DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Кстати, забыл написать, в лексии в параметрах моторного и BSI присутствие FAP фильтра и насоса подачи присадок выставлено - отсутствует. Может влиять на что то? Присутствие не надо поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Не надо сейчас ничего менять. Единственное что нужно сделать вам-найти того кто вычитает прошивку из блока и посмотрит что там и как сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 К сожалению сейчас вообще нет финансов на это. А ещё сказали что SID 803 просто так не считать и не прошить - надо разбирать ECU и туда подпаиваться... Как то страшно доверять это нашим гаражникам.... Правда ли это про 803? 803а сказали просто считывается и прошивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Что там паять? 2017 год на дворе. Китай давно уже все сделал что бы не паять. И стоит это 3 копейки. А если кто то хочет попаять в этом блоке-наХ его подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Ё-мае. Спасибо что просветили! Вот так бы и отдал паять. Значит не стоит к ним и ехать... Буду искать нормальных мастеров. Спасибо Вам большое! А цена у нас на эти работы 12000 рублей заявлена!! Я в шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Подкорректировать софт в Минске на вашем блоке(егр+сажевик) в среднем стоит 50-70$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 может подскажите программатор название - закажу себе... Только что, Citrin сказал: Подкорректировать софт в Минске на вашем блоке(егр+сажевик) в среднем стоит 50-70$ хоть в Минск едь к вам....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславБарановичи Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Зачем ехать, есть интернет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславБарановичи Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 По вопросу про пайку в чем то согласен с "Citrin" что давно уже есть оборудование без пайки, но квалификацию гаражника это никак не определяет, я бы даже сказал что доверия больше тому кто и паять умеет не только свистульками баловатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Запаять 5 проводов в этом блоке-много ума не надо. Вопрос в другом- многие клиенты видя свой вскрытый блок и паяльник впадают в состояние истерии. Поэтому для этого есть красивые штучки). Голова с погопинами для контактной площадки гораздо быстрее чем паяльникам тыкаться. Я вижу часто блоки edc16c34 с оторванными контактными площадками. Там не то что голову не поставить, даже припаяться повторно проблема еще та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 вот такой блок, в истерику не впадаю)))) Назовите маркировку прибора - я куплю, считаю прошивку и скину вам. Подкорректируете - оплачу - и залью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 обычный SID803. Железо- 5WS40167F-T самый распространенный на 407 на 2.0HDI Есть у меня варианты софта с этого блока. В идеале бы все-таки вычитать ваш софт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 скажите чем! Я куплю прибор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Может проще найти тех кто это сделает? старый добрый BDM100 читает это блок влёт без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 найти то я найду, но кто это делать будет без навязывания своих прошивок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 обзвонил всех - вроде нашёл кто прочитает и зальёт. Белоруссы, говорит, не берутся редактировать эту прошивку))))) Так сказали мне)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Шутники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 есть типа и BDM100 говорят, но это надо вскрывать ECU есть и ещё какой то сканер которым и так прочитать и залить можно.....сейчас уточняют. Не подскажете какие ещё сканеры читают этот блок чтобы мне по ушам тут не ездили шутники эти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 (изменено) 15.04.2017 в 09:43, DarkDim сказал: Помогите пожалуйста братья беларусы! История такова - купил авто Пежо 407 двигатель RHR 2.0HDI с уже вырезанным FAP и прошитый типа....Вопрос про регенерацию сажевого! По моему вот в чём дело - поствпрыск.....Появляется это на трассе или после прогрева по городу — густой сине белый дым и машину как за хвост придерживают. Начинается это с подергивания двигателя на ходу — небольшого, но заметного. Обороты набирает чуть хуже, но едет на любой скорости, без ограничений. Стоит сбросить газ или приблизить обороты к 2000 — дым. Стыдно ездить уже… Сегодня ездил на 250 км — из них километров по 10-20 в одну и другую сторону с дымом, потом начисто пропадает. Попробовал ехать 100 км\ч на 3000 оборотов минут 5 — дым пропал, может совпадение?Неужели включается прожиг? Ошибок нет, только по насосу подачи присалки — с него фишка снята просто. Физически ФАП выбит, катализатор выбит, вихревые заслонки отключены, датчик давления ФАП отключен и снят ЕГР физически удалён. Ошибок не горит - есть лексия, проверяю чуть не каждый день. Предидущий владелец сказал что удалял программно ФАП — похоже на то, ошибки не горят, но! Может это сделали неправильно?По diagbox виден насос — на нём ошибка, подкидываю фишку на него — исчезает ошибка и кратковременно включается насос. Принудительный прожиг результатов не дал, в меню замена фильтра всё сделал по инструкции — никаких изменений.В моторном блоке — измерение параметров — 100% написано забит фильтр, состояние — РЕГЕНЕРАЦИЯ — вот что настораживает! А внизу написано — регенерация невозможна. Что с этим со всем делать — ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Аналогичная проблема и у меня проявилась. Вопрос выбит ли FAP не знаю - не проверял. В diagbox 100% засорен fap и постоянная регенерация. Перепад давления под нагрузкой от 20 до 60. При этом включить принудительную регенерацию отказывает. Сейчас постоянно (ранее это проявлялось каждые 205 км) после достижения температуры ОЖ 60 и выше включается активация потребителей, во время которого двигатель начинает на низких оборотах троить, может заглохнуть на светофоре. При наборе оборотов - дергается, троит, валит белый иногда черный дым с выхлопной. Во время активации потребителей включается опережение предварительного впрыска в топливной системе - 16 град. Ошибка по fap только P2408- ошибка сигнала пробки топливного бака. По другим ошибкам, которые могут влиять: P2033 - сигнал температуры на выходе из каталитического нейтрализатора. Посоветуйте в какую сторону смотреть. Изменено 17 февраля, 2022 пользователем Bandyt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения