на СВИРЛ. Все остальное заглушено. Выехали из гаража для проверки, чек вроде не загорался, потом я сел за руль, проехал метров 500 и снова чек. Открыл капот а шток сиирл до конца втянут и ЗАКЛИНИЛ!!! Я его снял с шарнира заслонки, заслонка ходит легко открайнего до крайнего положения, а шток самого свирл втянут до конца, руками пытаюсь вытянуть его, а он нив какую. Люфтит на мембране, а подниматься не хочет, боюсь вырвать потроха. Зная конструкцию свирл, я понять не могу что его там может держать. Машина отца в Барановичах, а я 2 часа назад приехал в Минск. Сейчас проблема покоя не дает. И проблему отцу не устранил, так еще и ребус этот. Уважаемые форумчане поделитесь опытом, как оживить машину. Какие еще могут быть причины? Почему заклинила тяга свирл. На комп. диагностику планировал ехать после замены свирл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял СВИРЛ в сборе, т.к. была обломана тяга, мембрана целая. Шток при перегазовке начал двигать заслонку. Сейчас вакуум у него идет на вакуум тормозов, на ЭМК турбины и на СВИРЛ. Все остальное заглушено. Выехали из гаража для проверки, чек вроде не загорался, потом я сел за руль, проехал метров 500 и снова чек. Открыл капот а шток сиирл до конца втянут и ЗАКЛИНИЛ!!! Я его снял с шарнира заслонки, заслонка ходит легко открайнего до крайнего положения, а шток самого свирл втянут до конца, руками пытаюсь вытянуть его, а он нив какую. Люфтит на мембране, а подниматься не хочет, боюсь вырвать потроха. Зная конструкцию свирл, я понять не могу что его там может держать.

Лишнего ни чего не заглушили?? На СВИРЛ там есть фильтр собщения с внешней средой, через него уравнивается давление в системе, когда нужно его вернут в первоначальное положение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял СВИРЛ в сборе, т.к. была обломана тяга, мембрана целая. Шток при перегазовке начал двигать заслонку. Сейчас вакуум у него идет на вакуум тормозов, на ЭМК турбины и на СВИРЛ. Все остальное заглушено. Выехали из гаража для проверки, чек вроде не загорался, потом я сел за руль, проехал метров 500 и снова чек. Открыл капот а шток сиирл до конца втянут и ЗАКЛИНИЛ!!! Я его снял с шарнира заслонки, заслонка ходит легко открайнего до крайнего положения, а шток самого свирл втянут до конца, руками пытаюсь вытянуть его, а он нив какую. Люфтит на мембране, а подниматься не хочет, боюсь вырвать потроха. Зная конструкцию свирл, я понять не могу что его там может держать.

Лишнего ни чего не заглушили?? На СВИРЛ там есть фильтр собщения с внешней средой, через него уравнивается давление в системе, когда нужно его вернут в первоначальное положение.
Подскажите правильность подключения вакуумных трубок на свирл. От вакуумного бачка к верхнему выходу ЭМ клапана, от нижнего выхода на саму диафрагму свирл. Что делать с тем выходом на ЭМ клапане, который выходит в сторону аккумулятора, если все заглушено, кроме турбины и свирл? А то у меня есть сомнения, а машина за 200 км от меня. Проверить мысли не могу. На схемах, которые скидывал Citrin не вижу куда идет третий выход этого клапана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребус? все просто. вакууметр в руки. ну и знать правильное подключение трубок

Реально ребус:wacko:. Подскажи, если не сложно правильное подключение трубок в данной ситуации. После ДТП там уже столько "специалистов" полазило, что уже не разберешься, как было раньше. Пригнать в Минск пока нет возможности, а машина очень нужна, у отца с ногой проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребус? все просто. вакууметр в руки. ну и знать правильное подключение трубок

Реально ребус:wacko:. Подскажи, если не сложно правильное подключение трубок в данной ситуации. После ДТП там уже столько "специалистов" полазило, что уже не разберешься, как было раньше. Пригнать в Минск пока нет возможности, а машина очень нужна, у отца с ногой проблемы.
Изображение Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

С вакуумного бачка на средний выход, нижний идет на мембрану. А верхний остается пустым? Я правильно понял. Подсоса через верх не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вакуумного бачка на средний выход, нижний идет на мембрану. А верхний остается пустым? Я правильно понял. Подсоса через верх не будет?

ничего не понял, покажи на картинке Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возле цифры 82 на картинке электромагнитный клапан свирл. в нем три выхода. Средний идет на вакуумный бачек под цифрой 7(показано штрих-пунктирной линией), нижний выход соединяется с клапаном свирл, который с длинной тягой, управляет заслонкой (на схеме между цифрами 82 и 12). А самый верхний выход остается свободным? Так? На фото все выходы заняты!<br>

post-25874-0-18928100-1388743238_thumb.j

Изменено пользователем Rudzv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rudzv, подача вакуума на ЭВК: от ресивера один из двух боковых штуцеров, тот, который ближе к бамперу, и на ЭВК приходит в самый нижний штуцер, который смотрит дыркой к земле. Трубка имеет коричневые метки (колечки из ПВХ)

Выход вакуума с ЭВК на диафрагму: боковой штуцер. Трубка имеет белую и коричневую метку.

Верхний штуцер на ЭВК - это связь клапана с атмосферой, имеет вид трубки, на конце которой поролоновый фильтр, чтобы пыль из воздуха не попадала внутрь клапана.

Походу у вас перепутаны трубки подачи и выхода вакуума на ЭВК

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rudzv, подача вакуума на ЭВК: от ресивера один из двух боковых штуцеров, тот, который ближе к бамперу, и на ЭВК приходит в самый нижний штуцер, который смотрит дыркой к земле. Трубка имеет коричневые метки (колечки из ПВХ)

Выход вакуума с ЭВК на диафрагму: боковой штуцер. Трубка имеет белую и коричневую метку.

Верхний штуцер на ЭВК - это связь клапана с атмосферой, имеет вид трубки, на конце которой поролоновый фильтр, чтобы пыль из воздуха не попадала внутрь клапана.

Походу у вас перепутаны трубки подачи и выхода вакуума на ЭВК

А почему на фото все три выхода с трубками?post-25874-0-65498400-1388754147_thumb.j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rudzv, так и должно быть! На верхнем штуцере сидит трубка, длиной сантиметров 10-12, которая заканчивается поролоновым фильтром. При этом она никуда не должна быть всунута и ни на что не должна быть одета, просто болтается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®
×
×
  • Создать...