motorstate Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А почему ты считаешь, что чек загорелся после заправки? Может он и без заправки загорелся бы. Что толку гадать, едь на диагностику, там видно будет что к чему.Ну я говорю по факту, после заправки он загорелся. Да, наверное поеду на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 а пробку закрыл?? в бензовых может датчик давления выдавать ошибку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorstate Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 а пробку закрыл?? в бензовых может датчик давления выдавать ошибку..Ну меня заправлял заправщик, как он закрыл я не знаю. А если в этом причина, как её определить, только диагностикой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 открой и закрой. Если воздух подсасывает - будет ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorstate Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 открой и закрой. Если воздух подсасывает - будет ошибкаХорошо, попробую. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 открой и закрой. Если воздух подсасывает - будет ошибкагы.гы. ну и ересь... крышка должна герметично закрывать до состояния вакуума??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 При сканировании двигателя была ошибка P0215- цепь реле системы впрыска(1 ступень) открывание слишком быстрое или реле еще зажато, когда двигатель выключен. Удалили, но со временем опять выскочила. Может кто сталкивался с решением этой ошибки? Куда копать? если в ближайшее время не будет указан какой мотор и год авто тема будет закрыта с предупреждением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Предлагаю закрыть сразу! На нормальную диагностику! Там где не коды говорят, а что это такоеотправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 При сканировании двигателя была ошибка P0215- цепь реле системы впрыска(1 ступень) открывание слишком быстрое или реле еще зажато, когда двигатель выключен. Удалили, но со временем опять выскочила. Может кто сталкивался с решением этой ошибки? Куда копать? если в ближайшее время не будет указан какой мотор и год авто тема будет закрыта с предупреждением извините что сразу все не написал- двигатель 2.0 HDi 136 л.с. RHRH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Делали диагностику лексией - P0215 - Ошибка клапана отсечки подачи топлива. Что за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Почитайте на пост выше отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Клапан отсечки -это в голове у диагноста.Выбирайте нормально места диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Спасибо огромное всем кто ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorstate Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Заменил крышку, проблема решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Прикольно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorstate Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Да, бывает и такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Напишу более точные названия ошибок: 1. Ограничение скорости автомобиля, замыкание или обрыв цепи. 2. Ограничение напряжения датчика, связь напряжения датчика. что-то вроде этого. Спасибо всем.Проблема решена заменой кнопки кикдауна. А на что менял? Есть номерок? А то целиком педаль менять из-за нее не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Напишу более точные названия ошибок: 1. Ограничение скорости автомобиля, замыкание или обрыв цепи. 2. Ограничение напряжения датчика, связь напряжения датчика. что-то вроде этого. Спасибо всем.Проблема решена заменой кнопки кикдауна. А на что менял? Есть номерок? А то целиком педаль менять из-за нее не хочется.Педаль купил б/у от англичанки и поменял кнопку(у англичанок изгиб педали в другую сторону, но поставить можно). На российских форумах есть описание по ремонту(на авесе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Здравствуйте. диагностика выдает вот такую ошибку P0095 - временная ошибка датчика температуры воздуха после интеркулера. снял датчик - почистил. ошибка стала постоянной. купил новый датчик номер 1920PJ фирмы Febi-Bilstein ошибку стёр, какое то время она больше не появлялась, но через пару недель вновь обнаружил -временная P0095 выкладываю скрины ошибки, всё ли в порядке в цифрах, особенно интересует атмосферное давление? помогите советом. проверил заслонки, всё на месте, функционирует. буду благодарен за любой совет Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 совсем никого понимающего в данных диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ошибки по датчику температуры бывают разные. Уверен на 100% что первая ошибка была по обрыву. А во втором случае-это соответствие изменения температуры. А это 2 разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Была такая же ошибка. В датчике произошел обрыв элемента. Купил самый дешевый датчик, убрал ошибку компьютером - больше не беспокоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 спасибо за ответы, меня смущает что ошибка появляется всегда только на скорости 85-88 км/час при 1700-1800 об/мин. а главное пугающая надпись - двигатель работает с нагрузкой, но этого ничего не заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 так вы же едете на скорости 86км-ч) конечно двигатель работает с нагрузкой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 так вы же едете на скорости 86км-ч) конечно двигатель работает с нагрузкой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Сообщения перенесены куда надо. По P0095 причин не много. 1) Повреждение самого датчика температуры. 2) Разболтались контакты в самой фишке. В одной машине видел что какие-то умники влезли в фишку и поотгибали прижимные усы в контактах хрен пойми куда - контакта не было. Тут пришлось резануть и поменять фишку/контакты. Обычно хватает просто разобрать и обжать усы внутрь. Ну и собрать обратно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Передув можно обойти-подрегулировав шток на вакуумном клапане турбины А как это правильно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Всем привет, на днях выбило две ошибки: P1351 P0245 Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid A Circuit Low Ошибки сбросил, через км 300 снова выбило, причём на ходу никогда не появляется, только когда пытаешся завестись на горячую, она сразу глохнет не схватывая даже и даёт ошибку. Со второго раза всегда заводиться но с ошибкой и тяга не фонтан. Всё бы ничего, но я в Испании (Валенсии) сейчас, тут мастера гаражные ещё те ) Позже напишу отчёт о трёхмесячной поездке на пыже по Испании-Франции-Швейцарии. Что глянуть в подкапотном пространстве? В одном мануале прочитал, что виноват топливный подогреватель и его предохранитель. На улице + 28. Не совсем понимаю связи тогда с ошибкой по турбине. Всем спасибо отликнувшимся. авто: 407/2.0 RHR/ delphi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 перечпокни разъем на электромагнитный клапан турбы. слева чуть сзади двигателя, обычно коричневый, но у тебя может быть черный. да и так внешне посмотри на фишку и провода у основания разъемчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 как выглядит этот разъём, можешь картинку показать? СТО тут забавные, прямо в жилом доме вместо например магазина, два подъёмника и машин 5 внутри стоят так что из машины не вылезешь. не представляю как они там что-то чинят в таком ограниченном пространстве ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения