Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибка Depollution system faulty.


fessik

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, tal55 сказал:

Диагностика, так диагностика.

Куда и к кому обращаться?

Чтобы был без распальцовки и с адекватным ценником.

Спасибо всем.

Обратить к Citrin-у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2017 в 16:19, Dimastbl сказал:

Обратить к Citrin-у

Cпасибо.

В продолжение темы. 

Поменял  топливный фильтр. УРА. Машина побежала.Провалов нет.  Воздух из топливопроводов исчез. Чек погас через пару км. Но табло неисправности выкидывает. Значит диагностика и чистка.

Ни думал, что проблема в фильтре. Меняю постоянно через 20 000 км. Проблем не было. Топливо только с АЗС. 

Последним стоял ПАТРОН.  Пробег на нем 18 000 км.

Поставил Парфлюкс. Будем смотреть.

Изменено пользователем tal55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tal55 сказал:

Cпасибо.

В продолжение темы. 

Поменял  топливный фильтр. УРА. Машина побежала.Провалов нет.  Воздух из топливопроводов исчез. Чек погас через пару км. Но табло неисправности выкидывает. Значит диагностика и чистка.

Ни думал, что проблема в фильтре. Меняю постоянно через 20 000 км. Проблем не было.

Последним стоял ПАТРОН.  Пробег на нем 18 000 км.

Поставил Парфлюкс. Будем смотреть.

Так 20 тысяч это ж дофига, не? Всегда считал, что если не нищебродить, то 10 тысяч - максимум на дизеле в наших условиях пробег до замены всех фильтров и масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всё как всегда. 20 и патрон(фильтрон и прочая шняга). Это подход  большинства владельцев дизелей. Раз уж экономить-так по полной

читооо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dragonheart сказал:

Так 20 тысяч это ж дофига, не? Всегда считал, что если не нищебродить, то 10 тысяч - максимум на дизеле в наших условиях пробег до замены всех фильтров и масла.

Не знаю.Более 30 лет езжу на разных авто. Придерживаюсь срока замены из расчета 2/3 рекомендаций завода. У Пежо это 30 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Citrin сказал:

Всё как всегда. 20 и патрон(фильтрон и прочая шняга). Это подход  большинства владельцев дизелей. Раз уж экономить-так по полной

читооо??

Учитывая, что весь импорт делается  в Одессе на Малой Арнаутской, то покупка любой з/части или жидкости это ЛОТЕРЕЯ. Повезло - выйграл. Не повезло - на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раз в 10 тысяч менять фильтр, вы больше навредите. Что вы там хотите отфильтровать? Регламент у Пежо 60 тысяч, (30 тяжёлые условия).  Свой меняю на 40, чистый. Значит часто меняю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, tal55 сказал:

Учитывая, что весь импорт делается  в Одессе на Малой Арнаутской, то покупка любой з/части или жидкости это ЛОТЕРЕЯ. Повезло - выйграл. Не повезло - на ремонт.

В продолжение.

Скорее всего на заправке в Любани я "бодягу" залил. Заправлялся уже на пределе резерва. Буквально км через 5 машина стала хуже бежать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tal55 сказал:

В продолжение.

Скорее всего на заправке в Любани я "бодягу" залил. Заправлялся уже на пределе резерва. Буквально км через 5 машина стала хуже бежать. 

Топливный бак пробовал чистить? 

Мне на 406 один раз помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

День добрый, господа пыжеводы, у меня пыжик 407SW 2.0 бензин АКПП AL4 2006г.в, установлено ГБО 4-го поколения. Нарисовалась проблема, на холостых двигатель работает не ровно, с периодическими подергиваниями, при полной остановке иногда даже может немного подергаться и заглохнуть. Горит чек Depollution system faulty/ При подергивании немного тускнеет освещение салона, приборов и фар, увеличился расход, сейчас комп показывает по городу 15,1л. Все это происходит как на газу, так и на бензине. Проблема не статичная. она то появляется, то пропадает, каких то очевидных условий при каких появляется - не обнаружил. Гонял как то на комп, сказали, что ошибка из-за разового сбоя на одном из цилиндров, ошибку снимают, езжу какое-то время все ок ошибок нет, потом ошибка опять появляется. Гуру портала. подскажите может есть мыли где собака зарыта, и в чем может быть проблема. Заранее спасибо, и всех с наступившими праздниками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогреве после ночи двигатель работает ровно? Какое топливо заливаете и на какой заправке? Подергивания одноразовые повторяющиеся через разный промежуток времени или постоянные в такт работы двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2018 в 00:12, Hottab сказал:

При прогреве после ночи двигатель работает ровно? Какое топливо заливаете и на какой заправке? Подергивания одноразовые повторяющиеся через разный промежуток времени или постоянные в такт работы двигателя?

Это не зависит от прогрева машины, начинает колбасить с утра и постоянно, вчера глох раз пять. Особенно глохнет при резкой остановке, но пару раз заглох на когда ехал медленно отпустив педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Hottab сказал:

ошибка загорелась после того как заглохла?

не, она была и ранее.

Вчера еще раз возил на компьютер,толком ничего не сказали, сказали причин может быть много. Вот фото экрана с ошибками, может кто скажет с чего начать искать.

13234535634.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Hottab сказал:

Форсунки. Проверять, чистить, проверять, менять....

У меня Газ/Бензин, если бы дело было в форсунках, то на газу бы работало нормально, а так и на газу и на бензе колбасит. Гуру форума, неужели нет никаких идей? А то какая то тенденция, если девушка напишет в ветке, так сразу все на перебой советы дают, а так тишина......)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не гуру форума, и у  меня на ауто нету газа (EW10A), но когда появился деполюшин ,и по кoмпу ошибка P0170 , а симптомы были очень похожие , поменял пирвую лямбду , и бсё закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...