Leon_406 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 парни, а у меня такой вопрос: при каких условиях должна начаться регенерация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_rus Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вопрос по теме ! Вы все много и красиво говорите , но есть ли у кого прошивка от 407 DW10BTED4 с 4 ступенчатой коробкой ZF без ФАПА! Без постинжекшна и без включения вентиляторов ? SID803 блок. Именно нормальная прошивка а не тот суррогат , который делают через ECUSAFE. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ну вообще-то нормальную прошивку нормальные люди "правят" ручками своими. А не пользуют ECUSAFE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А кто у нас "толково правит", и что для этого надо, если родной прошивки нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Хорошо, завтра сфотографирую, и сброшу. Детали по телефону. Хотя мне некотрые люди с сайта при личном контакте убедительно говорили, что при наличии чужой прошивы авто не заведется. Надо только стоковая и с данного авто. Чесно говоря я был в а.е. Мысль терзала - неужели под каждый авто (блок) все индивидуально, здесь я не говорю о разных типах ДВС, а к примеру Пежо 407, 1.6 HDi 110 л.с. мод. DV6TED4 декабрь 2004 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Правильно говорили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 На один и тот же авто с одними и теми же двигателями устанавливались разные блоки. Отличаются они как железом, так и софтом. Поэтому каждая прошивка индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Блок с моего авто, ФАП удален. Изменено 16 января, 2013 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 И что? вот вам блоков тогда, FAP удален без проблем. В редких случаях люди возвращались решить проблемы с вылезшими после удаления косяками и не связанные с фапом. Будете работать с блоками и прошивками - будете знать нюансы. Нен всегда прошивка из двух одинаковых по номеру блоков работает на таком же. В сименсах в частности. Натыкался на такое, что нужно было править родную без вариантов, так как нужные адреса отличались. В сименсе больше тыщи изменений надо сделать, в зависимости от того в какой битности вам удобнее работать. С бошами проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Иван, люди обещали помочь с прошивкой, а для этого нужно сбросить данные блока. А на кой мне эта галерея. Изменено 16 января, 2013 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Так бы и спросили) А то я подумал что вы похвастались фотографией блока с удаленным сажевым )) Повторяю версии софта внутри могут отличаться на одном и том же блоке. С бошем, как правило заводится и едет. Вернуть все к оригиналу можно и без наличия родной прошивки. С ней просто быстрее и проще. PEUGEOT_407_1.6HDI_0281011633_1037372282.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Это прошивка оригинал для этого блока? пост 64 Изменено 16 января, 2013 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas461 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Доброго времени суток! Удалил сегодня фап с машинки (1.6 HDI, 110лс), полёт вроде бы нормальный, машина стала даже динамичнее, расход чуть упал... но при оборотах около 1.8тыс и более появляется звук "пылесоса" из-под капота (ну или просто звук прохождение газа по трубе)... это халтурно фап удалили или этого не избежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 как выриант - турбина стала "дышать" легче и веселее" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugi Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 день добрый, коллеги! пишу не для обсуждений мои действий, а для возможной помощи куму-нибудь. месяц назад стал вопрос о удалении фапа. очень долго читал различные форумы, собирал инфу, поехал по сто и узнал, что удалить мне фап-от 300 т.как у меня какая-то( 16 канальная что-ли) сложная прошивка и удаление очень ответственная и сложная штука, а главное не все хотят за ее браться. и я решил рискнуть и удалить самостоятельно, а если бы не получилось-то на програмное. из инфы на форумах подсчитал диаметр отверстий в пластине и сделал ее. выбил фап, вварил пластину(на ней сделал так, чтобы можно было заглушить 3 отверстия в случае малого перепада давления), снял бачок с иолисом, долил туда соляры и поставил все на место. завел и о чудо-все ок. никаких ошибок. проехал 150 км в разных режимах-все гуд. потом поехал к спецам знакомым на сто,подключили комп в итоге- загрязненность фап 35%, уровень присадки- в норме, долив не нужен, перепад давления в норме(не помню цифры) ошибок нет. проехал уже около 1500 км и не вспоминая про фап. на мой взгляд очень хорошая альтернатива 300 у.е. я на них лучше резину куплю. 17 дырок по 1 см. 2.0нди.P.S попрошу свои мнения- типа все не правильно держать при себе, а если кому понадобиться помощь в инфе,то пожалуйста обращайтесь. с ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) попрошу свои мнения- типа все не правильно держать при себезвучит как "Я Дартаньян, а вы пидорасы."Только вот вопрос на какие СТО ты ездил? Ценник по минску на твой двигатель 200у.е. А по теме... каждый сам выбирает как ему убивать свою машину Изменено 5 марта, 2013 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 То что сделал, называется не удаление фильтра, а порча дорогостоящего фильтрующего элемента.Сними фишку с датчика перепада давления или температурного и проедь хотя бы 500км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugi Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 попрошу свои мнения- типа все не правильно держать при себезвучит как "Я Дартаньян, а вы пидорасы."Только вот вопрос на какие СТО ты ездил? Ценник по минску на твой двигатель 200у.е. А по теме... каждый сам выбирает как ему убивать свою машинуя принципиально написал про это удаление, чтобы люди не платили зря деньги таким горе-мастерам-нелегалам-безгарантийщикам, которые чуть что сразу-а я вас предупреждал-в кусты. и нечего здесь обижаться-я извинился заранее. убиваться моему двигателю нечем, там такая же перегородка как и с фильтром, а вот неправильное или неудачное программное удаление-это катастрофа. а судя по этой теме вопросов много к нашим компьютерщикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 не спорю, большинство делает криво, не до конца, чем попало и как оппало без понимания процесса. да и имею всю инфу на руках не всегда с первого раза получается достич 100% результата.твоей вариант хорош чтобы временно обмануть систему, поездить полгодика, на продажу, подкопить балла или сэкономить бабло. Или еще для каких целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugi Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 не спорю, большинство делает криво, не до конца, чем попало и как оппало без понимания процесса. да и имею всю инфу на руках не всегда с первого раза получается достич 100% результата.твоей вариант хорош чтобы временно обмануть систему, поездить полгодика, на продажу, подкопить балла или сэкономить бабло. Или еще для каких целей.спасибо за понимание . я согласен с тем что если что-то не так, то поеду и я на программу, но пока все отлично и необходимости в это нет, то зачем тратить лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot.89 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Коллеги, добрый день. У меня авто очень сильно деграется при прожиге. Вроде говорят это не поломка по ФАПУ, это что-то не в порядке в другом месте, но понять где - не могу. Помогите. Дергается при прямолинейном движении, как будто полностью сбрасывашь газ, потом газ- в пол... только резко... при этом на холостых ... сама погазовывает с выбросом облака черного дыма. Это проявляется при езде по городу раз в 230 - 250 км, при езде за городом -- раз в 500- 600 км. на ХХ при нажатии на газ как бы не реагирует на нажатие до половины, потом срывается в высокие обороты. Ах да, забыл Peugeot 407 SW 2,0 HDI SIEMENS 2005 год У меня точно такае же проблема. Началось после ошибки о малом кол-ве присадки, начала дергаться при прожиге, так поездил около месяца, долил йолиса и прописали. Прожиги стали проходить быстрее но все равно сильно дергается. Только у меня не черный дым, а сизый. Может кто знает в чем проблема и может кто решил у себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 решается отключением регенераций сажевого фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot.89 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 это значит удаление FAP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot.89 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Раскажу предысторию. Около десяти месяцев назад залил присадки для очистки форсунок HI GEAR. В результате спустя около 10 минут работы двигателя выскочила ошибка малый уровень присадки топлива и изображение фапа забитого на 2/3. До этого времени прожиги проходили проктически незаметно (иногда были небольшие толчки при равномерной езде на постоянной скорости). После этой ошибки машину машину начало сильно дергать при прожигах, из выхлопной сизый дым. Дерганья как будто резко сбрасываешь газ а затем несколько раз газ в пол. Если нажать на месте на газ, то движок набирает обороты до 2700 затем начинает сам сбрасывать и резко газовать, а из выхлопной клубы сизого дыма. И такие прожиги длились иногда до 25км по трассе. Через 3-4 недели купил 3 литра иолиса 176, заправил и на компе обнолили счетчик. Прожиги проходят так же тяжело но намного быстрее. Если ехать по трассе на 6 передаче 100км/ч то через 4-7 км прожиг заканчивается. Кто что может подсказать, а то уже невыносимо ездить. Да прожиги происходят через 400-550км. Машина 407 2.0HDi 2005 г.в. Siemens Изменено 15 марта, 2013 пользователем peugeot.89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Удали и забудь... В чем проблема)). Сам удалил 4года назад, не жалею ни о чем)))) Изменено 15 марта, 2013 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 я же написал выше чем можно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot.89 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 я же написал выше чем можно помочь А как же ФАП без регенераций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 а никак---отключен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) день добрый, коллеги! пишу не для обсуждений мои действий, а для возможной помощи куму-нибудь. месяц назад стал вопрос о удалении фапа. очень долго читал различные форумы, собирал инфу, поехал по сто и узнал, что удалить мне фап-от 300 т.как у меня какая-то( 16 канальная что-ли) сложная прошивка и удаление очень ответственная и сложная штука, а главное не все хотят за ее браться. и я решил рискнуть и удалить самостоятельно, а если бы не получилось-то на програмное. из инфы на форумах подсчитал диаметр отверстий в пластине и сделал ее. выбил фап, вварил пластину(на ней сделал так, чтобы можно было заглушить 3 отверстия в случае малого перепада давления), снял бачок с иолисом, долил туда соляры и поставил все на место. завел и о чудо-все ок. никаких ошибок. проехал 150 км в разных режимах-все гуд. потом поехал к спецам знакомым на сто,подключили комп в итоге- загрязненность фап 35%, уровень присадки- в норме, долив не нужен, перепад давления в норме(не помню цифры) ошибок нет. проехал уже около 1500 км и не вспоминая про фап. на мой взгляд очень хорошая альтернатива 300 у.е. я на них лучше резину куплю. 17 дырок по 1 см. 2.0нди.P.S попрошу свои мнения- типа все не правильно держать при себе, а если кому понадобиться помощь в инфе,то пожалуйста обращайтесь. с ув. Вы не первый такой вариант зашаманили, ездят люди и не парятся, с деньгами всегда успеешь распрощаться, правильно - купи резину. Изменено 16 марта, 2013 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot.89 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) а никак---отключен)))Если отключить регенерацию, то нужно вырезать банку фапа? Изменено 17 марта, 2013 пользователем peugeot.89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения