Модератор Daiver Опубликовано 2 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Смотри реле. Может в нем дело. В принципе, схема простая - датчик температуры, реле, свечи. Больше там ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 (изменено) В дорейстайле свечи греются всегда и независимо от температуры окружающей, и датчик температуры тут ни при чем.Проверяем блок реле свечей накала Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 (изменено) Разобрался! Мож кому пригодится. Схема такая-датчик температуры (зеленый), при прогретом моторе запитует минусом обмотку реле(сиреневый разъем в ящике около расш. бачка), или не запитываует на холодном. При этом(мотор холодн.) контакты реле 3 и 4 (сиреневое), получаютсая нормально замкнутыми и подают минус на блок у правления (стоит на коробке с предохранителями под капотом), отсюда блок упр. делает вывод что мот. холодный и включает 3-х минутный пост-нагрев свечей. По достижении 50-60 градусов, контакты в датчике(зеленый) замыкаются, срабатывает реле и контакты 3 и 4 размыкаются, минус на бл. упр. пропал и свечи вырубаются. Но есть еще один датчик температуры, стоит в самом блоке упр. Но он только на лампу на приборку. Греете феном блок . упр 1мин, и лампа больше 1-2 сек. гореть не будет, хотя на хол. горит 5-7 сек. А проблема была в самом реле(сиреневом) - подгоревшие контакты. Спасибо за советы! Правда незнаю как на 2.1тд, но 1.9тд так. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 maxx ЗачОт! Досканально разобрался. На 2.1 походу тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Кстати, 3-минутное поджаривание свечей на холодном моторе сделано в угоду экологичности выхлопа когда мот. еще холодный и не обеспечивается хорошее смесеобразование. Реально сокращается срок службы свечей. Мотор и без них на холодную работает изумительно. Главное чтоб во время запуска работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 В 2.1Td подогрев предпусковой отличается от 1.9Td/1.9Sd.В 1.9 в схему управления добавлено еще 2 реле помимо блока управления подогревом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 И еще- датчик температуры зеленый(который стоит на двигателе, а других зеленых там быть не может никак)-это не термовыключатель ( вкл-выкл) , а термосопротивление, в котором сопротивление падает когда растет температура и просто такого варианта как: Цитата контакты в датчике(зеленый) замыкаются быть там не может.Ибо по этому датчику на компдиагностике "читается" температура двигателя.Блоком предпускового подогрева управляет ECU,в 1.9 просто управляет, в 2.1 дополнительно еще "учавствует" реле управления насосом(ТНВД) это видно по всем схемам в Лазере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Citrin сказал: И еще- датчик температуры зеленый(который стоит на двигателе, а других зеленых там быть не может никак)-это не термовыключатель ( вкл-выкл) , а термосопротивление, в котором сопротивление падает когда растет температура и просто такого варианта как: быть там не может.Ибо по этому датчику на компдиагностике "читается" температура двигателя. Блоком предпускового подогрева управляет ECU,в 1.9 просто управляет, в 2.1 дополнительно еще "учавствует" реле управления насосом(ТНВД) это видно по всем схемам в Лазере. Согласен, так и у меня в схеме нарисовано, но... я накидывал тестер на этот датчик и при температуре -10 градусов сопротивление было равно бесконечности, и не подымалось по мере прогрева, а при 55-60 градусах резко стало равно 0. Мож датчик и не родной, незнаю, но обмотка реле не запитывалась бы через датчик с переменным сопротивлением. ECU у меня нету вообще на насос, сплошная механика.Хотя должен стоять корректор впрыска на холодную, но нема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 На 1.9 конечно попроще все чем на 2.1, но все же склонен верить Laser'у. t3w 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Тогда вопрос если можна Сколько выводов у удатчик зеленого?, и куда именно по схеме он подключается? на 1.9тд, по Лазеру. Мож до меня уже полазили в схеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Дай ВИН точно посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 VF38BD8BD80168874 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Датчик зеленый двухконтактный, сигнал идет на ECU. Давай мыло сброшу файл, посмотришь сам. Вот кусок схемы : 1160- свечи накала 1150-блок управления свечами 1120-датчик температуры( зеленый) 1320-ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 r.m.p@list.ru Большое спасибо! Датчик у меня одноконтактный. ECU есть вот номер Valeo 9625286880, но он никуда не подключен, вообще. Так стоит в ящике и все. Тока на насос идут от него 3 провода и те обрезаны т.к. насос новый стоит,но без электроники, с буквами XUD в номере, по ходу "родной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Отправил. Цитата Тока на насос идут от него 3 провода и те обрезаны т.к. насос новый стоит,но без электроники, с буквами XUD в номере, по ходу "родной".Обрезаны? кто-то видимо основательно приложил там руку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Кстати, нашел на 306 с мотором 1,9 схему самый простой вариант, без ECU вообще, так там все как ты раньше описывал : http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/306/xud9te/xu9te.htm Странно как-то, хотя все может быть... Какого года машина ? не 95-96 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Citrin сказал: Кстати, нашел на 306 с мотором 1,9 схему самый простой вариант, без ECU вообще, так там все как ты раньше описывал : http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/306/xud9te/xu9te.htm Странно как-то. Вот это она самая! Даже микруха на кондишн есть! Спасибочки! А числовых обозначений нету на эту схему? можна и на английскомМашина май месяц 96г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Расклад такой сверху вниз по схеме (те пункты которые нашел): CA00 : ignition switch. C001 : diagnostic connector. 0004 : instrument paneI .(панель приборов) 1220 : coolant thermistor 1252 : diesel advance corrector relay . 1253 : all or nothing solenoid valve (EGR). 1208 : diesel injection pump (advance corrector, fuel cut-off solenoid). 1150 : Pre-heat control unit . 1160 : GIow plugs. 1156 : post-heat relay . 1400 : TDC sensor . 4110 : oil pressure switch. 8010 Air conditioning engine coolant temperature unit. Остальное под вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Citrin сказал: Расклад такой сверху вниз по схеме (те пункты которые нашел): CA00 : ignition switch. C001 : diagnostic connector. 0004 : instrument paneI .(панель приборов) 1220 : coolant thermistor 1252 : diesel advance corrector relay . 1253 : all or nothing solenoid valve (EGR). 1208 : diesel injection pump (advance corrector, fuel cut-off solenoid). 1150 : Pre-heat control unit . 1160 : GIow plugs. 1156 : post-heat relay . 1400 : TDC sensor . 4110 : oil pressure switch. 8010 Air conditioning engine coolant temperature unit. Остальное под вопросом Спасибо еще раз, выручил! а то я думал что в машине уже что то химичили до меня.А схема такая наверно потому что машина еще тех годков, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Цитата а то я думал что в машине уже что то химичили до меня.А схема такая наверно потому что машина еще тех годков,В очередной раз убеждаюсь что инженеры PSA выкурили немало травы когда в коматозе придумывали комплектации своих авто Страно все это.. по VIN'у одно читается, на самом деле другое, упрощенная система упраления двигателем, которая применялась в 306 линейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 +100! На счет электрики французы точно курят Зато дизеляки у них то что надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 В каком месте под капотом стоит реле свечей накала!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 По умолчанию, предположу что у тебя дизель до рейстайлинга. Значицца на 2.1 блок находится под датчиком положения педали газа. На 1.9 находится в левой части моторного отсека. Выглядит как сомнительного вида коробочка, к которой подходит колодка с проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Реле найти просто, по проводу от шины свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vor_ON Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Доброго времени суток всем! Накопились вопросы по 1.9 турбо дизель. 1. При замене свечей наккала обратил внимание на закопченность оных. нормально это или нет, если нет, то с чем это связано. 2. В последнее заметил подъедание масла двигателем при полном(!) отсутствии подтеков. Единственное было замечено наличие масла во впускных патрубках и некоторое нарушение разгона авто (+ не слышу свиста турбины). Существует ли качественный ремонт турбин и во скоько это может обойтись? Так же интересно узнать(мот кто делал) где можно хорошо отрегулировать/продиагностировать ТНВД. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Цитата 1. При замене свечей накала обратил внимание на закопченность оных. нормально это или нет, если нет, то с чем это связано. Свеча находится в камере сгорания. Что еще можно ожидать от её внешнего вида ? Качественный ремонт турбины-явление редкое... Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Кто-нибудь сам менял их? Я вот сегодня залез, смог только открутить если считать слева то со 2-ой по 4-ю ) К первой очень неудобно подбираться, снимать все что мешает там не хочеться... или все таки придеться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Rasik сказал: Кто-нибудь сам менял их? Я вот сегодня залез, смог только открутить если считать слева то со 2-ой по 4-ю ) К первой очень неудобно подбираться, снимать все что мешает там не хочеться... или все таки придеться?Придется..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 похолодало, машина утром заводится плохо, приходится стартером долго маслать.сегодня утром на дисплее было -4, лампочка свечей накала загорелась на 0.5 сек. и погасла, по книге если температура ОЖ от 0 до -10 градусов свечи должны греть 5 сек.вопросы:если даже неисправны свечи лампочка должна гореть 5сек.?как проверить работу реле накала на тёплом моторе?алгоритм работы подогрева: датчик температуры ОЖ - ЭБУ - реле свечей - свечи накала?на VW тди я когдато проверял реле так: сбрасывал фишку с датчика температуры ОЖ, затем после вкл зажигания проверял напругу на свечи она была в течении 20сек. если реле исправно. на HDI так можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 werenia сказал: если даже неисправны свечи лампочка должна гореть 5сек.?как я заметил на 2,0 ХДИ лампочка горит совсем не долго, а вот измерения показали, что реле отключается секунд через 5 после того, как погаснет лампочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения