T_Sergey Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) На клапан EGR, с компьютера управления двигателем, подаётся напряжение (контакты 3-4). Сколько вольт и меняется ли полярность? Или там широтно-импульсная модуляция? Какое сопротивление потенциометра? Как проверить клапан на столе? 2.7 HDIСпасибо. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Там ШИМ. Не скажу точно за клапан 2.7, но на большинстве не потенциометр, а датчик на эффекте Холла. Прозвонка без подключения питания ничего не дает. Проверить: снять , подключить фишку, запустить тест исполнительных механизмов и понаблюдать за перемещением заслонки или, не снимая, послушать работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Там ШИМ. Не скажу точно за клапан 2.7, но на большинстве не потенциометр, а датчик на эффекте Холла. Прозвонка без подключения питания ничего не дает. Проверить: снять , подключить фишку, запустить тест исполнительных механизмов и понаблюдать за перемещением заслонки или, не снимая, послушать работу.Спасибо. Я так и думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Понятно. Т.е. ничего там программно делать не надо. Получается, в моем случае, когда "спецы" откровенно разводят и хотят заработать легкого бабла, а у самого меня руки из интересного места растут, достаточно просто вставить заглушку/прокладку на впуске? Все остальное "железо" можно не трогать? Оно будет фунциклировать или нет после физической заглушки ЕГР? Изменено 7 апреля, 2014 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 нужно ставить заглушку и отсоеденить трубку от пневмодозатора на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 С заглушкой понятно. С трубкой на пневмодозатор сложнее. Схематично можно показать или на фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 С верхнего дозатора на впуске снять трубку и заглушить ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я извиняюсь, многими нюансами не владею, опыт самостоятельного обслуживания авто получаю только на форуме. Посему, не пинайте. Верхний дозатор этот как выглядит, где именно находится? Из чего лучше сделать заглушку между трубкой и впуском? Кто сталь рекомендует, кто жесть, кто медь. Что лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я извиняюсь, многими нюансами не владею, опыт самостоятельного обслуживания авто получаю только на форуме. Посему, не пинайте. Верхний дозатор этот как выглядит, где именно находится? Из чего лучше сделать заглушку между трубкой и впуском? Кто сталь рекомендует, кто жесть, кто медь. Что лучше? http://www.drive2.ru/l/1170000/ Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Вопрос: можно ли почистить клапана EGR на 2.7HDI не демонтируя их или частично демонтируя? Я имею ввиду чистить современной химией, не механически. Отвечаю сам себе, да и может кому и пригодится: МОЖНО! Достаточно демонтировать трубки рециркуляции (15, 16) и фланцы (8). Закрыть входные отверстия радиаторов (на месте фланца 8). Залить очищающую жидкость в клапан. При помощи РР2000 в режиме тестирования исполнительных механизмов, включить клапана EGR, долить жидкости. Оставить на 10 часов (можно меньше, в зависимости от загрязнения), промыть водой, включая клапана РР2000, просушить феном. Собрать. Я использовал промывочную жидкость PRO-TEC DPF Flushing Liquid.607 RESTYL - Z9F 1 16J88A - ЦЕПЬ РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.pdf Изменено 24 апреля, 2014 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Мужики, подскажите, хочу заглушить ЕГР.. Подойдут ли заглушки от 2.0 HDI(RHY), просто остались от старой машины. И будет ли ругаться блок управления на его отсутствие, машинка 2003г у меня, и 2004 у швагри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Заглушки-не подойдут. Ругаться-будет 100%. Только программное отключение избавит от ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Заглушки-не подойдут. Ругаться-будет 100%. Только программное отключение избавит от ошибки. Благодарю за быстрый ответ. А если я не буду фишку с клапана снимать, все равно ругаться будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Будет Придется искать в Витебске "лечение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Ну вот и я сегодня выкинул все не нужное поставил пару самодельных заглушек сделанных из нержавейки а трубки охлаждения соединил между собой.После того как заглушил ЕГР промыл впускной тракт спецсредством.Промывка заняла около 15 мин.Эфект просто супер тяга увеличилась в разы.А по расходу как было так и осталось вроде точно сказать не могу надо поездить и посмотреть.Через пару дней отпишусь что да как.Кстати клапан забит не был ну если совсем чуть чуть.С компа дома скину его фотку. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Изменено 20 июня, 2014 пользователем aleksei607a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Добрый день! Подскажите на 607 2004 2.2 дизель заглушил егр ,проблем нет не с тягой ни с расходом,но горит антиполь фаулт,читал лампочку подоткнуть надо (что и сделал) горит ярко.....толку 000000000000 или только перепрошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Перепрошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Перепрошивка. тогда проще восстановить....а то за удаление фап 8 рублей отдал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzmitry Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Если смотрели РР2000-то задний у него это тот что стоит спереди. Если Лексией-то правильноВрет РР2000, курва. эххх. говорил же себе - читай внимательно все сообщения из темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester13 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Если выкинуть ЕГР надо будет прошивать, чтобы не горела ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Писали уже сто раз Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Это смотря какой год выпуска авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester13 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 2002, 2.2 HDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 202 год-не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester13 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 202 год-не надоСпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester13 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 202 год-не надоЗаглушили ЕГР день поездил нормально,а вечером вновь загорелась ошибка. Как быть,подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Хм. ВИН дайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester13 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Хм. ВИН дайте 92063878 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Странно. Машиа выпуска первой половины 2002 года. Не должна на Егр ругаться. Надо компом смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения