Leonidiv Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Извиняюсь! Немного вас дезинформировал! Призабыл, оказывается, я езжу постоянно на оборотах в 2000 оборотов и скорость 90 км\час. Вчера ездил в деревню, специально ехал на 4 передаче, скорость 90, обороты получились 2500, проехал так 50 километров! Но к сожалению не помогло, пиктограмма горит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 или нехило забился либо не хватает еще условий для прожига фапа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidiv Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Вчера ездил в деревню, специально ехал на 4 передаче, скорость 90, обороты получились 2500, проехал так 50 километров! Но к сожалению не помогло, пиктограмма горит! Оказывается не так всё страшно!!! Вскрытие показало (т.е. диагностика), что регенерация все-таки после этой поездки запустилась и с фильтром всё в порядке! А пиктограмма должна потухнуть, через определённое время, самостоятельно! В данном случае её убрали принудительно, с компьютера! Спасибо за помощь ( Foblas ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eretryasp Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Доброго времени дня. 407 1,6HDI. горит Депольюшн. Читали ошибку - достигнуто предельное число регенераций сажевого фильтра. Чем лечится. Конечно без замены фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Адекватной диагностикой с анализом некоторых данных полученных от мотора. После этого становится понятно что конкретно повлияло на появление этой ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Will Smith Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 коллеги, помогите в минске помыть фап на 407 пежо... хотя бы раз: машина практически свежепришедшая, и неохота сразу удалять и начинать коптить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Посмотри поиском. Написано многоотправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Will Smith Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 я имею ввиду помогите делом за благодарность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 коллеги, помогите в минске помыть фап на 407 пежо... хотя бы раз: машина практически свежепришедшая, и неохота сразу удалять и начинать коптить...Коптит она не из-за фапа а из-за топливной ситемы. Если двигатель нормальный, то ты хоть вообще глушитель выбрось, коптить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Will Smith Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 ну вот все готовы посоветовать, а как дело сделать, так не найдешь никого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Так а что тут помогать. Кому-нибудь мойка мертвого фапа помогла больше, чем на пару тысяч? Нет... А кому хочется заниматься ерундой... Никому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Will Smith Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 уважаемый Hottab, моему второму 407 того же года и месяца выпуска и пригона помогла. и до сих пор едзит на ура. поэтому не судите теоретически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Так я из практики говорю. Ну машина ваша, вы вправе сами выбирать как ее укатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Так я из практики говорю. Ну машина ваша, вы вправе сами выбирать как ее укатывать.По Вашему обслуженный не вырезанный фап авто укатывает? Вам вырезать прибыльней, чем промыть, поэтому и агитируете на удаление, а не на обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Так я из практики говорю. Ну машина ваша, вы вправе сами выбирать как ее укатывать.По Вашему обслуженный не вырезанный фап авто укатывает? Вам вырезать прибыльней, чем промыть, поэтому и агитируете на удаление, а не на обслуживание.Я не агитирую на удаление, где вы это увидели? Рабочий фап движку не убъет, а вот заправленый и промытый фап не говорит о том, что он рабочий. Я же говорю, что решать вам. Хотите мыть, мойте, хотите менять, меняйте. В чем вообще вопрос не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Какая правда и кому колит? И кто кому сделал предупреждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pimp Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ребята купил 407 1.6 hdi 2009г!2 месяца поездил и на больших оборотах начало загораться "мясорубка" и писать что низкий уровень защиты окружающей среды и риск засорения фильтра частиц!подскажите что может быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) надо читать ошибки, и далее по списку: ФАП, ЕГР и т.д. и т.п. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ребята купил 407 1.6 hdi 2009г!2 месяца поездил и на больших оборотах начало загораться "мясорубка" и писать что низкий уровень защиты окружающей среды и риск засорения фильтра частиц!подскажите что может быть!Если при появлении мясорубки теряется тяга, а после выключения и включения зажигания все проходит, обратите внимание на давление наддува. Если будут ошибки по завышенному давлению наддува,надо проверять регулировку и плавность хода штока на клапане турбине и, если он в порядке, что бывает в 90% случаев, проблема скорее всего в электромагнитном клапане.Если ошибки по ФАП, надо смотреть на степень забитости и исходя из этого принимать решение. Но ошибки читать в любом случае.Они дадут направление для дальнейших проверок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor73w Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Здравствуйте.Расскажу о своей проблеме с ФАП фильтром. Ехал по "олимпийке" в Минск.На скорости 120км/ч загорается "чек" и пишет что-то про фильтр (сейчас точно не помню). Сбросил скорость где-то до 90 км/ч -через некоторое время ошибка пропала. Как только прибавил-опять "чек"и уже пишет «ANTIPOLLUTION FAULT». И чувствую машина потеряла мощность.Еду 105 км/ч- и все...,педаль в пол,а больше не идет. Домой вернулся кое-как,поехал к хорошему знакомому на диагностику.Посмотрел-вердикт "однозначно ФАП. Снял ошибку и договорились через несколько дней фильтр "ампутировать"(пришел к этому выводу посчитав стоимость работ по замене и обслуживанию и почитав несколько разных форумов,да и товарищ мой посоветовал,а я ему доверяю). После снятия ошибки машина на малых оборотах ехала сносно,но в остальном без изменений. Вообщем товарищ мой удалил FAP(благо все раскручивалось и болгаркой резать было не надо).Потом" промыл" моему Пежо мозги и удалил даже воспоминание о ФАПе-теперь никаких проблем.Ездил в Минск ,Гродно,Польшу-все отлично. P.S. Согласен с теми кто считает,что «ANTIPOLLUTION FAULT»- ошибка из-за разных причин и нужно делать диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) мои приключения перед НГ с фапом и турбиной и дерганьем))) в общем спешил в центр по проспекту.. в районе площади победы авто начало дергаться.. и тут бы мне убрать ногу с газа, но нет - я решил пройдет. В итоге дернулось она раза 3 серьезно так и ... тяга пропала... моща вниз, ошибок нет.. я уже втопил в пол газ - не тянет и все тут... пока доехал до цирка выскочила ошибка, что мол в данный момент происходит сильное забивание фап-фильтра. Предстоял подъем на октябрьскую от цирка... это был еще тот цирк - втопив машина поехала очень-очень вяло и еле на 2 передаче я заехал на эту гору... сильная вибрация пошла по салону, загорелись ошибки ЕСП, мясорубка... кое как доехал до вокзала... на обратном пути решил выехать и проехать по кольцу - тяги нет, но ошибки потухли. Дома подключив сканер посмотрел, что просто недодув по турбине фантастический, но ошибок нет! Попал на прием к Ситрину, который быстро нашел порванный патрубок от интеркулера к мотору)) В общем из-за подклинивания одной из заслонок на впуске перекрывался выход воздуха в мотор от интеркулера и стрельнул нижний патрубок... Заменил его сам на эстакаде ииии ... Понеслася)) моща вернулась, но на данный момент не вся... по показаниям сильно забит фап... если за ближайщие прожиги прочиститься, то оставлю.. а нет так надо будет что-то думать... так же причиной страшной вибрации по салону стала выпрыгнувшая из резиновых втулок центральная часть глушителя, которая и барабанила по креплению) PS - такой новый патрубок стоит 33$ у Виктора-Запчати. На рынке предлагают услугу отремонтировать старый. Цена от 200тык. На разборках цена от 30 до 50$ и долгие поиски. Новый на Сифтрансе 670тык. Вот такой вот НГ Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tulja83 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) И соклько у Ситрина стоит диагностика? Если не секрет. В личку. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем tulja83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Он говорил что 10 $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Ялин, у меня с патрубком такая же хня была весной ) Только я начал из пушки по воробьям диегностику и ремонт, пока не заглянул под низ машины. Где-то даже график был записанный, постоянное открытие закрытие егра от 0 до 100% со свалившимся патрубком. Бедняга пытался отрегулировать дикую недостачу по воздуху, а в итоге делал еще хуже ) Дергался как умалишенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Citrin, я одел назад те 2 трубочки, которые ты снял и заглушил - тачка поперла по-полной. Наверное все таки они надо... но появились небольшие дерганья иногда. Со снятыми конечно все было ровно. Что мне поменять-почистить тогда получается?ПС - перепад по фапу 0, прожиги все прошли успешно. Присадки в фапе 96гр.. Изменено 3 января, 2014 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Дергания когда? На каких оборотах?отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Одел трубочки-закажи еще один патрубок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) дерганье где-то 1600-1800оборотов... может до 2000 где-то даже... кароч как я понял надо почистить заслонки пневмодозаторов, падрубки и управляющий клапан на нижнюю поменять (который снизу стоит)? я так понял? Изменено 8 января, 2014 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 дерганье где-то 1600-1800оборотов... может до 2000 где-то даже... кароч как я понял надо почистить заслонки пневмодозаторов, падрубки и управляющий клапан на нижнюю поменять (который снизу стоит)? я так понял? У меня такое было при проблеме егротправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 егр заглушен у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения