Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов


tvjenia

Рекомендуемые сообщения

*резиновые трубки ОЖ на охладитель - тупо соединены между собой через втулку из металлопластиковой (гибкой) трубы ф20мм длинной 50мм и двух доп. нерж. хомутов под отвертку.. в последствии можно трубку идущую с блока убрать и подсоединить оставшуюся напрямую на ее место..

я првильно понял, что в районе механического егр, ты патрубки соединил трубой диаметром 20мм? Трубу на прямую ещё не соединял, сколько её длины должно быть?

*обвод куллера с охладителем, клапаном, и алюминиевым тройником удален по тому же принципу. Выход резинового тройника наддува идущий на охладитель заглушен при помощи соединительной муфты ф32 от пластиковых отопительных труб с предварительно впаянной в муфту заглушкой от тех же труб.

ты про этот тройник? а что там глушить, почему не соединить два патрубка напрямую?

Изображение

тут вообще можно от интеркулера к патрубку турбины присоединится одним патрубком, или там диаметр разный?

Чтоб открутить нижнее крепление охладителя пришлось снимать радиатор, не помогло, отрезал нижнее крепление болгаркой...

Тоже открутить его не смог, отрезал ножовкой на*рен. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ненужные ЭВК чудно заменяет лампочка с приборной панели 1,2Вт. приколхоженная к проводам соответствующего ЭВК вместо разъема,

с последующей замоткой изолентой

post-12983-0-05323500-1365445453_thumb.j

и шо, горит? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы, Ректор, увы... использовать сей колхозинг как доп. источник света мало перспективно... но оная хрень избавляет от клапана, пришпиленного кем-то "гениальным" к корпусу воздухана, равно как от соседей клапана турбины..

а вот с верхним пневмо-клапаном на впускном коллекторе, спешить расстоваца не стоит, в прикрытом состоянии, на ХХ, сей дивайс здорово приглушает шум ХДИ-тахтара...

поздно, сей аппарат объевреен :rolleyes:http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/997373/#post

скинь полные фото, как там у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я бы пробовал на прогретом дивгатле откручивать, т.е. ездим в интенсивном режиме, чтобы масло нагрелось под градусов 100, потом быстренько на яму и крутить болты, пока коллектор горячий может и пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не идут-сворачивай значит их. На заглушку подберешь другие

я не боюсь его сорвать, я боюсь слизать грани, что более вероятней чем выломать его

я бы пробовал на прогретом дивгатле откручивать, т.е. ездим в интенсивном режиме, чтобы масло нагрелось под градусов 100, потом быстренько на яму и крутить болты, пока коллектор горячий может и пойдут.

достаточно 2ух км и к егр не дотронешься. всё это с заранее залитой вэдэшкой, позволили крутануть со скрипом его на милиметр.с ямы там не подлезть. завтра попробую народный метод - йод, чем чёрт не шутит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутил :rolleyes: на ночь вдэшкой, и немного усилий. какое же моё удивление было, когда я узнал, что и теплообменник нужно открутить :blink:, гайка на 13, там с большим усилием дёрнул и всё ок. сбоку гайку не открутил, руки не подлазят.всем спасибо за советы.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите с таким вопросом:при движении по трассе выскакивает мясорубка-антиполюшин систем дефектив, после езды по городу пропадает. Диагностика показала ошибку: "Кратковременная неисправность-ошибка воздушного контура ЕГР. Измеренная величина расхода воздуха ниже задонной." Диафрагма СВИРЛ заменена. Подозреваю что подзаедает клапан ЕГР. Если это так, то возможно его както почистить? или нужно его глушить? Или есть другие причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите с таким вопросом:при движении по трассе выскакивает мясорубка-антиполюшин систем дефектив, после езды по городу пропадает. Диагностика показала ошибку: "Кратковременная неисправность-ошибка воздушного контура ЕГР. Измеренная величина расхода воздуха ниже задонной." Диафрагма СВИРЛ заменена. Подозреваю что подзаедает клапан ЕГР. Если это так, то возможно его както почистить? или нужно его глушить? Или есть другие причины?

Какого года машина? Других ошибок нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2002 г.в. всего две ошибки, та что описывал раньше и вторая:"Компьютер управления двигателем. Постоянная не исправность (ошибка). Сигнал концевого выключателя сцепления. Соответствие скорости автомобиля" - дословно. Но мне кажеться эта ошибка-из-за того, что где то не подключен датчик выжима педали сцепления, хотя я его и найти не могу :( К ошибке антиполюшин систем... мне кажеться это не относиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал концевого выключателя сцепления. Соответствие скорости автомобиля" - дословно. Но мне кажеться эта ошибка-из-за того, что где то не подключен датчик выжима педали сцепления, хотя я его и найти не могу :(

Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор спасибо большое! с этим понятно, а что по ошибке "Кратковременная неисправность-ошибка воздушного контура ЕГР. Измеренная величина расхода воздуха ниже задонной."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня у самого есть диаг. lexia сам проверил, написало ошибку: "Кратковременная неисправность-ошибка воздушного контура ЕГР. Измеренная величина расхода воздуха ниже задонной". Зачем куда то ехать? не понимаю. Я предполагаю что заедает клапан ЕГР, но не уверен, поэтому и спрашиваю совета здесь на форуме у более опытных соклубников, а если от них следует ответ - едь на диагностику, то не понятно ради чего вообще создан этот форум???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мало иметь сканер. Надо еще уметь его использовать. Адекватная диагностика это не только сканер, а еще и кой какие знания и опыт. У меня скальпель есть.только вот я нихера не хирург ))По этой одной ошибке нельзя сказать в чем проблема. Есть разные причины которые могут привести к появлению такой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому я и спрашиваю совета у "ВАС" так как я нихера не хирург. если бы я был "хирургом" я бы у вас ничего не спрашивал. И ответь уже заодно на такой вопрос: не ужели хорошими механиками или там диагностами лиди рождаються? или все таки приобретают знания путем каких то проб и ошибок?У ще раз уж на то пошло - сподвигли меня на покупку сканера как раз таки супер специалисты диагносты к которым приезжаешь на диагностику, тебу тыркают сканер с умным видомковыряют в носу и говорят замените свечи. И так два раз на разных СТО. А на моторе 3,0 свечей стоит 6 in и что бы их заменить надо снимать впускной коллектор, а проблему обнаружил благодаря добрым людям на этом форуме и вопрос был в датчике температыры ценой 14 у.е. и работой по замене его самому в 15 сек - выкрутит-вкрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну как можно помочь не видя показаний по мотору в целом? Хотите варианты-вот, читайте:Проблема с клапаном ЕГР на выпуске( закоксованность, заедание)Проблема с ЭВК управления клапаном ЕГРПроблема с клапаном заслонки ЕГРПроблема с ЭВК заслонки ЕГРПроблема с управлением ЭВК (блок управления двигателем)Проблема с расходомером: - питание расходомера - неисправность расходомера - наводки питания расходомера( общий плюс с некоторыми датчиками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скриншот диагностики, других ошибок нет. То что подзаедает клапан ЕГР- я к этому и склонялся( Проблема с клапаном ЕГР на выпуске( закоксованность, заедание)). Если не исправность в этом - метод ее устранения разобрать и почистить клапан ЕГР? если ошибка не исчезнет значит надо копать дальше. Отсюда два вопроса - 1) клапан ЕГР можно почистить или нет, так как в этой ветке читал про то что он либо работает либо нет. и второй вопрос 2) - Хотите варианты-вот, читайте: Проблема с клапаном ЕГР на выпуске( закоксованность, заедание) Проблема с ЭВК управления клапаном ЕГР Проблема с клапаном заслонки ЕГР Проблема с ЭВК заслонки ЕГР Проблема с управлением ЭВК (блок управления двигателем) Проблема с расходомером: - питание расходомера - неисправность расходомера - наводки питания расходомера( общий плюс с некоторыми датчиками)- этот перечень неисправностей вы вывели изходя из своего опыта, или он идет как возможные неисправности к конкретной ошибке при диагностике двигателя. Может подскажешь где их можно посмотреть и по другим ошибкам, так сказать на будущее?

post-2968-0-56833300-1369250503_thumb.jp

Изменено пользователем Deuorden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deuorden глуши его. да и делоф то

Ну зачем так сразу. Пусть учится. Он же сам хотел. Пусть разберется из-за чего это происходит. Как это происходит. К чему это приводит. Хотя не подняв впускной коллектор он не увидит к чему это приводит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов
×
×
  • Создать...