Leon_406 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 что за заслонка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy1906 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 что за заслонка дозатор воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Помогите разобраться в проблеме с сажевиком. В последнее время начал замечать что каждые 150-200 км. включается регенерация, в ходе которой авто немного подергивается, определяю также по включению обогрева зеркал. Но самое неприятное, что во время регенерации на светофорах из-под капота начинают валить выхлопные газы, которые в т.ч. заходят в салон. Также намного увеличился расход топлива (в среднем +2 л.), что предполагаю связано с частыми регенерациями (трасса - около 7 л., город - около 9 л. на 100 км.) PP2000 показывает забитость фапа 100%. Перепады давления по трассе меняются 0-21-43 (как-то так). 3000 км. назад дозаправил 1 литр йолиса, но пока улучшений не заметил. Авто 2.0 hdi rhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Мыть или резать. Выхлоп - дырка в выпуске, искать и устранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Присадка помогает "выжигать" сажу, но никак не помогает оживить мертвый сажевик. Ну а выхлоп под капотом- скорей всего гофра дырявая, а учитывая забитый сажевик-газам деваться некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 В принципе я так и думал. Но почему выхлоп начинает переть только во время регенерации. В таком случае интересует кто качественно и за недорого осуществляет услуги по мойке фапа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 В таком случае интересует кто качественно и за недорого осуществляет услуги по мойке фапа? сомневаюсь, что такие услуги оказывают... мой фильтр и на диагностику, если показатели удовлетворительные, то можно кататься, если нет, то вперед, на ампутацию (вот эту услугу тебе окажут с удовольствием)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Помыть можешь и сам, если есть знакомые на автомойках. У них есть химия и пистолет с давлением. Этого во многих случаях достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Заслонку сломанную поменять спереди. И прекратить смотреть состояние сажевиков по непонятным процентами. Перепад давления на 3000 смотреть надо и расстояние между прожигами, когда вы уже научитесь. Заслонку заменили, но проблема осталась. а клапан, который эту заслонку тягает рабочий, а вакуум до заслонки доходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 извиняюсь!! читать весь форум нет времени. может кто . в Орше.предлагает услугу: долить иолис, и это в мозги вшить?. напишите плиз в личку. 407, 2.0 HDI 2007 г пробег 220т...вроде пора подумать о доливке.Пока все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 если принять 220т за реальный пробег, то йолис уже доливали... я бы проверил наличие жидкости в бачке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitebskLODE Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 извиняюсь!! читать весь форум нет времени. может кто . в Орше.предлагает услугу: долить иолис, и это в мозги вшить?. на сколько я в курсе - в Орше таких спецов нет.. проще и лучше - вырезать фап и дать двиглу нормально дышать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 может кто . в Орше.предлагает услугу: долить иолис, и это в мозги вшить?. на сколько я в курсе - в Орше таких спецов нет.. проще и лучше - вырезать фап и дать двиглу нормально дышать.. дохтор сказал резать, значит резать ; а позвольте спросить, зачем? это утверждение с гаражных мастерских,где все отличное от гольф-пассата, считается га*ном и не ремонтируется? саляру лью 5й серии,тяга отличная, расход в норме...так зачем этот орган удалять? только из-за того, что большинство заливают смесь с тракторов, и гробят топивную? сосед вырезал,покатался по не залежной немного,ну и что? кроме черного выхлопа,ничего не изменилось,ах да--урчать выхлопная стала басистей))) по мужски, ти по)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 ИМХО. Фап удаляют что бы не долбаться с иолисом. Что бы забыть о регенерациях. Ну и само собой, удаление облегчит жизнь двигателю, турбине, снизится расход топлива. (Не путать с катализаторами!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitebskLODE Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 дохтор сказал резать, значит резать ; а позвольте спросить, зачем? кроме черного выхлопа,ничего не изменилось,ах да--урчать выхлопная стала басистей))) по мужски, ти по)) у твоего соседа проблемы с движком, раз там кроме чёрного выхлопа ничего не изменилось... в моей бричке после удаления фапа по выхлопу вообще ничего не изменилось (т.к. не должно было), при этом машина стала чуть резвее.. но - опять же: каждый сам принимает свои решения.. я в своё время - решение принял.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Все ответы не правильные. Надо состояние смотреть диагностику делать, и только после этого, в зависимости от полученных результатов, принимать решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitebskLODE Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Вань, в чём мои ответы не правильные? Я ж Дизеля позову, он подпишется)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Все ответы не правильные. Надо состояние смотреть диагностику делать, и только после этого, в зависимости от полученных результатов, принимать решение. какие решения? если *больной* здоров, то зачем его лечить? ...я не про соседа...это его проблемы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Помогите пожалуйста братья беларусы! История такова - купил авто Пежо 407 двигатель RHR 2.0HDI с уже вырезанным FAP и прошитый типа....Проехал тысяч 20 км, по нарастающей стала проявляться проблема - периодическая дымность синим дымом на трассе, бывает и в городе.... Грешил на тнвд.... решил помыть ВИНСОМ сдуру....в общем давление пропало сразу через 30 сек промывки, разбирал тнвд, мыл, с виду всё хорошо, но не качает, купил на разборе - поставил и завёл сразу. Но после замены тнвд в сборе ничего не поменялось! То есть исключаем. Форсунки тоже не могут дымить по 15 минут в день или только при каких то определённых условиях - коррекции по ним от 91 до 111. Слив в обратку форсунок показал по всем ровный уровень 10 мл за 2 минуты работыВопрос про регенерацию сажевого! По моему вот в чём дело - поствпрыск.....Появляется это на трассе или после прогрева по городу — густой сине белый дым и машину как за хвост придерживают. Начинается это с подергивания двигателя на ходу — небольшого, но заметного. Обороты набирает чуть хуже, но едет на любой скорости, без ограничений. Стоит сбросить газ или приблизить обороты к 2000 — дым. Стыдно ездить уже… Сегодня ездил на 250 км — из них километров по 10-20 в одну и другую сторону с дымом, потом начисто пропадает. Попробовал ехать 100 км\ч на 3000 оборотов минут 5 — дым пропал, может совпадение?Неужели включается прожиг? Ошибок нет, только по насосу подачи присалки — с него фишка снята просто. Физически ФАП выбит, катализатор выбит, вихревые заслонки отключены, датчик давления ФАП отключен и снят ЕГР физически удалён. Ошибок не горит - есть лексия, проверяю чуть не каждый день. Предидущий владелец сказал что удалял программно ФАП — похоже на то, ошибки не горят, но! Может это сделали неправильно?По diagbox виден насос — на нём ошибка, подкидываю фишку на него — исчезает ошибка и кратковременно включается насос. Принудительный прожиг результатов не дал, в меню замена фильтра всё сделал по инструкции — никаких изменений.В моторном блоке — измерение параметров — 100% написано забит фильтр, состояние — РЕГЕНЕРАЦИЯ — вот что настораживает! А внизу написано — регенерация невозможна. Что с этим со всем делать — ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Неправильно отключен сажевик скорей всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 тогда вопрос другой - при правильном отключении в лексии будет ли виден насос подачи присадки, или этот пункт должен исчезнуть? Цены у нас ломят космические за прошивку SID 803 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 То что вы видите насос в списке оборудования-это не зависит отключен сажевик или нет. Это сконфигурированный список оборудования вашего авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 фишку на насос одеть обратно или не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Можете одеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславБарановичи Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 А у Вас это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 курская область - недалеко от вас)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславБарановичи Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Прошивку есть чем слить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 к огромному сожалению нет....(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславБарановичи Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Вам нужно искать человека который сможет хотя бы слить прошивку, без этого никто не сможет вам ответить правильно ли удален сажевый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 сколько у вас стоит исправить данную проблему? Ещё надо подкорректировать подачу воздуха заданную к фактической - ЕГР нет физически, удалить следы его присутствия так сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения