Denisman Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 05.01.2015 в 14:56, Leonevich сказал: А смысл сразу лезть под машину, ломать гайку если 90% проблема не в ней? За пять минут проверяется без ямы из салона нужно ли лезть в дебри. Подскажите пожалуйста что и как смотреть,ж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 26.06.2018 в 20:07, Denisman сказал: Подскажите пожалуйста что и как смотреть,ж В чем у вас проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisman Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 2 часа назад, Leonevich сказал: В чем у вас проблема? Бьёт в руль на ямах, вращение не затрудненно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 22 часа назад, Denisman сказал: Бьёт в руль на ямах, вращение не затрудненно Обычно проблема в креставинках или в шлицевом валу, который находится внутри колонки. В этих узлах может присутствовать люфт и тогда будет отбивать в руль. Проверяется на ощупь. Руль не должен иметь люфта вообще. Если креставины и вал не люфтят, тогда уже нужно копать в сторону рейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Прежде всего, проверить состояние рулевых тяг, наконечников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов, особенно передних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 20 минут назад, Димыч. сказал: Прежде всего, проверить состояние рулевых тяг, наконечников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов, особенно передних. Это все будет отражаться стуками в кузов. На руле стуки заканчиваются на червячной передаче в рейке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisman Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 28.06.2018 в 21:59, Leonevich сказал: Обычно проблема в креставинках или в шлицевом валу, который находится внутри колонки. В этих узлах может присутствовать люфт и тогда будет отбивать в руль. Проверяется на ощупь. Руль не должен иметь люфта вообще. Если креставины и вал не люфтят, тогда уже нужно копать в сторону рейки Спассибо, теперь с большего ясно! Буду разбирать и диагностировать крестовины для начала, ну а там уже отпишу что к чему 28.06.2018 в 22:02, Димыч. сказал: Прежде всего, проверить состояние рулевых тяг, наконечников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов, особенно передних. Дело не в подвеске-там все в идеале, весной перебирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1982 Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Может кто подскажет меняется ли подшипник на шкиве насоса гидроусилителя 607 2.0 дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 октября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 2.0 дизель очень содержательное описание учитывая что были 2.0 8 клапанные с механическим насосом и 2.0 16 клапанные с электрическим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 28.06.2018 в 21:59, Leonevich сказал: Обычно проблема в креставинках или в шлицевом валу, который находится внутри колонки. В этих узлах может присутствовать люфт и тогда будет отбивать в руль. Проверяется на ощупь. Руль не должен иметь люфта вообще. Если креставины и вал не люфтят, тогда уже нужно копать в сторону рейки Что можно зделать, если люфт на шлицевом валу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
храбрый Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 ребята может кто сталкивался с такой проблемой . при повороте руля в право идет вибрация на руль (дребезжание)подвеску смотрели все вроде в норме ,думается что это рейка ! кто с таким сталкивался и может есть хорошие специалисты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dafas Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 Ребята подскажите подходит ли к пежо 607 2.2 дизель рулевая рейка от сирена с5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partos Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 24.05.2021 в 12:08, dafas сказал: Ребята подскажите подходит ли к пежо 607 2.2 дизель рулевая рейка от сирена с5? Я ставил, на 2,2 бензин стало. Только верхний редуктор свой нужно ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 4 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 Добрый день. Пежо 607 3.0. рейка после реставрации, новая крестовина, новые опорные подшипники. Туго крутиться руль как и до рестоврации. Суть в том что блок управления подвеской падает питание на клапан рейки только 6 вольт, и при наборе скорости оно понижается и руль становиться туже. Все как бы как надо. Но когда я подаю напрямую на клапан рейки с акумма 12 вольт то руль становиться очень мягкий. Почему подаётся именно 6 вольт а не 12. В PP2000 пишет 0.9А при стоянке. Кто то в ветке писал что у кого-то 2.7А. Подскажите как должно быть.. не хочу колхозить и кидать на клапан напрямую 12 вольт. И для чего стоит датчик давления масла? Он как аварийный срабатывает при превышении давления или завязан на регулировку этого клапана? Или то что я масло залил patron chf. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 Измеряли при подключенном разъёме? Чем измеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 4 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Там внутри в блоке стоит транзистор который регулирует напряжение или судя по ПП2000 он регулирует ток. На выходе с транзистора я подпоял провод. До транзистора 12вольт, а после него столько сколько ему задаётся. Т.е. 6.4 вольта при стоянке, а при движении с увеличением скорости напряжение падает и ток падает если смотреть в ПП2000. Меряю мультиметром в режиме онлайн Изменено 4 апреля, 2022 пользователем Egyrt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 Напряжение ШИМ не измеряют тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 4 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 Вопрос почему он не открывается полность и не падает сразу 12 вольт а потом снижает в зависимости от скорости. ШИМ я и не меряю. Я меряю напряжение на выходе транзистора. А 12 вольт я мерял что бы убедиться что в самом блоке нету просадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 Кто сказал, что не открывает? Тестер же не показателен для проверки. И подавать 12 вольт постоянного тока настоятельно не рекомендую. Только ШИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 4 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 Если транзистор регулирует ток подачи на клапан.. может сопротивление катушки клапана изменилось с годами. И как этот соленоид может регулировать вообще.. неужели при подачи нужного тока он пропорционально прижимает обратку 2 минуты назад, Димыч. сказал: Кто сказал, что не открывает? Тестер же не показателен для проверки. И подавать 12 вольт постоянного тока настоятельно не рекомендую. Только ШИМ. Т.е. вы хотите сказать что он может и падает 12 вольт.. только с такой частатой что я тестером не вижу. Надо асцелограф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 4 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 Почему у его задание держать при стоянке 0.97А, кто то же писал что у него 2.7А. может мне умышленно изменить сопротивление клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 Осциллограф покажет точно. И следует учесть, что за правильную работу отвечает не только цепь стока транзистора, но и та часть цепи, которая по схеме идёт "после" катушки сервопривода. 2 минуты назад, Egyrt сказал: Почему у его задание держать при стоянке 0.97А, кто то же писал что у него 2.7А. может мне умышленно изменить сопротивление клапана? Сжечь недорогой блок? Ну можно. На разборке их хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения