Joker. Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 да так и есть, еще до кучи можно выкинуть и сами клапана, и теплообменники. Я у себя повыкидывал все ненужное, получился целый мешок всякой дребедени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 да так и есть, еще до кучи можно выкинуть и сами клапана, и теплообменники. Я у себя повыкидывал все ненужное, получился целый мешок всякой дребедени. Ну чтобы выкинуть клапана на фишки нужно поставить сопротивления? Или так пусть болтаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 пускай болтаются, если и будет ошибка то только при чтении сканером, на экране ничего писать недолжно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Короче, приключилась хрень Начитавшись форума, решил удалить у себя ЕГР. Как-то погожим субботним днем с помощью лома и какой-то матери снял механический клапан ЕГР, теплообменник и металлическую трубу. На впускной и выпускной коллектор на герметик посадил заглушки. Попутно поменял СВИРЛ т.к. его пластмассовый носик был обломан. Так же были сняты вакуумные трубки со всех ненужных электроклапанов (2 егр и фап), а также трубки на пневмодозаторы. Фишки на электроклапах не трогал. Трубки, которые раньше шли на клапана, заглушил болтами. Citrin удалил ошибки, проверил вакуум и почистил какой-то хренью расходомер. Итак, машина стала ехать лучше, появилась тяга, особенно на низких оборотах. НО есть одно НО. Расход стал зверский, по трассе 7, по городу (чисто город) - 12,5 Хотя до этого был 6,3 и 9,5-10 соответственно. При подгазовке более 3 тыс. оборотов идет черный дым. При старте со светофора - тоже дым, а моментальный расход возрастает по компу до 15 л При этом педаль тормоза утром (когда машина постоит ночь) дубовая, хотя раньше была мягкая - насколько я понимаю, куда-то уходит вакуум, хотя Citrin сказал, что с вакуумом все ОК. Но, допустим, если уходит вакуум, может ли он так влиять на расход и копоть? Изменено 25 июня, 2013 пользователем sergej-ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Черный дым указывает только на одно: или мало воздуха или много топлива. Других вариантов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) От жеж этот Цитрин, он во всём виноват...... Сорри за флуд, не удержался.... Изменено 25 июня, 2013 пользователем Voody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ситрин всегда виноват. Я уже привык)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Черный дым указывает только на одно: или мало воздуха или много топлива. Других вариантов нет. Ну это как бы логично. А вот причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deuorden Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Ситрин, подскажи пожалуйста чем почистить расходомер? и как его проверить на исправность? Ни как не могу побороть ошибку P0401 Проблема с клапаном ЕГР на выпуске( закоксованность, заедание) - клапан снял почистил,хотя он вроде и в нормальном состоянии, при создании разряжения ртом - открывается.Трубки которые идут к клапану тоже целые.А вот по остальным пкнктам незнаю как все это проверить на исправность Проблема с ЭВК управления клапаном ЕГР Проблема с клапаном заслонки ЕГР Проблема с ЭВК заслонки ЕГР Проблема с управлением ЭВК (блок управления двигателем) Проблема с расходомером: - питание расходомера - неисправность расходомераИ еще вопрос - при глушении егр заглушками что нужно отключать или куда нужно ставить резисторы что бы не выскакивала мясорубка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 И еще вопрос - при глушении егр заглушками что нужно отключать или куда нужно ставить резисторы что бы не выскакивала мясорубка?выше же всё написано! Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 пускай болтаются, если и будет ошибка то только при чтении сканером, на экране ничего писать недолжнобез обманок будет бить ошибка и будет аварийный режим..резисторы на 18Ом 2Вт, сгорают в уголь за 5минут работы мотора, посему лампочка 1,2Вт рулиттогда все зависит от версии прошивки мозгов и от програмного удаления егр, егр у меня удален програмно, все ненужные потроха выкинуты в том числе и электроклапана, аварийного режима нет и ошибок тоже, только незнаю висят ли ошибки по клапанам в моторнике, никак недойдут руки подключить сканер.ощутимо уменьшилась шумность на холостых снаружи, уменьшились вибрации в салоне, ДМРВ показывает расход воздуха как с ЕГРи хоть пока судить рано, но вроде как расход тоже меньше... при еэде накатом моментальный ложиться на минимум гораздо быстрее чем до оного колхозинга.когда поначалу только заглушил егр на своей машине жестянкой на впуске и поскидывал трубки с клапанов, заслонку тоже глушил, и никакой разницы по шумности неуслышал, егр до глушения у меня работал корректно!Смысл заморачиваться с заслонкой которая постоянно течет, увидеть расход воздуха на ХХ по номиналу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 если заслонка будет закрыта то как мотору работать? По умолчанию без вакуума заслока всегда открыта и как она может уменьшить шум на ХХ мне непонятно. У меня еще дюралевый узел стоит, потрубок от fap заглушил куском метелла, заслонку на подачу воздуха убрал, а отверстие откуда постоянно капало масло залил эпоксидкой. Вообще французы как обычно намудрили, к примеру на vag годов этак 2001 стоит егр без регулировки подачи воздуха на впуске, что мешало так сделать и на 2.2 моторе, да впрочем на 2.0 hdi восьмиклапанном заслонки тоже нет на ранних годах. Дурью маются с этой экологией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deuorden Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) vlad73, на диагностике пишет ошибку p0401. Citrin на предыдущей странице написал по каким причинам эта ошибка может возникнуть: Проблема с ЭВК управления клапаном ЕГР;Проблема с клапаном заслонки ЕГР и т.д. Вот я и спрашиваю как все это проверить на исправность?Если глушить егр, лампочки надо тыкать на фишки электромагнитных клапанов которые управляют пневмодозаторами и механ.клапаном ЕГР?- и этого дастаточно или нет? Изменено 12 июля, 2013 пользователем Deuorden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deuorden Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Так получаеться даже на старом варианте просто заглушить ЕГР недостаточно? будет выбрасывать мясорубку, и чтобы ошибка не выскакивала, надо перепрошивать BSI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deuorden Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Я что то не могу вьехать... У меня сейчас выбивает ошибку из за того что недостаточно поступает выхлопных газов при открыти клапана егр: Рекомендованное значение подачи воздуха - 471 мм3/цикл; расход воздуха на впуске - 394 мм3/цикл; степень циклического открытия электромагнитного клапана системы егр - 4 %; реальный расход - 24 мм3/цикл; Если я сейчас поставлю заглушку на впуске или под клапан, и заглушу вакуумные трубки то помоему ничего не измениться, всеравно выкинет ошибку что система егр вообще не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 vlad73, почему ты думаешь, что на ХХ заслонка не прикрывается? Какое значение вакуума должно быть, чтобы она начала двигаться? и может это можно как-то проверить вакуумметром? У меня после удаления ЕГР расход увеличился, вот теперь ломаю голову, как это исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav0405 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Добрый всем день. Машина Пежо 807 2.2 HDi. На трассе загорелся чек, пропала тяга. При перезапуске двигателя чек не погас но тяга появилась, потом опять пропала. В городе чек пропал машина едит нормально. Лексия показала неисправность датчика наддува воздуха. Вопрос - Менять? И если да то где он стоит, или можно почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Поменять диагноста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav0405 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я так понял что лучше скрины Лексии выложить? Диагностов по таким машинам у нас в принципе нет. 2 машины на город и 4 на всю область. Официалы далеко да и те пол года назад заломали мне форсунку вместо того чтобы датчик давления топлива поменять. По суду только недавно деньги получил . А до родной Беларуси от меня как до Китая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Три причины, начать с вакуумного контура. Кокнретные подробности по данной ошибке в соответствующей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav0405 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Вот ошибки которые выдает Лексия: 1.Компьютер управления двигателем. Кратковременная неисправность. давление турбокомпрессора. измеренная величина давления наддувочного воздуха слишком высокая.: код неисправности Р 0245 режим работы двигателя 1960 об/мин реальная подача 38 мм3/ цикл давление турбокомпрессора 1718 мбар заданное давление воздуха после турбокомпрессора 1506 бар RCO(степень циклического оркрытия) электромагнитного клапана системы EGR 4% 2.Компьютер управления двигателем. Кратковременная неисправность.Ошибка. цепь реле предпускового-последующего подогрева. реле блокировано: код неисправности Р 0380 режим работы двигателя 1638 об/мин температура охлаждающей жидкости 47шс температура воздуха 26 шс напряжение аккумуляторной батареи 14.3 Вольт расход впрыскиваемого топлива 27мм3/цикл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ну лечите машину от передува турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav0405 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Что именно смотреть. Как лечить в том то и вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Прикольно вас читать. Еще немного и изобретете велосипед. Зачем вы сами придумываете себе проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov68 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Настигла и меня такая проблема. Заглох под Барановичами. После диагностики сказали клапан ЕГР. Временно поставили заглушку, машина работает. Предложили несколько вариантов. Первый - замена клапана, ценник озвучили 2 миллиона двесте рублей. Второй вариант -заглушить и програмно удалить. Машина Пежо 607, 2006 года, рейстал, 2.0 двигатель, 16-клапанник. Как то стрёмно глушить и програмно удалять. Что посоветуете? Не завышен ли ценник на новый клапан? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Заглуши механически и катайся на здоровье. Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov68 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Заглушил. Прграммно удалили. Проблем нет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Пежо Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Здравствуйте. Машина пежо 607 2,2 HDI 2004г. после рестайл. пару недель ездили с ошибкой system antipollution moteur deffailant при этом машинка периодически с ошибкой горящей "мясорубки" глохла, а потом снова заводилась и ехала без ошибок и проблем. позавчера без предупреждений заглохла.в баке около 20 л.солярки. после суток простоя завелась 2 мин и снова заглохла. почистили клапан егр.машина -не реагирует,ждем диагноста компьюторщика.может кто поможет пережить выходные со своими теориями о поломке. катализатор вырезан, ФАП удален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Пежо Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 хочу уточнить, что "пару недель ездили с ошибкой system antipollution moteur deffailant" - это значит,что за 2 недели такая ошибка появилась 2-3 раза.а остальные дни её не было и машина работала нормально.просто не успели доехать до диагноста.сейчас пришлось тянуть ((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Ну ждите диагноста, чего гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения