bbalu Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) у кого какой расход масла? я на 10 тыс доливаю примерно 1,2 литра масла -это нормальный расход или нет?течей ни каких нет,масло 5w40 тотал двигло 1.8 бензин 2004 г.в. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 120грамм на тысячу , ИМХО в пределах разумного. Если в допусках 500г, да и избавиться от расхода (уменьшить) заменив маслосъемные и т.д. дороже чем доливать при такой ситуации. Езди , это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 это нормальный расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 3 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 у кого какой расход масла? 1,6 акпп, было 10w40, сейчас 5w40, расход - 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 ничего не доливаю...сматри сальники снизу - наверное подтекают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 ничего не доливаю...сматри сальники снизу - наверное подтекают...течей никаких нет,даже запотевания отсутствуют! двигатель полностью сухой со всех сторон! сальник коленвала менял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Здравствуйте, пыжеводы!У меня 407 1.6 HDI 2005 год!Подскажите где сливной колпачок масла?Где масляный фильтр и как его заменить?Какую маркировку лить?И стоит ли делать промывку?Мне не советовали её делать.И всё таки лучше лить тотал???Заранее благодарен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 написано что тотал надо лить. Фильтр сам сверху виден. Может завтра успею и сфоткаю. Сам недавно менял масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsu Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Здравтвуйте пыжеводы!У меня 407 1.6 HDI 2005 год!Подскажите где сливной колпачёк масла?Где маслянный фильтр и как его заменить?Какую маркировку лить?И стоит ли делать промывку?Мне не советовали её делать.И всё таки лучше лить тотал???Заранее благодарен)))Фильтр купил? Это должен быть сменный элемент (рекомендую пурфлюкс L343). вместо промывки лучше залить тотал и желательно синтетику 5w-40, а потом сменить пораньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 написано что тотал надо лить. Фильтр сам сверху виден. Может завтра успею и сфоткаю. Сам недавно менял масло.Слушай дружище помоги...Сфоткай)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 В HDI с FAP-фильтром рекомендуют лить специальное масло- Тотал Инео 5W30. На некрасова его полно. Цена в районе 150000 за 5 литров. Фильтр либо кнехт либо пурфлюкс. Пробка там же где и у всех машин! А фильтр находится со стороны КПП, если не ошибаюсь-давно менял, откручивается головкой большой. Зачем промывать двигатель какой-нибудь гадостью или веретёнкой если современная синтетика справляется с этим гораздо лучше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Здравтвуйте пыжеводы!У меня 407 1.6 HDI 2005 год!Подскажите где сливной колпачёк масла?Где маслянный фильтр и как его заменить?Какую маркировку лить?И стоит ли делать промывку?Мне не советовали её делать.И всё таки лучше лить тотал???Заранее благодарен)))Фильтр купил? Это должен быть сменный элемент (рекомендую пурфлюкс L343). вместо промывки лучше залить тотал и желательно синтетику 5w-40, а потом сменить пораньше.Пока ещё ничего не купил....Вот через пару тысяч думаю это поменять...Вот узнаю чтобы не пиниковать потом...Ну мнге советова 5W30...Почему 40 говоришь)))??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 В HDI с FAP-фильтром рекомендуют лить специальное масло- Тотал Инео 5W30. На некрасова его полно. Цена в районе 150000 за 5 литров. Фильтр либо кнехт либо пурфлюкс. Пробка там же где и у всех машин! А фильтр находится со стороны КПП, если не ошибаюсь-давно менял, откручивается головкой большой. Зачем промывать двигатель какой-нибудь гадостью или веретёнкой если современная синтетика справляется с этим гораздо лучше!!!А что такое FAP-фильтрА фильтр скока стоить будет не подскажешь?Ну а сливная пробка снизу...Потому что я знаю где пробка Коробки....По ходу движения слева снизу...Тада масла двигателя гдето поцентру????Фильтр получается слева по ходу движения:???Я слышал что и промывать не обязательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) По поводу Фапа можно тут почитать http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=5611 Изменено 3 июня, 2010 пользователем bandi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulls Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 синтетику на лето лить не советую. себе залил-стучат гидрики. буду лить полусинтетику . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 синтетику на лето лить не советую. себе залил-стучат гидрики. буду лить полусинтетику . А может не в синтетики дело? Значит гидрики подуставшие! А может это не они стучат? Вариантов может быть множество. Кстати Тотал 10 в 40 полусинтетика тоже великолепно моет и защишает от износа двигатель- проверено. Но завод рекомендует именно 5 В 30. Кстати, если после смены синтетики на полусинт пропадёт стук-отпишитесь, интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 А что такое FAP-фильтрА фильтр скока стоить будет не подскажешь?Ну а сливная пробка снизу...Потому что я знаю где пробка Коробки.... По ходу движения слева снизу...Тада масла двигателя гдето поцентру???? Фильтр получается слева по ходу движения:??? Я слышал что и промывать не обязательно... ФАП-это сажевый фильтр в выхлопной системе. По идее все 407 HDI им оснащены, хотя если почитать мануал-существуют версии 1.6 без ФАПа. Пробка слива масла находиться снизу двигателя-примерно где-то по центру машины, либо чуть правее по ходу движения. На своей пока глянуть не могу ибо пока не езжу-стоит на стоянке. МАсляный фильтр-вставка вроде в районе 40000 Кнехт.Он находится слева от двигателя по ходу движения. Доступ к нему сверху, если мне не изменяет память... Промывать не то что необязательно, а нежелательно. Двигателя промывали в 90-х годах когда не было нормальных масел. Когда я разобрал двигатель после полусинтетики Тотал, было такое ощущение, что его до меня разобрали и вымыли начисто!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Последнее предупреждение по поводу цитирования и тэгов. Надоело подправлять ВАШИ сообщения с кривым цитатами в которых непонятно где чей текст. Учитесь правильно пользоваться цитированием, для этого рядом с кнопкой ОТПРАВИТь естькнопка Расширенная форма, жмем туда и видим предварительный просмотр вашего сообщения. Там и проверяем свой пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Парни... Пежо 407 1.6Hdi не могу найти где стоит масляный фильтр...помогите.... Изменено 6 июня, 2010 пользователем Nelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Nelo Приехали блин. Открой капот. Справа от выпускного коллектора, под пластиковым воздуховодом, что идет к воздушному фильтру, торчит колпачек с шестигранником на 24. Это он и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Nelo, отжалей 15тысяч за замену масла на сервисе каком или же загони где масло фирменное продают из бочек - у них работа бесплатно, да и поменяют тебе нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Да не ругайтесь.... самому стыдно...привык к обычному виду вот и гадаю где он)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Nelo, отжалей 15тысяч за замену масла на сервисе каком или же загони где масло фирменное продают из бочек - у них работа бесплатно, да и поменяют тебе нормально... Подскажи такую вещь...а что в бочках лучше покупать???....мой отец говорит типа лучше 5 л купил,тож фирменное масло....а то в бочках кто знает какое масло они зальют и какое его качество.по мне так тож не факт что оно фирменное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 если заливать на фирменных станция замены типа Ликви-Молли, Шелл и тд, то там говен не зальют - это же престиж фирмы. Масло обычно не льют прямо из бочки, а через временную прозрачную посуду - сразу видно что льют. Да и бочки у них по 200 литров. Вот как раз-таки по поводу канистр 5 литровых, купленных на рынке я и сомневаюсь - по опыту канистра-канистре рознь. А с большой бочки надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 если заливать на фирменных станция замены типа Ликви-Молли, Шелл и тд, то там говен не зальют - это же престиж фирмы. Масло обычно не льют прямо из бочки, а через временную прозрачную посуду - сразу видно что льют. Да и бочки у них по 200 литров. Вот как раз-таки по поводу канистр 5 литровых, купленных на рынке я и сомневаюсь - по опыту канистра-канистре рознь. А с большой бочки надежнее.Я тоже так дума давным давно. Но когда был на практике в своём ПТУ сам видел как будущие одарённые слесаря выливали из бочки остаток фирменного мала и заливали туда жигулёвское м-8. А по цвету определить просто невозможно. Вот тогда я начал терять веру в белорусский автосервис... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 По итогу я понял нужно лить тотал 5в30 синтетику,как советует производитель....:???Ведь все 407 идут с фап-фильтром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Аааа...вот не спросил главного)))))Скока литров заливать надо...???Покупать 5 или 4???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsu Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 в системе 3,5 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 так в общем хватит 4 лтровой канистры???а то потом побегу покупать ещё литр а это не выгодно!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 так в общем хватит 4 лтровой канистры???а то потом побегу покупать ещё литр а это не выгодно!!!!Если будешь покупать на Сифе - там и спроси сколько в твоей системе... У меня к примеру на дизеле 5,5 литра.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения