Димыч. Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Твоё желание убить машину так может очень быстро исполниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Дмитрий, спасибо за Ваше мнение, Ваш уровень компетентности мне понятен. Для остальных, если кто столкнется с подобным - дело было в датчике положения коленвала. В моем случае некий особо умный "мастер" или сам прошлый владелец решил не заморачиваться с поиском подходящего болта крепления датчика и просто засунул туда болт на размер меньше. От вибраций вся эта конструкция со временем разболталась и сам датчик тоже отошел и шатался. Ошибка P0339 была исключительно из-за него. И хоть машина и проездила с неделю с этой ошибкой без каких-то проблем, но система видимо уже видела с него переодические неадекватные показатели, из-за чего был рассинхрон каленчатого и распредвала, ну а в итоге датчик просто расшатался окончательно от вибраций и не показывал уже ничего. Проверяется легко - при заводке в стандартных парамерах движка во-первых заданное давление топлива - 0, т.е. нет команды на впрыск, и сами обороты движка при маслании стартером тоже либо 0, либо слишком низкие и прерываются. Если вдруг завелась - холостые показывало 800, вместо стандартных 736, при малейшем нажатии на газ - глохла. Теперь ошибок больше нет вообще никаких (кроме есесно ошибок по отключенному вентилятору), ЭУР включается и выключается как надо, все супер. Хотя мне странно, что U1118 и U2001 были также связаны с этим. Поезжу пару дней, посмотрю не появятся ли снова. А спрей для чистки контактов все-таки оказался диэлектриком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Ну и какой у меня уровень компетентности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Случилась беда. 2,2 бензин. После небольшого расстояния езды в один прекрасный момент оставил машину на 20 минут, после чего завел и выдала ошибку по двигателю, начала жутко троить и пропала мощность. Ничего не помогало: много раз глушил и заводил, сбрасывал клемму на мин 30. В итоге так и доехал до дому. Через 3 часа повторно завел - завелась как часы и проблема пропала, ошибка сама не сбросилась. Лексия выдала ошибку по зажиганию P0353. Сбросил, но это не помогло. По факту за пару дней выявил закономерность - На холодную заводиться ок (фото параметров при нормальной работе прилагаю), стоит длительное время поездить и во время езды выбивает ошибку и троение с падением мощности опять. Также после короткой езды около 10-15 км все норм. глушу, через мин 5-10 завожу и сразу при старте выбивает ошибку. Сброс ошибки не помогает. Только ждать. Контакты на катушке почистил, свечи менялись 5тыс назад, заменил на старые. Фото измерений лексии прилагаю. Подскажите на что обратить внимания. На просторах интернета однозначно ничего не написано (катушка, форсунка, свечи, лямда). Не могу также понять, что за значение на фото впрыска температуры. откуда такое значение, доходит до 124 максимум видел. В расшифровке ошибки тоже данный параметр присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Заменить/подкинуть катушку зажигания. По цифрам, 124 градуса это через чур) можно и на ремонт двигателя попасть. Вентилятор стоит проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 14 минут назад, Димыч. сказал: Заменить/подкинуть катушку зажигания. По цифрам, 124 градуса это через чур) можно и на ремонт двигателя попасть. Вентилятор стоит проверить. Поменять всегда успеть можно, оно ли это, катушка не из дешевых удовольствий. А с температурой не понятно, на приборке 88 и выше не поднимается, вентилятор не включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Показания приборки не всегда совпадают с действительностью. Как впрочем и диагбокса. Если такая езда устраивает, можно и не менять, чё там, ездит же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 @Димыч. Если бы устраивала, не писал бы сюда. Сделал фото параметров впрыска, зажигания и сист. очистки при нормальной работе двигателя и когда возникает проблема. Характеристики разные. Возможно эти данные помогут установить истинную причину неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Не помогут. Диагностика бензиновому мотору помогает весьма отдалённо. Ошибка говорит, проблема с высоковольтной частью. Что бы узнать точно, надо подкидывать катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 В 27.10.2017 в 09:16, SteeP сказал: Случилась беда. 2,2 бензин. После небольшого расстояния езды в один прекрасный момент оставил машину на 20 минут, после чего завел и выдала ошибку по двигателю, начала жутко троить и пропала мощность. Ничего не помогало: много раз глушил и заводил, сбрасывал клемму на мин 30. В итоге так и доехал до дому. Через 3 часа повторно завел - завелась как часы и проблема пропала, ошибка сама не сбросилась. Лексия выдала ошибку по зажиганию P0353. Сбросил, но это не помогло. По факту за пару дней выявил закономерность - На холодную заводиться ок (фото параметров при нормальной работе прилагаю), стоит длительное время поездить и во время езды выбивает ошибку и троение с падением мощности опять. Также после короткой езды около 10-15 км все норм. глушу, через мин 5-10 завожу и сразу при старте выбивает ошибку. Сброс ошибки не помогает. Только ждать. Контакты на катушке почистил, свечи менялись 5тыс назад, заменил на старые. Фото измерений лексии прилагаю. Подскажите на что обратить внимания. На просторах интернета однозначно ничего не написано (катушка, форсунка, свечи, лямда). Не могу также понять, что за значение на фото впрыска температуры. откуда такое значение, доходит до 124 максимум видел. В расшифровке ошибки тоже данный параметр присутствует. Дело было в бобине.