Dimastbl Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 21 час назад, tal55 сказал: Диагностика, так диагностика. Куда и к кому обращаться? Чтобы был без распальцовки и с адекватным ценником. Спасибо всем. Обратить к Citrin-у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal55 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) В 02.11.2017 в 16:19, Dimastbl сказал: Обратить к Citrin-у Cпасибо. В продолжение темы. Поменял топливный фильтр. УРА. Машина побежала.Провалов нет. Воздух из топливопроводов исчез. Чек погас через пару км. Но табло неисправности выкидывает. Значит диагностика и чистка. Ни думал, что проблема в фильтре. Меняю постоянно через 20 000 км. Проблем не было. Топливо только с АЗС. Последним стоял ПАТРОН. Пробег на нем 18 000 км. Поставил Парфлюкс. Будем смотреть. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем tal55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Только что, tal55 сказал: Cпасибо. В продолжение темы. Поменял топливный фильтр. УРА. Машина побежала.Провалов нет. Воздух из топливопроводов исчез. Чек погас через пару км. Но табло неисправности выкидывает. Значит диагностика и чистка. Ни думал, что проблема в фильтре. Меняю постоянно через 20 000 км. Проблем не было. Последним стоял ПАТРОН. Пробег на нем 18 000 км. Поставил Парфлюкс. Будем смотреть. Так 20 тысяч это ж дофига, не? Всегда считал, что если не нищебродить, то 10 тысяч - максимум на дизеле в наших условиях пробег до замены всех фильтров и масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Всё как всегда. 20 и патрон(фильтрон и прочая шняга). Это подход большинства владельцев дизелей. Раз уж экономить-так по полной punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal55 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 7 минут назад, Dragonheart сказал: Так 20 тысяч это ж дофига, не? Всегда считал, что если не нищебродить, то 10 тысяч - максимум на дизеле в наших условиях пробег до замены всех фильтров и масла. Не знаю.Более 30 лет езжу на разных авто. Придерживаюсь срока замены из расчета 2/3 рекомендаций завода. У Пежо это 30 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal55 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 8 минут назад, Citrin сказал: Всё как всегда. 20 и патрон(фильтрон и прочая шняга). Это подход большинства владельцев дизелей. Раз уж экономить-так по полной Учитывая, что весь импорт делается в Одессе на Малой Арнаутской, то покупка любой з/части или жидкости это ЛОТЕРЕЯ. Повезло - выйграл. Не повезло - на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Если раз в 10 тысяч менять фильтр, вы больше навредите. Что вы там хотите отфильтровать? Регламент у Пежо 60 тысяч, (30 тяжёлые условия). Свой меняю на 40, чистый. Значит часто меняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tal55 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 45 минут назад, tal55 сказал: Учитывая, что весь импорт делается в Одессе на Малой Арнаутской, то покупка любой з/части или жидкости это ЛОТЕРЕЯ. Повезло - выйграл. Не повезло - на ремонт. В продолжение. Скорее всего на заправке в Любани я "бодягу" залил. Заправлялся уже на пределе резерва. Буквально км через 5 машина стала хуже бежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimastbl Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 2 часа назад, tal55 сказал: В продолжение. Скорее всего на заправке в Любани я "бодягу" залил. Заправлялся уже на пределе резерва. Буквально км через 5 машина стала хуже бежать. Топливный бак пробовал чистить? Мне на 406 один раз помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr lektor Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 День добрый, господа пыжеводы, у меня пыжик 407SW 2.0 бензин АКПП AL4 2006г.в, установлено ГБО 4-го поколения. Нарисовалась проблема, на холостых двигатель работает не ровно, с периодическими подергиваниями, при полной остановке иногда даже может немного подергаться и заглохнуть. Горит чек Depollution system faulty/ При подергивании немного тускнеет освещение салона, приборов и фар, увеличился расход, сейчас комп показывает по городу 15,1л. Все это происходит как на газу, так и на бензине. Проблема не статичная. она то появляется, то пропадает, каких то очевидных условий при каких появляется - не обнаружил. Гонял как то на комп, сказали, что ошибка из-за разового сбоя на одном из цилиндров, ошибку снимают, езжу какое-то время все ок ошибок нет, потом ошибка опять появляется. Гуру портала. подскажите может есть мыли где собака зарыта, и в чем может быть проблема. Заранее спасибо, и всех с наступившими праздниками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 При прогреве после ночи двигатель работает ровно? Какое топливо заливаете и на какой заправке? Подергивания одноразовые повторяющиеся через разный промежуток времени или постоянные в такт работы двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr lektor Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 В 09.01.2018 в 00:12, Hottab сказал: При прогреве после ночи двигатель работает ровно? Какое топливо заливаете и на какой заправке? Подергивания одноразовые повторяющиеся через разный промежуток времени или постоянные в такт работы двигателя? Это не зависит от прогрева машины, начинает колбасить с утра и постоянно, вчера глох раз пять. Особенно глохнет при резкой остановке, но пару раз заглох на когда ехал медленно отпустив педаль газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 ошибка загорелась после того как заглохла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr lektor Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 17 часов назад, Hottab сказал: ошибка загорелась после того как заглохла? не, она была и ранее. Вчера еще раз возил на компьютер,толком ничего не сказали, сказали причин может быть много. Вот фото экрана с ошибками, может кто скажет с чего начать искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Форсунки. Проверять, чистить, проверять, менять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr lektor Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 7 минут назад, Hottab сказал: Форсунки. Проверять, чистить, проверять, менять.... У меня Газ/Бензин, если бы дело было в форсунках, то на газу бы работало нормально, а так и на газу и на бензе колбасит. Гуру форума, неужели нет никаких идей? А то какая то тенденция, если девушка напишет в ветке, так сразу все на перебой советы дают, а так тишина......))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 компрессию измеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Ну я не гуру форума, и у меня на ауто нету газа (EW10A), но когда появился деполюшин ,и по кoмпу ошибка P0170 , а симптомы были очень похожие , поменял пирвую лямбду , и бсё закончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Dr lektor, личку смотрите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения