Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продам!
      Пежо 2.0 турбо. вся информация в борт журнале. +375-33-676-42-69 (viber этот же номер)
      Беларусь витебская область г.МИОРЫ Цена вопроса: $3,500 Пробег: 416 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Замена комрессора кондиционера
      Ездить без кондиционера не очень приятно, поэтому решил не тянуть до зимы)
      Т.к. в начале жаркого сезона у меня обрезало прижимную пластину на компрессоре, а её цена новой не очень радует, решил заказать весь компрессор в сборе. На моём компрессоре не было наклейки с названием (как оказалось она была, но со стороны поддона), поэтому поискав в интернете и сравнив с компрессором на Galaxy у отца, купил SANDEN модель 1106F. Как оказалось он установлен ещё на многих марках авто.
      Компрессор заменили, заправили систему и теперь всё

      efima_91

      efima_91

    • Замена масла, фильтров.
      Запись скорее для себя)
      Пробег: 292700км
      Масло: COMMA Eurolite 10w40
      Фильтр масляный: BOSCH P3355
      Фильтр топливный: MANN PU922x
      Фильтр воздушный: KNECHT LX572 При замене оказалось, что в поддоне практически нет резьбы. К следующей замене наверное придётся нарезать бОльшую резьбу и менять пробку. Цена вопроса: $40 Пробег: 292700 км

      efima_91

      efima_91

    • Поклеил наклейки от Drive2
    • Наклейки от Drive2
      Прмшли наклейки для раздачи!Кому нужны наклей пишите

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Не много фото
    • Покупка запчастей.
      MONROE 42056 Были закуплены амортизаторы зад. подвески Монро и подушки ДВС.
      Предстоит замена. FEBI BILSTEIN 15880 FEBI BILSTEIN 12415 Цена вопроса: 130 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Поход на дачу или просто немного фото
    • Поисках клапана турбины…((((((
      Привет всем! Ищу электромагнитный клапан управления турбиной. Мой сдох. Посмотрел пост о том как ремонтировали… Попробовал сделать… Запаялся, и ничего. Сдохла сама Обмотка… Вот и ищу… Может у кого-нибудь завалялась не нужная… Или от представителей фольксваген Ауди шкода 1.8 Т
      Или подскажите чем можно заменить чтобы ехала похоже…

    • Иногда бывает…
      Дедушка поехал к зубному и забыл зубы в стакане.А мне теперь работы подкинул…В итоге крыло, бампер поять и угол двери рехтовать.Буду делать а куда деватся!

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Форсунки омывателя
      Вторая запись о устранении неисправности, пусть мелкой, но неприятной)
      Омыватель не попадал на стекло, а стекал по капоту. Чистил форсунки способ, который нашёл на драйве. Сразу это вызвало улыбку и недоверие, но когда иголка и карбклинер не помогли, я всё-таки решил их прокипятить в лимонной кислоте. Грязи и отложений было очень много, но этот способ очень хорошо помог.

      Также пришла наклеечка, спасибо драйвовчанину KimiR7!
      Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 191000 км

      efima_91

      efima_91

    • Первая поломка.
      Первая поломка не заставила себя ждать и перед началом жаркого сезона сломался компрессор кондиционера, а точнее прижимная пластина. Обрезало шпицы и она болталась, издовая страшные звуки, снял её и теперь буду покупать другой компрессор, т.к. на валу шлицы тоже пострадали. Через неделю машина стала глохнуть на ходу, потом заводится и снова глохнет. Потом перестаёт срабатывать насос в баке. Компьютер показывал ошибку реле насоса в баке. Но оно оказалось в порядке. Когда насос сробатывал, давление было в норме. Пришлось гнать на сто, т.к в электрике я разбираюсь, хотя и там не могли найти причину — машина не глохла и всё было в порядке. По итогу, был переломан какой-то провод и почему-то расходомер воздуха отключался по мере прогрева авто. Сейчас всё в норме, вот только надо заменить расходомер( Цена вопроса: $150 Пробег: 291000 км

      efima_91

      efima_91

    • Устранение люфта в рулевой колонке.
      Привет. Перед ТО устраняем бошняки, которые могут повлиять на его прохождение. Одной из болячек является люфт в рулевой колонке. Разболталась крестовинка на карданчике рулевой колонки. Иголки остались только в одной чашке. Вчера снял карданчик. Снимается очень просто, два болтика, и всё уже в руках)) в магазине крестовинка была в наличии. Стоимость не большая, 8 белорусских рублей. Только есть варианты, нужно сначала снять, и ехать в магаз измерить… Есть отличия в чашках… Замена производится не сложно. Сначала нужно демонтировать старую крестовинку. Берём наставочку и выбиваем чашки поочерёдно. Когда чашки снимутся, крестовинка боком из корпуса вынимается.
      Новую ставим следующим образом:
      Снимаем 4 чашечки( в моём случае они были одинаковые, поэтому нет разницы где какая стояла. ) берём часть карданчика, продеваем туда крестовинку. Берём одну чашку и загоняем на половину в отверстие. Берём вторую и так же аккуратно загоняем на место. Потом берём уже соединенную конструкцию, и аккуратно в тисках запресовываем до конца. Вторая часть собирается так же.
      Потом докину фото установки. А и ещё, в моё случае, я уже был в этом узле не первым, до меня там кто то был… И чашки былииприхвачен точками сварки…
      В принципе и мне нужно будет прихватить. Цена вопроса: $4

    • Вот где собака зарыта))) пружины -4 см)))
      Привет всем. Короче надоела моему отцу эта низкая подвеска… Да и мне в принципе тоже… К бардюру не подъехать, в лес никак . Короче только по ровной гладкой дороге нужно было ездить((((
      были конечно и плюсы))) в повороты машина заходила как на рельсах, в тоже время мой турбовэн, в те же повороты заплывал слегка раскачиваясь… Короче там где я на своём 100 км/ч, со скрипом на батиной 120 легко))) Короче привёз батя пружины и попросил поменять, да и к ТО нужно пересмотреть всё.
      Снял я короче левую переднюю стойку, снял пружину, и поставил рядом с новой… ))))) короче удивлён был и я и батя)))) разница прям вообще заметна))))
      Вот фото машины на этой подвеске и пружины для сравнения))

    • Каркасные шторки. Подгон Бате)))
      Привет) вот бате тачку принарядил) хоть он и не любит когда сзади обзорности нет, но когда сел проехался со шторками остался доволен))

    • Теперь все шторки PREMIUM)))))
      Привет всем ))) подумал я и решил… Шторки все-таки должны выполнять свою функцию на все 100%… каркасные шторки меня не устроили… Свет всё ровно пропускали… Дочурка в авто кресле все ровно не нравится солнышко… Вот и решил все шторки на всё стекла долбы быть сдвижные ПРЕМИУМ)))) теперь шторки выполняют свою функцию)))) Когда не нужны, сдвигаются в сторону… Вот как то так ))) да и снаружи по приятнее смотрится))) а каркасные подарил отцу на Роланд Гаррос))) Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 413000 км

    • Уделил внимание задней подвеске))))
      Привет всем. Решил немножко обновить заднюю подвеску. Купил амортизаторы, брызговики, баллончик с краской… Амортизаторы взял длиннее, потому что подлаживал 1 см под пружины. Подкрыльники стояли, добавил брызговички, и покрасил диск- барабаны и супорта.

    • Заменили пороги… поставили подкрыльники…
      Привет. Пришла пора заменить пороги. По фоткам все поймёте…
      Не совсем подробно, но что было и как получилось есть… Металл 2мм. Гнули сами… Подкрыльники от ВОЛЬВО 850задние, а на перед от москвича 2141…
      Менялось всё. Усилитель, лицевая часть порога, и та что снизу вверх к полу машины идёт… Внутри всё прокрашено активным грунтом по ржавчине, снаружи тоже грунт по ржавчине… Потом будем в цвет бомбить… Внутри порога залили отработку с пушечным салом варёную… Днище все подчистили . задулм грунтом по ржавчине, и задали разогретым пушечным салом… Работы много… Но оно того стоило… Домкратгм сейчас середину порога можно всю сторону поднять.

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Турбовэн теперь в летних литых " тапках ")))))])
      Привет всем ))) на днях бороздил просторы куфара, и наткнулся на объявление о продаже литых дисков от Альфа-Ромео 156 в комплекте с летней резиной. Пара Dayton  и пара Evergreen. Остатки протектора штангелем 8 мм. Человек продавал за ненадобностью. Переобул на зиму свою Альфа-Ромео и разбил тачку. Колёса остались. За все 200 $. Созвонились… Пообщались… Сегодня уьргм рванул в Минск и забрал))))) все стало как надо))) рисунок своеобразный, но мнеинравится))) фото прилагаются… Цена вопроса: $200 Пробег: 413000 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Пришли наклейки Спасибо DRIVE2.RU
      Могу поделиться есть 2 красные и 3 белые.
      Нахожусь в г. Минске, Чижовка.
      Отправлю почтой по Беларуси. Цена вопроса: 0 ₽

      Максим Р

      Максим Р

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
fessik

Пежо 407. Ошибка Depollution system faulty.

Рекомендованные сообщения

 Доброе время суток. Опять мой красавец прихворал чего то... 407, 2005г 1.6 шдиПериодически появляется ошибка Depollution system faulty , загорается чек энджин , и пропадает тяга вообще, к тому же мотор не раскручивается больше 2800. Турбинка посвистывает, как и обычно. Бывает проходит при движении, часто когда машина долго постоит, обычно утром или вечером, после работы первое время работает хорошо. Пробовал обратиться  в crc.by, когда к ним доехал, ошибка пропала, мастер посмотрел, сказал что пока ничего нет, и сказать нчиего нельзя, приезжать когда будет висеть ошибка стабильно, но с их записью и моим графиком пока не получилось. Свечи не менялись еще, топливник прошел тысяч 8 уже.  И в салоне машины появился звук, похожий на хруст с маленькими интервалами или что то цокает, на оборотах 750-950...потом пропадает, или при движении при нагрузке. Может кто сталкивался. Daiver, примешь на осмотр?

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совет.

1. Смотрим по компу износ FAP фильра.

2. Если износ менее 50%, то просто надо "прогазоваться"... т.е. выехжаем на трассу и гоняем километров так 100 на скорости 120-130... ну или на других передачах, но чтобы обороты под 3 тыщи были.

Если же износ более 50, то или чистим (если возможно), или вырезаем (что не рекомендуется, но приходится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени! (Depollution system faulty) Такая же проблема и у меня (407 SW 1.6 HDI 2006г.).Первый раз записался в сервисный центр но увы, с моим приездом ошибка пропала, правда после компьютера пришлось поменять эектромагнитный клапан управления турбиной. Через день ошибка появилась снова, на сервис взяли в тот же день, продержали машину 8 часов, причину не нашли просто тупо сняли ошибку (кстати денег не взяли даже за обязательную технологическую мойку).По поводу быстро поездить, не помогает, с Питера ехал 140 км/ч на протяжении 300 км через два дня выдало ошибку.(Кстати в Питере был две недели ошибка не беспокоила, что наводит на мысль о какчестве нашего топлива).Промывка фильтра помогла ровно на неделю.Есть еще предположение что предыдущий хозяин вместо ёлиса залил обычной саляры.

Изменено пользователем Dmitry79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тока приехал с России-солрка уних другая-100 %-она даже воняет по другому. И машина шустрей ездит, если хорошую заливать (Шелл, Татнефть и др.) Если в бачке вместо йолиса-соляра-то какие проблемы? Едете в сервис, они сливают соляру, заливают йолис, снимают и чистят ФАП, удаляют ошибки и нет проблем!!! Кстати сам я без йолиса с ошибкой проездил более 12000 км- машина постепенно начала тупить... Промывка ФАПа и заливка йолиса поставила все на свои места- Пыжик вновь стал шустрячком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУЖНА ПОМОЩЬ.407 sw 2,0 HDI.

В результате тестирования было установлено , что причиной ошибки DSF, является датчик, который контролирует положение заслонки на клапане от турбины (код 1374), а кроме как замены самого клапана наддува вариантов не нашел.. отдельно датчик не могу найти.. crs не помог

Какие возможны вариант или куда можно обратится? :(

Сифтранс предложил замену только вместе с турбиной, т.к. по отдельности не идет, также и на малиновке, не хотят продавать отдельно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вариант, что такой датчик подойдет от того же С5 или 406 рейстайл. Там часто подходят детальки.. только ценник меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!. 407SW, 2005г 2,0 HDIБыла таже проблема. После многочисленных заправок на Украине( находился почти месяц) заметил, что машина стала немного тупить. Через месяц появилась ошибка Depollution system faulty, загорелся чек энджин , и пропала тяга вообще. Иногда ошибка пропадала, но при резком нажатии на педаль газа снова появлялась. Записался на компдиагностику в сервисный центр на Свердлова. Оказалась, недостаточное давление в топливной системе. Предложили поменять топливный фильтр (к этому времени прошел 5тыс) и почистить топливозаборник. В итоге ошибка пропала и тяга востановилась. Цена вопроса-228000руб (из них 56000 топливный фильтр), но машину не помыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче на наших дизельных Пыжиках разумно топливный фильтр менять вместе с маслом-через 10000-15000 км.Лично я так и буду делать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сори, забыл отписаться. Проблему решили на crc. Не получилось у нас с Дайвером состыковаться, ошибка в конец замучала, поехал туда.Кстати 2-й раз меня удивил их Boss )). Уделил 5 минут и очередной раз решил проблему, до этого молодой паренек колупался около часа :) Вообщем дело было в фишке, вроде от датчика подачи топлива. Была ошибка, прозвонили провода рядом с фишкой, сказали что  пропадает контак.Поковыряли, залили ВДшкой и обратно соединли. Уже второй месяц проблемы не выскакивает, хотя до этого 2 дня не мог без нее ... Вот такой хаппи енд.

Изменено пользователем fessik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась ошибка Depollution system faulty.

Почитал инет и понял, что он Англии до Австралии очень много народу сталкивается с этой проблемой и тоже не знают из-за чего она могла появиться: загрязнение фильтров, плохой контакт датчиков, неправильная смесь воздух/бензин, плохой бензин и т.п.

Способов ремонта также множество: замена/прочистка фильтра, регулировка датчиков, "прожиг" на больших оборотах (ок. 3000) нагори в фильтрах - дешевый вариант или замена - 1500/2000$ (на зарубежных форумах). Кто-то продает авто, кто-то доездлся до замены двигателя.

Устранение этой ошибки не дает гарантии от ее появления в ближайшем будущем - у большинства эта ошибка появлялась в срок от пары дней до пары месяцев.

У меня же подозрения на плохой бенз ибо заправился 95-м Евро на заправке возле Жданович (кажется Белнефтехим) 30.03.2011 в 23.00. Наверное там уже ацтой всякий был. вот подумываю мот сделать анализ топлива (чек остался - в последнее время сохраняю все чеки до минования объктивной надобности). Кто знает где и как это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4iti, первым делом сделать комп. диагностику. Потому как у этой ошибки сотни причин.

Для того что бы знать что лечить, нужен диагноз. А то Можно ведь при болезни печени полечить ее водкой, так как думать, что голова болит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась ошибка Depollution system faulty. У меня же подозрения на плохой бенз ...

Ошибка продержалась пару дней, а потом пропала. Все же, кажется, попался плохой бенз ;))) и это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peugeot 607 2.0HDI 2006гПри старте появилась ошибка Depollution system faulty в месте с этим горит лампа на приборной доске с изображением двигателя.На что влияет эта ошибка и как с ней бороться.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пежо 407 1,6HDI турбина 2006Та же проблема. На станции сказали: вода в топливном фильтре (заправился на СлавНефти). Ошибку сняли, но в тот же день снова выскакивает ошибка и горит лампа приборной доске с изображением двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!Вчера на светофоре выскочила Depollution system faulty машина заглохла. При включении 1 скорости машина глохнет. и так раз пять. Заводится исправно но после включения скорости глохнет. Обороты нормальные. Температура 90. постояли минут 15, эавелись и поехали. Дизель, 1.6. Может у кого было? ФАП фильтра нет. Топливный фильтр недавно менял, свечи новые, масло новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

две недели до этого, по компу, все великолепно и сейчас все работает, может что-то разовое, так если вдруг опять, где смотреть, что шевелить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.6 HDiВчера заправился на лукойле и проехал порядка 40км. Сегодня завел авто. Проехал 5 км. Заглушил. Снова завел и тут этот "Depollution....."с чек-инжин на приборке:unsure: Мотор работает без изменений на слух. Тронулся - все как обычно. Почувствовал только на интенсивном разгоне, что авто тупит ..особенно стало заметно на третьей передаче..не подхватывает. Но иногда все приходит в норму (но деполюшн не изчезал) и авто снова резво неслось. Разницы в работе движка никакой. Снимал клемму с аккум минут на 15 - ничего. Заменил топливный 400км назад. В субб на комп диагностику...Одно пугает - в Москве не знают толком этот дизель.Побывал на диагностике. Стерли ошибку. Все стало замечательно как и ранее:)

Изменено пользователем el_koyot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-9647-0-64381700-1303499655_thumb.jp

позиция №6 - Датчик коленвала код 1920 EH

цена по экзисту (не оригинал, оригинала нет в наличии):

Era - 119 430 бел.руб

Vemo - 172 770 бел.руб

мало ли пригодится --> позиция №7 - Датчик распред.вала код 1920 FY

цена по экзисту (не оригинал, оригинала нет в наличии):

Era - 129 360 бел.руб

Bosh (восстановленный) - 135230 бел.руб

Hella - 140 280 бел. руб.

Вот тут один товарисч предлагает всем мега-скидки на экзисте. Спроси у него про те коды запчастей что я дал тебе, можешь отталкиваться от указанных мной цен (это уровень "интернет") и уточнить у него его цены (он заявляет что у него уровень цен "опт 3", т.е. скидка больше чем у меня). Опять же если не горит, то в понедельник могу на работе узнать у своих оптовиков, может что будет ещё дешевле.

Изменено пользователем override

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!В пятницу крутили на компе, все великолепно, ни одной ошибки. А т. к., сказали, до датчика трудно долезть то пусть работает, ну вот он и работает. А вылезет опять в самый не подходящий момент. Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.6 HDiСегодня снова этот Деполюшн возник. Стирали 10 дней назад. Было все ок. Вчера ездил на повторную дианостику. Ошибка не повторялась. Единственное ругается на свечи (реле в порядке) И вот сегодня снова при очередном запуске - DSF. Совпало с сигналом " пора заправиться". Заметил вот что. Видимо начался прожиг или некое действие по программе, при наборе скорости появляется низкочастотное урчание в бочке глушителя (замечал и ранее, почти прямоток:))...и как-бы глушак стал горячее и характерный запах горячего металла, если стоять у багажника, но и динамика авто становится гораздо веселее! Не заметил никаких изменений после появления Деполюшена. Выхлоп кошерный. Топливо лучше не придумать - лукойл.Знаю, что надо менять гофру - шелестит и возможно подсекает, и свечи. Может Деполюшн они творят? Но вот что для меня еще загадка - на подъемнике обнаружил бачек для Иолиса (он рядом с бензобаком), а вот сам ФАП-фильтр не обнаружил (мастер сказал, что он должен быть в туннеле между гофрой и бензобаком) Или этот ФАП сидит в бочке катализатора в нижней его части? Комп диагностика покажет что ФАПа нет/есть?Машина просто не дает о себе забыть. Спасибо что хоть ездит.

Изменено пользователем el_koyot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×