Перейти к содержанию

Пежо 407. FAP-фильтр


White

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос по теме ! Вы все много и красиво говорите , но есть ли у кого прошивка от 407 DW10BTED4 с 4 ступенчатой коробкой ZF без ФАПА! Без постинжекшна и без включения вентиляторов ? SID803 блок.

Именно нормальная прошивка а не тот суррогат , который делают через ECUSAFE.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, завтра сфотографирую, и сброшу. Детали по телефону. Хотя мне некотрые люди с сайта при личном контакте убедительно говорили, что при наличии чужой прошивы авто не заведется. Надо только стоковая и с данного авто. Чесно говоря я был в а.е. Мысль терзала - неужели под каждый авто (блок) все индивидуально, здесь я не говорю о разных типах ДВС, а к примеру Пежо 407, 1.6 HDi 110 л.с. мод. DV6TED4 декабрь 2004 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На один и тот же авто с одними и теми же двигателями устанавливались разные блоки. Отличаются они как железом, так и софтом. Поэтому каждая прошивка индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?

вот вам блоков тогда, FAP удален без проблем.

В редких случаях люди возвращались решить проблемы с вылезшими после удаления косяками и не связанные с фапом.

Будете работать с блоками и прошивками - будете знать нюансы.

Нен всегда прошивка из двух одинаковых по номеру блоков работает на таком же. В сименсах в частности. Натыкался на такое, что нужно было править родную без вариантов, так как нужные адреса отличались.

В сименсе больше тыщи изменений надо сделать, в зависимости от того в какой битности вам удобнее работать.

С бошами проще.

post-3216-0-09832100-1358342629_thumb.jp

post-3216-0-39198100-1358342675_thumb.jp

post-3216-0-45576800-1358342690_thumb.jp

post-3216-0-49536500-1358342715_thumb.jp

post-3216-0-86883900-1358342721_thumb.jp

post-3216-0-49686900-1358342749_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, люди обещали помочь с прошивкой, а для этого нужно сбросить данные блока. А на кой мне эта галерея.

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы и спросили)

А то я подумал что вы похвастались фотографией блока с удаленным сажевым ))

Повторяю версии софта внутри могут отличаться на одном и том же блоке. С бошем, как правило заводится и едет.

Вернуть все к оригиналу можно и без наличия родной прошивки.

С ней просто быстрее и проще.

PEUGEOT_407_1.6HDI_0281011633_1037372282.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Удалил сегодня фап с машинки (1.6 HDI, 110лс), полёт вроде бы нормальный, машина стала даже динамичнее, расход чуть упал... но при оборотах около 1.8тыс и более появляется звук "пылесоса" из-под капота (ну или просто звук прохождение газа по трубе)... это халтурно фап удалили или этого не избежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый, коллеги! пишу не для обсуждений мои действий, а для возможной помощи куму-нибудь. месяц назад стал вопрос о удалении фапа. очень долго читал различные форумы, собирал инфу, поехал по сто и узнал, что удалить мне фап-от 300 т.как у меня какая-то( 16 канальная что-ли) сложная прошивка и удаление очень ответственная и сложная штука, а главное не все хотят за ее браться. и я решил рискнуть и удалить самостоятельно, а если бы не получилось-то на програмное. из инфы на форумах подсчитал диаметр отверстий в пластине и сделал ее. выбил фап, вварил пластину(на ней сделал так, чтобы можно было заглушить 3 отверстия в случае малого перепада давления), снял бачок с иолисом, долил туда соляры и поставил все на место. завел и о чудо-все ок. никаких ошибок. проехал 150 км в разных режимах-все гуд. потом поехал к спецам знакомым на сто,подключили комп в итоге- загрязненность фап 35%, уровень присадки- в норме, долив не нужен, перепад давления в норме(не помню цифры) ошибок нет. проехал уже около 1500 км и не вспоминая про фап. на мой взгляд очень хорошая альтернатива 300 у.е. я на них лучше резину куплю. 17 дырок по 1 см. 2.0нди.P.S попрошу свои мнения- типа все не правильно держать при себе, а если кому понадобиться помощь в инфе,то пожалуйста обращайтесь. с ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попрошу свои мнения- типа все не правильно держать при себе

звучит как "Я Дартаньян, а вы пидорасы."Только вот вопрос на какие СТО ты ездил? Ценник по минску на твой двигатель 200у.е. А по теме... каждый сам выбирает как ему убивать свою машину Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что сделал, называется не удаление фильтра, а порча дорогостоящего фильтрующего элемента.Сними фишку с датчика перепада давления или температурного и проедь хотя бы 500км. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попрошу свои мнения- типа все не правильно держать при себе

звучит как "Я Дартаньян, а вы пидорасы."Только вот вопрос на какие СТО ты ездил? Ценник по минску на твой двигатель 200у.е. А по теме... каждый сам выбирает как ему убивать свою машину
я принципиально написал про это удаление, чтобы люди не платили зря деньги таким горе-мастерам-нелегалам-безгарантийщикам, которые чуть что сразу-а я вас предупреждал-в кусты. и нечего здесь обижаться-я извинился заранее. убиваться моему двигателю нечем, там такая же перегородка как и с фильтром, а вот неправильное или неудачное программное удаление-это катастрофа. а судя по этой теме вопросов много к нашим компьютерщикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю, большинство делает криво, не до конца, чем попало и как оппало без понимания процесса. да и имею всю инфу на руках не всегда с первого раза получается достич 100% результата.твоей вариант хорош чтобы временно обмануть систему, поездить полгодика, на продажу, подкопить балла или сэкономить бабло. Или еще для каких целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю, большинство делает криво, не до конца, чем попало и как оппало без понимания процесса. да и имею всю инфу на руках не всегда с первого раза получается достич 100% результата.твоей вариант хорош чтобы временно обмануть систему, поездить полгодика, на продажу, подкопить балла или сэкономить бабло. Или еще для каких целей.

спасибо за понимание . я согласен с тем что если что-то не так, то поеду и я на программу, но пока все отлично и необходимости в это нет, то зачем тратить лишнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день.

У меня авто очень сильно деграется при прожиге. Вроде говорят это не поломка по ФАПУ, это что-то не в порядке в другом месте, но понять где - не могу.

Помогите.

Дергается при прямолинейном движении, как будто полностью сбрасывашь газ, потом газ- в пол... только резко... при этом на холостых ... сама погазовывает с выбросом облака черного дыма.

Это проявляется при езде по городу раз в 230 - 250 км, при езде за городом -- раз в 500- 600 км.

на ХХ при нажатии на газ как бы не реагирует на нажатие до половины, потом срывается в высокие обороты.

Ах да, забыл Peugeot 407 SW 2,0 HDI SIEMENS 2005 год

У меня точно такае же проблема. Началось после ошибки о малом кол-ве присадки, начала дергаться при прожиге, так поездил около месяца, долил йолиса и прописали. Прожиги стали проходить быстрее но все равно сильно дергается. Только у меня не черный дым, а сизый. Может кто знает в чем проблема и может кто решил у себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскажу предысторию.

Около десяти месяцев назад залил присадки для очистки форсунок HI GEAR. В результате спустя около 10 минут работы двигателя выскочила ошибка малый уровень присадки топлива и изображение фапа забитого на 2/3. До этого времени прожиги проходили проктически незаметно (иногда были небольшие толчки при равномерной езде на постоянной скорости). После этой ошибки машину машину начало сильно дергать при прожигах, из выхлопной сизый дым. Дерганья как будто резко сбрасываешь газ а затем несколько раз газ в пол. Если нажать на месте на газ, то движок набирает обороты до 2700 затем начинает сам сбрасывать и резко газовать, а из выхлопной клубы сизого дыма. И такие прожиги длились иногда до 25км по трассе.

Через 3-4 недели купил 3 литра иолиса 176, заправил и на компе обнолили счетчик. Прожиги проходят так же тяжело но намного быстрее. Если ехать по трассе на 6 передаче 100км/ч то через 4-7 км прожиг заканчивается.

Кто что может подсказать, а то уже невыносимо ездить. Да прожиги происходят через 400-550км.

Машина 407 2.0HDi 2005 г.в. Siemens

Изменено пользователем peugeot.89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый, коллеги! пишу не для обсуждений мои действий, а для возможной помощи куму-нибудь. месяц назад стал вопрос о удалении фапа. очень долго читал различные форумы, собирал инфу, поехал по сто и узнал, что удалить мне фап-от 300 т.как у меня какая-то( 16 канальная что-ли) сложная прошивка и удаление очень ответственная и сложная штука, а главное не все хотят за ее браться. и я решил рискнуть и удалить самостоятельно, а если бы не получилось-то на програмное. из инфы на форумах подсчитал диаметр отверстий в пластине и сделал ее. выбил фап, вварил пластину(на ней сделал так, чтобы можно было заглушить 3 отверстия в случае малого перепада давления), снял бачок с иолисом, долил туда соляры и поставил все на место. завел и о чудо-все ок. никаких ошибок. проехал 150 км в разных режимах-все гуд. потом поехал к спецам знакомым на сто,подключили комп в итоге- загрязненность фап 35%, уровень присадки- в норме, долив не нужен, перепад давления в норме(не помню цифры) ошибок нет. проехал уже около 1500 км и не вспоминая про фап. на мой взгляд очень хорошая альтернатива 300 у.е. я на них лучше резину куплю. 17 дырок по 1 см. 2.0нди.P.S попрошу свои мнения- типа все не правильно держать при себе, а если кому понадобиться помощь в инфе,то пожалуйста обращайтесь. с ув.

Вы не первый такой вариант зашаманили, ездят люди и не парятся, с деньгами всегда успеешь распрощаться, правильно - купи резину.

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никак---отключен)))

Если отключить регенерацию, то нужно вырезать банку фапа? Изменено пользователем peugeot.89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...