Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день! Хотелось бы узнать какой фирмы лучше поставить тормозные диски(цена- качество) б/у брать не хочу.. Если есть соображения поделитесь. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от задних тормозов эффективность в любом случае не будет максимальной, в основном-то перед тормозит=) Но лично у меня стало на много лучше, ибо задним дискам пришла полная хана, у меня они уже полностью стёртые были с выщербинами и борозднаами, вибрировали, скрипели.. ой ужас. Поменял колодки и диски, тормоза намного лучше стали.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе ставил диски Brembo - перед, TRW - зад и колодки Textar. Не знаю что стояло до этого, но качество торможения качественно улучшилось. Кстати при замене дисков, колодки тоже новые надо бы поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе сзади ставил Brembo ходят замечательно, ну и по цене средняк получался когда покупал;)

А цена?+-

Менял месяц назад задние диски ,поставил TRW . достаточно хороший вариант цены и качества

Цену озвучьте,пжлста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски брал trw 28 за шт.

колодки зад remsa 15

троса с колодками (remsa) к ручнику стали в 34

китай не брал ибо как предлогают lpr отстой (музыкальные)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние диски + колодки Bosch, диски 83$ колодки 31$. Сзади у моей пежо - барабаны, пока мучаюсь :)

пысы: не забывайте про "направляющие" суппортов, от них существенно зависит износ, скрипы, визг и прочее биение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил trw диски+ колодки+рем комплект на задние колеса . ммммм эффект положителен. перед 100500 брембо буду ставить + супорта поменяю...... кто что посоветует???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть альтернатива?).... , Подскажите кто точную последовательность прокачки колес. а то начитался статей и сам запутался.. по диаганали или перед а потом зад? у меня 2.0 2000 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2000г я прокачивал без всякой последовательности просто по очереди и все норм.Это же прокачка, а не слив и потом замена ВСЕЙ жидкости когда вся система заваздушена.По этому если полностью торм.жидкость менять не будешь,то не надо никакая последовательность,не заморачивайся :P

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похоже та же проблема, что и у автора темы. Посоветуйте, может есть трубки-переходники какие, или шланги, чтоб сделать всё напрямую без этого регулятора?

Изменено пользователем psytrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Хотелось бы получить советы по снятию и удалению регулятора тормозных усилий на задней оси. Кто делал на прямую, как делал, какие трубки нужны? Буду признателен за любую информацию. (406, 1996г.в., 1,8л., 16кл., барабанные тормоза, седан)

Изменено пользователем psytrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Хотелось бы получить советы по снятию и удалению регулятора тормозных усилий на задней оси. Кто делал на прямую, как делал, какие трубки нужны? Буду признателен за любую информацию. (406, 1996г.в., 1,8л., 16кл., барабанные тормоза, седан)

Лучше привести в порядок или заменить. На нормальной станции - техосмотр не пройдете (знакомого заставили восстановить удаленный регулятор, чуть нашел на разборке).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не факт, что на каждой станции знают устройство тормозной системы каждого авто. Есть автомобили и помоложе моего, но там нет никакого регулятора, всё заводом-изготовителем сделано напрямую. Короче говоря раз на раз не приходится. Знакомые советуют именно удалить. А то этот геморрой с б/ушными регуляторами будет продолжаться долго. А новый покупать у меня нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе убирал. Нет там ни чего хитрого. Купишь на рынке у ребят которые тормозные трубки в размер вальцуют переходники типа мама- мама ( втулочка с двумя внутренними резьбами под твои штуцера ) и соединишь трубки на прямую. Две приходя две уходят. Регулятор исключаешь и получается что одна трубка на прямую пойдет на одно колесо , другая на другое. Уже прошел два тех.осмотра, никто вопросов не задавал.

Изменено пользователем Dimetrio
Как я понял, речь шла про бывший пежо 306 автора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе спереди STELLOX диски и колодки, вроде норм, проехал 5000, съездил в Крым по горам-всё норм.Цена диска-20$ за шт. Колодки 120т.р. Колодки пищат, зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А находил кто аналоги на Ремкомплект суппорта переднего?

№6 на картинке

post-17568-0-79882500-1343056649_thumb.j

Изменено пользователем barboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выше уже писалось lpr и stellox китай (по свойствам они жосткие ...хватает на долго но издают уазиковский звук)решать вам что брать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выше уже писалось lpr и stellox китай (по свойствам они жосткие ...хватает на долго но издают уазиковский звук)

решать вам что брать :)

Не знаю китай не китай вот упаковка

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STELLOX, действительно китай, брал только потому, что дешевле остальных (и колодки, и диски). Но диски вроде нормальные, пока нареканий никаких нет, стали отлично, не бьют, износа пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...