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Положение переключателя пассажирской подушки On. На сидении пассажира нет. ( это влияет?) Так и должно быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Не влияет. Если открыть дверь пассажирскую - в районе петли видно выключатель подушки. Посмотрите его положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Повернут в сторону On. То есть включено По лексии ошибок подушек нет. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Тогда не подскажу. Скажу лишь, что у меня датчик присутствия пассажира работает (подогрев не включается, когда не сидит никто), но при этом подушка показывается как включенная даже, когда пассажира нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Вообще если пассажир сидит, то подушка включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 C трудом врубаюсь о чем речь? Подушка пассажира отключается принудительно в тех случаях (даже перечень существует) когда пассажиру воздействие сработавшей подушки опасно, а не тогда когда его там нет. Такой выключатель приемлим не для всех стран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Нет в 407 никаких датчиков присутствия пассажира для подушки, не придумывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhmenya2018 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Подскажите пожалуйста!При покупке авто проводили диагностику!Диагностика показала ошибки.Чек не горел.Диагност сказал,что сейчас уберет ошибки и если они не загаряться,то все ОК! Убрали ошибки,завели машину,опять провели диагностику-ошибок нет!Вопрос: Почему если диагностика показывала ошибки,не горел чек?Или он не при всех ошибках загорается?Может что-то заколхожено,что бы он не горел?Может быть такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Какие ошибки? Где? В каких блоках? Почему не задали вопрос этот тому кто делал диагностику??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhmenya2018 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) 13 минут назад, Citrin сказал: Какие ошибки? Где? В каких блоках? Почему не задали вопрос этот тому кто делал диагностику??? Ответ на вопрос: Почему не задали вопрос этот тому кто делал диагностику??? Что то изменит?Дурак,вот и не задал.Не помню я не блоков не ошибок.Меня волнует ответ на один вопрос:Можно ли сделать так,что бы чек не загорался при ошибках или нет.Нравоучений я уже наслушался от других Изменено 20 января, 2018 пользователем Zhmenya2018 Dragonheart 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Есть ряд ошибок, при которых чек не загорится, даже, если они появляются снова и снова. На будущее, всегда спрашивайте код прочитанной ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhmenya2018 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 В 20.01.2018 в 16:39, Димыч. сказал: Есть ряд ошибок, при которых чек не загорится, даже, если они появляются снова и снова. На будущее, всегда спрашивайте код прочитанной ошибки. Спасибо большое,понял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor leshenko Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Привет всем, нужна помощь. Пежо 407 2.0 16v 2005г.в. Загорелась ошибка. Диагностика показала, ошибки: P0597; P250D; P0420. Подскажите куда копать? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berg_250381 Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Всем привет. В общем имеется такая проблема: часто начали появляться две ошибки р0480 и р0485 в результате чего перестает включатся вентилятор охлаждения двигателя и перестает включатся компрессор кондиционера. Т.е. где то происходит замыкание в проводах. Может у кого было подобное. Подскажите где искать или может эл. Схему скиньте. Машина пежо 2008гв 2.0 бензин (EW10A). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 @berg_250381 вопрос уже был задан, перенесён в соответствующую тему. https://peugeot-club.by/forums/topic/13485-pezho-407-sistema-ohlazhdeniya-temperatura-dvs-termostatradiatorantifriz/?page=10&tab=comments#comment-754940 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir2808 Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Добрый день. Помогите разобраться с проблемой. Случилось так, что пришлось выбить катализатор (рассыпался), прошили блок ЭБУ под ЕВРО2. Машина перестала ехать совсем. Решил приобрести новый блок ЭБУ (двигатель идентичный, акпп, только год выпуска не совпадает 2005). Пригнал машину к мастеру, прописали пин, машина запустилась (ожила), но это было не долго. На третьи сутки выбило ошибки Р1160, Р1161. Обучили ДЗ. После этого произвели оприсовку впускного коллектора, замену датчика МАП. Машина так же не едет. Мастер ссылается, что перескачил зубец ремня ГРМ. Помогите. Макушка взрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienvig Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 День добрый, после заправки иолиса появилась ошибка P1445, подскажите пожалуйста, как прописать заправку иолиса в лексии. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.1Pushkin Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Добрый вечер. Кто может подсказать куда копать. Двигатель dv6ted4 1.6hdi с сажевым фильтром. Ошибки P0243 и P0470, соответственно depollution system faulty, не крутит больше 3000 оборотов, не работает турбина. Клапан n75 менял, трубки вакуума менял, актуатор менял, все не то. Менять датчик разницы давления сажевика или в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 декабря, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 А что вам сказали на диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.1Pushkin Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 У меня есть launch, но он бесполезен если не знаешь куда лезть. Всё сводится к гаданию на кофейной гуще, т.к. информации в интернете немного. На данный момент в мыслях только замена датчика дифференциального давления сажевика. Ещё нужен штуцер под трубку с выхода сажевого фильтра на этот датчик, на картинке номер 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения