Перейти к содержанию

Пежо 607. Дисплей садится. Пропало изображение. Замена дисплея (монохром на цвет). Блок управления


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 801
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А можно фото? :blush: Я чуть было не купил недавно ситроеновский экранчик, работа отвлекла :rolleyes: Сейчас задумываюсь, покупать ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 607 до 2005 года вместо родного монохрома можно поставить монохром с Ситроена C5-I.

Прочитал этот пост и купил в тот же день ситроеновский экранчик.

Да, стоят они дешево. Я уже на втором объявлении abw.by наткнулся на человека, который мне продал экранчик за 25$

Приехал, посмотрел - похож, подключил - показывает, купил. Уже дома стал разбираться что за экранчик я купил. Подстветка - зеленая. Но я довольно легко поменял ее на оранжевую. Крепления не совпадалют, но это тоже исправимо и довольно просто.

Но главная беда это не зеленая подсветка. Основная засада с ситроеновским экранчиком - он по другому отображает информацию. Родной пежовский экран имеет высокое разрешение, благодаря чему отображает информацию как в текстовом виде, так и в графическом. Ситроеновский экран имеет очень низкое разрешение. Вся информация отображается в виде трех строчек текста. Информация таже: радио, расход, СД, время, дата, температура и т.д. Но способ отображения гораздо примитивнее. Кстати, еще не известно как ситроеновский экранчик поведет себя с телефоном и навигацией. У меня этих опций нет. Еще ситроеновский экранчик имеет свои собственные встроеные клавиши управления информацией на экране, так что пежовские кнопочки управления экраном не работают.

Но есть один большой плюс ситроеновского экранчика. Он сделан по такой древней технологии, что можно с уверенностью утверждать, что он не потекет. Даже через 10 лет. Стандартные кнопки регулирования яркости подсветки регулируют яркость и ситроеновского экранчика.

Информация читается ясно и четко и днем и ночью и даже когда солнце светит прямо на экран.

А вообще рекомендую сильно подумать, прежде чем покупать ситроеновский. Все-таки он калечный и выглядит все это дело колхозно.

а как поменял подсветку ?, а время и датой как быть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! возникла такая проблема на 607 2,2 hdi 2002 г.в., снимал рулевую рейку для ремонта (потекла), собрал, поставил, на дисплее высветилось и горит неисправна ESP, а так же начал моргать и гаснуть цветной дисплей. В чем причина, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коню понятно, дело в проводке. Где-то что-то какой-то жгут тронул, там надлом образовывался, при снятии рейки это дело усугубилось. Он бы и так у тебя гаснуть начал со временем, я считаю. Надо просматривать все жгуты возле рейки и двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ариант: если у тебя 2 аккума к рейке это может и не иметь дела. Возможно высажен второй аккум в багажнике---> вот и тебе ошибки по ЕСПИ и гаснущий экран... Или окло основного аккума, если лазил посмотри предохранитель (может вынимали и плохо вставили) и проводку ко второму аккуму, а лучше померяй напряжение, приходящее с него. Это как вариант. Если нет, то смотреть проводку там,где лазил...

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ариант: если у тебя 2 аккума к рейке это может и не иметь дела. Возможно высажен второй аккум в багажнике---> вот и тебе ошибки по ЕСПИ и гаснущий экран... Или окло основного аккума, если лазил посмотри предохранитель (может вынимали и плохо вставили) и проводку ко второму аккуму, а лучше померяй напряжение, приходящее с него. Это как вариант. Если нет, то смотреть проводку там,где лазил...

Не, еслиб второй акум садился, выдало бы ошибку на экран или ещё чего. Дело в проводке, к бабке не ходи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в том-то и дело, что когда сервисный аккум садится, то начинают вылетать все подряд ошибки,  а самая первая и частая как раз по ЕSP\АВS. Сообщения, что сел или садится аккум не выдается. 

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно диагностику делать, по esp ошибка скорее всего взаимасвязана со снятием рейки, возможно нужно калибровать датчик на руле. По дисплею проблема распрастраненная, сорее всего скоро ляжет блок управления экраном, находится за бардачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Внесу свои пять копеек в обсуждении данного вопроса.Машинка 607 бензинка 2.2 2000 года.Экран приказал долго жить,а без него вид не тот.Собрал с сыном бюджетный вариант.На разборке прикупил дисплей от 307 пыжа за 20 баксов.Фотки нет,можно глянуть тут (дальний).Маркировка у него такая post-12624-0-08775300-1341326328_thumb.jтак как у него размер и местА крепления немного отличаются,пересадил его внутренности в корпус от родного дисплея.Для этого надо его разобрать(старый).Снимаем как сказано здесь Идём домой и аккуратненько не торопясь его разбираем на составные части.От шлейфа отпаиваем светодиодную подсветку(её будем использовать как родную).Снимаем дисплей с платой и выкидываем(убираем).теперь разбираем новый.он ещё проще-всего 4 защёлки.вынимаем дисплей с платой,отпаиваем разъёмpost-12624-0-61445200-1341326489_thumb.j.Чтоб не искать питание на подсветку поставил стабилизатор КРЕН5 (5вольт)post-12624-0-25443600-1341326579_thumb.jКорпус КРЕНа просто приклеил к плате.Распайка проводками.Если припаять минус с права светить будет ярчеpost-12624-0-19991600-1341326626_thumb.j.Припаиваем проводочки с кнопочками для установки режима и часов(крайние контакты на землю)post-12624-0-82305400-1341326671_thumb.jШтатные кнопки работать не будут.Новая плата  короче ,поэтому чтоб она хоть немного держалась надо подогнуть направляющие.post-12624-0-87572200-1341326724_thumb.jВставляем подсветку на своё место,устанавливаем дисплей с платой.Дисплей тоже короче поэтому его надо немного отцентровать и зафиксировать термоклеем или просто клеем.Разъём тоже не на месте,поэтому пилим корпус.post-12624-0-53999400-1341326778_thumb.jАккуратненько вставляем конструкцию внутрь корпуса,защёлкиваем и идём испытывать.Подсоединить разъём,включить зажигание.если моргает то уже хорошо.post-12624-0-48671900-1341326822_thumb.jнажать левую кнопку и держать секунды 3,дисплей войдёт в режим установки.левой выбираем,правой выставляем.post-12624-0-84467300-1341326904_thumb.jвот вроде и всё.Смотрится слегка куце,но лучше чем ничего.Информации по музыке нет,так как магнитола не родная.Работы на час не торопясь.post-12624-0-14377300-1341326999_thumb.jpost-12624-0-94414900-1341327096_thumb.jpost-12624-0-25965100-1341327164_thumb.jpost-12624-0-02761900-1341327401_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему как-то мало информации выдаёт дисплей от 307, от 607-го более информативный.....Ждём фото с дисплея от С5-го....

Изменено пользователем Voody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А по мне так хороший вариант получился за такую цену. По цвету не отличить от родного, а то что мало информации, так она там и не нужна лишняя. Расход топлива, время, дата и температура - вполне достаточно.

Проездил с затекающим с полосами дисплеем 3 года и, будучи в хорошем настроении, решил подарить себе и авто родной, вполне живой дисплей. Цена - 200 уе. Думаю за такую цену можно и поэкспериментировать с другими дисплеями, прежде чем купить родной. В старой машине есть более важные вещи подлежащие замене, чем дисплей, хотя он и даёт внешний вид.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фото?

Экранчик такой же как на фотках kv35nik. Отличия - цвета инвертированы. В ситроеновском экране черные буквы на светлом фоне. Ну и еще в ситроеновском экране встроены 2 кнопки управления: меню и подтверждение. Фото, постараюсь попоздже.

а как поменял подсветку ?, а время и датой как быть ?

Я с паяльником не очень дружу, поэтому перепаять оранжевую подсветку со старого экранчика на новый мне не под силу, хотя это был бы лучший вариант. :)В ситроеновском экранчике подсветка осуществляется обыкновенными белыми лампочками с использованием зеленого светофильтра. Я снял зеленый светофильтр, из подручных материалов смастерил оранжевый и установил его вместо зеленого.Время и дата устанавливаются стандартными кнопочками ситроеновского экранчика. Изменено пользователем Павел Цераниди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисплей с 307 показавает мгновенный расход и средний,среднию скорость,километраж после последнего сброса или обнуления данных,остаток бензина в километрах.Циклическое переключение торцевой кнопкой на рычаге управления "дворниками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот экранчик-307 смахивает на стандартный дисплей "В" из 406. Та же структура информации, только его размеры почему-то меньше. Тогда может дисплей "В" станет как родной? Если конечно он электрически совместим...За кадр с Antipollution Fault зачет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а он не показывает вместе: средний расход, километраж, среднюю скорость?в 607 же 2 заcечки можно делать, как обстоит дело с этим (мне надо :) ?

Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а он не показывает вместе: средний расход, километраж, среднюю скорость?

Нет, экранчик ситроена С5-1 одновременно средний расход и километраж не показывает. Только что-то одно.

в 607 же 2 заcечки можно делать, как обстоит дело с этим (мне надо ?

В ситроеновском экране только одна "засечка".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил себе дисплей от с5-1 разъём подходит но не работает радио и телефон !если кому что надо у меня с5-1 битый стоит

Изменено пользователем vova72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно диагностику делать, по esp ошибка скорее всего взаимасвязана со снятием рейки, возможно нужно калибровать датчик на руле. По дисплею проблема распрастраненная, сорее всего скоро ляжет блок управления экраном, находится за бардачком.

100%... Мигание экрана - накрывается блок управления экраном... а ошибка по ESP/ASR - требуется калибровка датчиков ESP компом..

Как правило когда садится второй акб кроме всевозможных ошибок БК после поворота ключа зажигания выдает Enter in saving mode... чтобы исключить второй акб просто следует достать предохранитель на 50А по капотом тогда все питание будет идти от основного АКБ - если проблемы останутсяЮ то дело 100% в вышеописанных причинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, приобрел себе Пыжика 607 (2,2 Hdi) автомат, и есть проблемма с дисплеем (несколько вертикальных полос ) покурив форум понял что есть два способа лечения

1 Замена дисплея вместе шо шлейфом

2 Пропайка, либо механическое соединение шлейфоф между экраном и ЭБУ.

Исходя из следующего вопрос: Где можно приобрести б/у цветной дисплей (дорестайл, но с видео) и по чем? И стоит ли пробовать вылечить вторым способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня все устраивает=) Единственное, у меня стоит уже цветной и я хочу просто его заменить, разве обязательно менять блок управления и рамку? Просто необходимо заменить на такой же ,но не глючный. Вроде, я слышал Саша (Citrin) может помочь в этом нелегком деле, спрошу у него сегодня что да как. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот еще если проблемы с цветным дисплеем, он моргает, цвета отобродает некорректно, то причина вероятнее всего в блоке управления а не экране, насчет полос неуверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На 607 до 2005 года вместо родного монохрома можно поставить монохром с Ситроена C5-I.Единственное-подсветка зеленая, но можно легко вернуть родную оранжевую.Ценник на разборках-от 30 баксов.Вот здесь легко переделывают-6634444(не реклама, а просто помощь:-) )

подскажи а что там переделывают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Дисплей садится. Пропало изображение. Замена дисплея (монохром на цвет). Блок управления
×
×
  • Создать...