Модератор Citrin Опубликовано 8 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Нечего там в заслонках чистить. Надо проверять нормально ли работают ЭВК управляющие заслонкой ЕГР и подогрева воздуха на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Нечего там в заслонках чистить. Надо проверять нормально ли работают ЭВК управляющие заслонкой ЕГР и подогрева воздуха на впуске.клапан какой нибудь минимальный вакуум должен создавать на выходе?. На перепуске по компу 6% - а по манометру - 0?как вообще их работу проверить кроме тестовых активаций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславБарановичи Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Добрый день, подскажите какой иолис заливать пежо 407 2.0hdi 2007г. вин VF36ERHRH21612989? Где искать для него бочек? Может у кого есть в наличии? Как с помощью pp2000 проверить фап и сбросить заправку иолиса ну и в личку цены на кастрацию топливная delphi (фап и егр сразу) 2.0hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславБарановичи Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Сам на свой вопрос отвечаю! Иолис 176 стоит 15 у.е. литр (слитый с авто на разборке очень много предложений) я купил 3.5л за 40$ c доставкой до Малиновки.По поводу сброса ошибки - заправляем соляру 20 литров и к челу с лексией в меню запасные части находим присадку к дизельному топливу и выбираем заполнение бачка вот и вся сложнейшая и "дорогостоящая" процедура о которой пишут здесь мега диагносты по кастрации фильтров.При условии что ваш фильтр еще жив! Если же нет почитав здешнюю ветку скажу свое мнение не спешите отдавать бабло за кастрацию склоняюсь к мнению частичного удаления особенно если руки есть. Пластина в банке ничего плохого не вижу, соляра в бачке для иолиса супер, вывод получаем совершенно исправный автомобиль в моем случае бесплатно т.к. руки и сварка есть, второе никто из диагностов здесь не упомянул о так называемых форс-мажорах (перегретых микросхемах, отломанных ногах, поднятых дорожках) это все конечно можно восстановить но время и качество бывают разные!Третье и самое главное кастрацию мозгов можно сделать в любое время и мало того, дешевле будет если механическая часть уже сделана! P.S. Не спешите резать авто, подумайте о природе! А то скоро и омывайку вырезать будем! Да забыл сказать если есть вопросы задавайте! Лучше по телефону! P.S. Бесплатно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 ................................................................. Пластина в банке ничего плохого не вижу, соляра в бачке для иолиса супер, вывод получаем совершенно исправный автомобиль..... ................................................................... P.S. Не спешите резать авто, подумайте о природе! Т.е. ты предлагаешь подумать о природе с пластиной вместо фильтра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 второе никто из диагностов здесь не упомянул о так называемых форс-мажорах (перегретых микросхемах, отломанных ногах, поднятых дорожках) это все конечно можно восстановить но время и качество бывают разные! Чета не представляю о чем это вы говорите. Может поясните для мега диагностов по кастрациям фильтров? Так же с удовольствием обсужу с Вами Ваш способ при мертвом обвесе - насосе в бачке, датчике перепада давления, температурных датчиков. А так же постоянном запуске регенераций каждые 50-100 км с дерганьем машины и повышенным расходом. Когда система живая - никогда ее не приговаривал для удаления. В печальных же случаях всегда рассказываю людям реальную ситуацию по машине и решение они уже сами принимают. С нетерпением жду ответа про поднятые микросхемы и дорожки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Гы, Ваня что за прикол с дорожками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Ждем комментария экспертов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 мужик жжет, видно профи по работе, но что он будет делать когда ему начнут звонить люди с вопросами сделавшие все по его методике с ушатаннымы турбами и моторами или т.п конечно же это все произойдет не сразу. и еще покажите мне эту перегретую микросхему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславБарановичи Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Первое я никому ничего не навязываю, а тем более не делаю. Пытаюсь объяснить все плюсы и минусы! Когда я у вас спросил как обнулить заправку иолиса ни один знающий рот не раскрыл для чего тогда форум? Чтоб рекламировать ваши преславутые кастрации! Второе конкретно авто-доктору может объясните, как пластина в банке ушатает мотор или турбо -эти утверждения будите блондинкам рассказывать может и прокатит(или есть какая-то теория вероятности расскажите обсудим) ! Для Вани про обвес стоит копейки по сравнению с вырезкой и к тому же владелец сам может заменить и бочек и датчик не прибегая к услугам спецов. Бочек в сборе предлагали вместе с иолисом за 10$ .Про микросхемы: проведем опрос, 1. кто из вас хоть раз не гробил микросхему?(только честно товарисчи) 2. у кого из вас ик-станция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Вопрос про обнуления счетчика настолько элементарен что не требует ответа, было на форуме миллион раз. Да и задавать это надо в профильной ветке по PP. Имея на руках сканер вы должны были 5 минут полазить по блокам, шевельнуть извилиной и найти за пару минут счетчик. Персонально для Вас как видите никто не захотел это объяснять либо в силу вопроса, либо в силу отсутсвия свободного времени на писанину. Еб**сить с обвесом имеете желание? - еби**сь. 98% клиентов хотят решать вопрос раз и навсегда, чтобы потом не ездить туда-сюда по 10 раз исправляя косяки и отвалившееся. Побудь как нибудь денек со мной или Сашей, посмотрите как происходит диагностика и насколько разные проблемы встречаются. Не надо свой единичный частный случай под одну гребенку подписывать. Вы машин сколько отдиагностили? Сколько из них с сажевиком было? Сколько удалено вами? Ага так я и думал - одна, Ваша. У меня их были уже больше сотни за 4 года. Я имею право утверждать что-то на этот счет, Вы - нет. Извините если слишком резко. Дальше 1) гробил, епромки. Если я что-то паяю или прошиваю, я это делаю при наличии навыков "поднятия из могилы", и гарантирую корректно сделанную работу. А значит у меня есть запасные микросхемы, прошивки, запасные блоки, спец оборудование чтобы в случае чего вернуть хотя бы "как было". Это мои заботы, а не клиента. Да и епромки с сажевику не имею отношение. 2) Накуя? Я что паяю BGA? - Нет. Нужно ли нам паять BGA? - Нет. Прошибвка блока происходит через диагностический разъем по K линии, CAN шине, через BDM площадку на блоке специально предназначенную для программирования и через погопины (подпружиненные контакты чтобы избежать пайки) на специальном столе, в BOOT режиме когда блок резистором принудительно вводится в режим программирования и дальше читается как обычно. Если кто-то настолько косолапый, что не в состоянии подпаять один-два резистора и тонкий провод куда надо - я ему сочувствую. А если Вам только такие и попадались я сочувствую и Вам. Оторванные дорожки и перегретые микрухи означают одно - вы попали к идиоту который представления не имеет что делает и чем занимается. Ну либо специально вливает Вам в уши. А Вы и верите, Вы же не знаете как это происходит на самом деле. Так что не надо тут озвучивать и утверждать свое "авторитетное мнение" если Вы совершенно не в курсе техпроцесса. Ваш метод называется "захолхозил и сэкономил". Применяется обычно теми, кто не умеет или не хочет (в силу своего персонального, единственно правильного, как он думает, мнения) решать вопрос грамотно, корректно, раз и навсегда. В некоторых случаях это работает долго, в некоторых не очень. ну и если затрагивать коммерческую сторону вопроса - денег за это берут столько же, бывает даже и больше, бывает и чуть меньше. Но времени на такой костыль тратится больше чем на нормальное решение. А то что вы сделали сами для себя, это вы сделали сами для себя и на этом все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Фоблас молодец такую ему петицию накатал видно зацепил , но я не вижу смыла что-нибудь ему больше доказывать пусть делает что хочет. Я за то что если и делать удаление, то делать это ПРАВИЛЬНО. И в послдений раз отвечу пластина создает доп сопротивление на выхлопе, но это не все а оставшиеся регенерация и её частота(а если вы не в курсе повышение температуры выхлопных газов) пагубно сказывается на всех элементах двигателя. Изменено 22 августа, 2014 пользователем auto-doctor.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Але ,слава барановичский по твоему машины у которых по заводу Нет фапа гробят природу? Але ,слава барановичский по твоему машины у которых по заводу Нет фапа гробят природу? Але ,слава барановичский по твоему машины у которых по заводу Нет фапа гробят природу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 скажите пожалуйста кто удалял фап... у вас с зади на бампере есть черный налет( закопченность)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 А как сам думаешь? Налёт-сажа-противосажевый... Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 хреново трубу выхлопнук конструктор сделал что часть бампера задевает и чернота эта видна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Проектировали трубу вместе с сажевым (т.е. без копоти) Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславБарановичи Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Еще раз повторяю я не удаляю фильтров ни программно ни колхозно! тему оживил только для людей у которых есть свои руки сварка и время. ЭТО ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Foblas, респект! За ЧЕСТНОСТЬ и знание дела, если и поеду когда ни-будь удалять то только к тебе! auto-doktor - Вы костолом? извиняюсь за резкость! любая пластина с дырками создаст меньшее сопротивление выхлопу чем самый чистый фап, вы его хоть раз в глаза видели? militarist машины с фапом и без него и трактор и мопед и даже человек гробят природу, но в разной степени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Прошу мне объяснить в чем смысл держать на машине работающую систему при отсутствующей банке сажевого фильтра? Напрашивается видимо только один очевидный ответ- попытка наебать систему и самое главное-не платить денег "этим специалистам". Да и все же просьба - все таки изучите что такое регенерация, как она проходит, и как она влияет на двигатель, в частности на турбокомпрессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславБарановичи Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Для Citrin: сами спросили сами ответили! По поводу вашей просьбы изучить конечно надо, только вот не думаю что ведущие инженеры пежо хуже вас в этом разбираются и если уж они придумали регенерацию значит она не может разрушать другие системы авто. Мое мнение что турбина рано или поздно ляжет все равно, а влияет на это обслуживание той самой турбины, к тому же как писали выше периодичность регенерации зависит от загрязненности фильтра. P.S. Зачем платить деньги за удалиние работающей системы, если она не мешает работе двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславБарановичи Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Народ у кого есть фаркоп и вы им не пользуетесь приезжайте я вам его сниму и механически и программно за небольшую плату! Плюсы для Вас : машина станет легче - соответственно расход уменьшиться, тяга и ресурс турбины и мотора увеличится! сосед не попросит притянуть прицеп - моральное спокойствие! Так что немного средств и эта система авто вас никогда не побеспокоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Не несите чушь. Ваша позиция понятна. Сделали? Нет проблем? тогда не дурите голову себе и другим. Вернемся к разговору когда появятся. Дальше обсуждение только по делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А фаркоп нынче непрограмно не снимается??? Или фишку с блока тяжело скинуть, если блок вообще стоит на авто??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Это типа юмор был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Прямо как в смехопанораме. Машина ваша, поэтому делайте что хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Может уже и был такой вопрос, но мне не попался на глаза... При удалении фапа физически все его пробивают-просверливают... А что если вместо банки с фап вставить просто трубу, т.е. убрать банку вообще? Такой вариант подойдёт? Пы.Сы. Программное удаление будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Хз, банка фапа-глушитель, я когда ездил без задней банки, а только с фапом особой разницы в звуке не чувствовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 У вас еще катализатор остается(при условии что сажевик у вас разборный) Можно конечно вся выкинуть к уям собачим, но я бы все же катализатор оставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Сажевик не разборный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславБарановичи Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Если банку выкидывать будете имейте ввиду, что отработанные катализаторы скупают! Раньше примерно 40 у.е. за кг. платили сейчас не знаю может и дороже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения