Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина


sasha_nax

Рекомендуемые сообщения

05.01.2015 в 14:56, Leonevich сказал:

А смысл сразу лезть под машину, ломать гайку если 90% проблема не в ней? За пять минут проверяется без ямы из салона нужно ли лезть в дебри.

Подскажите пожалуйста что и как смотреть,ж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Denisman сказал:

Бьёт в руль на ямах, вращение не затрудненно

Обычно проблема в креставинках или в шлицевом валу, который находится внутри колонки. В этих узлах может присутствовать люфт и тогда будет отбивать в руль. Проверяется на ощупь. Руль не должен иметь люфта вообще. Если креставины и вал не люфтят, тогда уже нужно копать в сторону рейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Димыч. сказал:

Прежде всего, проверить состояние рулевых тяг, наконечников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов, особенно передних. 

Это все будет отражаться стуками в кузов. На руле стуки заканчиваются на червячной передаче в рейке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.06.2018 в 21:59, Leonevich сказал:

Обычно проблема в креставинках или в шлицевом валу, который находится внутри колонки. В этих узлах может присутствовать люфт и тогда будет отбивать в руль. Проверяется на ощупь. Руль не должен иметь люфта вообще. Если креставины и вал не люфтят, тогда уже нужно копать в сторону рейки

Спассибо, теперь с большего ясно! Буду разбирать и диагностировать крестовины для начала, ну а там уже отпишу что к чему

28.06.2018 в 22:02, Димыч. сказал:

Прежде всего, проверить состояние рулевых тяг, наконечников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов, особенно передних. 

Дело не в подвеске-там все в идеале, весной перебирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Модератор

2.0 дизель очень содержательное описание учитывая что были 2.0 8 клапанные с механическим насосом и 2.0 16 клапанные с электрическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
28.06.2018 в 21:59, Leonevich сказал:

Обычно проблема в креставинках или в шлицевом валу, который находится внутри колонки. В этих узлах может присутствовать люфт и тогда будет отбивать в руль. Проверяется на ощупь. Руль не должен иметь люфта вообще. Если креставины и вал не люфтят, тогда уже нужно копать в сторону рейки

Что можно зделать, если люфт на шлицевом валу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребята может кто сталкивался с такой проблемой . при повороте руля в право идет вибрация на руль (дребезжание)подвеску смотрели все вроде в норме ,думается что это рейка ! кто с таким сталкивался и может есть хорошие специалисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
24.05.2021 в 12:08, dafas сказал:

Ребята подскажите подходит ли  к пежо 607 2.2 дизель рулевая рейка от сирена с5?

Я ставил, на 2,2 бензин стало. Только верхний редуктор свой нужно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день. Пежо 607 3.0. рейка после реставрации, новая крестовина, новые опорные подшипники. Туго крутиться руль как и до рестоврации. Суть в том что блок управления подвеской падает питание на клапан рейки только 6 вольт, и при наборе скорости оно понижается и руль становиться туже. Все как бы как надо. Но когда я подаю напрямую на клапан рейки с акумма 12 вольт то руль становиться очень мягкий. Почему подаётся именно 6 вольт а не 12. В PP2000 пишет 0.9А при стоянке. Кто то в ветке писал что у кого-то 2.7А. Подскажите как должно быть.. не хочу колхозить и кидать на клапан напрямую 12 вольт. И для чего стоит датчик давления масла? Он как аварийный срабатывает при превышении давления или завязан на регулировку этого клапана? Или то что я масло залил patron chf.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там внутри в блоке стоит транзистор который регулирует напряжение или судя по ПП2000 он регулирует ток. На выходе с транзистора я подпоял провод. До транзистора 12вольт, а после него столько сколько ему задаётся. Т.е. 6.4 вольта при стоянке, а при движении с увеличением скорости напряжение падает и ток падает если смотреть в ПП2000. Меряю мультиметром в режиме онлайн

Изменено пользователем Egyrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос почему он не открывается полность и не падает сразу 12 вольт а потом снижает в зависимости от скорости. ШИМ я и не меряю. Я меряю напряжение на выходе транзистора. А 12 вольт я мерял что бы убедиться что в самом блоке нету просадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что не открывает? Тестер же не показателен для проверки. И подавать 12 вольт постоянного тока настоятельно не рекомендую. Только ШИМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если транзистор регулирует ток подачи на клапан.. может сопротивление катушки клапана изменилось с годами. И как этот соленоид может регулировать вообще.. неужели при подачи нужного тока он пропорционально прижимает обратку

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Кто сказал, что не открывает? Тестер же не показателен для проверки. И подавать 12 вольт постоянного тока настоятельно не рекомендую. Только ШИМ. 

Т.е. вы хотите сказать что он может и падает 12 вольт.. только с такой частатой что я тестером не вижу. Надо асцелограф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф покажет точно. И следует учесть, что за правильную работу отвечает не только цепь стока транзистора, но и та часть цепи, которая по схеме идёт "после" катушки сервопривода. 

2 минуты назад, Egyrt сказал:

Почему у его задание держать при стоянке 0.97А, кто то же писал что у него 2.7А. может мне умышленно изменить сопротивление клапана? 

Сжечь недорогой блок? Ну можно. На разборке их хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...