benderrodrigues Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Проблема в следующем, загорелась ошибка depolution system fsulty ездил на диагностику сказали, что это загрязнение дроссельной заслонки, мол почистить и всё будет гуд, приехал домой почистил не снимая (только патрубок) пошевелил ещё контактную группу (мож это имеет значение), после этого загорелась ещё одна ошибка Engine management system faulty... машина работает на холостых нормально, начинаешь ехать больше 2000 обороты не набирает... На сервисе диагностика показывает "неправильный расход воздуха". Мастер сказал, что заслонка самопрограммируемая (я просил ее переобучить). Вобщем, проковырялся он с машиной неделю и сказал, что это может быть сапун, который находится в клапанной крышке (он там запаян) и надо, скорее всего, покупать новую клапанную крышку (200 у.е.). Кстати при работающем двигателе, если открыть крышку залива масла, то двигатель начинает захлёбываться... Подскажите, что можно сделать или всё таки придётся отжалеть 200 вражеских денег, только быть бы 100% проблема в этом. 407 1.8 16v бензин, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 для начала поменяй "мастера", который любит говорить слово "может"! И съезди на НОРМАЛЬНУЮ диагностику, в Услугах она есть (даже на выбор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benderrodrigues Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 для начала поменяй "мастера", который любит говорить слово "может"!И съезди на НОРМАЛЬНУЮ диагностику, в Услугах она есть (даже на выбор).с удовольствием, вот только ехать не могу, да и у нас в Мозыре проблема с нормальными СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (датчик положения коленвала к примеру)плохой пример.Когда будет проблема с датчиком коленвала- мотор заглохнет.А по поводу Мозыря- я бываю там переодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А по поводу Мозыря- я бываю там переодически.Вот и вариант действовать отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 И если диагностика показывает неправильный расход воздуха, может она и указывает на расходомер, показания которого ей не нравятся.нет там расходомера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Хватит писать ерунду. Один написал непонятно что, остальные строят сразу какие-то мифические предположения. Пусть сделает нормальную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1k Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Проблема в следующем, загорелась ошибка depolution system fsulty ездил на диагностику сказали, что это загрязнение дроссельной заслонки, мол почистить и всё будет гуд, приехал домой почистил не снимая (только патрубок) пошевелил ещё контактную группу (мож это имеет значение), после этого загорелась ещё одна ошибка Engine management system faulty... машина работает на холостых нормально, начинаешь ехать больше 2000 обороты не набирает... На сервисе диагностика показывает "неправильный расход воздуха". Мастер сказал, что заслонка самопрограммируемая (я просил ее переобучить). Вобщем, проковырялся он с машиной неделю и сказал, что это может быть сапун, который находится в клапанной крышке (он там запаян) и надо, скорее всего, покупать новую клапанную крышку (200 у.е.). Кстати при работающем двигателе, если открыть крышку залива масла, то двигатель начинает захлёбываться... Подскажите, что можно сделать или всё таки придётся отжалеть 200 вражеских денег, только быть бы 100% проблема в этом. 407 1.8 16v бензин, 2007 Бред какой то... Подогни контакты на фишке заслонки, на рено не всегда но помогает, когда заслонка в аварию падает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benderrodrigues Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Хватит писать ерунду. Один написал непонятно что, остальные строят сразу какие-то мифические предположения. Пусть сделает нормальную диагностику.Если кому-то непонятно, то можно перечитать ещё раз, для начала, или задать уточняющие вопросы, например (так поступают образованные люди!!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Тот кому мое сообщение предназначалось-удалил свое сообщение. Поэтому не стоит принимать так близко к сердцу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benderrodrigues Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 И если диагностика показывает неправильный расход воздуха, может она и указывает на расходомер, показания которого ей не нравятся.нет там расходомера...Пробовали исключать этот сапун, который в клапанной крышке, давление сразу же в коллекторе нормализовалось, стало 370 мбар, что в норме, а было 550-570 мбар, но ошибка не пропадаетТот кому мое сообщение предназначалось-удалил свое сообщение. Поэтому не стоит принимать так близко к сердцу))тогда сорри!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Подсос воздуха ищите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benderrodrigues Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Подсос воздуха ищите. так вот всё так и получается, закрываем патрубок пробкой, который с клапанной крышки выходит всё гуд, но только на холостых, т.е. все показатели в норме и расход и давлениеа, если подключаем его назад, то начинается карусель, и давление выше и расход неправильныепоэтому и сделали вывод, что больше неоткуда, кроме этого мембранного клапана в крышке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast19 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Камрады, такой вопрос. Являюсь владельцем пыжа 407,2004 г, 2.2 бенз. Периодически то горит, то пропадает ошибка деполюшн. Процентов 70 времени горит, остальное время - всё нормально. Также значительно вырос средний расход топлива (в районе 15-16 литров). Заметил, что во время, когда ошибка не горит, мгновенный расход при разгонах не поднимается выше 11 литров. (езжу не агрессивно). А когда ошибка горит - то поднимается при разгонах до 15-17 литров. В чем может быть связана проблема? Понимаю, что надо ехать на диагностику, что в скором времени и сделаю. А так, мало ли. Может у кого такое бывало или есть какие мысли на этот счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Мысли одни - на диагностику. Хотя для начала (с такими непостоянными симптомами) я бы прошелся по воздушному и вакуумным трактам. Особенно по электроразьемам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Можно проходиться по воздушному и вакуумному тракту по посинения, пока не читануть ошибку и не узнать точно куда лезть. Я вот всегда херею с таких вопросов. у меня ошибка "бла бла" - помогите. В то время как причиной надписи "бла бла" на экране может быть десяток разных систем. Неужели это так тяжело осознать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurka_grodno Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Столкнулся и я с такой проблемой. Горит DSF машина глохнет, двигатель 1,6 hdi. Был на диагностике, выявлены следующие ошибки Р1351 Р0192 Р0087 Р0463 Как лечить, может кто подскажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Столкнулся и я с такой проблемой. Горит DSF машина глохнет, двигатель 1,6 hdi. Был на диагностике, выявлены следующие ошибки Р1351 Р0192 Р0087 Р0463 Как лечить, может кто подскажет ? Да подскажем, в первую очередь необходимо съездить над диагностику, где посмотрят не только коды ошибок, но как минимум их расшифровки, параметры при которых они выскочили, непосредственно параметры работы двигателя...после этого можно будет о чем то поговорить... а то выглядит так: надо найти как они расшифровываются, либо в голове у каждого справочник кодов ошибок, и после разложить весь ремонт по 5 строчкам букв цифр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KooT Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 подскажите... недавно стал обладателем пежо 407 1.8i 16 v 2007 после заводки всегда на бк горит деполюшн.. на приборке пиктограмма чека не горит при этом.. что посоветуете ?? предыдущий хозяин говорил что ездил на 92 бензине.. я вот уже литров 40 выездил на 95ом, ошибка не уходит.. может поможет скидывание клеммы акб ?? но боюсь чтоб потом заслонку непришлось инициализировать... на машине буквально пару недель езжу и стремно делать то в чем не знаешь... зы: в минск к товарищу Foblas поеду уже когда ключ приедет из китая чтоб прописать заодно и диагностику попрошу чтоб сделал... А вот сейчас что посоветуете ?? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 поставить машину на стоянку, пока не поедешь к Ване на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KooT Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 неужели все так плохо ?? машина едет нормально, не троит... (тьфу тьфу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 пока не подключишь комп, не поймешь почему горит ошибка. что же тут еще можно посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KooT Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 та это понятно.. просто интересно почему на приборке при этом чек не горит, коль ошибка на бк высвечивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) может потому, что лампочка/диод перегорела в приборке? или нарочно перерезан. если вылазит деполюшен, то мясорубка по любому должна гореть. а она у тя вообще горит до заводки?и еще вопрос. где заправляешься?у меня, например, пару раз вылазил после заправки G95 (газпромнефть)при заправке на любой другой сразу пропадал. Изменено 30 января, 2015 пользователем HBmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Или её заклеили)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KooT Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 чек гаснет после заводки двигателя )) заправился когда гнал машину из минска в барановичи на юнайтеде в малиновке 95.. еще не выкатал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ну тогда на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KooT Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 спасибо за ответ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denik@ Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Мужики привет.У меня Пежо 407 2006 1.6hdi тоже такая беда как простоит больше суток выскакивает ошибка деполюшен и горит чек. В морозы запуск двигателя производится без проблем. У меня график работы три через три так вот когда постоит трое суток прихожу завожу Заводится с пол тыка минуты две работает и глохнет опять завожу Все в норме но выскакивает чек и деполюшен. Ездил три раза на комп сказали низкое давление в рейке. Ну я так думаю это связано с качеством топлива. Вот что я заметил когда всю эту процедуру проделал завожу глохнет завожу чуть прогрел минут 5 и поехал ошибка все равно горит как только температура поднялась до 70 градусов глушу четыре пять раз включаю выключаю зажигание до полного считывания информации на табло открываю закрываю машину завожу и ошибка сама пропадает поехал дальше кататься Вот три дня ездил Когда выходные и морозы Все в норме как только на 3 дня оставляю когда на работе опять ошибка выскакивает Может ли что знает реально Подскажите не хочется за зря деньги выкидывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Реально вам подскажут когда вы на диагностике денег "выкините". В интернете- битва экстрасенсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения