Перейти к содержанию

Пежо 407. FAP-фильтр


White

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 8 месяцев спустя...

Помогите разобраться в проблеме с сажевиком. В последнее время начал замечать что каждые 150-200 км. включается регенерация, в ходе которой авто немного подергивается, определяю также по включению обогрева зеркал. Но самое неприятное, что во время регенерации на светофорах из-под капота начинают валить  выхлопные газы, которые в т.ч. заходят в салон. Также намного увеличился расход топлива (в среднем +2 л.), что предполагаю связано с частыми регенерациями (трасса - около 7 л., город - около 9 л. на 100 км.)  PP2000 показывает забитость фапа 100%. Перепады давления по трассе меняются 0-21-43 (как-то так). 3000 км. назад дозаправил 1 литр йолиса, но пока улучшений не заметил.

Авто 2.0 hdi rhr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Присадка помогает "выжигать" сажу, но никак не помогает оживить мертвый сажевик.

Ну а выхлоп под капотом- скорей всего гофра дырявая, а учитывая забитый сажевик-газам деваться некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я так и думал. Но почему выхлоп начинает переть только во время регенерации.

В таком случае интересует кто качественно и за недорого осуществляет услуги по мойке фапа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В таком случае интересует кто качественно и за недорого осуществляет услуги по мойке фапа?

сомневаюсь, что такие услуги оказывают...

мой фильтр и на диагностику, если показатели удовлетворительные, то можно кататься, если нет, то вперед, на ампутацию (вот эту услугу тебе окажут с удовольствием)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыть можешь и сам, если есть знакомые на автомойках. У них есть химия и пистолет с давлением. Этого во многих случаях достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Заслонку сломанную поменять спереди. И прекратить смотреть состояние сажевиков по непонятным процентами. Перепад давления на 3000 смотреть надо и расстояние между прожигами, когда вы уже научитесь.

Заслонку заменили, но проблема осталась.

 

а клапан, который эту заслонку тягает рабочий, а вакуум до заслонки доходит? :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь!! читать весь форум нет времени.

может кто . в Орше.предлагает услугу: долить иолис, и это в мозги вшить?.

напишите плиз в личку.

407, 2.0 HDI 2007 г

пробег 220т...вроде пора подумать о доливке.Пока все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь!! читать весь форум нет времени.

может кто . в Орше.предлагает услугу: долить иолис, и это в мозги вшить?.

на сколько я в курсе - в Орше таких спецов нет.. проще и лучше - вырезать фап и дать двиглу нормально дышать.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может кто . в Орше.предлагает услугу: долить иолис, и это в мозги вшить?.

на сколько я в курсе - в Орше таких спецов нет.. проще и лучше - вырезать фап и дать двиглу нормально дышать.. ;)

 

 

дохтор сказал резать, значит резать ;

а позвольте спросить, зачем?

это утверждение с гаражных мастерских,где все отличное от гольф-пассата, считается га*ном и не ремонтируется?

саляру лью  5й серии,тяга отличная, расход в норме...так зачем этот орган удалять?

только из-за того, что большинство заливают смесь с тракторов, и гробят топивную? :(

сосед вырезал,покатался по не залежной немного,ну и что? кроме черного выхлопа,ничего не изменилось,ах да--урчать выхлопная стала басистей))) по мужски, ти по))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Фап удаляют что бы не долбаться с иолисом. Что бы забыть о регенерациях. Ну и само собой, удаление облегчит жизнь двигателю, турбине, снизится расход топлива. (Не путать с катализаторами!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дохтор сказал резать, значит резать ;

а позвольте спросить, зачем?

 кроме черного выхлопа,ничего не изменилось,ах да--урчать выхлопная стала басистей))) по мужски, ти по))

 

у твоего соседа проблемы с движком, раз там кроме чёрного выхлопа ничего не изменилось... в моей бричке после удаления фапа по выхлопу вообще ничего не изменилось (т.к. не должно было), при этом машина стала чуть резвее.. но - опять же: каждый сам принимает свои решения.. ;) я в своё время - решение принял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ответы не правильные.

Надо состояние смотреть диагностику делать, и только после этого, в зависимости от полученных результатов, принимать решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ответы не правильные.

Надо состояние смотреть диагностику делать, и только после этого, в зависимости от полученных результатов, принимать решение.

какие решения?

если *больной* здоров, то зачем его лечить?

...я не про соседа...это его проблемы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Помогите пожалуйста братья беларусы! История такова - купил авто Пежо 407 двигатель RHR 2.0HDI с уже вырезанным FAP и прошитый типа....Проехал тысяч 20 км, по нарастающей стала проявляться проблема - периодическая дымность синим дымом на трассе, бывает и в городе.... Грешил на тнвд.... решил помыть ВИНСОМ сдуру....в общем давление пропало сразу через 30 сек промывки, разбирал тнвд, мыл, с виду всё хорошо, но не качает, купил на разборе - поставил и завёл сразу.  

Но после замены тнвд в сборе ничего не поменялось! То есть исключаем. Форсунки тоже не могут дымить по 15 минут в день или только при каких то определённых условиях - коррекции по ним от 91 до 111. Слив в обратку форсунок показал по всем ровный уровень 10 мл за 2 минуты работы
Вопрос про регенерацию сажевого! По моему вот в чём дело - поствпрыск.....
Появляется это на трассе или после прогрева по городу — густой сине белый дым и машину как за хвост придерживают. Начинается это с подергивания двигателя на ходу — небольшого, но заметного. Обороты набирает чуть хуже, но едет на любой скорости, без ограничений. Стоит сбросить газ или приблизить обороты к 2000 — дым. Стыдно ездить уже… Сегодня ездил на 250 км — из них километров по 10-20 в одну и другую сторону с дымом, потом начисто пропадает. Попробовал ехать 100 км\ч на 3000 оборотов минут 5 — дым пропал, может совпадение?
Неужели включается прожиг? Ошибок нет, только по насосу подачи присалки — с него фишка снята просто. Физически ФАП выбит, катализатор выбит, вихревые заслонки отключены, датчик давления ФАП отключен и снят ЕГР физически удалён. Ошибок не горит - есть лексия, проверяю чуть не каждый день. Предидущий владелец сказал что удалял программно ФАП — похоже на то, ошибки не горят, но! Может это сделали неправильно?
По diagbox виден насос — на нём ошибка, подкидываю фишку на него — исчезает ошибка и кратковременно включается насос. Принудительный прожиг результатов не дал, в меню замена фильтра всё сделал по инструкции — никаких изменений.
В моторном блоке — измерение параметров — 100% написано забит фильтр, состояние — РЕГЕНЕРАЦИЯ — вот что настораживает! А внизу написано — регенерация невозможна. Что с этим со всем делать — ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос другой - при правильном отключении в лексии будет ли виден насос подачи присадки, или этот пункт должен исчезнуть? Цены у нас ломят космические за прошивку SID 803

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

То что вы видите насос в списке оборудования-это не зависит отключен сажевик или нет. Это сконфигурированный  список оборудования вашего авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно искать человека который сможет хотя бы слить прошивку, без этого никто не сможет вам ответить правильно ли удален сажевый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько у вас стоит исправить данную проблему? Ещё надо подкорректировать подачу воздуха заданную к фактической - ЕГР нет физически, удалить следы его присутствия так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...