Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Димыч. сказал:

Щуп пластиковый. Было бы из-за чего переживать. Ничего снимать не надо.

 

1 час назад, Leon_406 сказал:

никуда он не должен идти, тем более железный

так если я б/у куплю, он туда залезет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Ну конечно.

Спасибо большое за помощь. А в дальнейшем покупной б/у тоже может сломаться и тогда вообще писец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, punk2904 сказал:

@dimon21 , так на фото тоже весь пластмассовый! :bs:

Только у меня на конце щупа нет такого наболдажника с крестиками, он весь как бы сказать одинаковый, только маленький кончик (пол саниметра где то) идёт как шестигранник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, punk2904 сказал:

@dimon21 , номер 1174 E6 - покупай! 5 баксов стоит оригинальный новый!

а подскажи пожалуйста где приобрести можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, punk2904 сказал:

@dimon21 , на экзисте точно можно... Да и в других местах думаю тоже! 1174 G2 в продаже будет, тоже подойдёт.

спасибо огромное за помощь, подскажи пожалуйста что за зкзист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dimon21 сказал:

спасибо огромное за помощь, подскажи пожалуйста что за зкзист?

Сайт автозапчастей 

Автозапчасти, запчасти для иномарок, каталог автозапчастей для авто в интернет - магазине Exist.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Недавно приобрел свой 2.0HDi RHR. На выходных собираюсь менять масло в движке.

Прочитал тему, но так и не сделал однозначный вывод.

1) Что все же посоветуете лить - TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, как рекомендуется производителем судя по сайту Total, или более дешевое QUARTZ 9000 5W-40 ? Я слышал идею, мол на старом движке, где зазоры по определению больше, лучше масло с большей вязкостью, т.е. 5W 40, но это все лишь теория.

2) Стоит ли делать промывку? Если да - спец. промывочным маслом или любым недорогим повышенной текучести? 

3) Стоит ли брать масляный фильтр подороже, тот же PURFLUX, или сойдет и BOSCH 1 457 429 249? Есть ли вообще ощутимая разница между не китайскими фильтрами, если выбрасывать их каждые 8-10 тысяч?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч. faza20 - спасибо за ответы!

 

Подскажите плз еще по объему. На сайте тотала указано, что на 2.0HDI 2004г. нужно 5.25Л, на более свежие 2.0 - 5л. Но на том же тотале для 2004 указан двиг как KOX, у меня судя по вину - RHR. Так сколько все же реально нужно на 2.0HDI 2004, с учетом того, что двиг не новый и там по-любому с одной стороны уже нагара хватает, но с другой и зазоры больше. Просто хочу определиться получится ли отделаться емкостью на 5л или нужно сразу докупать еще 1л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему про 250 моточасов говорю,  много людей проводили экспертизы масел и сделали вывод, что при отработке примерно 250 моточасов масло "впитывает" в себя столько сажи, что становится своеобразной притирочной пастой.  Не надо объяснять принцип работы этой пасты? При чём не имеет никакого значения, синтетика залита, минералка или полусинтетика.  Или все думают, что масло чернея что-то отмывает в двигателе?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Audiomax сказал:

@Dragonheart , даже если 5 л. хватит,  за литрухой пойдешь, когда  понадобится на доливку. ... :ad:

ну, не знаю, ни разу еще не доливал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все 16v дизельмоторен пишется 5,25 в некоторых врущих электронных мануалах, по факту даже 5 не влазит. Заливаю 4,5 литра и уже почти максимум. Точное значение объёма системы смазки - 4,75 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз всем спасибо, по маслу определился, что надо брать 5л. QUARTZ 9000 5W-40 и лить без всяких промывок.

Сейчас выбираю между масляными фильтрами PURFLUX 358A и 398А. Стоимость идентичная. Погуглив в основном судя по отчетам на драйве под наши HDI берут второй. Он имеет больше гофр (36 против 30), т.е. считается якобы под больший цикл замены (15 вместо 10 тыс. ориентировочно). Мне эти лишние 5 тысяч не нужны, менять планирую все равно через 8-10 тыс. - все равно имеет смысл брать именно 398А? Или у увеличенной площади фильтра засчет большего кол-ва гофр есть какие-то минусы? Или все это настолько несущественные мелочи, что вообще не стоит забивать голову?)

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо забивать себе голову. Это действительно мелочи. Твой фильтр 398А. 358 фильтр для бензинок 1,4-1,6.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогу купил 5Л Total Quartz 9000 5W40, масляный Purflux L489A, топливныйPurflux  C489. Воздушный пока нормальный тот, что установлен. Завтра буду все менять. Остался последний вопрос :)

 

Кто-нибудь заморачивался со снятием поддона? Мне опять же интересно имеет ли это смысл для дополнительной чистки и есть ли какие нюансы? Т.к. вроде он без прокладки, просто с герметиком идет.

 

Сегодня съездил к знакомому с компутерчиком, оказалось вентилятор не работает, ошибка клапана турбины есть, на мозгах напряжение ниже положенного (12.7В вместо 13), на аккуме по датчику тоже, хотя мультиметром там все более, чем хорошо..  в общем нужно будет еще ковыряться и ковыряться :D С другой стороны знал на что шел, когда брал авто по минимальной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...