Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Метод прокачки ногой тоже описан оф литературой. Начинаем с переднего левого или заднего правого колеса. Открываем штуцер, плавно продавливаем педаль до пола, закрываем штуцер. Повторить по 10 циклов на колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Метод прокачки ногой тоже описан оф литературой. Начинаем с переднего левого или заднего правого колеса. Открываем штуцер, плавно продавливаем педаль до пола, закрываем штуцер. Повторить по 10 циклов на колесо.

Нас в 80-е учили, до полного удаления воздуха, что определяется наличием пузырьков в жидкости. Вот друг и нужен, чтобы качать или наблюдать и при последнем нажатии штуцер зажать. А сколько циклов, как повезет, важно не количество, а постоянное поступление жидкости без воздуха. Бутылку тормозухи надо иметь в запасе. Если только зад делать, перед я никогда не прокачивал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть собственно такая проблема. Заметил что регулятор, который находится сзади и который при нагрузке авто дает больше усилий на задние тормоза закорел. Слышал что можно его убрать и сделать напрямую. Вот и вопрос- Сам регулятор ремонтопригоден(разборка-сборка) или не стоит с ним заморачиваться и сделать трубки напрямую. А то задние колеса ну очень плохо тормозят.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уважаемый, ты старожил, мог бы и найти, разжеван этот вопрос в соответствующей теме. Конечно убирай, АБС вполне отработает, да и не ставили этот регулятор после рестайлинга, у меня его нет. Прочтешь, отметься, я удалю.

Честно, я искал тему, не мог найти конкретно то,что нужно. )) в теме про тормоза очень много текста и читать это все я буду несколько дней точно)) . На мобиле смотрел,на рынке был. Просто никак не пойму, Просто трубки соединить между собой или какой-то тройник сказали есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто никак не пойму, Просто трубки соединить между собой или какой-то тройник сказали есть.

Соединяешь входы "колдуна" с выходами. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю устройство, возможно найду ответ.

viking 23, не совсем понятно что у Вас определили при техосмотре. Я с этим вопросом столкнулся случайно, на собственной машине. Битый дорестайл восстанавливал донором рестайла. На дорестайле стоит регулятор тормозного усилия, принцип действия которого основан на крене кузова вдоль оси с поднятием задней части. При этом происходит перераспределение масс с уменьшением нагрузки на заднюю ось, что может привести к  блокировке и заносу задних колес. Но АБС контролирует скорость колес и не допускает их блокировку. На рестайле этого регулятора нет. Единственная причина почему его ставили на дорестайл, подвеска задняя имела несколько более подруливающий эффект чем после рестайла.

Может действительно стоит подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто никак не пойму, Просто трубки соединить между собой или какой-то тройник сказали есть.

Соединяешь входы "колдуна" с выходами. Вот и всё.

 

Все проще. Отворачиваешь две магистральные трубки, осторожно меняешь гиб, подводишь к соответствующим (не перепутай стороны, не то АБС мозги вправит)тормозным шлангам и собираешь. Проблем несколько; корпус алюминиевый, штуцера даже штуцерным ключом вывернуть проблема (хорошо иметь газовый №1), штуцера на трубках закисают наглухо, следи за трубкой, не закрути винтом. Разбирать сам регулятор не пробовал, всюду глухая контровка, да и как его потом выставить. Возможно дешевле купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто никак не пойму, Просто трубки соединить между собой или какой-то тройник сказали есть.

Соединяешь входы "колдуна" с выходами. Вот и всё.

Все проще. Отворачиваешь две магистральные трубки, осторожно меняешь гиб, подводишь к соответствующим (не перепутай стороны, не то АБС мозги вправит)тормозным шлангам и собираешь. Проблем несколько; корпус алюминиевый, штуцера даже штуцерным ключом вывернуть проблема (хорошо иметь газовый №1), штуцера на трубках закисают наглухо, следи за трубкой, не закрути винтом. Разбирать сам регулятор не пробовал, всюду глухая контровка, да и как его потом выставить. Возможно дешевле купить.
То есть никаких переходников покупать не нужно? На магистральных типа папа стоит, а на на колеса мама?

И стоит ли делать напрямую тормоза в обход колдуна? Или это чревато большими проблемами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее тебе решать. На моей регулятора нет. Может с дайвером поговори.

До колес еще будут стоять резиновые с мамой. А затем короткие стальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее тебе решать. На моей регулятора нет. Может с дайвером поговори.

До колес еще будут стоять резиновые с мамой. А затем короткие стальные.

Ну я звонил дайверу, его жена сказала консультаций не дают.... Как то прям не по себе мне стало от такого, не ожидал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свое мнение высказал, можно при работающей АБС убрать. Полистай эту тему, вопрос обсуждался. Противников такого решения не помню. Не правильная установка и регулировка регулятора, может быть вреднее чем его отсутствие. В старину, на жигулях его выбрасывали, про АБС тогда и не снилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позабывали уже для чего колдун нужен? Или так хочется остаться без тормозов на скользких дорогах? Абс, абс.. а что абс делает, кто-нибудь помнит? Конкретно на этой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позабывали уже для чего колдун нужен? Или так хочется остаться без тормозов на скользких дорогах? Абс, абс.. а что абс делает, кто-нибудь помнит? Конкретно на этой модели.

Так расскажи. Заодно расскажи что делает регулятор тормозного усилия. Заодно объясни, почему на рестайлах его нет. АБС другая?

Расскажи о том как его настроить правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего рассказывать? Всё-равно его выбросят по совету бывалых. И я даже соглашусь, что можно так ездить. Только кто задумается над тем, как изменится эффективность тормозов в экстренной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на снежной каше зад пойдёт (неминуемо) в занос, начнутся ссылки на хреновую белшину.

Хотя, нет, не пойдёт в занос, у нас же абс!!! Тормозов просто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Когда на снежной каше зад пойдёт (неминуемо) в занос, начнутся ссылки на хреновую белшину.

Хотя, нет, не пойдёт в занос, у нас же абс!!! Тормозов просто не будет.

Ты вот это перечитай, а потом уже о репутации говори.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки крутить умеешь, да, но логично мыслить о работе совокупности систем у тя что-то не получается. Абс блоки одинаковые? В этом вопросе кроется и ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы больше не спорить, до первого июня 98 года на 406 ставились обычные блоки абс номера 4541.23, 4541.39. После указанной даты начали устанавливаться блоки с электронной регулировкой тормозных усилий в каждом контуре, номер 4541.44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего рассказывать? Всё-равно его выбросят по совету бывалых. И я даже соглашусь, что можно так ездить. Только кто задумается над тем, как изменится эффективность тормозов в экстренной ситуации?

Вот только этого не надо. Я выразил свое мнение и обосновал его. И, читай все, сомнения высказал. Человек спросил, ему решать. Ты знаешь иное объясни так, как ты понимаешь. Как он работает, как его правильно отрегулировать и диагностировать. Может и я себе поставлю, валяется без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дабы больше не спорить, до первого июня 98 года на 406 ставились обычные блоки абс номера 4541.23, 4541.39. После указанной даты начали устанавливаться блоки с электронной регулировкой тормозных усилий в каждом контуре, номер 4541.44.

И? Еще стойки стабилизатора сюда впиши, очень актуально будет. Они ведь тоже разные у машин до 98 года и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сюда приплетать то, чтему не место. В старых системах колдун стоял не от балды. Хочешь обсудить? Ситуация: снежная каша, слякоть, машина с полностью исправной тормозной при экстренном торможении успевает остановиться в сантиметре от объекта перед собой. Что произойдёт при демонтаже колдуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не надо сюда приплетать то, чтему не место. В старых системах колдун стоял не от балды. Хочешь обсудить? Ситуация: снежная каша, слякоть, машина с полностью исправной тормозной при экстренном торможении успевает остановиться в сантиметре от объекта перед собой. Что произойдёт при демонтаже колдуна?

Оставь свои бахвальства себе. Я уже понял что кроме теоретического мусора ты реальных аргументов привести не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не провёл специально для тебя опыт на заснеженной дороге, это значит привести ничего не могу? За плечами 800 тысяч км из которых 200 по таким вот заснеженным трассам. И всякое бывало, и колдун выбрасывал и ставил потом на место. Конкретно скажу, что без колдуна зад хватает раньше, блок начинает отбивать, а на передних контурах до блокировки ещё далеко. Но добавить давления не получается, и видно со стороны, как передние колёса крутятся, а задние прерывисто. Тормозной путь растёт очень на много. У кого есть колдун, натяните пружину зимой и почувствуете разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...